Компрессия

Lana
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:59
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Компрессия

Сообщение Lana » 18 июл 2009, 15:04

Братья и сестры! Помогите, пожалуйста, советом. Взяла в этом сезоне Steed 400. Езжу месяц. До этого к мотоциклам не имела никакого отношения. В вопросе обслуживания чайник! И все пытаются меня развести, лапшу на уши вешают :cry: Уже не знаю кому верить.
Меня интересует вопрос: сколько должна быть компрессия? Мой "конь" '94 г.в. Кто говорит должна быть 13,5, кто - 10. А другие говорят, что для моего норма 8, главное чтоб не меньше 6. Кого слушать? Подскажите

Аватара пользователя
fima
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
Откуда: моск. обл. коломна
Контактная информация:

Сообщение fima » 18 июл 2009, 17:52

из ичного опыта показатель компрессии должен быть от 13 до 10 это почти нормально, от 10 до 8-терпимо,но пора готовиться к ремонту, от 8 и меньше ездить можно,но пораменять кольца!!! и такая езда не принесёт удовольствия плохая тяга,слабый разгон,уменьшается максимальная скорость и увеличивается расход бензина и масла!!!
так же компрессия может понизится от износа седла клапана и самого клапана(впускного или выпускного) для ремонта надо притереть клапана к сёдлам или заменить клапана на новые и опять же притереть к сёдлам,но это в случае сильного износа или повреждения клапана.
как определить что износилось?: во время проверки компрессии ( кстати компрессию можно проверить ТОЛЬКО КОМПРЕССОМЕТРОМ-это манометр с приспособлением для герметичного присоединения его к свечному отверстию в данном случае) снять показания-запомнить их и затем повторить операцию замера,но предварительно в цилиндр капнуть масла моторного (3-7 мл),проще пользоваться для этой операции медицинским шприцом, снять замеры компрессии и сравнить с ранее полученными-если увеличились то это износ колец,если показания такие же-то изношенны клапана!

Lana
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:59
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Lana » 19 июл 2009, 09:53

:shock: Спасибо! Правда для меня все это темный лес :lol: но, все равно оч. полезная информация. Буду потихоньку учиться.
Но, все же, думаю легче продать и купить другой. По крайней мере мне так советуют. Я и так уже очень много в него вложила чтоб до ума довести. Жалко :( нравиться он мне. А по деньгам сколько примерно это будет, не подскажешь? И на долго этого ремонта хватит?
Еще раз, спасибо :)

Аватара пользователя
fima
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
Откуда: моск. обл. коломна
Контактная информация:

Сообщение fima » 19 июл 2009, 14:44

не делай поспешных выводов!!! замер компрессии у нас стоит 300 руб. после замера и диагностики(что износилось кольца или клапана) надо ремонтировать. замена колец: запчасти около14000-17000 и плюс стоимость работы(не знаю сколько). ремонт головки: если просто клапана притереть то 3000-4000 это запчасти и плюс стоимость работы(не знаю сколько),если с заменой клапанов то в два раза больше на запчасти и работа по ремонту!

Аватара пользователя
Gad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:27
Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
Контактная информация:

Сообщение Gad » 19 июл 2009, 21:54

fima
Серьезно комплект колец грубо в 15000 выльется?! Афигеть.
Steed 400vls->Suzuki VL1500->Suzuki VS1400->Kawasaki VN800Drifter->Honda Shadow VT600

Аватара пользователя
fima
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
Откуда: моск. обл. коломна
Контактная информация:

Сообщение fima » 19 июл 2009, 23:27

Gad писал(а):fima
Серьезно комплект колец грубо в 15000 выльется?! Афигеть.
нет! за эти деньги ты купишь новые прокладки(под клапанную крышку,под головку, под боковую крышку),маслосъёмные колпачки, натяжители и успокоители моторной цепи и соответственно комплект колец. вроде всё! если вспомню полный список отпишусь.

Lana
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:59
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Lana » 22 июл 2009, 14:15

:shock: чёт оч. много! Неее, все же я его продам и возьму другой Steed. Тем более, что он мне уже как-то маловат :lol: хочу 600 кубиков :D

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: Honda VT750C4 Shadow Aero
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 29 июл 2009, 11:34

Вчера померяли: по 12 в каждом котле. И на холодном и на горячем движке. Мот 93-го года, пробег 42000 с копейками, 400-ка. Видимо японец был аккуратным и заботливым хозяином.
The Power of a Dreams

Lana
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:59
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Lana » 30 июл 2009, 20:58

Везет тебе! А мой предыдущий хозяин убил напроч :cry: и мне сплавил :(

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: Honda VT750C4 Shadow Aero
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 31 июл 2009, 16:37

Бывает и такое! Но не унывай!
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 01 авг 2009, 20:35

Я так понял компрессию ты не меряла... Может рано паниковать то начала? Почему решила,что мот убит? Что-то конкретно не устравиает\плохо работает?

