масляный фильтр

Какой маслофильтр вы поставите следующим ?

ORIGINAL: 15410MM9-003 (013)
27
14%
HIFLO HF303
84
43%
CHAMPION F301
1
1%
CHAMPION 303
4
2%
FILTRON OP595
2
1%
MANN MW 64/1
15
8%
MANN MW 67/1
3
2%
ATHENA FFP008
0
Голосов нет
C-224
6
3%
FRAM 4998
4
2%
самый дешевый из тех что найду
24
12%
средний по цене из тех что найду
22
11%
самый дорогой из тех что найду
5
3%
 
Всего голосов: 197

Аватара пользователя
Liart
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18 май 2012, 14:59
Откуда: Дзержинский, м.о.

Сообщение Liart » 05 июн 2012, 15:01

Задумался...А в чём будет принципиальная разница между
Bosch 0 986 452 061 и
Bosch 0 986 452 019 ?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 июн 2012, 13:07

Liart писал(а):Bosch 0 986 452 061 и
Bosch 0 986 452 019
Принципиальной разницы нет у всех выше-перечисленных фильтров
Устроены они (принципиально) одинаково
Разница лишь в материалах , размерах, технологиях, марке итп

У Bosch 0 986 452 061 и Bosch 0 986 452 019
эта разница должна вытекать из их технического описания
Если найдешь инфу - скинь сюда.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Liart
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18 май 2012, 14:59
Откуда: Дзержинский, м.о.

Сообщение Liart » 06 июн 2012, 21:28

061:
Диаметр [мм] 70
Высота [мм] 66
Соединительная резьба M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар] 0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар] 1
CHRYSLER
FORD
GMC
HONDA
HYUNDAI
ISUZU
KIA
MAZDA
MITSUBISHI
NISSAN
RENAULT
SAAB
SUBARU
TOYOTA


019:
Диаметр [мм] 84 мм
Высота [мм] 74 мм
Давление открытия возвратного клапана [бар] 0,12 бар
Давление открытия обгонного клапана [бар] 1 бар
Соединительная резьба 3/4" 16 UNF
DAEWOO
DAIHATSU
SUZUKI


Вот тебе и нет разницы....14мм диаметра и 8мм высоты.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 июн 2012, 21:38

Liart писал(а):Вот тебе и нет разницы....14мм диаметра и 8мм высоты.
Высота - пох - чем длинней тем даже лучше
2.5 - 3.5 дюйма точно допустимо

С диаметром уже интересней
Хотя и чуть больше может встать - надо промерять

Главное чтоб влез , сел по резьбе и чтоб параметры клапанов были как на оригинальном фильтре
А несколько мм туда-сюда (при условии что влезает) - "рояли не играет"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Fakerv
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 май 2012, 23:26
Откуда: Украина, Винница

Сообщение Fakerv » 07 июн 2012, 23:50

http://avtoto.com.ua/index.php?productID=15662 - Bosch 0 986 452 061 как раз является аналогом оригинального, как утверждает этот сайт. А так же аналогом: FILTRON OP595, МANN MW 64/1 и MANN MW 67/1.

Сверка приведенных характеристик подвтерждает их идентичность.

А вот судя по приведенной информации Bosch 0 986 452 019 не только выше и толще, он еще имеет отличительную резьбу. На оригинале она M 20 x 1,5, а на последнем - 3/4" 16 UNF - http://avtoto.com.ua/index.php?productID=41075.

Поэтому решил не експерементировать, и взял 061. Цена вопроса у нас в провинции 5,5 евро, или 55 грн.

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 30 июл 2012, 10:21

Давайте обсудим фильтры K&N

Снимать проще-под обычный гаечный ключ.
Продуктивность должна быть выше.

http://www.knfilters.com/

Это наш фильтр. Причём есть два варианта :
KN-303 обычный. 119грн/448руб/15долларов
KN-303C модный нулевой. 189грн/712руб/24доллара
И в тот и в тот можно поставить сменный картридж....
Номера картриджей пока не нашёл.....................

