масляный фильтр

Какой маслофильтр вы поставите следующим ?

ORIGINAL: 15410MM9-003 (013)
27
14%
HIFLO HF303
80
42%
CHAMPION F301
1
1%
CHAMPION 303
4
2%
FILTRON OP595
2
1%
MANN MW 64/1
15
8%
MANN MW 67/1
3
2%
ATHENA FFP008
0
Голосов нет
C-224
5
3%
FRAM 4998
4
2%
самый дешевый из тех что найду
23
12%
средний по цене из тех что найду
22
12%
самый дорогой из тех что найду
4
2%
 
Всего голосов: 190

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 21 янв 2012, 01:46

Wataar писал(а):а что плохого будет если я в следующий раз всавлю Манн 64/1 а не Хифло?
Сие есть тайна непознанная...
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 21 янв 2012, 17:45

Изображение

у меня стоял вот такой вариант: Bosch 0 986 452 061

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 24 янв 2012, 13:21

О как, Бош сделан в южной Африке!
Логистика, однако!
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 25 мар 2012, 19:50

Вопрос: масло новое не катаное, но неизвестно когда залитое. Масло однозначно заменю.

Но стоит ли менять фильтр?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
soliodim
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:00
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN-800 Classic
Откуда: МСК

Сообщение soliodim » 25 мар 2012, 19:59

Demon писал(а):Вопрос: масло новое не катаное, но неизвестно когда залитое. Масло однозначно заменю.

Но стоит ли менять фильтр?
меняй в фильтре много масла остается
если какое другое отличное по составу от старого зальешь - не дай бог свернется в простоквашу ))))
Сол Иодим - для друзей ДядьДим :)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 мар 2012, 20:40

soliodim писал(а):если какое другое отличное по составу от старого зальешь - не дай бог свернется в простоквашу
Были прецеденты ? :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
soliodim
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:00
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN-800 Classic
Откуда: МСК

Сообщение soliodim » 25 мар 2012, 20:42

славабогунет :lol:
Сол Иодим - для друзей ДядьДим :)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 мар 2012, 22:09

soliodim писал(а):славабогунет
а что людей пугаешь тогда ? :D
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Fantom
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 22:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение Fantom » 26 мар 2012, 22:26

а какое правильное?

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 27 мар 2012, 12:36

Неоднократно писалось, что масло по составу бывает только минеральное и синтетическое. Все остальное - добавки, которые на взаимозаменяемость не влияют. Да и первое тоже некоторые опровергают, говоря что они замечательно стыкуются.

Качество масла важно при высоконагруженных двигателях и тем паче в турбированных моторах. В случае с нашими движками допустима минералка с весьма средними показателями. Свежесть масла - другой вопрос) Но думаю, что несколько сот грамм старого масла, разведенного в новом не сильно испортят его характеристики ИХМО.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 апр 2012, 20:36

С учетом того что
HIFLO HF303
встает и на STEED и на BROS
то согласно
http://www.nuked.su/blogs/mmonk/2009/05 ... 100-10w-50
список вариантов расширяется (BROS-овскими)
BOSCH 3300
K&N KN-303
NAPA GOLD 1358
PUROLATOR ML16817
STP SDF13
WIX 51358
FRAM 6017A
HASTINGS LF-113
HI FLO HF-303
EMGO 10-82220
PER-FORM J-503
VIC C-224
KYOTO-97F301
Родной номер масляного фильтра от Honda - 15410-MM9-013.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

бублик
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 10:44
Откуда: Альметьевск

Сообщение бублик » 21 апр 2012, 14:52

Как закрутить масляный фильтр подручными средствами, если нету съемника? :wink:

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Demon » 21 апр 2012, 20:42

Масляные фильтры на модификации разных годов подходят одни и те же? У меня 2005 г.в.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Spawn-13
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29
Откуда: Татарстан / Нижнекамск

Сообщение Spawn-13 » 21 апр 2012, 21:31

бублик писал(а):Как закрутить масляный фильтр подручными средствами, если нету съемника? :wink:
...закручивается от руки, а вот откручивать при помощи...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 апр 2012, 18:22

Кстати интересно, насколько сильно отличаются маслофильтры по внутреннему устройству и свойствам (пористость и пропускная способность материала итп) и насколько это отличие критично?

