Страница 8 из 12

Re: масляный фильтр

Добавлено: 11 мар 2015, 22:54
artmem
Ковбой Marlboro писал(а):Все бы ему попилить.
не мотак, так болгарку замучаю....)))

Re: масляный фильтр

Добавлено: 13 мар 2015, 14:01
Demon
http://motorcycleinfo.calsci.com/FilterXRef.html

Интересная табличка с информацией по фильтрам.

Re: масляный фильтр

Добавлено: 14 мар 2015, 16:28
ShaitanArba
Кнехтовский скрутил, можешь забрать у Тёмы. Вместо него ставлю Champion.

Re: масляный фильтр

Добавлено: 14 мар 2015, 17:52
Demon
Распилил хифло. Ничего плохого сказать не могу.

Re: масляный фильтр

Добавлено: 14 мар 2015, 22:30
artmem
Demon писал(а):Распилил хифло
фуф...выдохнул..

Re: масляный фильтр

Добавлено: 18 мар 2015, 22:53
slava2007
Вот сравнил на сайте манн размеры фильтров MW64/1 и W67/1 они миллиметр в миллиметр сходятся , и по клапанам одинаковые.
Только так и не понял, буква M в названии MW означает что фильтр для мотоциклов ?
А W67/1 чтоли для автомобилей просто схож по размерам ?

Re: масляный фильтр

Добавлено: 18 мар 2015, 23:23
Demon
slava2007 чем для "мотоциклов" отличается от "автомобильных"?

Re: масляный фильтр

Добавлено: 19 мар 2015, 10:26
slava2007
Отличается видимо только тем что производитель сказал . этот фильтр будет "мотоциклетный " , а этот "автомобильный"
потому что в списках применяемости на MW64/1 указаны только мотоциклы хонда,
а на W67/1 указан большой список автомобилей.
Найти чем отличаются фильтры W от MW не удалось.

Re: масляный фильтр

Добавлено: 19 мар 2015, 10:44
Ковбой Marlboro
Demon писал(а):slava2007 чем для "мотоциклов" отличается от "автомобильных"?
Вполне возможно, что при тех компоновочных размерах Хонда для своей техники выставляет другие требования по прокачиваемости масла и отсеивании частиц.

Re: масляный фильтр

Добавлено: 19 мар 2015, 10:46
Demon
Опять же в таком случае перейдём к конструкции ДВС и в частности в маслонасосу. Они разные?
Диапазон оборотов разный?
Тип насоса разный?
Применимость материалов другая?

Re: масляный фильтр

Добавлено: 19 мар 2015, 11:13
Чуги
Demon писал(а):чем для "мотоциклов" отличается от "автомобильных"?
Пропускная способность, например.
Demon писал(а): Они разные?
Да.

Например, автофильтр рассчитан над одно давление, а мотофильтр на другое давление. Представь, перепускной клапан не откроется... Масляное голодание. За то "дешевле оригинала".

Re: масляный фильтр

Добавлено: 19 мар 2015, 11:49
Rupreht_34
Чуги писал(а):перепускной клапан не откроется
Думаю, в данном случае это главное отличие, т.е в давлении, при котором перепускной клапан открывается. Кстати, автофильтры то же с разным давлением выпускаются, просто об этом мало кто задумывается, до поры до времени.

Re: масляный фильтр

Добавлено: 19 мар 2015, 12:01
Ковбой Marlboro
Rupreht_34 писал(а):
Чуги писал(а):перепускной клапан не откроется
Думаю, в данном случае это главное отличие, т.е в давлении, при котором перепускной клапан открывается. Кстати, автофильтры то же с разным давлением выпускаются, просто об этом мало кто задумывается, до поры до времени.
Вот только...
slava2007 писал(а):...и по клапанам одинаковые.

Re: масляный фильтр

Добавлено: 19 мар 2015, 12:05
Rupreht_34
Ковбой Marlboro, мэй би. А вот вопрос - как он это определил?

Добавлено: 19 мар 2015, 12:12
Ковбой Marlboro
Перепускной клапан - это уже аврийная защита.
Когда масло не меняли несколько лет или десятки тысчс км. Когда зимой в лютый мороз пытаетесь завести мотор на летнем масле или в картер насыпалось аедро говна и т.п.
Основные характеристики для фильтра при штатной эксплуатации другие.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Re: масляный фильтр
Rupreht_34 писал(а):Ковбой Marlboro, мэй би. А вот вопрос - как он это определил?
Ну вообще-то это не секрет, давление срабатывания перепускного клапана произволители приводят вместе с размерами и прочими характеристиками.

Re: масляный фильтр

Добавлено: 19 мар 2015, 13:01
Demon
Ковбой Marlboro найди данные на Hi-Flo. У меня не получилось.

Я приводил выше документ с распилом именно мото фильтров (Re: масляный фильтр) посмотрите какие они все разные.

