Вибрация от двигателя, это нормально?
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
andrei1981 Здарова если хочешь то подгоняй! Только заранее скажи когда! Я в СВАО - территориальтно между ВДНХ и Алексеевской! ЩЯс правда прохладно! НО вроде проблем не бывает с заводом! НЕдавно прогрел аж до работы вентилятора!) Движок у меня как раз после переборки с новыми кольцами и.т.д.! Да и карб после полной синхронизации и чистки!)
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
НА всякий раз - продублировал! Ну смотри щяс я правда особо напряжен с работой! Вот если горит, то давай на выходных, либо если очень нужно то можно и вечерком, в принципе я в районе 7.30(вечера) уже свободен и на месте! Но только сомневаюсь, что в такую тьму уже можно что либо понять!) НУ а на работу я выезжаю в 9, если удобнее, можешь и до работы застать меня! Смотри сам!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
Знаем-знаем ....mr. Zorg писал(а):вибрация... Не знаете вы что такое вибрация... Вот на HD на холостых... Там да... ВИБРАЦИЯ!
Причем не только на HD
На тех же Buell (особо Lightning xb12ss)
А с другой стороны на HD V-Rod она особо и не ощущается.
Та же 2-ка на Yamaha TDM имеет характерные вибрации на низких.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
И таки да интересно что можно сделать чтоб прибрать вибрацию с мотоцикла. после 100-110 нереально держать ноги на подножках, приходиться их держать так...на весу. может зимой заморочиться, сниять двигатель и каким то чудным образом понапихивать сайлентблоков и т.д.?
есть еще вариант что у меня вибрация сильнее изза дуг вот такой вот конструкции
выслушаю ваши мысли по этому поводу. может подложить под дуги какието прокладки резиновые??? или вообще все зимой все посадить на сайлентблоки??? мне уже и пассажиры жаловались на вибрацию. для меня это проблема(((
есть еще вариант что у меня вибрация сильнее изза дуг вот такой вот конструкции
выслушаю ваши мысли по этому поводу. может подложить под дуги какието прокладки резиновые??? или вообще все зимой все посадить на сайлентблоки??? мне уже и пассажиры жаловались на вибрацию. для меня это проблема(((
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
Кажется мне, что не должна технически, быть такая вибрация(выше описанная)! Из чего следует техническая не исправность имеет место быть! И в этом случае саленблоки лиш помогут не заметить момента когда придет "пушной зверек"! Хорошо бы сравнить с заведомо исправным моцем, а то знаете ли восприятие мира у всех разное, особенно вибраций.
А на дуги грешу потому что при такой конструкции они напрямую связывают раму и подножки. а подножки на стиде на сайлентблоках. вот и выводы напрашиваються. ато что у всех стидоводов руль вибрирует после 110 ти так что нихрена не видно в зеркала это не секрет.
Ну может у меня такое восприятие, но врядли с мотиком что то не так. уже проехал на нем больше 16тисяч, а это все дело было с самого начала (и дуги тоже)
Ну может у меня такое восприятие, но врядли с мотиком что то не так. уже проехал на нем больше 16тисяч, а это все дело было с самого начала (и дуги тоже)
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
Такое же крепление на моем viewtopic.php?t=4573&start=0BLK писал(а):А на дуги грешу потому что при такой конструкции они напрямую связывают раму и подножки. а подножки на стиде на сайлентблоках. вот и выводы напрашиваються
сегодня 135 по мкаду специально разгонялся, неприятных вибраций не наблюдалось. Хотя сегодня в ботинках с тонкой подошвой ездил, разница с другой обовью есть.
Подниму тему.
Собственно у меня похожая проблема - трясет двигатель.
На холостых и низких оборотах работает замечательно, если и потряхивает то это вполне нормально. По-чепперному так сказать.
Но вот на высоких оборотах имеет место быть сильная вибрация от двигателя, ездить больше 90 км/ч не комфортно. Один раз разогнал до 120 км/м в Лефортовском тоннеле, так сказать для чистоты эксперимента. Колбасило так, что руль из рук выпрыгивал.
Съездил в сервис, механик меня уверил, что это абсолютно нормально.
Все бы ничего, но я умудрился сильно потянуть правую руку, которая уже два месяца побаливает. А катаясь на мотоцикле, даже проехав километров 10, я не могу визор на шлеме открыть. Вот по этому я и задался вопросом вибрации. Плюс ко всему многие пишут, что разгонялись до 140 и больше, как это возможно при такой вибрации я не представляю.
Собственно других нареканий по мотоциклу нет, хотя задумываюсь о том, чтобы прикупить в пару к Стиду что-нибудь типа VFR или каву GPZ.
Подскажите, пожалуйста, что делать или толковый сервис на севере Москвы.
Собственно у меня похожая проблема - трясет двигатель.
На холостых и низких оборотах работает замечательно, если и потряхивает то это вполне нормально. По-чепперному так сказать.
Но вот на высоких оборотах имеет место быть сильная вибрация от двигателя, ездить больше 90 км/ч не комфортно. Один раз разогнал до 120 км/м в Лефортовском тоннеле, так сказать для чистоты эксперимента. Колбасило так, что руль из рук выпрыгивал.
Съездил в сервис, механик меня уверил, что это абсолютно нормально.
Все бы ничего, но я умудрился сильно потянуть правую руку, которая уже два месяца побаливает. А катаясь на мотоцикле, даже проехав километров 10, я не могу визор на шлеме открыть. Вот по этому я и задался вопросом вибрации. Плюс ко всему многие пишут, что разгонялись до 140 и больше, как это возможно при такой вибрации я не представляю.
Собственно других нареканий по мотоциклу нет, хотя задумываюсь о том, чтобы прикупить в пару к Стиду что-нибудь типа VFR или каву GPZ.
Подскажите, пожалуйста, что делать или толковый сервис на севере Москвы.
Извиняюсь за дурацкий вопрос - а где в траверсе должны быть сайлентблоки? Между верхней треверсой и крепежом руля?Чуги писал(а):Barker
Может в руле (траверсе) сайлентблоков нет?
В РоадРаш заедь.
Двигатель закреплен жестко на раме, т.е. по идее лишних вибраций быть не должно или это конструктивная недоработка, в чем я сомневаюсь.
Мотоцикл у меня вроде стоковый, я специально такой выбирал, не люблю разбираться в тюнинге от предыдущих хозяев.