Или если типо-размер такой же (то есть фильтр может встать на место родного), то фильтры можно считать "совместимыми" ?

Кстати кто-то помнится на CHAMPION жаловался и др (не-родные) фильтры.
Были у кого проблемы с ними и какие ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 апр 2012, 18:31

Где-то попадались размеры для масло фильтра STEED ...не могу найти :(

Изображение

Может знает/встречал кто (значение означенных параметров)?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
mike_vrn
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:07
Откуда: Мотодвижение 36 МС Воронеж

Сообщение mike_vrn » 25 апр 2012, 18:55

Когда катался на Стиде, ставил SСТ134. 90руб. в Экзисте стоил.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 апр 2012, 19:10

О что нашел
http://moto.kiev.ua/trid/general/120524 ... nye_filtry
длиннее фильтр = больше площадь бумажного элемента = лучше фильтрация = лучше мотору.

рекомендую к прочтению (на аглицком) :
http://www.calsci.com/motorcycleinfo/Filters.html

и таблица фильтров по моделям мотоцикла
http://motorcycleinfo.calsci.com/FilterXRef.html

основная идея статьи - в том, что "отличие" мотоциклетных маслофильтров от автомобильных - не более чем маркетинговый трюк с целью срубить бабосов, автомобильные дешевле и, как показало исследование, качественнее.
впрочем, это касаеться не только фильтров, а вообще - тенденция такая.
Если вкратце - то можно смело использовать (более дешевые ) фильтры для авто, особенно те, что имеют улучшенную фильтрацию (есть в таблице по второй ссылке)
И чем фильтр длинней тем лучше (главное чтоб влез)

Главное чтоб были (противо-)дренажный и перепускной клапана и чтоб срабатывали они при нужном давлении.

Для VT600 подходят фильтры из категории [5]
http://motorcycleinfo.calsci.com/FilterXRef.html
которые
have 20 x 1.5mm threads,
14 psi by-pass valve,
anti-drain back valve,
2.3" O.D. gasket
2.5" to 3.5" long.
If you have the room, I recommend the longer filters.
Т.е. в общем:
2.5 - 3.5 дюйма в длину
(чем больше тем лучше, главное чтоб влез)
Диаметр резиной прокладки - 2.3 дюйма
Давление перепускного клапана = 14 psi = 1 атм
И чтоб был (противо-)дренажный клапан.

В число не особо рекомендуемых "мото"-фильтров входит даже оригинальный
(с ними все ок, но фильтруют они типа хуже чем рекомендуемые)

Motorcycle Filters.
None are recommended.
AC Delco PF2135
AMSOil SMF103
Carquest 85358
AC Delco PF2135
FRAM PH6017A
Honda 15410-MCJ-000
K&N KN-204, about $13. Metric nut on end for easy removal.
NAPA Gold 1358
Purolator ML16817. Imported, not made by Purolator.
STP SMO 17
WIX 51358
Рекомендуемые мото-фильтры (с улучшенной фильтрацией)

Recommended filters.
All have superior
filtering.

About 2.5 inches long.

Purolator Pure One PL14612, about $6.

Mobil M1-108, about $12.
Made by Champion.

Bosch 3300, about $6.
Made by Champion.

Wal-Mart SuperTech ST6607
Made by Champion.

About 3.25 inches long.

Purolator Pure One PL14610, about $6.

Mobil 1 M1-110, about $10.
Made by Champion.

Bosch 3323, about $6.
Made By Champion.

WalMart SuperTech ST7317,
about $2. Made by Champion.
Авто-фильтры которые подходят:
Automobile Filters,
about 2.5 inches long.

