масляный фильтр
Принципиальной разницы нет у всех выше-перечисленных фильтровLiart писал(а):Bosch 0 986 452 061 и
Bosch 0 986 452 019
Устроены они (принципиально) одинаково
Разница лишь в материалах , размерах, технологиях, марке итп
У Bosch 0 986 452 061 и Bosch 0 986 452 019
эта разница должна вытекать из их технического описания
Если найдешь инфу - скинь сюда.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
061:
Диаметр [мм] 70
Высота [мм] 66
Соединительная резьба M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар] 0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар] 1
CHRYSLER
FORD
GMC
HONDA
HYUNDAI
ISUZU
KIA
MAZDA
MITSUBISHI
NISSAN
RENAULT
SAAB
SUBARU
TOYOTA
019:
Диаметр [мм] 84 мм
Высота [мм] 74 мм
Давление открытия возвратного клапана [бар] 0,12 бар
Давление открытия обгонного клапана [бар] 1 бар
Соединительная резьба 3/4" 16 UNF
DAEWOO
DAIHATSU
SUZUKI
Вот тебе и нет разницы....14мм диаметра и 8мм высоты.
Диаметр [мм] 70
Высота [мм] 66
Соединительная резьба M 20 x 1,5
Давление открытия возвратного клапана [бар] 0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар] 1
CHRYSLER
FORD
GMC
HONDA
HYUNDAI
ISUZU
KIA
MAZDA
MITSUBISHI
NISSAN
RENAULT
SAAB
SUBARU
TOYOTA
019:
Диаметр [мм] 84 мм
Высота [мм] 74 мм
Давление открытия возвратного клапана [бар] 0,12 бар
Давление открытия обгонного клапана [бар] 1 бар
Соединительная резьба 3/4" 16 UNF
DAEWOO
DAIHATSU
SUZUKI
Вот тебе и нет разницы....14мм диаметра и 8мм высоты.
Высота - пох - чем длинней тем даже лучшеLiart писал(а):Вот тебе и нет разницы....14мм диаметра и 8мм высоты.
2.5 - 3.5 дюйма точно допустимо
С диаметром уже интересней
Хотя и чуть больше может встать - надо промерять
Главное чтоб влез , сел по резьбе и чтоб параметры клапанов были как на оригинальном фильтре
А несколько мм туда-сюда (при условии что влезает) - "рояли не играет"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
http://avtoto.com.ua/index.php?productID=15662 - Bosch 0 986 452 061 как раз является аналогом оригинального, как утверждает этот сайт. А так же аналогом: FILTRON OP595, МANN MW 64/1 и MANN MW 67/1.
Сверка приведенных характеристик подвтерждает их идентичность.
А вот судя по приведенной информации Bosch 0 986 452 019 не только выше и толще, он еще имеет отличительную резьбу. На оригинале она M 20 x 1,5, а на последнем - 3/4" 16 UNF - http://avtoto.com.ua/index.php?productID=41075.
Поэтому решил не експерементировать, и взял 061. Цена вопроса у нас в провинции 5,5 евро, или 55 грн.
Сверка приведенных характеристик подвтерждает их идентичность.
А вот судя по приведенной информации Bosch 0 986 452 019 не только выше и толще, он еще имеет отличительную резьбу. На оригинале она M 20 x 1,5, а на последнем - 3/4" 16 UNF - http://avtoto.com.ua/index.php?productID=41075.
Поэтому решил не експерементировать, и взял 061. Цена вопроса у нас в провинции 5,5 евро, или 55 грн.
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Давайте обсудим фильтры K&N
Снимать проще-под обычный гаечный ключ.
Продуктивность должна быть выше.
http://www.knfilters.com/
Это наш фильтр. Причём есть два варианта :
KN-303 обычный. 119грн/448руб/15долларов
KN-303C модный нулевой. 189грн/712руб/24доллара
И в тот и в тот можно поставить сменный картридж....
Номера картриджей пока не нашёл.....................
Снимать проще-под обычный гаечный ключ.
Продуктивность должна быть выше.
http://www.knfilters.com/
Это наш фильтр. Причём есть два варианта :
KN-303 обычный. 119грн/448руб/15долларов
KN-303C модный нулевой. 189грн/712руб/24доллара
И в тот и в тот можно поставить сменный картридж....
Номера картриджей пока не нашёл.....................
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Мотоциклов и ATV Масляные фильтрыpride писал(а):А где написано что это многоразовые фильтры?
