Компрессия

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: Honda VT750C4 Shadow Aero
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 22 сен 2010, 13:24

У меня по 13,5 показывает на обоих. Пробег 48 тыщ, пот 93 г.в.
Меряли 2-мя разными компрессометрами, с открытым газом.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 22 сен 2010, 13:29

Ну да,я так же мерял с открытым газом : 13 и 14
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17726
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 сен 2010, 17:46

У меня в одном горшке 14,5. В другом компрессометр два раза вышибало, на третий раз замерили 14,5.
Изображение

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 22 сен 2010, 17:59

Тогда все в норме и у меня,а то говорят много показывает.
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17896
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 сен 2010, 18:01

В норме это 12 ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

BAD
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 04:52
Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край

Сообщение BAD » 23 сен 2010, 05:14

заинтриговали. на днях померю тоже :)

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 23 сен 2010, 09:19

Удачи тебе,главное чтобы потом не расстроиться.А то я сперва померял без открытого газа и вышло по 8.Рассстроился)-:Потом прочитал заметки и по новой померял:13.5 и 14.
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 25 сен 2010, 22:06

13 - 14 Это не много, это норма. Не надо путать с коэффициентом сжатия, он меньше, и не измеряется. Коэффициент сжатия равен отношению полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания, насколько я знаю
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 25 сен 2010, 23:57

Ну вот,хоть одно доброе сердце успокоило.
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 30 сен 2010, 21:22

Ребят, извините немного не в тему, вот если хочу поменять один поршень, мне придется и второй менять? Слышал что в двухцилидровых двигателях менять нудно оба поршня...
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17726
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 сен 2010, 21:54

Mexanik писал(а):Ребят, извините немного не в тему, вот если хочу поменять один поршень, мне придется и второй менять? Слышал что в двухцилидровых двигателях менять нудно оба поршня...
Ну вобще в любом двигателе хорошо бы поршни менять комплектом. И поршни и шатуны надо подбирать по весу. Иначе будет дисбаланс и усиленная вибрация, что очень отрицательно скажет на ресурсе мотора.

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 30 сен 2010, 22:09

Просто из любопытства- если в движке 16 горшков и один неисправен, то придется все горшки менять?
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17726
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 окт 2010, 00:52

Mexanik писал(а):Просто из любопытства- если в движке 16 горшков и один неисправен, то придется все горшки менять?
Ну, в принципе, это маловероятно, чтобы в 16-цилиндровом моторе, в полную непригодность пришел один цилиндр, а остальные были в отличном состоянии. Скорее всего весь двигатель потребует полной капиталки. Каковы могут быть причины проблем с цилиндропоршневой? Бензин говно или масло. А такое угробит весь движок. Хотя знаю один случай, когда на жигулях угробило напрочь только один цилиндр. Во впускной колектор попал маленький шарик. Толи из карбюратора, толи из вакуумного усилителя выскочил. Попал в цилиндр и наделал вмятин в поршне, стенках цилиндра, головке блока, на тарелках клапанов....

Даже предположим, что как-то угробило один поршень из 16. Теперь смотря что это за двигатель. 12-16 цилиндров - это либо бензиновый двигатель спорткара, либо грузовой, тепловозный или судовой дизель. Если это дизель, имеющий и так не слабые вибрации, то можно конечно ограничиться заменой одно поршня. А если это мощный двигатель спорткара, то неотбалансированный по цилиндру-шатуну мотор убьеться очень быстро, что в итоге выльеться в ещё большие расходы. Так что все-таки рациональнее перебирать весь двигатель. Кстати, современные моторы с высокой отдачей считаються неремонтнопригодными из-за очень высокой точности изготовления и сборки. Так что их не капиталят, а меняют целиком.

Что касаеться мотоциклетных V-twin`ов, то учитывая, современную точность изготовления деталей и наличия всего двух цилиндров, я бы допускал, но все же не рекомендовал, замену только одного поршня. Весовой дисбаланс будет в пределах допусков, но могут вылезти другие проблемы, связаные с различным износом ЦПГ. А учитывая, что причина выхода из строя одного цилиндра будет скорее всего комплексная, очень скоро придеться лезть и во второй цилиндр для ремонта. Так зачем терять время и не отремонтировать оба цилиндра сразу?

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 01 окт 2010, 09:52

Ковбой Marlboro писал(а): ...учитывая, что причина выхода из строя одного цилиндра будет скорее всего комплексная, очень скоро придеться лезть и во второй цилиндр для ремонта. Так зачем терять время и не отремонтировать оба цилиндра сразу?
- Сделать, чтобы ехало хоть как-то и быстренько сплавить проблемный мот... :o
Jedem das seine...