Так же есть табличка с параметрами для разных мотаков. Там вверху есть текст, приведу его гуглоперевод, т.к. всем лень читать на англицком.
Это - список мотоциклов и ATVs и фильтров, которые они используют. Если у мотоцикла есть ссылка рядом с этим такой как [5], то смотрите в сечении стола [5] у основания этой страницы для Ваших вариантов в маслофильтрах.

Если Ваш велосипед не использует накручиваемый маслофильтр, данный номер - номер детали Fram. Фильтрующие среды от Fram будут иметь нормальное качество, и в значительной степени столь же хороший, как можно добраться где-либо еще. В самой основе этой страницы есть малая таблица перекрёстных ссылок, связывающая несколько Fram / WIX / фильтры импорта Purolator. Это даст Вам еще несколько выбора, если Ваш велосипед будет использовать один из номеров CH6xxx.

Самые современные мотоциклы используют фильтр, который я называю типом [5], таким образом, это - фильтр, где я даю Вам большинство вариантов. Лично, я всегда использую Purolator Pure One PL14610s, который, наряду с Mobil-1 M1-110 - ясно лучший доступный маслофильтр. На ступеньку ниже - фильтры Bosch и SuperTech. Эти фильтры имеют продвинутые фильтрующие элементы, которые значительно превосходят какие либо еще на рынке. Фильтры SuperTech, по 2$ каждый, являются реальной кражей. У фильтров AMSOil также есть усовершенствованные среды, но у них небольшая площадь фильтрующего элемента. Из-за моего страха, что они могут стать засоренными слишком легко, я не могу рекомендовать им. Остающиеся фильтры все имеют "нормальные" среды, и имеют значительно более бедные рабочие характеристики в захватывании частиц. Я рекомендую, чтобы Вы избегали фильтров Fram и Pennzoil.

Я получаю много электронных писем от владельцев Suzuki, спрашивающих меня, каков секретный лучший фильтр. Они - весь мусор. Все они. Маслофильтр наворачивается на фитинг, на котором 20x1.0-миллиметровая резьба. Вы принуждаетесь поврежденной мозгом Suzuki купить и использовать мусорные маслофильтры. Есть теперь вариант, можно купить адаптер за 15$, который позволяет Вам использовать PL14610 или Supertech ST7317, та же самая вещь, используемая Honda, Yamaha и мотоциклистами Кавасаки.

Purolator недавно отправил по почте это на их веб-странице:

Если Вы думаете, что можете установить маслофильтры PureONE на своем велосипеде, пожалуйста, подумайте снова. Маслофильтры PureONE разрабатываются для транспортных средств, не велосипедов. Из-за высокой производительности PureONE масляный насос мотоцикла, возможно, не в состоянии обработать с давлением. Линия фильтра мотоцикла Purolator разрабатывается, чтобы удовлетворить удельные потребности велосипеда; поэтому мы настоятельно рекомендуем использование фильтра ML Purolator в место PureONE.

Моя реакция: 1) я понятия не имел, что мотоциклы не были транспортными средствами. Я действительно желаю, чтобы они сообщили бы DMV, кто держит оценивать меня налог автомашины и требовать, чтобы я получил страховку на автомашину. 2) линия ML Purolator фильтров делается в Китае, импортируется и повторно перемаркируется как Purolator. Это - Ваша большая подсказка о том, насколько они любят Вас и как тщательно они проектируют фильтры для Вашего велосипеда.

От Гордона Бэйлса:
Я - парень, который делает адаптеры маслофильтров для мотоциклов Suzuki и других моторных продуктов Suzuki. Это предупреждение от Purolator интересно. Я действительно знаю, каков их повод. Но я могу сказать Вам это; я продал приблизительно 2500 адаптеров маслофильтров. К настоящему времени нет никаких проблем, о которых сообщают, или жалоб, относительно отказа фильтра или машинного повреждения в результате адаптера или переключающий к фильтрам Purolator. Если бы было такое явление, я знал бы об этом, и была бы мощная волна в Интернете, через который все узнали бы об этом.
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Единственное, что может произойти не так с маслофильтром. Масло не прокачивается нормально через фильтрующий элемент - открывается перепускной клапан. Оно может не прокачиваться по нескольким причинам. Либо масло слишком густое, либо фильтр засран, либо масло подаётся под давлением превышающим порог открытия перепускного клапана. Во всех этих случаях никакого масляного голодания не будет! Максимум не будет фильтроваться весь объём масла.

Саш, уж от тебя то не ожидал такой ахинеи.

В этой табличке указано, что для ХД и некоторых Сузуках давление открытия перепускного клапана 0,5 атм . На всех остальных больше. В подавляющем большинстве это стандартные 1 атм.

На стида ставил бош, и на ямаху буду ставить бош.

