Страница 3 из 7

Добавлено: 09 ноя 2010, 17:40
Вячеслав
Владимир писал(а):я мерил при выкр одной свечки без выкручивания ручки газа
без выкручивания ручки будет показывать 7-9 не больше...

Добавлено: 09 ноя 2010, 20:52
Владимир
тогда пучком))) Спасибо ВСЕМ))))))

Добавлено: 11 ноя 2010, 10:53
Geroin_Ivanyh
Ну да,без выкручивания около 8 показало.

Добавлено: 11 ноя 2010, 13:46
Владимир
:D ПАСИБО))))

Добавлено: 21 дек 2010, 23:35
kukish1975
подскажите пожалуйста, влияет ли вязкость масла на компрессию,влияет ли старость масла на апетит двигла. спсибо и сори если сильно туплю.

Добавлено: 22 дек 2010, 11:13
Raritet
- если у тебя масло вообще каким-либо образом влияет на компрессию - смело можешь начинать ремонтировать двигло!
-а старое масло надо менять на новое!

Добавлено: 22 дек 2010, 12:48
valeo
kukish1975 писал(а):влияет ли старость масла на апетит двигла
Безусловно. Если долго не менять то так или иначе оно разжижается подгорает обкоксовывает поршень, и благодаря этому поршневые кольца могут, что называют, "залечь". Т.е. не выполнять свои функции должным образом из за забитости канавок для колец в теле поршня. В этом случае компрессия упадет. Проверяют плеснув в цилиндр немного масла. Если компрессия возросла - это прихзнак "залегания" колец, либо их изношенности либо изношенности ЦПГ в целом. Ремонтируется разборкой двигла и дефектовкой деталей и заменой на новые, расточкой в ремонтный размер (вообще страшно даже подумать во что это все выльется кроме слез), либо прочисткой (если поможет) канавок поршней. Ну либо применяют разную аццкую химию которая заливается в цилиндр без разборки двига, и потом двиг долго мучают чтобы выгнать грязь. Раскоксовывают так сказать. Если это не помогло то - готовь бабло на разборку и ремонт.

Добавлено: 22 дек 2010, 18:01
kukish1975
спасибо братцы за консультацию, я мот взял осенью в октябре, когда гнал его домой(1150км) то все в норме. просто консультация нужна была. у меня четырехсотка, с пасажиром розганялся чуть больше 130 (наш сумарный вес с экипом около 195кг), сам ехал 140, тока вибрации мелкие напрягали, но думаю после чистки и синхры карбов улучшится.

Добавлено: 22 дек 2010, 18:09
Чуги
kukish1975 писал(а): с пасажиром розганялся чуть больше 130 (наш сумарный вес с экипом около 195кг)
Не думаю что там плохая компрессия :wink:

Добавлено: 22 дек 2010, 18:15
kukish1975
спасибоChugy
утешил старика :lol:

Добавлено: 15 июл 2011, 01:10
SMOL
ААААААА!!! Ура! Вы меня все успокоили!!!!!!!! Мне, оказывается, не правильно померили компрессию. Интереса ради решил замер сделать. Моц 96 г.в., пробег 44500, 140 идёт, 400сс, разгоняется резво, сам вешу 95 кг, с пассажиром 100 кг 130 ехали- газ не на полную, всё наши дороги.... На 3 передаче до 100 разгон со средней девушкой- без проблем, масло не ест. А результат- 6 кг в обоих горшках, у меня аж сердце в пятки ушло!!!!!!!! И всё-таки, напишите поэтапно, пожалуйста, как правильно нужно мерить! Мерили на ХХ, соответственно, при полностью закрытой заслонке. Из сообщений понятно, что нужно замер производить при полностью открытой заслонке, но при этом выкрутить по одной свече из каждого цилиндра, верно?

P.S. Замена масла в эти выходные. Хочу раскоксовку сделать. Стоит эта процедура того или нет? Т.е. не напрошусь ли я такими действиями на капиталку?

Добавлено: 15 июл 2011, 09:13
Kuyanz
для начала надо понять что компрессометр - это прибор измеряющий давление. Вывод: если допустить прорыв газа в неплотности прилегания компрессометра к свечному отверстию, то показания явно будут занижены. Итак, выкручиваешь свечи на двигле. Компрессометр прижимаешь к свечному отверстию строго попендикулярно плоскости свечного отверстия (по оси свечи). Жмешь кнопку стартера до той поры, пока стрелка компрессометра не перестанет дергаться и устаканится в высшем положении. А т.е. стрелка достигнет максимального значения. При увеличении оборотов процес по времени сократится. Однако я не понимаю зачем открывать заслонку. Количество оборотов на стартере постоянно при условии постоянного напряжения в боротовой сети

Добавлено: 15 июл 2011, 10:12
Demige
Замеряют всегда с открытой и закрытой заслонкой. Упрощает дифференцирование диагноза.

