Страница 1 из 1

Уровень масла выше положенного

Добавлено: 20 июн 2009, 18:43
Путин
Завел мотоцикл, прогрел, заглушил - результат:

Выкручиваю щуп - странный звук, прям шипит когда крутишь, масло пузырится, уровень в два раза выше!
Облез мот зорким взглядом, из-под крышки клапанов, та что блестит, явно сосет воздух и масло появилось, прям пузырится!

Почему шепит маслянный щуп, пузыри и двойной уровень?
Можно ли вырезать прокладку под крышку клапанов из паронита?

Добавлено: 20 июн 2009, 23:09
Returned
мерил с выкрученным? щупом на клапанной крышке стоит резиновая прокладка!

Добавлено: 21 июн 2009, 01:09
inflamer
Замерь уровень масла в вертик. положении при выкрученном щупе!!!Если перелил то идешь в аптеку покупаешь шприцок и хрень такую короч для капельницы там трубочки будут отрезаешь трубочку насаживаешь на шприцок и (блин слово какое то пошлое в бошку пришло)эээ.......уменьшаешь уровень масла :oops:

Добавлено: 22 июн 2009, 08:34
Путин
Returned писал(а):мерил с выкрученным? щупом на клапанной крышке стоит резиновая прокладка!
почему масло в пузырьках? Щуп шипит когда выкручиваешь!

Добавлено: 22 июн 2009, 08:42
Путин
inflamer666 писал(а):Замерь уровень масла в вертик. положении при выкрученном щупе!!!Если перелил то идешь в аптеку покупаешь шприцок и хрень такую короч для капельницы там трубочки будут отрезаешь трубочку насаживаешь на шприцок и (блин слово какое то пошлое в бошку пришло)эээ.......уменьшаешь уровень масла :oops:
как определить посторонние жидкости в масле? может из-за пробитой прокладки клапаной крышки в масло что-то попасть?

Добавлено: 22 июн 2009, 10:41
Botanik
единственное что может туда попасть это антифриз, но каким образом он туда попадет х.з.

Добавлено: 22 июн 2009, 11:00
Чуги
Botanik писал(а):единственное что может туда попасть это антифриз, но каким образом он туда попадет х.з.
Может пробить прокладку,и вуаля,антифриз уже в двигателе...Если такое случается,то движок крайне хреново работает и офигенно дымит,белым дымом...при этом случае разборка....

А ты случаем масло не менял?Может залил не то?...Как то,где то обсуждал народ такую тему,тоже пенилось масло,но там помойму зизер был....

Добавлено: 22 июн 2009, 12:02
hrenov_drummer
Я б масло поменял, вместе с фильтром. Если пенится - вполне может оказаться, что 2 хреновых масла смешаны, хреновая синтетика с минералкой, например.
Что же до масла и антифриза - это на глаз, в форуме не определишь. Или по дыму, как выше написали, или на вид самого масла, вместо масла будет эмульсия.
Кстати! Уровень антифриза проверял? Если бы утек антифриз, да так, что уровень масла стал в 2 раза больше - тогда в радиаторе его не осталось бы.

Добавлено: 22 июн 2009, 15:37
inflamer
+1 попробуй заменить масло с фильтром для начала и посмотреть уровень антифриза!!!

Добавлено: 23 июн 2009, 13:22
Путин
Почему пузыри в масле? И щуп когда открываешь - шипит?

Добавлено: 23 июн 2009, 14:06
FEV
А вентиляция картера нормальная? А то может давление повышено, вот и выдавливает.

Добавлено: 24 июн 2009, 23:30
inflamer
Блин я вот менял масло перелил блин !!! :twisted: Теперь прийдется со шприциком откачивать :twisted:

Добавлено: 25 июн 2009, 07:02
Diana
если масла прибавилось, значит гдето какая то жидкость убавилась..проверь систему охлаждения! Если в масло попал антифриз- то запросто масло может пузыриться (температуры то у жидкостей разные)
А как мот у тебя зимовал?? его не могло разморозить?

Добавлено: 25 июн 2009, 13:49
Никита
А не может это быть следствием перегрева двигателя? не выдавливание масла конечно, а то что оно шипит и пузырится.

Добавлено: 07 авг 2009, 00:38
andrei1981
если масло пенится и начало подтекать, есть вероятность, что забит отвод карторных газов, срочно надо проверить трубочку которая приходит к воздушному фильтру (маленькая такая, сзади надета на штуцер корпуса воздушного фильтра)
как проверить, сдёргиваем трубочку и заводим мот, из трубочки должно дуть, а точнее это тот же выхлоп, только который ушел в картор, если она не дует ездить нельзя!!! карторные газы начнут выдавливать все прокладки и сальники.
трубку чистить аккуратно, чтоб всё что в ней не попало в двигатель.

вот шипение щупа и есть признак забитого канала отвода карторных газов.

Добавлено: 07 авг 2009, 00:52
andrei1981
антифриз в масло уйти не может, обычно происходит обратное, при пробитии прокладки ГБЦ отработанные газы пробиваются в систему охлаждения и это сопровождается ТИПО закипанием, просто выбивает антифриз, но мотор ещё не перегрет, а может быть и вообще холодным.
есть только одна ситуация когда попадает антифриз в масло, это при остановке двигателя, на работающем моторе это практически не реально и крайне редко бывает.

Добавлено: 07 авг 2009, 10:37
hrenov_drummer
andrei1981 писал(а):антифриз в масло уйти не может, обычно происходит обратное, при пробитии прокладки ГБЦ отработанные газы пробиваются в систему охлаждения и это сопровождается ТИПО закипанием, просто выбивает антифриз, но мотор ещё не перегрет, а может быть и вообще холодным.
О как! А как это поточнее диагностировать?

Добавлено: 07 авг 2009, 12:35
andrei1981
всё предельно просто если через прокладку ГБЦ попадает антифриз в цилиндр, на заведённом моторе будет валить пар из трубы как от паровоза, но это очень редкие случаи, скорее просто отрубится один цилиндр.

Добавлено: 08 авг 2009, 21:13
Путин
andrei1981 писал(а):если масло пенится и начало подтекать, есть вероятность, что забит отвод карторных газов, срочно надо проверить трубочку которая приходит к воздушному фильтру (маленькая такая, сзади надета на штуцер корпуса воздушного фильтра)
как проверить, сдёргиваем трубочку и заводим мот, из трубочки должно дуть, а точнее это тот же выхлоп, только который ушел в картор, если она не дует ездить нельзя!!! карторные газы начнут выдавливать все прокладки и сальники.
трубку чистить аккуратно, чтоб всё что в ней не попало в двигатель.

вот шипение щупа и есть признак забитого канала отвода карторных газов.
Спасибо за дельный совет!

Добавлено: 08 авг 2009, 22:44
andrei1981
Путин писал(а):Спасибо за дельный совет!
Трубочку проверели?

Добавлено: 12 авг 2009, 07:01
Lessja
а если масло перелить и не откачать, что будет? это очень плохо?

Добавлено: 12 авг 2009, 21:57
andrei1981
Если до поршней :D то плохо, смотря сколько перелить ))) 100гр не испортят.

Добавлено: 14 авг 2009, 16:47
BelkaJul
Lessja писал(а):а если масло перелить и не откачать, что будет? это очень плохо?
теоретически, есть риск, что сальники выдавит.
Лучше придерживаться указанных объемов масла при заливке.
С учетом того, что "хорошо себя чувствующий Стид" вообще не ест масла - лишнее масло ему нафиг не надо