Lana
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:59
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Lana » 13 авг 2009, 18:17

Я лично компрессию не мерила. В сервисе мерили и сказали, что 6 и 7. Еще он больше 80 не разгонялся и сильно коптил :( Да, рассказали мне как его эксплуатировали и посоветовали после сезона продать.
А вчера в другом сервисе сделали!!! :D Оказывается, там что-то неправильно подсоединили!!! :evil: я 1,5 месяца мучалась!!! расстраивалась, а они шланг какой-то не туда воткнули!!! И компрессию хороший специалист померил: 10,5 и 12! Вот такие сервисы, блин, бывают! Одно название! Теперь летаю :D до 80 на 3-ей!!! I'AM HAPPY!!! :D

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 13 авг 2009, 19:47

Lana писал(а): Теперь летаю :D до 80 на 3-ей!!!
Ну это ты зря так коробку то насилуешь. 40-50 максимум на 3-ей можно) Конечно,это моё скромное мнение)

Lana
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:59
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Lana » 13 авг 2009, 20:01

Нет, не насилую :) я имела в виду, что легко разгоняется на 3-ей до 80, а переключаюсь всегда по звуку и после 60 стараюсь ездить на 4-ой. Просто раньше после 60 включала уже 5-ю, а сейчас даже не пользуюсь последней, пока :lol: чёт как-то страшнова-то, после падения, больше 80-и выжимать :lol:

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 13 авг 2009, 21:36

А я стараюсь после 60-70 все таки на 5ой уже ездить. Это ж не спорт,тут двигатель так крутить нет необходимости))

Lana
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:59
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Lana » 13 авг 2009, 21:49

ОК, прислушаюсь к твоему совету :wink:

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 27 авг 2009, 16:41

Сегодня по случаю тоже померял компрессию. Как всё было: Меряли на горячую. выкрутил по одной свече с каждого горшка,вставили прибор и крутанули стартер. Показания не обрадовали: 8 в переднем и 6 на заднем. Потом подошел более опытный человек и спросил,откручена ли была ручка газа на полную? Нет... Всю процедуру повторили с поправкой на новую информацию(т.е. при прокручивании стартера газ открутили на полную) Итог: 14 в обоих горшках. Где истина?
При всем при этом мотоцикл заводится и греется идеально,разгон хороший и вообще никаких нареканий по работе нет. Кому верить,товарищи? Мне уже искать денег на ремонт или можно расслабиться и выпить?

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 27 авг 2009, 20:13

Ну что то уж 14 как -то прямо вообще - так наверное даже на заводе не будет) Щяс поменяли все маслосъемные кольца, и колпачки, - завтра забирать - так что скажу норму) - но 14 - это нереально как то! ДА и зачем тебе такие переживания - судя по всему тяга у тебя нормальная, да и скорость как 130 - 140,у меня при 10 -ке 125 легко набиралась. зачем ты вообще себе голову забиваешь, если у тебя все едет замечательно!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 28 авг 2009, 11:22

Bazen писал(а):Ну что то уж 14 как -то прямо вообще - так наверное даже на заводе не будет)
У кого то в соседней теме 14.7 было. Я не знаю,склько норма вот и интересуюсь потому...
Bazen писал(а):зачем ты вообще себе голову забиваешь, если у тебя все едет замечательно!
как говорится "хочешь мира-готовься к войне". Да и почемуб не померять,коль предлагают,да со старыми знакомыми за одно не пообщаться))

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 30 авг 2009, 23:21

на моем моцике с поциками :) мерили , как смогли прогрели - чутка теплый , на половину выкручивали ручку 12.5 - 12.3 , сказали это хорошо , тем более движок не прогрет толком был .

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 31 авг 2009, 11:03

Не ну может быть но наверное с него пылинки надо тока сдувать, а не ездить! Честно я бы сделал еще 1 тест, ну чтобы успокоить в себе зверя и сомнения! Ну готовиться это очень хорошо, но так жить в страхе все время как, то.... Блин не могу сказать нормального значения, движок тока поставил на выходных, а залить все еще не успел, но как меня заверяли должен после переборки быть в районе 13-14. :)
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 22 сен 2010, 00:28

Сегодня(вернее уже вчера) из интереса померял компрессию случайно принесенным компрессометром и оказалось 13 и 14 на двух горшках.
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 сен 2010, 10:09

Geroin_Ivanyh писал(а):Сегодня(вернее уже вчера) из интереса померял компрессию случайно принесенным компрессометром и оказалось 13 и 14 на двух горшках.
Не многовато ли ?
Врет походу компрессо-метр....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 22 сен 2010, 10:45

По мануалу на Стид, хорошая компрессия - 12кг. +/- 1
Меньше: при износе колец, цилиндра, неплотного прилегания тарелок клапанов.
Больше: скопление отложений в камере сгорания.
Jedem das seine...

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 22 сен 2010, 11:08

Не должен врать,опробованный не раз,а замеряли по 3 разика и одно и то же показывал + - 1-2
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»