Премиум канистра масла Фильтры для Powersports
Премиум K & N в фильтры powersport канистру масла были разработаны для удовлетворения потребностей производительности приложений мотоциклов и ATV гонки. K & N в канистру стиль фильтры премии масла предназначены для работы с высоким давлением масла, и они могут быть использованы с последними синтетические или полусинтетические моторные масла. K & N Powersport фильтры канистры масла поставляются с 17мм гайки приварены к верхней, что делает их легко удалить. [ MORE ]
Премиум канистру масляных фильтров для мотоциклов, ATV и других приложений снегоходы
17 мм подвергаются гайки для легкого удаления
Тяжелая конструкция канистры долг
Высокая пропускная способность, и выдающийся фильтрации
Ловушки 99% вредных веществ
Может использоваться с последними синтетических моторных масел
Отверстие в гайкой для безопасности вложений проволоки
Премиум картридж Масляные фильтры для Powersports
Линии K & N в премиум картриджи масляных фильтров для мотоциклов и ATV приложения предлагают выдающиеся фильтрации и защиты. K & N фильтр картридж стиль снегоходы нефть позволяют высокой скорости потока, и они идеально подходят для современных синтетических моторных масел.
Премиум картриджи масляных фильтров для мотоциклов, ATV и других приложений снегоходы
Идеально подходит для использования с высококачественными синтетическими моторными маслами
Высокая пропускная способность с выдающимся фильтрации масла
Ловушки 99% вредных веществ
http://www.knfilters.com/oilfilter.htm
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Здесь наглядная схема фильтра внутри :
http://www.knfilters.com/wrenchoff_oilfilter.htm
http://www.knfilters.com/wrenchoff_oilfilter.htm
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
13Sergey13 - спасибо за простыню текста, но я еще владею английским. Не исключаю что заёбан работой, но я нигде не видел слова replacement element или т.п.
-------------------
Вот он, многоразовый масляный фильтр http://www.ebay.com/itm/88-07-Honda-VT6 ... 02&vxp=mtr
-------------------
Вот он, многоразовый масляный фильтр http://www.ebay.com/itm/88-07-Honda-VT6 ... 02&vxp=mtr
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
http://www.spoiledbiker.com/kn145.html
На V-Star 650 значит есть, а на наш святой Стид хочешь сказать нет???
На V-Star 650 значит есть, а на наш святой Стид хочешь сказать нет???
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Еще раз говорю - 303ий и 303Ц одноразовые.
Вся разница между HiFlo и K&N в наличии у последнего головый на 17мм для удобства монтажа.
Вся разница между HiFlo и K&N в наличии у последнего головый на 17мм для удобства монтажа.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Фильтр нямецкий HEXEN O 2019, длиннее стокового на 2 см., цена 190 руб, это мне продавец на авторынке по каталогу нашел для VT600, исчо внутри длинная пружина которой нет в стоковых фильтрах. При установка такого фильтра нужно учесть что и масла лить надо больше, я ступил, залил 2,3 л., завел на 2 мин., проверил масло, а оно даже до щупа не достало, залил еще 200 мл., тоже не достает... Так что перед первым запуском нужно лить как минимум 2,5 л, а то как то не хорошо вышло.endeneu писал(а):И чем фильтр длинней тем лучше (главное чтоб влез)
Старый фильтр хорошо снимать металлическим прутом, толщиной в карандаш, загнутым буквой U, наклоняем мот, надеваем его на фильтр и руками сжимаем концы, фильтр немного сдавливается по бокам или не сдавливается, и дальше легко откручивается.
а по этим параметрам подходит ?serhei писал(а):Фильтр нямецкий HEXEN O 2019, длиннее стокового на 2 см., цена 190 руб, это продавец на авторынке по каталогу нашел для VT600, исчо внутри длинная пружина которой нет в стоковых фильтрах
endeneu писал(а):Диаметр резиной прокладки - 2.3 дюйма
Давление перепускного клапана = 14 psi = 1 атм
И чтоб был (противо-)дренажный клапан.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Фильтр стал как родной, резьба годная, не люфтит, резинка вроде тож нормально стала. На их сайте http://hexen-as.com/ru/filters_oil.php пишет что там 2 антидренажных клапана. Давление именно для этой модели нет, но на упаковке написаны аналоги - Man W 610/2, Mahle OC 196, то у аналогов аналогов давление клапана 14 PSI.
