Хруст/тычки при включении всех ПЕРЕДАЧ)

Ответить
Аватара пользователя
DooM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 20:35
Откуда: Азов, Ростовская область
Контактная информация:

Хруст/тычки при включении всех ПЕРЕДАЧ)

Сообщение DooM » 05 апр 2012, 10:15

Привет всем.
Кто может подсказать с чем это может быть связано?
Первая ПЕРЕДАЧА как положено всегда включается с четким тычком.
Вторая и третья всегда включаются с небольшим слабо заметным хрустом, причем если двигатель немного не докручивать примерно на скорости 25 км/ч воткнуть плавно вторую ПЕРЕДАЧУ то можно в поймать нейтралку либо включить вторую с небольшим хрустом (больше похоже на тычек). Третья включается также. Четвертая втыкается без каких либо стуков. В общем если ехать в натяжку "тошнить" )) коробка в верх всегда переключается с небольшим стуком. Передачи в низ включаются четко.
Если двигатель крутить на первой до 40 км/ч и резко воткнуть вторую то звук еле заметен. Тоже и на третью на 70 км звук еле слышен. ПЕРЕДАЧИ не выбивает, ведет себя одинаково что на холодную что на горячую. Масло поменял 30 км назад, на старом масле когда забрал коника от бывшего владельца эту неприятность не замечал. Масло залил Motul 5100 ESTER 4T 10W-40.
Есть еще одно, если ехать в крутую горку на второй передаче и резко открывать газ то заметно как сцепление пробуксовывает, мотоцикл ускоряется небольшими промежутками до того момента когда скорость немного не возрастет.
Я грешу на дохлое сцепление, следовательно у меня вопрос: как проверить сцепление это или нет? Какой должен быть рабочий ход ручки сцепления? У мот ехать начинает в самом конце хода, примерно 20 мм хода от конца, свободный люфт ручки 5 мм.

А может я придираюсь сильно, просто после днепровской коробки это в диковинку, там я ни разу не слышал звука при переключении ПЕРЕДАЧ.
Последний раз редактировалось DooM 05 апр 2012, 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Re: Хруст/тычки при включении всех скоростей.

Сообщение Autumn » 05 апр 2012, 10:44

DooM писал(а):Привет всем.
Кто может подсказать с чем это может быть связано?
Первая ПЕРЕДАЧА как положено всегда включается с четким тычком.
Вторая и третья всегда включаются с небольшим слабо заметным хрустом, причем если двигатель немного не докручивать примерно на скорости 25 км/ч воткнуть плавно вторую ПЕРЕДАЧУ то можно в поймать нейтралку либо включить вторую с небольшим хрустом (больше похоже на тычек). Третья включается также. Четвертая втыкается без каких либо стуков. В общем если ехать в натяжку "тошнить" )) коробка в верх всегда переключается с небольшим стуком. Передачи в низ включаются четко.
Если двигатель крутить на первой до 40 км/ч и резко воткнуть вторую то звук еле заметен. Тоже и на третью на 70 км звук еле слышен. ПЕРЕДАЧИ не выбивает, ведет себя одинаково что на холодную что на горячую. Масло поменял 30 км назад, на старом масле когда забрал коника от бывшего владельца эту неприятность не замечал. Масло залил Motul 5100 ESTER 4T 10W-40.
Есть еще одно, если ехать в крутую горку на второй передаче и резко открывать газ то заметно как сцепление пробуксовывает, мотоцикл ускоряется небольшими промежутками до того момента когда скорость немного не возрастет.
Я грешу на дохлое сцепление, следовательно у меня вопрос: как проверить сцепление это или нет? Какой должен быть рабочий ход ручки сцепления? У мот ехать начинает в самом конце хода, примерно 20 мм хода от конца, свободный люфт ручки 5 мм.

А может я придираюсь сильно, просто после днепровской коробки это в диковинку, там я ни разу не слышал звука при переключении ПЕРЕДАЧ.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Скорости - в звездолете,на мотоцикле мы переключаем ПЕРЕДАЧИ!!!!!!!

