Страница 5 из 7

Добавлено: 19 дек 2014, 20:14
Ковбой Marlboro
Яр, ты степень сжатия с компрессией не путаешь?

Re: Компрессия

Добавлено: 19 дек 2014, 21:35
lohmat
Tryam, страница 213 мануала (для vt600, конечно же :) ) - раздел 10.1 Там дальше как раз описание, как её мерить.

Re: Компрессия

Добавлено: 20 дек 2014, 00:16
Tryam
Ковбой Marlboro писал(а):ты степень сжатия с компрессией не путаешь?
Виноват :sorry: попутал...
А чего оно?!.. :pirate:
8)

Re: Компрессия

Добавлено: 26 июн 2015, 14:43
Grizly
привет всем! подскажите пожалуйста по поводу компрессии. в прошлом сезоне был в двух разных сервисах, делал диагностику мота и в том числе мерил компрессию. в одном сервисе мне намерили 10 и 11, что в общем норма. а в другом по 3 в обоих цилиндрах. я так понимаю, что где то мне соврали. при компрессии 3 будет вообще мот ездить? к моту претензий нет, заводится, едет, тормозит, все норм. масло не жрет. бензин в среднем 5 л на 100 км. диагностика делалась скорее в профилактических целях, нежели из-за подозрения на неисправность. съездить в какой то третий сервис и сравнить результаты? вообще внешние признаки косвенные какие-нибудь есть при такой низкой компрессии в двигателе? спасибо. :)

Добавлено: 26 июн 2015, 15:20
Ковбой Marlboro
Если компрессия 3, то мотор должен в выхлоп хлестать маслом и мотоцикл дожен нифига не ехать. Похоже во втором сервисе компрессию меряли на холодном двигателе с закрытым дросселем и наживленным слегка в свечные отверстия компрессометром.

Re: Компрессия

Добавлено: 26 июн 2015, 19:01
Demon
У меня в заднем колесе 2.7 атм...
Если едет, то должно быть хотя бы 7.

Re: Компрессия

Добавлено: 29 июн 2015, 10:33
Grizly
спасибо, парни, успокоили. ;)

Re: Компрессия

Добавлено: 26 ноя 2015, 11:04
Berkut
народ, подскажите еще раз по процедуре замера компрессии. уяснл что на прогретом, с открытым газом, но не понял момента со свечами и заведением мота. одну свечку выкручиваем и вместо нее компрессометр, её же в колпачек и на массу. но я не понял дальнейшие действия - мотоцикл заводим с кнопки и он должен завестись и работать на холостом ходу или завестись не должен? Может с катушки зажигания провода сдернуть, чтобы крутить только стартером? поясните плиз. сегодня вечером буду мерять компрессию на своем моцике. всю тему прочитал но так и не осознал сего момента.

Добавлено: 26 ноя 2015, 11:30
Ковбой Marlboro
Если у тебя мотор заведется при изменении компрессии, то результаты измерений смотреть скорее всего будет уже бригада скорой помощи....
Да и шкалы компресометра не хватит, чтобы померить давление вспышки топливно-воздушной смеси в цилиндре. ;)
Выкручиваешь по одной свече из каждого цилиндра. Скидываешь провода со свечей и крутишь стартером двигатель при полностью открытом газе.
Вот кто делал это со свечками в свечных проводах, обьясните как вы закрепляли свечи на моторе, чтобы они при прокрутке стартером они не теряли контакт с мотором?

Re: Компрессия

Добавлено: 26 ноя 2015, 11:39
Demon
Проволочкой

Re: Компрессия

Добавлено: 26 ноя 2015, 12:09
Erer
Тоже интересует этот вопрос!
Если выкрутить обе свечи замер не возможен.
Если выкрутить одну-заведется. Будет феерично...
Если скинуть провода, оставив одну свечу и выкрутив вторую, - катушки не сгорят?!

П.с
На машинах с модузя зажигания обычно провод скидывал и все.
Ребел крутит при выключенной кнопке, но искры нет. Стид при выключенной кнопке не крутит.