До этого я ствил FRAM PH6017A http://shop.advanceautoparts.com/webapp ... fragment-2, так там вообще давление 13 PSI1. Антидренажный клапан («anti-drain back valve»)
Антидренажный клапан изготовлен из маслостойкой резины, имеет вид мембраны. Служит он для предотвращения вытекания масла с фильтра (возврата) в сторону маслонасоса при не работающем двигателе. За счет этого исключается сухое трение между подвижными частями двигателя, так как фильтр всегда заполнен маслом, что ускоряет достижение потоком масла к трущимся элементам. Роль клапана очень важна если фильтр ввинчен сверху или сбоку корпуса двигателя, если же фильтр установлен снизу двигателя, то его функцию вполне может заменить сила тяжести.
2. Перепускной клапан («by-pass valve»)
Такой клапан всегда установлен в масляных системах, чаще он встроен в масленый фильтр, иногда – в корпус двигателя. Независимо от размещения клапана задача его одна: пропустить масло в масляную систему в случае, если оно не может пройти через фильтрующий элемент. Причин, послуживших этому, может быть две: полное засорение перегородки фильтрующего элемента или слишком большая вязкость масла (например, при «зимнем пуске»). На сегодняшний день в масляных фильтрах типа «spin-on» встречаются два типа перепускного клапана, в зависимости от их размещения: те которые находятся под крышкой – «верхний» и «нижний» перепускной клапан , прикрепленный к днищу фильтрующего элемента.
3. Клапан ЕКО («anti-siphon valve»)
Служит он для предотвращения вытекания масла с фильтра в сторону двигателя. Использование масляного фильтра с установленными вместе антидренажным и ECO клапанами позволяет достичь значительного сокращения времени «сухого трения» между подвижными частями двигателя. При замене такого масляного фильтра оборудованным клапаном ECO исключается пролив масла из фильтра, что способствует защите окружающей среды.
Вот тут есть возможность скачать каталог http://catalog.goodfil.com:8081/CatalogWeb/main
Главная его фишка в том, что после установки на комп, там можно прочитать полный список аналогов для конкретного мотока.
Главная его фишка в том, что после установки на комп, там можно прочитать полный список аналогов для конкретного мотока.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
WhillY писал(а):Поставил Goodwill OG 521 за 100руб., он короче hiflo 303. На следующую замену взял КиН 303Н. Замена будет внеплановая, чтобы немного помочь движку очиститься от старого масла.
WhillY, отлично. Стоит довать это в тему соответствующую: запчасти от других мотоциклов на Steed ( аналоги )WhillY писал(а):Вот тут есть возможность скачать каталог http://catalog.goodfil.com:8081/CatalogWeb/main
Главная его фишка в том, что после установки на комп, там можно прочитать полный список аналогов для конкретного мотока.
PS: в теме, бы собрать все в одну кучу, или в FAQ.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 17:19
- Мотоцикл: HONDA STEED600
- Откуда: Суксун, Пермский край
Re: масляный фильтр
Скачал в файлах мануал Honda Common Service Manual (1995). На стр.2-14 внизу на картинке рука предполагаемого мастера зажимчиком вытаскивает откуда то снизу картера какую то хреновину типа прямоугольной сеточки. OIL FILTER SCREEN написано, а что это такое? Кто нть поясните плиз!
- Захар
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: масляный фильтр
popovich64
А зачем тебе этот мануал? Это общий мануал, объясняющий принципы ремонта и обслуживания двигателей Honda. У STEEDa такой сеточки нет.
Скачай лучше один из этих мануалов:
http://hondasteed.org.ru/files/vt600c_1997-2001.zip
http://hondasteed.org.ru/files/vt600_75 ... haynes.zip
А зачем тебе этот мануал? Это общий мануал, объясняющий принципы ремонта и обслуживания двигателей Honda. У STEEDa такой сеточки нет.
Скачай лучше один из этих мануалов:
http://hondasteed.org.ru/files/vt600c_1997-2001.zip
http://hondasteed.org.ru/files/vt600_75 ... haynes.zip
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 17:19
- Мотоцикл: HONDA STEED600
- Откуда: Суксун, Пермский край
Re: масляный фильтр
Спасибо за подсказку.
- Denny Skinner
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:42
- Откуда: Украина, Львов
Re: масляный фильтр
Повторюсь вопросом... HF 202 кто-то ставил? Он подходит?