Страница 9 из 12
Добавлено: 20 мар 2015, 12:31
ShaitanArba
Как это трактовать, Сань? Только оригинал, только от дилера?
Re:
Добавлено: 20 мар 2015, 12:53
Чуги
ShaitanArba писал(а):Как это трактовать, Сань? Только оригинал, только от дилера?
По крайней мере, не страдать "экономией", и не бежать в первые автозапчасти и брать там автофильтры.
Re: масляный фильтр
Добавлено: 20 мар 2015, 13:35
Demon
Жую попкорт и слушаю как одна бабка, сказала другой бабке, что ей вчера сказал дед которому сказал собутыльник, что вчера в магазине баба Варя ...
Я езжу на автофильтрах, ничего не горит. Кавбой ездит на ХиФло, у него горит.
Re: масляный фильтр
Добавлено: 20 мар 2015, 13:38
Чуги
Demon писал(а):Я езжу на автофильтрах, ничего не горит. Кавбой ездит на ХиФло, у него горит.
Чуги писал(а): Ваше право...
Re: масляный фильтр
Добавлено: 20 мар 2015, 14:14
Ковбой Marlboro
Чуги писал(а):С форума голдоводов, буквально вчера:
не... если маслофильтр, то только орижиналь.
недавно слушал истории как на 1800 на манне чела мучала лампочка давления масла. вылечилось только установкой другого фильтра.
Хотите экономить? Ваше право...
Ага, месяц назад с Демоном обсуждали насчет лампочки и видео было, где мастер объяснял почему такое бывает на поддельных китайских фильтрах.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Я к тому что дело не в мото- или автофильтрах а в том, что можно нарваться на подделку. Правда с автофильтрами вероятность этого больше.
Re: масляный фильтр
Добавлено: 21 мар 2015, 22:12
Demon
Fram PH5317
Выше приводил материалы, где про Fram говорили плохо и приводили фото доказательства.
Обратный клапан выполнен из силикона, очень мягкий. ИМХО это плюс.
Фильтрующий элемент выполнен из плотного материала, пальцами просто так не ломается. Фильтр сам по себе достаточно высокий (87мм), но фильтрующий элемент всё же дополнительно сложен зигзагом для увеличении площади. На фото не видно, но отверстия подачи масла достаточно крупные их 6.
Knecht (Mahle Filter) OC 575
Возвратный клапан выполнен из жестковатой резины.
Короткий корпус - короткий фильтрующий элемент. Гармошка сложена очень плотно и ровно. Пальцами не ломается, плотный и крепкий. Отверстия подачи масла не крупные но их 8.
Возвратные клапана на обоих работали хорошо и фильрующие элементы выполнены из плотного материала - пока не надпилил корпус, масло не текло.
По ощущениям перепускной клапан на Mahle OC 575 имеет более жёсткую пружину по сравнению с Fram PH5317, но на Fram само отверстие большего диаметра.
Себе вчера поставил Bosch 0 986 452 041
Надо придумать какую то систему для проверки порога срабатывания перепускного клапана.
Добавлено спустя 53 минуты 40 секунд:
OC 575
Opening Pressure Bypass Valve 1.0
http://catalog.mahle-aftermarket.com/na ... terId=4210
По Fram данных не нашёл.
Re: масляный фильтр
Добавлено: 23 мар 2015, 16:31
Demon
Чуги писал(а):недавно слушал истории как на 1800 на манне чела мучала лампочка давления масла. вылечилось только установкой другого фильтра.
[media]
http://www.youtube.com/watch?v=tMKQZ2RwBOE[/media]
Re: масляный фильтр
Добавлено: 23 мар 2015, 16:43
Чуги
А вы говорите...
Demon писал(а):Жую попкорт и слушаю как одна бабка, сказала другой бабке, что ей вчера сказал дед которому сказал собутыльник, что вчера в магазине баба Варя ...
Re: масляный фильтр
Добавлено: 23 мар 2015, 20:58
Demon
Чуги я копался у него на канале и вспомнил про этот разговор. Я ни кого не заставляю экономить деньги!
Re: масляный фильтр
Добавлено: 24 мар 2015, 00:10
Захар
Ещё один подходящий фильтр - AMC CY-001. Подходит не только на Стида -
каталог фильтров(мото).
Ссылка на сайт
Цена около 300 рублей.
Re: масляный фильтр
Добавлено: 07 апр 2015, 14:13
Чуги
Фильтр как фильтр
Re: масляный фильтр
Добавлено: 07 апр 2015, 18:51
Захар
Чуги писал(а):Фильтр как фильтр
Для такого фильтра должно быть соответствующее масло
Иначе никак
P.S. Сиё ругательство (huile) означает масло, в переводе с французского.
Re: масляный фильтр
Добавлено: 07 апр 2015, 18:53
Rupreht_34
Захар писал(а):Сиё ругательство (huile) означает масло, в переводе с французского.
Тьфу, басурьмане, прости господи.
Добавлено: 08 июл 2015, 09:47
Ковбой Marlboro
Вот вам и Хифло...
Всегда на всех мотоциклах пользовался только ими. И никаких нареканий. И на этом проехал уже тысячи 3. Но вот уже неделю одна и та же картина. После долгого простоя (к примеру утром на работу) после пуска мотора лампочка давления масла горит ещё секунд 10-20, манометр лежит на нуле и стучат клапана (гидрокомпенсаторы не набирают масла). Симптомы классические - не держит обратный клапан фильтра.
Подделка - очень маловероятно. Покупались маслофильтры парой зимой в мото.ру. Другой без всяких проблем отбегал. Упаковки полностью идентичные.
Вскрытие покажет, но скорее всего заводской брак.