AC Delco PF1237
Baldwin B1400
Firestone TF2876
Hastings LF113
NAPA Gold 1365
Purolator L14612
STP S-02876
WalMart SuperTech ST6607
WIX 51365

Automobile Filters,
about 3.25 inches long.

AC Delco PF-2057
Auto Pro 2356
Autopride CF240AP
Baldwin B1402
Carquest 85356
Carquest Red B4620
Casite CF240
Castrol 7317
Champion Labs Ph2867
Defense Filters Dl7317
Deutsch D-370
Federated Filters LF240F
Fram Double Guard DG7317
Fram PH7317
Fram Tough Guard TG7317
Fram Xtra Guard XG7317
Group 7 V4610
Group 7 V4620
Hastings LF240
Mighty M4612
Millard ML-3593
Motorcraft Long Life FL-821
Napa FIL1356
Napa Gold 1356
Parts Plus PH2867
Pennzoil PZ-109
Penske 7317
Powerflo SL14610
Powerflo SL14620
Pro Gauge PGO-4620
Pro Tec 164
Promotive PH4610
Pronto PO3593A
Purolator L14610
Service Champ OF-4622
Shell SH48
Shell SH529
Stp S-02867.
Valvoline VO50
Warner PH2867
Wix 51356
Последний раз редактировалось endeneu 27 июн 2013, 16:30, всего редактировалось 3 раза.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 апр 2012, 19:15

Ну и так - до кучи
(втч о противо-дренажных и перепускных клапанах)
http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:filters::::::&s=1
Основной недостаток фильтров такого типа - расположение предпускного клапана. При его срабатывании (а это всегда неизбежно при холодном пуске двигателя, когда загустевшее масло не может полностью пройти через бумажную штору) поток масла смывает с поверхности фильтрующего элемента накопленную грязь, увлекая ее в магистраль.
Это к слову о холодных запусках
(особенно если масло густое и не очень к этому расположено)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
DDD©
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:46
Откуда: Москва

Сообщение DDD© » 25 апр 2012, 22:55

От Мазды 3 1,6 фильтр подходит.Хотя я не стал экспериментировать и взял "оригинал" на Верейской

Аватара пользователя
Ямабуси тэнгу
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:11
Откуда: Japan toyama

Сообщение Ямабуси тэнгу » 21 май 2012, 03:17

мас
Последний раз редактировалось Ямабуси тэнгу 04 июн 2012, 17:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Liart
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18 май 2012, 14:59
Откуда: Дзержинский, м.о.

Сообщение Liart » 04 июн 2012, 07:47

Нашёл оригинал за 400р, бошевский аналог за 100-150, а так же манн за 300.
Если кому интересно - сайт emex.ru
Вообще полезный сайт, хоть и занимается в основном тачками. Но могут возить под заказ фактически всё, при этом наценка - минимальна, т.к. в основном с оптом работают.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 июн 2012, 13:33

Liart писал(а):Нашёл оригинал за 400р, бошевский аналог за 100-150, а так же манн за 300.
Номера какие у Bosh и MANN?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Liart
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18 май 2012, 14:59
Откуда: Дзержинский, м.о.

Сообщение Liart » 04 июн 2012, 15:19

endeneu писал(а):
Liart писал(а):Нашёл оригинал за 400р, бошевский аналог за 100-150, а так же манн за 300.
Номера какие у Bosh и MANN?

Emex.ru, вводишь артикул оригинала - 15410MM9-003
Выдаёт следующее:
Bosch 0 986 452 061
Bosch 0 986 452 019
Mann MW641

Это помимо оригинала...Ну и ещё совсем какие-то непонятные за 70-80 рублей.
То есть на сайте надо именно по артикулу искать.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 июн 2012, 15:40

Liart писал(а):Ну и ещё совсем какие-то непонятные за 70-80 рублей.
95-110 р все же

Fortech
Goodwill
MITWELL

Думаю, они не (многим) хуже оригинала :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»