Страница 2 из 4
Добавлено: 03 ноя 2009, 15:14
Андрій
сенкс "Chugy"
чтото нашол
http://www.honda-bros.ru/fishe11.php гидрокомпенсаторов точно НЕТ :!: а жаль
... но загадочная трубочка на этом рисунке есть !
так вот: обсмотрев всё что можна было найти пришол к выводу что эта трубочка это не что инное как основная подача масла в головку для смазки распредвала и всего прочего, почему основная? и почему она на одних моторах есть а на других её нет? наверное потому что разные модификации наверное в модификации с трубочкой небыло каналов для подачи масла внутри цилиндра и головки и его подавали внешним способом через трубочку над которой мы ломаем голову, а потом сделали модификацию с каналами внутри цылиндра и трубочка стала ненужна ,,,
ещё есть мнение что в модификации с трубочкой в цылиндре просто неоказалось места для канала подачи масла изза того что нужно было сделать более интенсивное омивание цылиндра охлаждающей жыдкостю, потому что мотор БРОСА более мощный
http://www.honda-bros.ru/tech.php
и ещё в БРОСА обём охлаждающей жыдкости побольше, тоисть 2,2л напротив 2,0 у СТИДА
http://hawkworks.net/manual/5.html#5-1-specifications наверное это изза тех же цылиндров в которых большее омывание
ЗЫ: наверное всё правильно придумал...
Добавлено: 03 ноя 2009, 17:56
andrei1981
Извиняюсь за лёгкое отклонение от темы, если кто ездил на бросе скажите, вибрация двигателя там тоже такая сильная как на стиде?
Добавлено: 03 ноя 2009, 18:40
inflamer
Ни знаю как на счет вибрации у меня она есть но не сильная!!!!
Добавлено: 03 ноя 2009, 18:42
Чуги
andrei1981
Я ездил,что то не наблюдал вибраций,по крайней мере сильных,да и на Стиде их не особо ощущаю...
Добавлено: 03 ноя 2009, 18:44
Чуги
Андрій
Спасибо за проведенные "исследования",я тоже от части так полагаю...
Вот было бы круто связаться с заводом производителем и выяснить что за трубка и почему ее потом убрали...
Добавлено: 03 ноя 2009, 21:24
Андрій
Chugy писал(а):Вот было бы круто связаться с заводом производителем и выяснить что за трубка и почему ее потом убрали...
Я думаю куда проще и более возможно будет разобрать головку чем писать в японию иероглификами ...
Добавлено: 03 ноя 2009, 21:30
pride
Япошки никогда не ответят, скорее ющенко извинится за свой бред. Яркий пример тому отсутствие мануалов, микрофишей и т.п. на VLS и многие другие внутрияпонские модели. Они как были консервативны, так и остались.
Добавлено: 04 ноя 2009, 02:13
Андрій
Primus писал(а):Если не ошибаюсь, у меня тоже есть. Только идет не вверх, а вдоль картера назад куда-то уходит... Сегодня гляну.
Так что у тебя с этой трубкой? как она у тебя идёт, так же или както по другому?
итересно всётаки.
Добавлено: 04 ноя 2009, 14:05
pride
есть идея - откроем голосование по наличию/отсутствию трубки и модельному году байка
Добавлено: 04 ноя 2009, 15:21
Андрій
pride писал(а):есть идея - откроем голосование по наличию/отсутствию трубки и модельному году байка
О,! супер идея ! :idea:
Просьба ко всем стидоводам: принять участие в составлении статистики по наличию или отсутствию обсуждаемой трубочки,
прозьба писать:
-модель мотоцикла, кубатура, год выпуска (с приметкой достоверности года випуска), ниличие или отсутствие самой трубки . еще можно написать происхождение если известно(например: из японии или из америки)
подщёт даных и ведение таблицы беру на себя.
ЗЫ: ещё нюансик с годом випуска, я например незнаю год выпуска своево коня, знаю только что до97г.
приглашаем также владельцев
Bross и
Shadow
Добавлено: 04 ноя 2009, 15:35
Андрій
Итак? начнём с меня:
Honda Steed 400 до 97года, точно неизвестно, думаю что в пределах 90`-94` трубки НЕТ.
Добавлено: 04 ноя 2009, 15:54
pride
у меня Steed VLX 600 89 год, трубка есть ;-)
Добавлено: 04 ноя 2009, 17:30
George1980
VLX400 95г без трубки
Добавлено: 04 ноя 2009, 18:10
brother_ilia
VLX600 93г трубки нет
Добавлено: 04 ноя 2009, 19:26
inflamer
VSE 400 96 год трубки нет...
Добавлено: 04 ноя 2009, 22:25
Санич
Vlx400, 92г.в.,трубки нет.
Добавлено: 04 ноя 2009, 22:56
andrei1981
91 год
Япония
VLX 400
трубочки нет
Добавлено: 04 ноя 2009, 23:11
Чуги
88 год Японец VLX Есть....
Голосование добавил)
Добавлено: 05 ноя 2009, 01:15
Андрій
Ооо, есть прогрес,
всем спасибо,
прорисовываетса кое какая картина ...
Добавлено: 05 ноя 2009, 11:40
Primus
Андрій писал(а):Primus писал(а):Если не ошибаюсь, у меня тоже есть. Только идет не вверх, а вдоль картера назад куда-то уходит... Сегодня гляну.
Так что у тебя с этой трубкой? как она у тебя идёт, так же или както по другому?
итересно всётаки.
Пардон, ошибся. Потом посмотрел - трубки не оказалось.
Японец, VLX 400 (Есть подозрения на VCL), 93 год.
Добавлено: 05 ноя 2009, 15:11
brother_ilia
Primus писал(а):Японец, VLX 400 (Есть подозрения на VCL), 93 год.
Если нет сомнений, что год 93, то это не VCL. Они в серию в 96 пошли. Руль прямой просто от VCL у тебя.
Добавлено: 05 ноя 2009, 15:57
Primus
brother_ilia писал(а):Если нет сомнений, что год 93, то это не VCL. Они в серию в 96 пошли. Руль прямой просто от VCL у тебя.
По году сомнений нет.
Значит - VLX так VLX.
Добавлено: 07 ноя 2009, 19:30
Константин
VLX-92, японец безтрубный
Добавлено: 07 ноя 2009, 20:10
MAX
VLX 600 , 95 г.в. , из японии , трубки нету
Добавлено: 07 ноя 2009, 20:25
George1980
есть теория:эта трубка-капельница,ставица на престарелые экземпляры и на отравившиеся фиговым бензином;)