Аватара пользователя
DooM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 20:35
Откуда: Азов, Ростовская область
Контактная информация:

Re: Хруст/тычки при включении всех скоростей.

Сообщение DooM » 05 апр 2012, 10:56

Autumn писал(а): !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Скорости - в звездолете,на мотоцикле мы переключаем ПЕРЕДАЧИ!!!!!!!
Да я в курсе, форум читал )))

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 апр 2012, 11:04

DooM
Каков пробег? Величина свободного хода рычага сцепления? Давно ли наблюдается данные "хрусты".:)
А то очень много вариантов много от "недовыключения" сцепления, до смерти КПП.
Изображение

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Re: Хруст/тычки при включении всех скоростей.

Сообщение Autumn » 05 апр 2012, 11:14

DooM писал(а): Да я в курсе, форум читал )))
Переименуй уж тему тогда,не позорься;)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 05 апр 2012, 12:41

Смотри натяг троса сцепления. "Червяк" идущий на трос имеет некий свободный ход потом как бы упирается (почувствуешь если рукой его по вращаешь), в этом положении он и должен быть в "нулевом", скажем так, положении. На ручке оставь как раз 5мм.

ЗЫ: вообще на "правильных" оборотах переключаются передачи легко и не принужденно, даже выжимая пол ручки сцепления.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 05 апр 2012, 12:42

А на включеной передаче при выжатом сцеплении не "ведёт"?
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 05 апр 2012, 12:45

kovrovetz писал(а):А на включеной передаче при выжатом сцеплении не "ведёт"?
Кстати, да.

И может тупо на тросу гайки ослабли?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
DooM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 20:35
Откуда: Азов, Ростовская область
Контактная информация:

Сообщение DooM » 05 апр 2012, 14:03

Ковбой Marlboro писал(а):DooM
Каков пробег? Величина свободного хода рычага сцепления? Давно ли наблюдается данные "хрусты".:)
А то очень много вариантов много от "недовыключения" сцепления, до смерти КПП.
Свободный ход ручки стоит 5 мм, пробег 25 тыс, но верится с трудом. Е владею данным агрегатом меньше месяца, весь пробег всего 60 км), сезон открыл всего лишь вчера) Если убираю свободный ход то сцепление срабатывает в самом конце около упора ручки.

Аватара пользователя
DooM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 20:35
Откуда: Азов, Ростовская область
Контактная информация:

Сообщение DooM » 05 апр 2012, 14:06

kovrovetz писал(а):А на включеной передаче при выжатом сцеплении не "ведёт"?
Нет не ведет, сцепление размыкается полностью.

Аватара пользователя
DooM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 20:35
Откуда: Азов, Ростовская область
Контактная информация:

Сообщение DooM » 05 апр 2012, 14:09

В общем если поджать гайку на сцепление без свободного хода то мотоцикл начинает ехать примерно на 15 мм до конца хода рукоятки, в самом конце. Но один фиг если убрать свободный ход так как мама не горюй то все равно наблюдаются удары в коробке. Такое ощущение что сцепление не полностью размыкается, с другой стороны когда останавливаюсь на передаче с выжатым сцеплением то его не ведет.

Аватара пользователя
DooM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 20:35
Откуда: Азов, Ростовская область
Контактная информация:

Сообщение DooM » 05 апр 2012, 14:21

На форуме вычитал что из за сильного износа диски могут не до конца разлипаться и из за этого при переключении может быть хруст. Такое ощущение что синхронизатор сломался) если угадать с оборотами или если хорошо крутить то звук пропадает.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 05 апр 2012, 23:55

DooM
На стиде (да и вообще на большинстве мотоциклов) коробки не синхронизированные.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 06 апр 2012, 02:33

DooM
Если изумительно чувствовать двигатель то можно и вез сцепления переключаться.
А так симптомы у тебя предшевствуют пока только на замену сцепления)
Даже если это не так хуже не будет.
962 680 25 06

Аватара пользователя
DooM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 20:35
Откуда: Азов, Ростовская область
Контактная информация:

Сообщение DooM » 06 апр 2012, 09:55

ладно, как получу ЗП буду покупать комплект сцепления у нас 1004 стоит 1800 рублей.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»