Не работает один цилиндр

Ответить
Аватара пользователя
Electo
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 20:00
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Не работает один цилиндр

Сообщение Electo » 08 апр 2012, 00:12

Здравствуйте товарищи, купил себе вчера Коня, доехал до гаража на одном горшке, думал фигня, свечи, сёдня изготовил ключ свечной, выкрутил свечи а они собственно новые, ток чутка чёрненькие, отмыл стали белее снега, перед установкой все 4 штуки проверил на искру, всё ок, вкрутил АН БАЦ и всё равно не пашет один цилиндр и всё тут. Помыл Коня и думаю надо делать, приэтом заметил что карбы то криво стоят и кажись тот что не работает воздух сосёт где сочленяется с головкой. Разобрал, снял карбы, вскрыл один, почистил (мембрана цела), вскрыл другой (мембрана цела) НО внизу где плосмаска иглу держит какаято мелкая пружинка волялясь, не знаете откуда могла ускакать туда? Вобщем почистил и второй карб, ставить не стал ибо хочу ещё зазоры клапанов проверить. Компрессию не мерил, но когда снял карбы и рукой закрыл впускные каналы на голове, крутанул и руку одинаково всосало в цилиндр что в рабочий, что в не рабочий.
Вчём ещё может быть подвох что один цилиндр не пашет?
И второй вопрос, накой чёрт стоит заглушка в воздушном фильтре на один из впускных каналов в фильтр? душилка или хитрое изобретение Японских инженеров (здоровенный резиновый чёпик)?
Имей мужество пользоваться собственным умом!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 апр 2012, 00:47

Electo писал(а):И второй вопрос, накой чёрт стоит заглушка в воздушном фильтре на один из впускных каналов в фильтр? душилка или хитрое изобретение Японских инженеров (здоровенный резиновый чёпик)?
Про заглушку и фильтр есть тут
Воздушный фильтр
и
Раздушка 600-го стида
....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Electo
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 20:00
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Electo » 08 апр 2012, 22:35

Отрегулировал клапана, у всех был меньший зазор а на впускных в нерабочем цилиндре вобще его небыло, были зажаты! Потом померил компрессию аж 14 показал компресометр (крутил с выкручеными свечками в обоих горшках). Посиму думаю что совокупность поджатых клапанов + подсос воздуха до карба и есть пречина неработы цилиндра, точно установлю после обратной сборки мота.
Имей мужество пользоваться собственным умом!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 08 апр 2012, 23:15

Такая хрень может быть если карбы не отстроены
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 08 апр 2012, 23:19

синхронизации в последних 3 темах явно не хватает, прям как инфекция по весне :lol:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Electo
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 20:00
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Electo » 09 апр 2012, 12:35

Всё поставил на место, завожу а не прёт один цилиндр и всё!
Будь проклаят тот ишак (и ещё много матерных слов) что лазил в карбюраторы, мало того что он их криво поставил, так ещё и ВИНТ КАЧЕСТВА ПОСЕЯЛ а пружинку к мембране подкинул.
Помогите кто чем может а точнее винтом холостого хода (винт качества),я в долгу не останусь.
Имей мужество пользоваться собственным умом!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 09 апр 2012, 18:33

проще у токоря заказать из латуни по бразу и подобию контрлатерального...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 апр 2012, 18:38

Electo - ну или у токаря или через экзист и т.п.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Electo
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 20:00
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Electo » 09 апр 2012, 20:52

Токаря найти не проблема, а вот станок чтоб был хороший это уже история. В среднем 1,5т рубликов стоит этот винтик, да и ждать месяц как минимум.
В растройстве двинул я в нашу местную мотомастерскую, мотак оживлять одного парня тамошнего (проводка), спросив и показав образец они послали меня в сторону большой кучки карбов, но там нечего подходящего небыло, ну думаю всё, и пошел в магазин при мастерской, показываю винт обаятельной Елене, та как обычно немного выпучивает глаза (вечно я ей нереальные запчасти показываю или спрашиваю), но достаёт рем комплекты к скутерным карбам, и тут я вижу http://monolit.clan.su/IMAG0332.jpg сравниваю http://monolit.clan.su/IMAG0333.jpg
Вобщем на 1-2 микрона толше а гдето тоньше, то что длиньше думаю побарабану ибо работает самый кончик и он кстате чуть больше, такчто если сразу непойдёт то шкурочкой доведу до кондиции :)
П.С.: Буду пробовать завтра с утра.
Имей мужество пользоваться собственным умом!

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 10 апр 2012, 00:08

Может просто стоит заменить высоковольтные провода.
Обычно их не меняют пока рак на горе не свистнет.
Малоли поможет. Не редко бывают просто окислиевшися(бля как это слово писать не знаю) контакты на резьбе в катушке или в колпачке.
962 680 25 06

Аватара пользователя
Electo
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 20:00
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Electo » 10 апр 2012, 19:02

Винт подошел без подгонки, но всёже хочу подогнать ибо конус иглы туповат и изза этого сильно выкручивать его приходится. Мот завёлся с пол тыра и начал утробно урчать, погрел и отсинхронил (не в пень ногой была я скажу), осталось настроить карбы.
Имей мужество пользоваться собственным умом!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 11 апр 2012, 08:05

Юраё
Провода маловероятно, да и проверяются легко.

