Re: масляный фильтр
Добавлено: 11 мар 2015, 22:54
не мотак, так болгарку замучаю....)))Ковбой Marlboro писал(а):Все бы ему попилить.
не мотак, так болгарку замучаю....)))Ковбой Marlboro писал(а):Все бы ему попилить.
фуф...выдохнул..Demon писал(а):Распилил хифло
Вполне возможно, что при тех компоновочных размерах Хонда для своей техники выставляет другие требования по прокачиваемости масла и отсеивании частиц.Demon писал(а):slava2007 чем для "мотоциклов" отличается от "автомобильных"?
Пропускная способность, например.Demon писал(а):чем для "мотоциклов" отличается от "автомобильных"?
Да.Demon писал(а): Они разные?
Думаю, в данном случае это главное отличие, т.е в давлении, при котором перепускной клапан открывается. Кстати, автофильтры то же с разным давлением выпускаются, просто об этом мало кто задумывается, до поры до времени.Чуги писал(а):перепускной клапан не откроется
Вот только...Rupreht_34 писал(а):Думаю, в данном случае это главное отличие, т.е в давлении, при котором перепускной клапан открывается. Кстати, автофильтры то же с разным давлением выпускаются, просто об этом мало кто задумывается, до поры до времени.Чуги писал(а):перепускной клапан не откроется
slava2007 писал(а):...и по клапанам одинаковые.
Ну вообще-то это не секрет, давление срабатывания перепускного клапана произволители приводят вместе с размерами и прочими характеристиками.Rupreht_34 писал(а):Ковбой Marlboro, мэй би. А вот вопрос - как он это определил?
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:Это - список мотоциклов и ATVs и фильтров, которые они используют. Если у мотоцикла есть ссылка рядом с этим такой как [5], то смотрите в сечении стола [5] у основания этой страницы для Ваших вариантов в маслофильтрах.
Если Ваш велосипед не использует накручиваемый маслофильтр, данный номер - номер детали Fram. Фильтрующие среды от Fram будут иметь нормальное качество, и в значительной степени столь же хороший, как можно добраться где-либо еще. В самой основе этой страницы есть малая таблица перекрёстных ссылок, связывающая несколько Fram / WIX / фильтры импорта Purolator. Это даст Вам еще несколько выбора, если Ваш велосипед будет использовать один из номеров CH6xxx.
Самые современные мотоциклы используют фильтр, который я называю типом [5], таким образом, это - фильтр, где я даю Вам большинство вариантов. Лично, я всегда использую Purolator Pure One PL14610s, который, наряду с Mobil-1 M1-110 - ясно лучший доступный маслофильтр. На ступеньку ниже - фильтры Bosch и SuperTech. Эти фильтры имеют продвинутые фильтрующие элементы, которые значительно превосходят какие либо еще на рынке. Фильтры SuperTech, по 2$ каждый, являются реальной кражей. У фильтров AMSOil также есть усовершенствованные среды, но у них небольшая площадь фильтрующего элемента. Из-за моего страха, что они могут стать засоренными слишком легко, я не могу рекомендовать им. Остающиеся фильтры все имеют "нормальные" среды, и имеют значительно более бедные рабочие характеристики в захватывании частиц. Я рекомендую, чтобы Вы избегали фильтров Fram и Pennzoil.
Я получаю много электронных писем от владельцев Suzuki, спрашивающих меня, каков секретный лучший фильтр. Они - весь мусор. Все они. Маслофильтр наворачивается на фитинг, на котором 20x1.0-миллиметровая резьба. Вы принуждаетесь поврежденной мозгом Suzuki купить и использовать мусорные маслофильтры. Есть теперь вариант, можно купить адаптер за 15$, который позволяет Вам использовать PL14610 или Supertech ST7317, та же самая вещь, используемая Honda, Yamaha и мотоциклистами Кавасаки.
Purolator недавно отправил по почте это на их веб-странице:
Если Вы думаете, что можете установить маслофильтры PureONE на своем велосипеде, пожалуйста, подумайте снова. Маслофильтры PureONE разрабатываются для транспортных средств, не велосипедов. Из-за высокой производительности PureONE масляный насос мотоцикла, возможно, не в состоянии обработать с давлением. Линия фильтра мотоцикла Purolator разрабатывается, чтобы удовлетворить удельные потребности велосипеда; поэтому мы настоятельно рекомендуем использование фильтра ML Purolator в место PureONE.