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17726
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 окт 2010, 11:13

Bramo писал(а):- Сделать, чтобы ехало хоть как-то и быстренько сплавить проблемный мот...
Ну тут есть более простые и дешовые способы, чем капиталить один цилиндр.:)
Изображение

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 01 окт 2010, 11:45

Ковбой Marlboro
Ну, дык это смотря в чем проблема... если стерты кольца-это одно, а если прогар в поршне и задиры в миллиметр-просто и дешево вряд ли получится.
Jedem das seine...

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:05
Откуда: Кириши

Сообщение Владимир » 08 ноя 2010, 20:50

какая должна быть на 600 компрессия :? ???????? замерил летом на своем ,показал 9кг(((вот незнаю что думать? хотя признаков плохой поршневой нет.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 08 ноя 2010, 22:52

MAX писал(а): ... на половину выкручивали ручку 12.5 - 12.3 , сказали это хорошо , ...
У мня 600ка

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 09 ноя 2010, 00:14

в мануле же все черным по белому написано:
13,5 (допустимо +-1) при 400 об/мин стартером!

мериется при выкручивании обеих свечей, желательно на холодную, с полностью открытым газом!

если мерить на горячую, то это не совсем верно и скорее всего показания будут завышены, т.к. образуется масляная пленка... даже такой способ проверки есть, если компрессия ваще никакая - заливают масло прямо внутрь горшков , если появилась - значит кирдык ЦПГ... ;)
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17726
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 09 ноя 2010, 08:07

Вячеслав
Если выкрутить обе свечи из одного цилиндра, то либо надо пробку в одно свечное ответстие вставлять, либо никакой компрессии не будет.:)
Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 09 ноя 2010, 09:23

Ковбой Marlboro писал(а):Вячеслав
Если выкрутить обе свечи из одного цилиндра, то либо надо пробку в одно свечное ответстие вставлять, либо никакой компрессии не будет.:)
ну я понимаю откуда эти сомнения, т.к. там стоит "помогательная" трубка между цилиндрами, но на деле все прекрасно мериется и так... ради спортивного интреса надо будет поменрить и так и так... но на практике менее чем 12,5 еще ни разу не видел и при обычном методе...
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
Владимир
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 21:05
Откуда: Кириши

Сообщение Владимир » 09 ноя 2010, 12:57

я мерил при выкр одной свечки без выкручивания ручки газа

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: Honda VT750C4 Shadow Aero
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 09 ноя 2010, 13:49

Мерять надо только с открытум газом. 2-ю свечу можно не выкручивать, а просто скинуть колпак и вставить туда другую свечку, положив это все на массу (типа чтоб катушка не погорела, хотя я проехал однажды около 15 км со снятым колпачком и ничего не случилось).
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17726
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 09 ноя 2010, 15:37

Вячеслав писал(а):ну я понимаю откуда эти сомнения, т.к. там стоит "помогательная" трубка между цилиндрами, но на деле все прекрасно мериется и так... ради спортивного интреса надо будет поменрить и так и так... но на практике менее чем 12,5 еще ни разу не видел и при обычном методе...
Не знаю насчет вспомогательной трубки, но так как у Стида по две свечи на цилиндр и если обе вывернуть, потом втавить в одно отверстие компрессометр, то при прокручивании коленвала компрессометр будет показывать 0, так как как воздух в цилиндрах будет не сжиматься, а со свистом вылетать в другое свечное отверстие.:)

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 09 ноя 2010, 17:38

Ковбой Marlboro писал(а):
Вячеслав писал(а):ну я понимаю откуда эти сомнения, т.к. там стоит "помогательная" трубка между цилиндрами, но на деле все прекрасно мериется и так... ради спортивного интреса надо будет поменрить и так и так... но на практике менее чем 12,5 еще ни разу не видел и при обычном методе...
Не знаю насчет вспомогательной трубки, но так как у Стида по две свечи на цилиндр и если обе вывернуть, потом втавить в одно отверстие компрессометр, то при прокручивании коленвала компрессометр будет показывать 0, так как как воздух в цилиндрах будет не сжиматься, а со свистом вылетать в другое свечное отверстие.:)
:D ну конечно имел в виду по одной из каждого горшка... ;) а мерить при этом в одном!
еще забыл написать - что провода естественно нужно все скинуть..
Easy Rider Forever...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»