Добавлено: 15 июл 2011, 20:54
Ковбой Marlboro
Kuyanz писал(а):Однако я не понимаю зачем открывать заслонку.
Попробую обьяснить. При закрытой заслонке цилиндр заполняется не полностью, соответственно давление в цилиндре при такте сжатия будет ниже. Вот я на Стиде мерял компрессию: С закрытой заслонкой было 7,5-8; с открытой 13,5-14.
Компрессия - это условно предельное давление, которое герметично будут удерживать поршневые кольца в зазоре цилиндр-поршень или клапана.
А теперь представим два двигателя одной модели. Один почти новый (компрессия 13), другой уезжаный (компрессия 9).
Теперь будем мерять компрессию с закрытой заслонкой и оба двигателя будут показывать примерно одинаковую компрессию 7,5-8. И теоретически мы можем заключить, что состояние двигателей примерно одинаково, но в действительности совсем не так. А вот при открытой заслонке, при максимальном возможном заполнении цилиндра мы сможем замерить реальную компрессию и сделать более точный вывод о состоянии двигателя.

Добавлено: 16 июл 2011, 01:18
SMOL
Спасибо всем ребята. И всё же, хотелось бы увидеть нормальный ответ в нормальной формулировке в моём адекватно сформулированном вопросе. Или всё-таки оформить новую тему, за что получить очередной раз выговор от модератора и ещё 3 страницы непойми какой инфы и увидеть долгожданный ответ на свой вопрос? С уважением, заранее благодарен.

Добавлено: 16 июл 2011, 08:58
valeo
Ну вроде даже в этой теме было написано как ее мерять. Прогреваешь двиг до рабочей температуры ,выкручиваешь по одной свече из каждого цилиндра. Аккумулятор должен быть ессно полностью заряжен , вкручиваешь в один горшок компрессометр, выключаешь красной кнопкой двигатель, и откручиваешь газ на полную. При этом нажимаешь стартер. Когда стрелка перестанет дергаться замер произведен. Вынимаешь прибор и либо радуешься, либо проводишь еще замеры в надежде на лучший результат. Но почитав твой первый пост в этой теме, яб нихуя и не мерял . Компрессия там нормальная. И кстати в мануале описано как ее мерять .

Добавлено: 16 июл 2011, 09:03
valeo
И это. Раскоксовывать тебе тоже, по моему опять таки мнению, не надо. Хрен знает как та химия покажет себя на резинках внутри мотора. Это делать нужно уже если замены у тебя покажут совсем уж маленькие значения.

Добавлено: 16 июл 2011, 14:52
Kuyanz
SMOL
по моему тебе все осветили достаточно подробно

Добавлено: 17 июл 2011, 20:42
endeneu
SMOL писал(а):Или всё-таки оформить новую тему, за что получить очередной раз выговор от модератора
Если есть ветка по твоей теме - пиши в ней, чтоб не "размазывать" информацию по форуму и не терять ее.
Если нет такой ветки - заводи новую:
- в соответствующем разделе
- с конкретными вопросами и описанием проблемы
(и тогда не будет никаких "выговоров")
SMOL писал(а): и ещё 3 страницы непойми какой инфы и увидеть долгожданный ответ на свой вопрос?
"скоро только кошки родятся"
"в споре рождается истина"
"на безрыбье и рак рыба"
(с) народное

Добавлено: 20 июл 2011, 17:22
SMOL
Всем спасибо! Всё понятно!

Добавлено: 20 июл 2011, 23:44
Юраё
К кому в СПб подъехпть можно и помереть комрессию!?

Добавлено: 22 сен 2011, 23:07
Саня Кронштадтский
Блин, всё неправильно сделал :) Прогрел движок, выкрутил свечу положил её на массу, вставил компрессометр и так, как в двигле на каждый котёл по 2 свечи благополучно завел движок. Замер делал на холостых. Один цилиндр получился 8 кг, второй 6 кг. Причём интересно то что свеча из цилиндра где 6 кг чистейшая а из восьми килограммового с копотью, причем копать наростает буквально за 100 км пробега.
Теперь почитав пост попробую с выключенной кнопкой, но вроде он у меня в таком случае просто не даст стартер крутить. Короче буду пробовать 8) Спасибо за информацию. Мотоцикл Honda Shadow VT 600 CD VLX 2002 г.в.

Добавлено: 23 сен 2011, 09:59
Demige
Как уж умудряются хондовские движки ушатать...

Добавлено: 23 сен 2011, 10:29
Ковбой Marlboro
Demige
По глупости можно и х** сломать. :)

Добавлено: 29 фев 2012, 10:29
Legio
померили вчера компрессию в цилиндрах
в заднем 12, в переднем 9
и в переднем закидывает свечки
недавно (перед зимой) в переднем цилиндре поменяли маслосъемные кольца.
после замены я проехал километров 200.
есть мнение, что надо еще обкатать как следует двигло
что бы кольца притерлись и тогда, возможно, закидывать свечи перестанет.
кто что думает на этот счет?