Не работает один цилиндр
Не работает один цилиндр
Здравствуйте товарищи, купил себе вчера Коня, доехал до гаража на одном горшке, думал фигня, свечи, сёдня изготовил ключ свечной, выкрутил свечи а они собственно новые, ток чутка чёрненькие, отмыл стали белее снега, перед установкой все 4 штуки проверил на искру, всё ок, вкрутил АН БАЦ и всё равно не пашет один цилиндр и всё тут. Помыл Коня и думаю надо делать, приэтом заметил что карбы то криво стоят и кажись тот что не работает воздух сосёт где сочленяется с головкой. Разобрал, снял карбы, вскрыл один, почистил (мембрана цела), вскрыл другой (мембрана цела) НО внизу где плосмаска иглу держит какаято мелкая пружинка волялясь, не знаете откуда могла ускакать туда? Вобщем почистил и второй карб, ставить не стал ибо хочу ещё зазоры клапанов проверить. Компрессию не мерил, но когда снял карбы и рукой закрыл впускные каналы на голове, крутанул и руку одинаково всосало в цилиндр что в рабочий, что в не рабочий.
Вчём ещё может быть подвох что один цилиндр не пашет?
И второй вопрос, накой чёрт стоит заглушка в воздушном фильтре на один из впускных каналов в фильтр? душилка или хитрое изобретение Японских инженеров (здоровенный резиновый чёпик)?
Вчём ещё может быть подвох что один цилиндр не пашет?
И второй вопрос, накой чёрт стоит заглушка в воздушном фильтре на один из впускных каналов в фильтр? душилка или хитрое изобретение Японских инженеров (здоровенный резиновый чёпик)?
Имей мужество пользоваться собственным умом!
Про заглушку и фильтр есть тутElecto писал(а):И второй вопрос, накой чёрт стоит заглушка в воздушном фильтре на один из впускных каналов в фильтр? душилка или хитрое изобретение Японских инженеров (здоровенный резиновый чёпик)?
Воздушный фильтр
и
Раздушка 600-го стида
....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Отрегулировал клапана, у всех был меньший зазор а на впускных в нерабочем цилиндре вобще его небыло, были зажаты! Потом померил компрессию аж 14 показал компресометр (крутил с выкручеными свечками в обоих горшках). Посиму думаю что совокупность поджатых клапанов + подсос воздуха до карба и есть пречина неработы цилиндра, точно установлю после обратной сборки мота.
Имей мужество пользоваться собственным умом!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Всё поставил на место, завожу а не прёт один цилиндр и всё!
Будь проклаят тот ишак (и ещё много матерных слов) что лазил в карбюраторы, мало того что он их криво поставил, так ещё и ВИНТ КАЧЕСТВА ПОСЕЯЛ а пружинку к мембране подкинул.
Помогите кто чем может а точнее винтом холостого хода (винт качества),я в долгу не останусь.
Будь проклаят тот ишак (и ещё много матерных слов) что лазил в карбюраторы, мало того что он их криво поставил, так ещё и ВИНТ КАЧЕСТВА ПОСЕЯЛ а пружинку к мембране подкинул.
Помогите кто чем может а точнее винтом холостого хода (винт качества),я в долгу не останусь.
Имей мужество пользоваться собственным умом!
Токаря найти не проблема, а вот станок чтоб был хороший это уже история. В среднем 1,5т рубликов стоит этот винтик, да и ждать месяц как минимум.
В растройстве двинул я в нашу местную мотомастерскую, мотак оживлять одного парня тамошнего (проводка), спросив и показав образец они послали меня в сторону большой кучки карбов, но там нечего подходящего небыло, ну думаю всё, и пошел в магазин при мастерской, показываю винт обаятельной Елене, та как обычно немного выпучивает глаза (вечно я ей нереальные запчасти показываю или спрашиваю), но достаёт рем комплекты к скутерным карбам, и тут я вижу http://monolit.clan.su/IMAG0332.jpg сравниваю http://monolit.clan.su/IMAG0333.jpg
Вобщем на 1-2 микрона толше а гдето тоньше, то что длиньше думаю побарабану ибо работает самый кончик и он кстате чуть больше, такчто если сразу непойдёт то шкурочкой доведу до кондиции
П.С.: Буду пробовать завтра с утра.
В растройстве двинул я в нашу местную мотомастерскую, мотак оживлять одного парня тамошнего (проводка), спросив и показав образец они послали меня в сторону большой кучки карбов, но там нечего подходящего небыло, ну думаю всё, и пошел в магазин при мастерской, показываю винт обаятельной Елене, та как обычно немного выпучивает глаза (вечно я ей нереальные запчасти показываю или спрашиваю), но достаёт рем комплекты к скутерным карбам, и тут я вижу http://monolit.clan.su/IMAG0332.jpg сравниваю http://monolit.clan.su/IMAG0333.jpg
Вобщем на 1-2 микрона толше а гдето тоньше, то что длиньше думаю побарабану ибо работает самый кончик и он кстате чуть больше, такчто если сразу непойдёт то шкурочкой доведу до кондиции
П.С.: Буду пробовать завтра с утра.