Моя реакция: 1) я понятия не имел, что мотоциклы не были транспортными средствами. Я действительно желаю, чтобы они сообщили бы DMV, кто держит оценивать меня налог автомашины и требовать, чтобы я получил страховку на автомашину. 2) линия ML Purolator фильтров делается в Китае, импортируется и повторно перемаркируется как Purolator. Это - Ваша большая подсказка о том, насколько они любят Вас и как тщательно они проектируют фильтры для Вашего велосипеда.
От Гордона Бэйлса:
Я - парень, который делает адаптеры маслофильтров для мотоциклов Suzuki и других моторных продуктов Suzuki. Это предупреждение от Purolator интересно. Я действительно знаю, каков их повод. Но я могу сказать Вам это; я продал приблизительно 2500 адаптеров маслофильтров. К настоящему времени нет никаких проблем, о которых сообщают, или жалоб, относительно отказа фильтра или машинного повреждения в результате адаптера или переключающий к фильтрам Purolator. Если бы было такое явление, я знал бы об этом, и была бы мощная волна в Интернете, через который все узнали бы об этом.
Я это не определял. просто глянул на сайте этой фирмы, может быть конечно там допущена ошибка или еще чего.Rupreht_34 писал(а):Ковбой Marlboro, мэй би. А вот вопрос - как он это определил?
О, я тупень!)Demon писал(а):Саш, уж от тебя то не ожидал такой ахинеи.
установка фильтра от «Фольксвагена» на «Жигули» может стать причиной масляного голодания двигателя, так как у этого фильтра перепускной клапан открывается при давлении 2,1–2,6 кг/см2 вместо положенных для «Жигулей» 0,6–0,75 кг/см2 и при холодном пуске загустевшее масло к трущимся поверхностям будет поступать в недостаточном количестве;
установка фильтра от «Жигулей» на «Фольксваген» приведет к почти постоянному протоку масла в обход фильтрующего элемента даже на прогретом двигателе, так как перепускной клапан откроется при давлении 0,6–0,75 кг/см2 вместо положенных для «Фольксвагена» 2,1–2,6 кг/см2.
Это зависит от маслонасоса, если у него самого есть дренаж, то возможен такой вариант. Если нету, то в трубе между маслонасосом и фильтром повысится давление и либо масло начнёт быстрее прокачиваться через фильтр, либо пойдёт в обход через клапан.Чуги писал(а):установка фильтра от «Фольксвагена» на «Жигули» может стать причиной масляного голодания двигателя, так как у этого фильтра перепускной клапан открывается при давлении 2,1–2,6 кг/см2 вместо положенных для «Жигулей» 0,6–0,75 кг/см2 и при холодном пуске загустевшее масло к трущимся поверхностям будет поступать в недостаточном количестве;
Забирая часть говна из фильтра обратно в мотор.Demon писал(а):либо пойдёт в обход через клапан.
Теоретически видов гидравлических насосов множество, но на ДВС в маслосистеме прижились в основном шестеренчатые насосы.Demon писал(а):Опять же в таком случае перейдём к конструкции ДВС и в частности в маслонасосу. Они разные?
...
Тип насоса разный?
Может, где-нибудь в спецтехнике применяют и титан, но в основном обычные сталь/чугун/алюминий.Demon писал(а):Применимость материалов другая?
Теоретически может быть любой. Видел конструкции напрямую приводимые от коленвала, так и через редукторы. Соответственно насосы разного исполнения обладают разной производительностью (кол-во литров в минуту прокачиваемого масла при определенном давлении).Demon писал(а):Диапазон оборотов разный?
Дренаж есть у любого маслонасоса. Другое дело, что порог его срабатывания несколько выше поторга срабатывания клапана маслофильтра.Demon писал(а): Это зависит от маслонасоса, если у него самого есть дренаж, то возможен такой вариант.
Хотите экономить? Ваше право...не... если маслофильтр, то только орижиналь.
недавно слушал истории как на 1800 на манне чела мучала лампочка давления масла. вылечилось только установкой другого фильтра.