Re: Компрессия

Добавлено: 26 ноя 2015, 12:25
Demon
Скинь провод с катушек. Если переживаешь. Я бы свечку с надетым колпачком положил бы на двиг, так что бы касалась юбкой железа.

Re: Компрессия

Добавлено: 26 ноя 2015, 12:30
Ковбой Marlboro
Demon писал(а):Скинь провод с катушек.
Управляющий провод?

Re: Компрессия

Добавлено: 26 ноя 2015, 13:13
Berkut
спасибо за советы и комментарии. по поводу проводов - наверное имелось в виду низковольтные управляющие 2 проводка на кутушку, а не свечные провода от катушки до свечи.
буду сегодня практиковаться в искустве замера компрессии...

Re: Компрессия

Добавлено: 26 ноя 2015, 14:52
Demon
Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):Скинь провод с катушек.
Управляющий провод?
Ну да, плюс.

Re: Компрессия

Добавлено: 26 ноя 2015, 15:14
JON2oo6spb
а с вырубленной кнопкой отключения(глушилка или как там ее правильно) двигла, просто покрутить двигло или тоже заведется?

Re: Компрессия

Добавлено: 26 ноя 2015, 15:21
Berkut
JON2oo6spb
при выключенной кнопке запуска двигла на стиде ничего не крутится. стартер крутить не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
народ!
кстати а вопрос со скидыванием управляющих проводов с катушек зажигания не обернется медным тазом для модуля зажигания?

Re: Компрессия

Добавлено: 26 ноя 2015, 16:31
Ковбой Marlboro
Berkut писал(а):JON2oo6spb
при выключенной кнопке запуска двигла на стиде ничего не крутится. стартер крутить не будет.
Не совсем, у некоторых Стидов крутится.
Berkut писал(а): народ!
кстати а вопрос со скидыванием управляющих проводов с катушек зажигания не обернется медным тазом для модуля зажигания?
Теоретически не должно. Там ток не такой большой.

Re: Компрессия

Добавлено: 26 ноя 2015, 17:35
lohmat
Я мерил просто со скинутыми проводами - катушки не отключал... ;)

Re: Компрессия

Добавлено: 26 ноя 2015, 21:28
JON2oo6spb
Не совсем, у некоторых Стидов крутится.
Интересно, у каких не крутится. У меня маслает в холостую.

По неопытности уже несколько раз так пытался завести мотоцикл и вспоминал, что кнопку-то не нажал :)

Самый верный наверное провода скинуть и всё или вывесить заднее колесо и на передаче его крутить руками, правда хз, выйдет-ли что-то замерить )))

Re: Компрессия

Добавлено: 26 ноя 2015, 21:54
Захар
JON2oo6spb писал(а):или вывесить заднее колесо и на передаче его крутить руками
Лучше переднее. Его крутить легче.

Re: Компрессия

Добавлено: 26 ноя 2015, 22:56
JON2oo6spb
Как вариант кстати 8)

Компрессия

Добавлено: 18 янв 2017, 00:42
Skepticizm
Привет. Подскажите пожалуйста, Steed 1992 года, 25000 км. Померил компрессию, в заднем горшке 12, в переднем 8. Скинул голову, клапана визуально целые, в нагаре, колпачки целые. Рассухарил, притер. Собрал. Не помогло. Понял, что протупил и надо было сначала масла капнуть в цилиндр. Капнул, компрессия выросла до 10. Значит кольца или цилиндр? Можно ли визуально определить? Стенка без выработки, без задиров и полос, блестит. На поршне нагар.

Компрессия

Добавлено: 18 янв 2017, 09:37
artmem
Skepticizm писал(а): Значит кольца или цилиндр
ну, цилиндр промерить можно либо нутромером, либо новым кольцом, по зазору. Думаю замена колец поможет...

Компрессия

Добавлено: 18 янв 2017, 09:53
Rupreht_34
artmem писал(а): Думаю замена колец поможет...
Тем более если уже залез в движок, имеет смысл колечки подкинуть.