ОФФ: Окислившиеся
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Electo
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 20:00
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Electo » 11 апр 2012, 10:40

И снова на этом не конец! Двиг заводится, работает но крутится примерно тыщ до 6-7 мож меньше пару раз в трубах булькает (хлопки) и глохнет напроч, тоесть двиган не хочет нормально крутится.
Карбы чищены, отсинхронены (но не настроены по смеси и уровню поплавков), клапана отрегулированы.
все шланги подключены но завожу без бака а с маленькой (50гр) поилкой прям у самого насоса.
В чём может быть проблема?
Последний раз редактировалось Electo 11 апр 2012, 12:38, всего редактировалось 2 раза.
Имей мужество пользоваться собственным умом!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 апр 2012, 11:45

Electo писал(а):Двиг заводится, работает но крутится примерно тыщ до 6-7 мож меньше пару раз в трубах булькает (хлопки) и глохнет напроч, тоесть двиган не хочет нормально крутится.
А до скольких он обычно (до этого) крутился ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 11 апр 2012, 11:49

если работает, запускается - но не держит - это карбы.

Настрой их нормально и тотально.. Тогда попробуй.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 11 апр 2012, 12:15

Electo, глянь ка провода на реле регуляторе напряжения. Может они оплавлены?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Electo
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 20:00
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Electo » 11 апр 2012, 12:40

Сколько крутился без понятию ибо только купил.
Буду настраивать.
Гляну провода конеш, но вроде норм были при беглом осмотре.

Сам из прочитанного форума думаю что, 1 надо проверить уровень в поплавковой камере, 2 поставить воздушный фильтр и попробовать погазовать с ним, 3 недочистил карбы, 4 попробовать ещё отсинхронизировать.
Имей мужество пользоваться собственным умом!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 апр 2012, 12:42

Electo писал(а):но крутится примерно тыщ до 6-7
Electo писал(а):Сколько крутился без понятию ибо только купил.
ну так 6-7 это для него фактически предел.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 11 апр 2012, 12:44

Electo писал(а):Сам из прочитанного форума думаю что, 1 надо проверить уровень в поплавковой камере, 2 поставить воздушный фильтр и попробовать погазовать с ним, 3 недочистил карбы, 4 попробовать ещё отсинхронизировать.
А ты что без воздухана газовал? О_о
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 11 апр 2012, 12:45

Всегда, когда проблема касается одного цилиндра - решение банально.
Нет либо бензина, либо воздуха, либо искры :)


Думаю, ты с карбами напортачил.. Либо неправильно отсинхроинил.. либо еще что. Выставь уровень и отсинхронь их еще раз.

Думаю с чисткой напортачить тяжело.. Если он у тебя и с "грязными" работал - то с якобы "недочищенными" и подавно.

Аватара пользователя
Electo
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 20:00
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Electo » 15 апр 2012, 11:06

Выставил уровни поплавков (рабочий норм, нерабочий перелив), ещё раз тщательно отсинхронил, всё заработало, единственное чуть не глохнет при сбросе газа потом востанавливает холостые, но это неотрегулированные карбы, возьму тахометр и отрегулирую как надо и будет всё впорядке.
Имей мужество пользоваться собственным умом!

Аватара пользователя
Electo
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 20:00
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Electo » 23 апр 2012, 12:06

Товарищи стидоводы подскажите пожалусто должно ли быть масло в генераторе или нет? Ибо когда клапана настраивал понял что магнит в масле, да и у пробок капельки масла былы, на заведённом пока не смотрел что будет если одну крышечку открутить, но чую масло будет хлестать оттуда.
Ели масла там быть не должно то что может быть? сальники, дырка, либо просто какой то олень и туда масло влил (тот же что и в карбах шарил).
Имей мужество пользоваться собственным умом!

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 23 апр 2012, 12:39

Electo писал(а):должно ли быть масло в генераторе или нет
Должно, это обычное моторное масло, которое плещется в картере двигателя.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 23 апр 2012, 13:27

По поводу проседания оборотов: Я в прошлом сезоне оч мало ездил и масло не сменил. В этом тож обороты проседали. Карбами еще не занимался и грешил на них. Но начал с замены масла и после этого обороты держит нормально. ХЗ с чем связано. Масло было черненькое с тонким слоем черного осадка (сцепление пора менять видимо...)
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Electo
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 20:00
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение Electo » 23 апр 2012, 23:44

Спасибо Rider, плям гора с плеч, а я уж приготовился сальник менять.
Масло светлое, но ему года 3 минимум! Завтра буду его менять, потом поеду в мото мастерскую и вилку там переберу
Имей мужество пользоваться собственным умом!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»