Имей мужество пользоваться собственным умом!
И снова на этом не конец! Двиг заводится, работает но крутится примерно тыщ до 6-7 мож меньше пару раз в трубах булькает (хлопки) и глохнет напроч, тоесть двиган не хочет нормально крутится.
Карбы чищены, отсинхронены (но не настроены по смеси и уровню поплавков), клапана отрегулированы.
все шланги подключены но завожу без бака а с маленькой (50гр) поилкой прям у самого насоса.
В чём может быть проблема?
Карбы чищены, отсинхронены (но не настроены по смеси и уровню поплавков), клапана отрегулированы.
все шланги подключены но завожу без бака а с маленькой (50гр) поилкой прям у самого насоса.
В чём может быть проблема?
Последний раз редактировалось Electo 11 апр 2012, 12:38, всего редактировалось 2 раза.
Имей мужество пользоваться собственным умом!
А до скольких он обычно (до этого) крутился ?Electo писал(а):Двиг заводится, работает но крутится примерно тыщ до 6-7 мож меньше пару раз в трубах булькает (хлопки) и глохнет напроч, тоесть двиган не хочет нормально крутится.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Сколько крутился без понятию ибо только купил.
Буду настраивать.
Гляну провода конеш, но вроде норм были при беглом осмотре.
Сам из прочитанного форума думаю что, 1 надо проверить уровень в поплавковой камере, 2 поставить воздушный фильтр и попробовать погазовать с ним, 3 недочистил карбы, 4 попробовать ещё отсинхронизировать.
Буду настраивать.
Гляну провода конеш, но вроде норм были при беглом осмотре.
Сам из прочитанного форума думаю что, 1 надо проверить уровень в поплавковой камере, 2 поставить воздушный фильтр и попробовать погазовать с ним, 3 недочистил карбы, 4 попробовать ещё отсинхронизировать.
Имей мужество пользоваться собственным умом!
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
А ты что без воздухана газовал? О_оElecto писал(а):Сам из прочитанного форума думаю что, 1 надо проверить уровень в поплавковой камере, 2 поставить воздушный фильтр и попробовать погазовать с ним, 3 недочистил карбы, 4 попробовать ещё отсинхронизировать.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Всегда, когда проблема касается одного цилиндра - решение банально.
Нет либо бензина, либо воздуха, либо искры
Думаю, ты с карбами напортачил.. Либо неправильно отсинхроинил.. либо еще что. Выставь уровень и отсинхронь их еще раз.
Думаю с чисткой напортачить тяжело.. Если он у тебя и с "грязными" работал - то с якобы "недочищенными" и подавно.
Нет либо бензина, либо воздуха, либо искры
Думаю, ты с карбами напортачил.. Либо неправильно отсинхроинил.. либо еще что. Выставь уровень и отсинхронь их еще раз.
Думаю с чисткой напортачить тяжело.. Если он у тебя и с "грязными" работал - то с якобы "недочищенными" и подавно.
Выставил уровни поплавков (рабочий норм, нерабочий перелив), ещё раз тщательно отсинхронил, всё заработало, единственное чуть не глохнет при сбросе газа потом востанавливает холостые, но это неотрегулированные карбы, возьму тахометр и отрегулирую как надо и будет всё впорядке.
Имей мужество пользоваться собственным умом!
Товарищи стидоводы подскажите пожалусто должно ли быть масло в генераторе или нет? Ибо когда клапана настраивал понял что магнит в масле, да и у пробок капельки масла былы, на заведённом пока не смотрел что будет если одну крышечку открутить, но чую масло будет хлестать оттуда.
Ели масла там быть не должно то что может быть? сальники, дырка, либо просто какой то олень и туда масло влил (тот же что и в карбах шарил).
Ели масла там быть не должно то что может быть? сальники, дырка, либо просто какой то олень и туда масло влил (тот же что и в карбах шарил).
Имей мужество пользоваться собственным умом!
По поводу проседания оборотов: Я в прошлом сезоне оч мало ездил и масло не сменил. В этом тож обороты проседали. Карбами еще не занимался и грешил на них. Но начал с замены масла и после этого обороты держит нормально. ХЗ с чем связано. Масло было черненькое с тонким слоем черного осадка (сцепление пора менять видимо...)
пришел, увидел, наследил)))