Re: масляный фильтр

Добавлено: 19 мар 2015, 13:18
slava2007
Rupreht_34 писал(а):Ковбой Marlboro, мэй би. А вот вопрос - как он это определил?
Я это не определял. просто глянул на сайте этой фирмы, может быть конечно там допущена ошибка или еще чего.
вот http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/c ... /MW%2064~1
и вот http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/c ... E/W%2067~1
возможо что и правда у них разная пропускная способность, а может просто с целью разделить мото и авто технику с целью указывать разные цены как обычно бывает.
В магазине вместо этих MANN предложили MAHLE OC 195, по размерам совпадают, +-0,05мм в размере прокладки отлчается. Буду надеяться что не будет сопливить

Re: масляный фильтр

Добавлено: 19 мар 2015, 13:27
Чуги
Demon писал(а):Саш, уж от тебя то не ожидал такой ахинеи.
О, я тупень!)


Но все же!
установка фильтра от «Фольксвагена» на «Жигули» может стать причиной масляного голодания двигателя, так как у этого фильтра перепускной клапан открывается при давлении 2,1–2,6 кг/см2 вместо положенных для «Жигулей» 0,6–0,75 кг/см2 и при холодном пу­ске загустевшее масло к трущимся поверхностям будет поступать в недостаточном количестве;
установка фильтра от «Жигулей» на «Фольксваген» приведет к почти постоянному протоку масла в обход фильтрующего элемента даже на прогретом двигателе, так как перепускной клапан откроется при давлении 0,6–0,75 кг/см2 вместо положенных для «Фольк­свагена» 2,1–2,6 кг/см2.

Re: масляный фильтр

Добавлено: 19 мар 2015, 14:19
Demon
Чуги писал(а):установка фильтра от «Фольксвагена» на «Жигули» может стать причиной масляного голодания двигателя, так как у этого фильтра перепускной клапан открывается при давлении 2,1–2,6 кг/см2 вместо положенных для «Жигулей» 0,6–0,75 кг/см2 и при холодном пу­ске загустевшее масло к трущимся поверхностям будет поступать в недостаточном количестве;
Это зависит от маслонасоса, если у него самого есть дренаж, то возможен такой вариант. Если нету, то в трубе между маслонасосом и фильтром повысится давление и либо масло начнёт быстрее прокачиваться через фильтр, либо пойдёт в обход через клапан.

Re: масляный фильтр

Добавлено: 19 мар 2015, 14:24
Чуги
Demon писал(а):либо пойдёт в обход через клапан.
Забирая часть говна из фильтра обратно в мотор.

Re: масляный фильтр

Добавлено: 19 мар 2015, 14:36
Ковбой Marlboro
Demon писал(а):Опять же в таком случае перейдём к конструкции ДВС и в частности в маслонасосу. Они разные?
...
Тип насоса разный?
Теоретически видов гидравлических насосов множество, но на ДВС в маслосистеме прижились в основном шестеренчатые насосы.
Demon писал(а):Применимость материалов другая?
Может, где-нибудь в спецтехнике применяют и титан, но в основном обычные сталь/чугун/алюминий.
Demon писал(а):Диапазон оборотов разный?
Теоретически может быть любой. Видел конструкции напрямую приводимые от коленвала, так и через редукторы. Соответственно насосы разного исполнения обладают разной производительностью (кол-во литров в минуту прокачиваемого масла при определенном давлении).

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Demon писал(а): Это зависит от маслонасоса, если у него самого есть дренаж, то возможен такой вариант.
Дренаж есть у любого маслонасоса. Другое дело, что порог его срабатывания несколько выше поторга срабатывания клапана маслофильтра.

Re: масляный фильтр

Добавлено: 19 мар 2015, 14:42
Demon
Спасибо Кэп! ;)

Re: масляный фильтр

Добавлено: 19 мар 2015, 21:17
slava2007
Интересно при каком давлении масла открывается перепускной клапан на оригинальном фильтре.
Если верить данным с интернета что в этих Mann и Mahle клапан открывается при 1,00bar, а в мануал по VT600
про масляный насос написано давление масла 4,41bar при 6 тысячах оборотов, получается фильтр просто не выполняет роли фильтра ?
что-то я совсем запутался. Может кто разъяснить ??? :wall:

ИЛИ ЭТО ПРОСТО МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ КОТОРОЕ МОЖЕТ ОСИЛИТЬ МАСЛО НАСОС УКАЗАНО В МАНУАЛЕ ?

Re: масляный фильтр

Добавлено: 19 мар 2015, 22:32
Захар
Кстати да, при каком давлении срабатывает клапан на оригинальном фильтре? На BOSCHe 0 986 452 061, который вроде как аналог родного фильтра, давление нихрена не 1bar, а 1,5.

Re: масляный фильтр

Добавлено: 20 мар 2015, 11:26
Чуги
С форума голдоводов, буквально вчера:
не... если маслофильтр, то только орижиналь.
недавно слушал истории как на 1800 на манне чела мучала лампочка давления масла. вылечилось только установкой другого фильтра.
Хотите экономить? Ваше право...