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 июл 2012, 12:36

13Sergey13 - он моется в УЗ ванне. А 303С тоже самое что и 303, только в хроме.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 30 июл 2012, 14:39

pride писал(а):13Sergey13 - он моется в УЗ ванне. А 303С тоже самое что и 303, только в хроме.
303С не то же самое.......разная немного конструкция и картридж с другой пропускаемостью.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 июл 2012, 15:14

А где написано что это многоразовые фильтры?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 30 июл 2012, 15:34

pride писал(а):А где написано что это многоразовые фильтры?
Мотоциклов и ATV Масляные фильтры
Премиум канистра масла Фильтры для Powersports
Премиум K & N в фильтры powersport канистру масла были разработаны для удовлетворения потребностей производительности приложений мотоциклов и ATV гонки. K & N в канистру стиль фильтры премии масла предназначены для работы с высоким давлением масла, и они могут быть использованы с последними синтетические или полусинтетические моторные масла. K & N Powersport фильтры канистры масла поставляются с 17мм гайки приварены к верхней, что делает их легко удалить. [ MORE ]
Премиум канистру масляных фильтров для мотоциклов, ATV и других приложений снегоходы
17 мм подвергаются гайки для легкого удаления
Тяжелая конструкция канистры долг
Высокая пропускная способность, и выдающийся фильтрации
Ловушки 99% вредных веществ
Может использоваться с последними синтетических моторных масел
Отверстие в гайкой для безопасности вложений проволоки

Премиум картридж Масляные фильтры для Powersports
Линии K & N в премиум картриджи масляных фильтров для мотоциклов и ATV приложения предлагают выдающиеся фильтрации и защиты. K & N фильтр картридж стиль снегоходы нефть позволяют высокой скорости потока, и они идеально подходят для современных синтетических моторных масел.
Премиум картриджи масляных фильтров для мотоциклов, ATV и других приложений снегоходы
Идеально подходит для использования с высококачественными синтетическими моторными маслами
Высокая пропускная способность с выдающимся фильтрации масла
Ловушки 99% вредных веществ

http://www.knfilters.com/oilfilter.htm

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 30 июл 2012, 15:38

Здесь наглядная схема фильтра внутри :
http://www.knfilters.com/wrenchoff_oilfilter.htm

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 июл 2012, 15:57

13Sergey13 - спасибо за простыню текста, но я еще владею английским. Не исключаю что заёбан работой, но я нигде не видел слова replacement element или т.п.


-------------------

Вот он, многоразовый масляный фильтр http://www.ebay.com/itm/88-07-Honda-VT6 ... 02&vxp=mtr
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 30 июл 2012, 16:00

http://www.spoiledbiker.com/kn145.html
На V-Star 650 значит есть, а на наш святой Стид хочешь сказать нет???

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 июл 2012, 16:04

Еще раз говорю - 303ий и 303Ц одноразовые.
Вся разница между HiFlo и K&N в наличии у последнего головый на 17мм для удобства монтажа.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 04 авг 2012, 00:50

Ещё у меня стоял такой : AMC Filters CY-001, проблем с ним не было

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 13 апр 2013, 00:34

endeneu писал(а):И чем фильтр длинней тем лучше (главное чтоб влез)
Фильтр нямецкий HEXEN O 2019, длиннее стокового на 2 см., цена 190 руб, это мне продавец на авторынке по каталогу нашел для VT600, исчо внутри длинная пружина которой нет в стоковых фильтрах. При установка такого фильтра нужно учесть что и масла лить надо больше, я ступил, залил 2,3 л., завел на 2 мин., проверил масло, а оно даже до щупа не достало, залил еще 200 мл., тоже не достает... Так что перед первым запуском нужно лить как минимум 2,5 л, а то как то не хорошо вышло.

Старый фильтр хорошо снимать металлическим прутом, толщиной в карандаш, загнутым буквой U, наклоняем мот, надеваем его на фильтр и руками сжимаем концы, фильтр немного сдавливается по бокам или не сдавливается, и дальше легко откручивается.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 апр 2013, 09:35

serhei писал(а):Фильтр нямецкий HEXEN O 2019, длиннее стокового на 2 см., цена 190 руб, это продавец на авторынке по каталогу нашел для VT600, исчо внутри длинная пружина которой нет в стоковых фильтрах
а по этим параметрам подходит ?
endeneu писал(а):Диаметр резиной прокладки - 2.3 дюйма
Давление перепускного клапана = 14 psi = 1 атм
И чтоб был (противо-)дренажный клапан.
Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 13 апр 2013, 17:27

Фильтр стал как родной, резьба годная, не люфтит, резинка вроде тож нормально стала. На их сайте http://hexen-as.com/ru/filters_oil.php пишет что там 2 антидренажных клапана. Давление именно для этой модели нет, но на упаковке написаны аналоги - Man W 610/2, Mahle OC 196, то у аналогов аналогов давление клапана 14 PSI.
1. Антидренажный клапан («anti-drain back valve»)
Антидренажный клапан изготовлен из маслостойкой резины, имеет вид мембраны. Служит он для предотвращения вытекания масла с фильтра (возврата) в сторону маслонасоса при не работающем двигателе. За счет этого исключается сухое трение между подвижными частями двигателя, так как фильтр всегда заполнен маслом, что ускоряет достижение потоком масла к трущимся элементам. Роль клапана очень важна если фильтр ввинчен сверху или сбоку корпуса двигателя, если же фильтр установлен снизу двигателя, то его функцию вполне может заменить сила тяжести.

