Хруст/тычки при включении всех ПЕРЕДАЧ)
- DooM
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 20:35
- Откуда: Азов, Ростовская область
- Контактная информация:
Хруст/тычки при включении всех ПЕРЕДАЧ)
Привет всем.
Кто может подсказать с чем это может быть связано?
Первая ПЕРЕДАЧА как положено всегда включается с четким тычком.
Вторая и третья всегда включаются с небольшим слабо заметным хрустом, причем если двигатель немного не докручивать примерно на скорости 25 км/ч воткнуть плавно вторую ПЕРЕДАЧУ то можно в поймать нейтралку либо включить вторую с небольшим хрустом (больше похоже на тычек). Третья включается также. Четвертая втыкается без каких либо стуков. В общем если ехать в натяжку "тошнить" )) коробка в верх всегда переключается с небольшим стуком. Передачи в низ включаются четко.
Если двигатель крутить на первой до 40 км/ч и резко воткнуть вторую то звук еле заметен. Тоже и на третью на 70 км звук еле слышен. ПЕРЕДАЧИ не выбивает, ведет себя одинаково что на холодную что на горячую. Масло поменял 30 км назад, на старом масле когда забрал коника от бывшего владельца эту неприятность не замечал. Масло залил Motul 5100 ESTER 4T 10W-40.
Есть еще одно, если ехать в крутую горку на второй передаче и резко открывать газ то заметно как сцепление пробуксовывает, мотоцикл ускоряется небольшими промежутками до того момента когда скорость немного не возрастет.
Я грешу на дохлое сцепление, следовательно у меня вопрос: как проверить сцепление это или нет? Какой должен быть рабочий ход ручки сцепления? У мот ехать начинает в самом конце хода, примерно 20 мм хода от конца, свободный люфт ручки 5 мм.
А может я придираюсь сильно, просто после днепровской коробки это в диковинку, там я ни разу не слышал звука при переключении ПЕРЕДАЧ.
Кто может подсказать с чем это может быть связано?
Первая ПЕРЕДАЧА как положено всегда включается с четким тычком.
Вторая и третья всегда включаются с небольшим слабо заметным хрустом, причем если двигатель немного не докручивать примерно на скорости 25 км/ч воткнуть плавно вторую ПЕРЕДАЧУ то можно в поймать нейтралку либо включить вторую с небольшим хрустом (больше похоже на тычек). Третья включается также. Четвертая втыкается без каких либо стуков. В общем если ехать в натяжку "тошнить" )) коробка в верх всегда переключается с небольшим стуком. Передачи в низ включаются четко.
Если двигатель крутить на первой до 40 км/ч и резко воткнуть вторую то звук еле заметен. Тоже и на третью на 70 км звук еле слышен. ПЕРЕДАЧИ не выбивает, ведет себя одинаково что на холодную что на горячую. Масло поменял 30 км назад, на старом масле когда забрал коника от бывшего владельца эту неприятность не замечал. Масло залил Motul 5100 ESTER 4T 10W-40.
Есть еще одно, если ехать в крутую горку на второй передаче и резко открывать газ то заметно как сцепление пробуксовывает, мотоцикл ускоряется небольшими промежутками до того момента когда скорость немного не возрастет.
Я грешу на дохлое сцепление, следовательно у меня вопрос: как проверить сцепление это или нет? Какой должен быть рабочий ход ручки сцепления? У мот ехать начинает в самом конце хода, примерно 20 мм хода от конца, свободный люфт ручки 5 мм.
А может я придираюсь сильно, просто после днепровской коробки это в диковинку, там я ни разу не слышал звука при переключении ПЕРЕДАЧ.
Последний раз редактировалось DooM 05 апр 2012, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
- Autumn
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
- Мотоцикл: HS VSE 97
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Re: Хруст/тычки при включении всех скоростей.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Скорости - в звездолете,на мотоцикле мы переключаем ПЕРЕДАЧИ!!!!!!!DooM писал(а):Привет всем.
