Страница 1 из 12

масляный фильтр

Добавлено: 06 июн 2009, 21:21
saratov64
снял сегодня фильтр хотел масло поменять,в магазин поехал а там таких нет,может можно какой то другой поставить?

Добавлено: 06 июн 2009, 21:59
endeneu
если по размеру и по резьбе пойдет :)

UPD:

ORIGINAL: 15410MM9-003 (013)
HIFLO HF303
CHAMPION F301, 303
FILTRON OP595
MANN MW64/1 (67/1)
ATHENA FFP008
C-224
FRAM 4998

Добавлено: 07 июн 2009, 00:33
inflamer
Не давно покупал Чемпионовский по мойму 301 ый.Щас пока чт стоит Хифло Фильтр модель не помню как сниму отпишусь...

Добавлено: 07 июн 2009, 00:34
inflamer
Я когда в магаз иду че к моцу покупать сразу говорю европейскую модель(SHADOW VT 600C ну и год выпуска мота)так проще подобрать

Добавлено: 07 июн 2009, 00:40
saratov64
принял

Добавлено: 07 июн 2009, 22:28
Rider
как вариант кстати от ниссана какого то подходит фильтр...от микры по моему...я брал фильтр и тупо подбирал по образцу...

Добавлено: 07 июн 2009, 23:01
Broiler-747
MANN MW 64
67/1
HIFLO HF 303
CHAMPION F301

Добавлено: 08 июн 2009, 10:23
Константин
Масляный-Filtron OP 595, воздушный - Filtron 199/11

Добавлено: 08 июн 2009, 11:52
inflamer
Broiler-747 писал(а):MANN MW 64
67/1
HIFLO HF 303
CHAMPION F301
Во во молодец бройлер несколько вариантов и по теме :)

Добавлено: 08 июн 2009, 12:36
saratov64
cпасибо

Добавлено: 08 июн 2009, 13:47
Primus
Константин писал(а):воздушный - Filtron 199/11
Это альтернатива родному воздушнику?

Добавлено: 08 июн 2009, 21:24
Константин
Primus
Аккуратненько срезаешь с пластмассовой треугольной кассеты старого воздушника сетку и бумагу, кассету и сетку моешь, обезжиривешь, сетку на маленькие саморезы, новый фильтрон становится один в один в размер на высокотемпературный герметик. Всё готово.

Добавлено: 09 июн 2009, 11:23
Primus
Константин писал(а):Primus
Аккуратненько срезаешь с пластмассовой треугольной кассеты старого воздушника сетку и бумагу, кассету и сетку моешь, обезжиривешь, сетку на маленькие саморезы, новый фильтрон становится один в один в размер на высокотемпературный герметик. Всё готово.
Биг сэнкс! Цена порадовала. Буду заказывать.

Добавлено: 18 июн 2009, 10:13
Primus
Кстати, а где этот Filtron 199/11 заказать можно? Нигде найти не могу.

Добавлено: 18 июн 2009, 14:08
Константин
Ну, где в России-не знаю, а у нас в свободной продаже везде есть. Цена - 25 гривен, это 100 рублей, по-моему. Могу купить, только вот, как отправить, х.з. и сколько отправка будет стоить, тоже не знаю.

Добавлено: 18 июн 2009, 14:27
Чуги
А он от чего??Марка,модель??

Добавлено: 18 июн 2009, 14:44
Ivan
нашел в городе дистребьютора по фильтрону воздушному 199\11-говорят у них такого ваще не разу не было..
и заказал у него сразу 5)) придут в начале июля...
буду пробовать делать 8)

Добавлено: 19 июн 2009, 11:29
Primus
Нашел неоригинал. Каталожный номер - 1011-0341 (Parts Unlimited). Цена - 850 рублей.
Помогли на сайте moto-usa.ru.
Буду брать.

Добавлено: 24 июл 2009, 03:59
George1980
я взял фильтрон в прошлом году за 200р,HIFLO стоил700,проблем нет

Добавлено: 28 мар 2010, 17:20
Sinner
MANN MW 64 не подойдёт на Стид, у него немного другие размеры. Нужен MW 64/1 !

Добавлено: 23 авг 2010, 17:49
jim_smith
Скажите, а я не менял фильтр три года. Чем это чревато?

Добавлено: 23 авг 2010, 18:03
pride
jim_smith писал(а):Скажите, а я не менял фильтр три года. Чем это чревато?
Пиздец двигателю, веский довод?

Добавлено: 23 авг 2010, 18:10
Чуги
jim_smith писал(а):Скажите, а я не менял фильтр три года. Чем это чревато?
:? Масло то хоть менял каждые 6 тыс.???

Добавлено: 23 авг 2010, 18:12
Чуги
jim_smith
замена масла с фильтром выходит дешевле чем ремонт мотора.

Добавлено: 23 авг 2010, 20:01
N_AVenger
Chugy писал(а):Масло то хоть менял каждые 6 тыс.???
Эххх.... как же люди не любят своих коней((((((
Напишу в очередной раз некоторое количество рекомендаций для всех Стидоводов, ибо как показал ремонт последних байков, народ особо не париться... )

Народ следите за наличием и уровнем масла, охлаждайки, тормозухи! Как показывает практика многие вообще не паряться на этот счет... а зря... последствия могут быть более чем печальными...
Тоже самое и с шинами... не было еще ни одного (!!!) байка, который бы к нам приехал и у него было верное давление в обоих колесах! ни одного! а правильное давление в шинах это залог гарантированного хорошего сцепления с дорогой при нормальной резине! не удивительно, что у некоторых уходят колеса в юз или просто "подскальзываются"... в мануале четко сказано, проверяйте шины перед каждой поездкой! это не машина, у нас всего два колеса... сдуется одно, "подсраховки" в виде пары нет...

Есть замечательный документ - service manual, видимо не все знают о его наличии... там четко и понятно написано, какие регламентные и профилактические работы надо делать и когда... выполнение их поможет избежать многих проблем! не можете сами, обращайтесь к знающим людям! но запускать технику это последнее дело, если она вам конечно не безразлична...