2. Перепускной клапан («by-pass valve»)
Такой клапан всегда установлен в масляных системах, чаще он встроен в масленый фильтр, иногда – в корпус двигателя. Независимо от размещения клапана задача его одна: пропустить масло в масляную систему в случае, если оно не может пройти через фильтрующий элемент. Причин, послуживших этому, может быть две: полное засорение перегородки фильтрующего элемента или слишком большая вязкость масла (например, при «зимнем пуске»). На сегодняшний день в масляных фильтрах типа «spin-on» встречаются два типа перепускного клапана, в зависимости от их размещения: те которые находятся под крышкой – «верхний» и «нижний» перепускной клапан , прикрепленный к днищу фильтрующего элемента.

3. Клапан ЕКО («anti-siphon valve»)
Служит он для предотвращения вытекания масла с фильтра в сторону двигателя. Использование масляного фильтра с установленными вместе антидренажным и ECO клапанами позволяет достичь значительного сокращения времени «сухого трения» между подвижными частями двигателя. При замене такого масляного фильтра оборудованным клапаном ECO исключается пролив масла из фильтра, что способствует защите окружающей среды.
До этого я ствил FRAM PH6017A http://shop.advanceautoparts.com/webapp ... fragment-2, так там вообще давление 13 PSI

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 19 июл 2013, 00:52

Поставил Goodwill OG 521 за 100руб., он короче hiflo 303. На следующую замену взял КиН 303Н. Замена будет внеплановая, чтобы немного помочь движку очиститься от старого масла.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 19 июл 2013, 10:21

Вот тут есть возможность скачать каталог http://catalog.goodfil.com:8081/CatalogWeb/main
Главная его фишка в том, что после установки на комп, там можно прочитать полный список аналогов для конкретного мотока.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 19 июл 2013, 11:57

WhillY писал(а):Поставил Goodwill OG 521 за 100руб., он короче hiflo 303. На следующую замену взял КиН 303Н. Замена будет внеплановая, чтобы немного помочь движку очиститься от старого масла.
WhillY писал(а):Вот тут есть возможность скачать каталог http://catalog.goodfil.com:8081/CatalogWeb/main

Главная его фишка в том, что после установки на комп, там можно прочитать полный список аналогов для конкретного мотока.
WhillY, отлично. Стоит довать это в тему соответствующую: запчасти от других мотоциклов на Steed ( аналоги )

PS: в теме, бы собрать все в одну кучу, или в FAQ.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

popovich64
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 17:19
Мотоцикл: HONDA STEED600
Откуда: Суксун, Пермский край

Re: масляный фильтр

Сообщение popovich64 » 30 дек 2013, 10:51

Скачал в файлах мануал Honda Common Service Manual (1995). На стр.2-14 внизу на картинке рука предполагаемого мастера зажимчиком вытаскивает откуда то снизу картера какую то хреновину типа прямоугольной сеточки. OIL FILTER SCREEN написано, а что это такое? Кто нть поясните плиз!

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: масляный фильтр

Сообщение Захар » 04 янв 2014, 22:37

popovich64
А зачем тебе этот мануал? Это общий мануал, объясняющий принципы ремонта и обслуживания двигателей Honda. У STEEDa такой сеточки нет.
Скачай лучше один из этих мануалов:
http://hondasteed.org.ru/files/vt600c_1997-2001.zip
http://hondasteed.org.ru/files/vt600_75 ... haynes.zip

popovich64
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 17:19
Мотоцикл: HONDA STEED600
Откуда: Суксун, Пермский край

Re: масляный фильтр

Сообщение popovich64 » 05 янв 2014, 20:06

Спасибо за подсказку.

Аватара пользователя
Denny Skinner
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:42
Откуда: Украина, Львов

Re: масляный фильтр

Сообщение Denny Skinner » 17 мар 2014, 22:23

Повторюсь вопросом... HF 202 кто-то ставил? Он подходит?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»