Re: масляный фильтр
Добавлено: 08 июл 2015, 10:19
Demon
Напомню, прошлой осенью у тебя было то же самое, хоть ты и не помнишь.
Re: масляный фильтр
Добавлено: 08 июл 2015, 10:50
Ковбой Marlboro
Demon писал(а):Напомню, прошлой осенью у тебя было то же самое, хоть ты и не помнишь.
Тогда х.з. Я списывал все (и думаю сейчас так же) на старое масло и низкую температуру. Тогда лампочка тоже горела долго, но и после её выключения клапана продолжали стучать некоторое время.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
И тогда это было при каждом холодном пуске, а не только после длительного стояния без движения.
Re: масляный фильтр
Добавлено: 08 июл 2015, 11:00
Чуги
Ковбой Marlboro писал(а):Вот вам и Хифло...
Меняй, не тяни.
Re: масляный фильтр
Добавлено: 01 авг 2015, 19:04
JON2oo6spb
Не понял только одного по фильтру. )))
Нахрена в фильтр наливать масло если в оф. манулах этого нет(я не нашёл) и на фильтре имеется клапан и тем более, что у мотЭ фильтр горизонтально расположен, что уже не предусматривает установку в "заряженном состоянии", чисто логически. Что за наследие такое "деревенское".
Резиновое колечко можно смазать чтобы плотненько прикрутить и не прикипело потом и не перекосило её при затягивании фильтра. Хотя тоже сомнительное телодвижение на самом деле. )))
Не так давно менял масло+фильтр на своем стареньком vw golf 2 и тоже ничего никуда не заливал. Лампа давления прогорела 3 секунды и погасла, а помню первый раз меняя масло в сервисе, мастер прям целый ритуал проводил с заливанием масла в фильтр.
По теме замены фильтра, надо будет сравнить фильтр VAG от гольфа с фильтром хонды
Re: масляный фильтр
Добавлено: 01 авг 2015, 22:03
Demon
Для большей лучшести, как говорит Андрей. Хуже не будет точно.
При замене фильтра следует руководствоваться инструкцией к технике и фильтру. На некоторых фильтрах указано, что надо наполнять и смазывать колечко, на некоторых только смазывать колечко.
У меня на машине такой же.
Re: масляный фильтр
Добавлено: 30 авг 2015, 14:21
Demon
Вскрытие OEM HD Oil filter.
Конструкция не обычная. Перепускной клапан находится не с тыльной стороны фильтра, а со стороны подачи масла. Всё, что я смог придумать оправдывая эту, более сложную схему. При невозможности прокачать масло через фильтрующий элемент оно сразу направляется на выпуск. В большинстве других фильтров оно направляется мимо фильтрующего элемента собирая с него часть грязи.
https://youtu.be/AajTItBn148
Обратный клапан выполнен из мягкого силикона. Но имел повреждение по внутреннему радиусу юбки.
Фильтрующий элемент очень плотный, выполнен из не тканного материала очень похожего на такой из K&N.
Конструкция фильтра идентична конструкции фильтров K&N из чего я предполагаю, что данная модель OEM фильтра HD 63798-99a, это перемаркированный K&N-171С.
Стоимость оригинала - 1700р.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _567864050
Стоимость K&N - 1000р.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _405158018
Стоимость HiFlo-171C - 616,27 р на Exist
Re:
Добавлено: 05 янв 2016, 05:40
Вован72
endeneu писал(а):
BOSCH 3300
K&N KN-303
NAPA GOLD 1358
PUROLATOR ML16817
STP SDF13
WIX 51358
FRAM 6017A
HASTINGS LF-113
HI FLO HF-303
EMGO 10-82220
PER-FORM J-503
VIC C-224
KYOTO-97F301
Родной номер масляного фильтра от Honda - 15410-MM9-013.
Выше указывали номер -
15010-MW0-000
Какой правильный?
"Sakura" кто ставил?
Re: масляный фильтр
Добавлено: 05 янв 2016, 11:17
Demon
Вован72 писал(а):endeneu писал(а):
BOSCH 3300
K&N KN-303
NAPA GOLD 1358
PUROLATOR ML16817
STP SDF13
WIX 51358
FRAM 6017A
HASTINGS LF-113
HI FLO HF-303
EMGO 10-82220
PER-FORM J-503
VIC C-224
KYOTO-97F301
Родной номер масляного фильтра от Honda - 15410-MM9-013.
Выше указывали номер -
15010-MW0-000
Какой правильный?
"Sakura" кто ставил?
Кмк в экзисте много инфы.
000 - это старый, 013 - обновленный, если не ошибаюсь. Сакуру не ставил, бош или фрам тех же денег стоит.
Re: масляный фильтр
Добавлено: 05 янв 2016, 11:18
Demon
Дубль
масляный фильтр
Добавлено: 17 апр 2016, 13:24
klim42
У меня стид уже 10 лет в 2006 году мотофильтров было не достать ездил на автомобильных что подходили визуально. Никогда никаких проблем с давлением не было.
масляный фильтр
Добавлено: 22 апр 2016, 20:24
D.O.C.
Дорогие братья-форумчане, вот наткнулся на такую статейку
http://www.motobratan.ru/27779/73364.html
сразу возник вопрос: здесь указывались аналоги, подходящие типа фильтры, но в данной статье прочёл, что перепускной клапан расчитан на определённый тип двигла. А у меня как раз нет средств подкупить дорогой фильтр, так как тот же HI FLO HF-303 у нас стоит 800 рублей, а бюджет заложенный на фильтр составляет всего 300 и то с большой натяжкой.
Вот и возник вопрос об использовании С 224.
Каково мнение специалистов стидовЕдов о данной статье и так далее?