Кто может подсказать с чем это может быть связано?
Первая ПЕРЕДАЧА как положено всегда включается с четким тычком.
Вторая и третья всегда включаются с небольшим слабо заметным хрустом, причем если двигатель немного не докручивать примерно на скорости 25 км/ч воткнуть плавно вторую ПЕРЕДАЧУ то можно в поймать нейтралку либо включить вторую с небольшим хрустом (больше похоже на тычек). Третья включается также. Четвертая втыкается без каких либо стуков. В общем если ехать в натяжку "тошнить" )) коробка в верх всегда переключается с небольшим стуком. Передачи в низ включаются четко.
Если двигатель крутить на первой до 40 км/ч и резко воткнуть вторую то звук еле заметен. Тоже и на третью на 70 км звук еле слышен. ПЕРЕДАЧИ не выбивает, ведет себя одинаково что на холодную что на горячую. Масло поменял 30 км назад, на старом масле когда забрал коника от бывшего владельца эту неприятность не замечал. Масло залил Motul 5100 ESTER 4T 10W-40.
Есть еще одно, если ехать в крутую горку на второй передаче и резко открывать газ то заметно как сцепление пробуксовывает, мотоцикл ускоряется небольшими промежутками до того момента когда скорость немного не возрастет.
Я грешу на дохлое сцепление, следовательно у меня вопрос: как проверить сцепление это или нет? Какой должен быть рабочий ход ручки сцепления? У мот ехать начинает в самом конце хода, примерно 20 мм хода от конца, свободный люфт ручки 5 мм.
А может я придираюсь сильно, просто после днепровской коробки это в диковинку, там я ни разу не слышал звука при переключении ПЕРЕДАЧ.
- DooM
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 20:35
- Откуда: Азов, Ростовская область
- Контактная информация:
Re: Хруст/тычки при включении всех скоростей.
Да я в курсе, форум читал )))Autumn писал(а): !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Скорости - в звездолете,на мотоцикле мы переключаем ПЕРЕДАЧИ!!!!!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Autumn
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
- Мотоцикл: HS VSE 97
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Re: Хруст/тычки при включении всех скоростей.
Переименуй уж тему тогда,не позорься;)DooM писал(а): Да я в курсе, форум читал )))
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Смотри натяг троса сцепления. "Червяк" идущий на трос имеет некий свободный ход потом как бы упирается (почувствуешь если рукой его по вращаешь), в этом положении он и должен быть в "нулевом", скажем так, положении. На ручке оставь как раз 5мм.
ЗЫ: вообще на "правильных" оборотах переключаются передачи легко и не принужденно, даже выжимая пол ручки сцепления.
ЗЫ: вообще на "правильных" оборотах переключаются передачи легко и не принужденно, даже выжимая пол ручки сцепления.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
А на включеной передаче при выжатом сцеплении не "ведёт"?
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- DooM
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 20:35
- Откуда: Азов, Ростовская область
- Контактная информация:
Свободный ход ручки стоит 5 мм, пробег 25 тыс, но верится с трудом. Е владею данным агрегатом меньше месяца, весь пробег всего 60 км), сезон открыл всего лишь вчера) Если убираю свободный ход то сцепление срабатывает в самом конце около упора ручки.Ковбой Marlboro писал(а):DooM
Каков пробег? Величина свободного хода рычага сцепления? Давно ли наблюдается данные "хрусты".
А то очень много вариантов много от "недовыключения" сцепления, до смерти КПП.
- DooM
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 20:35
- Откуда: Азов, Ростовская область
- Контактная информация:
В общем если поджать гайку на сцепление без свободного хода то мотоцикл начинает ехать примерно на 15 мм до конца хода рукоятки, в самом конце. Но один фиг если убрать свободный ход так как мама не горюй то все равно наблюдаются удары в коробке. Такое ощущение что сцепление не полностью размыкается, с другой стороны когда останавливаюсь на передаче с выжатым сцеплением то его не ведет.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: