Звонкий цокот в двигателе

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Звонкий цокот в двигателе

Сообщение Zevs » 11 апр 2012, 11:45

В начале сезона не было.. Появился после смены масла. Толи так совпало.. толи в этом была причина :(


Звук раздается от двигателя. Слышно как с левой, так и справой стороны. Звонкий. Истинное место звучания выявить проблемотично. Слушал двигатель стетоскопом - звона нету.
Отвозил мастеру на СТО. Сказал - что звук издается из глушителя (сечет возле цилиндра). Сегодня заделал сечь, но звук остался.
Появляется, когда двигатель хоть чуть поработает.

Звук напоминает электрический (когда свечку проверяешь, вытащив ее и прислонив к массе). Или как будто провод не оделся на свечку..


Сначала думал на клапана. Но оказались в норме. Не стучат, не цокотят.

Вроде как наиболее вероятное место - это с левой стороны, под крышкой, ближе в переднему цилиндру.

Двигатель работает нормально, тянет хорошо. Не глохнет. Вроде все пучком. Но звук раздражает.

Как известно - холостой ход должен быть на 1200 оборотов.
Я, видимо, настроил на куда меньшее. "На слух" один товарищ сказал - что работает он у меня на 600 примерно...

Прибавил холостого хода. Заработал ровнее, лампочки перестали мигать так явно. и... звук пропал почти. Т.е. его уже не слышно - но если искать и прислушиваться именно к этому звуку - услышать почти можно..

Убираю холостой ход, и звон опять появляется. Чорт пойми что...

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 11 апр 2012, 11:59

Цепь ГРМ. Проверь натяжитель.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 11 апр 2012, 12:02

Цепь, вроде как справа? Верно?
Слушал ее стетоскопом. Все тихо.

Да и слева крышку слушал и так и сяк... нету звона.


На цепь тоже думал. Очень похоже, как буд-то она то натягивается, то ослабляется. И в этот момент бьет по чему-то..

Но цуко! Я весь его стетоскопом прослушал.. Все тихо. Один момент показалось - что у основания первого цилиндра слева слышно..
Но я не уверен. Так как звон был досточно четкий и его было слышно через наушники стетоскопа. Т.е. не уверен, звук был из ушей или из вне. Пронзительный, гад

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 11 апр 2012, 12:07

Цепь ГРМ с какой стороны?
И можно ли правую и левую крышку двигателя снять? Масло не польется?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 11 апр 2012, 12:11

Zevs писал(а):Цепь, вроде как справа? Верно?
на одном котле справа, на другом слева. (на переднем слева)

Запиши, звук, по буквам сложно лечить.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 11 апр 2012, 12:14

Слегка ослабшая цепь будет издавать лёгкий шорох, а долбить со звоном как раз начнёт на низких оборотах. Цепь на ваших двигателях вроде как слева по ходу на переднем цилиндре и справа - на заднем.

Алсо, высоковат ХХ для втвина. У меня 800-900 оборотов на четвёрке рядной, 1200 - с ненастроенными карбами.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 11 апр 2012, 12:18

Ну тут в темах пишут 1200... Тоже кажется много.
Выставил примерно на 900... Надо найти инструмент - точно выставить.


Чуги, запишу. Надо найти на что.. На телефон качество УГ.


Левую крышку снять можно? Масло не польется?
И можно ли будет поставить все на туже прокладку? Ибо с мегазипа ждать епта долго....

P.S> если это цепь грм стучит - ездть то можно сейчас?

Аватара пользователя
dim
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:05
Мотоцикл: Harley Davidson Sportster xl883n 2010 г.
Откуда: п. Дубовая роща Раменского р-на, МО
Контактная информация:

Сообщение dim » 11 апр 2012, 12:26

Масло сливать придется. Можно снять крышки головок, проврить натяжители и износ цепей для начала. А прокладку под боковую крышку можно заменить герметиком хорошим.

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 11 апр 2012, 12:31

НУ масло в запасе осталось - це не страшно...
Но неужели, что бы проверить натяжение ГРМ - надо сливать масло? :(

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 11 апр 2012, 12:34

Zevs писал(а):Левую крышку снять можно? Масло не польется?
Польет. Прокладка х.з., кажись там бумажная такая же как и на правой.

Цепи грм вообще редко тянутся. Может все таки что то из внешних деталей гремит?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 11 апр 2012, 12:35

Zevs писал(а):Но неужели, что бы проверить натяжение ГРМ - надо сливать масло?
Можно проверить натяжители. Скинув клапанные крышки. Там "пимпочки" торчать, смотри в мануале, и по ним видно.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 11 апр 2012, 12:39

Это снимать бак, карбы?
Заодно и регулировку можно будет провести?


Есть ощущение, что из внешних что-то.. Ну я весь его стетоскопом пролазил... Если послушать прям головку (приложить сверху) - то слышно только как поршня ходют.. Все шуршит как надо!
Надо проверить контакты бронепроводов.


Если заглушить мотор и катится накатом - ничего не цокотит..

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 11 апр 2012, 12:41

Я сомневаюсь, что с цепью что-то... Мот с очень маленьким пробегом.
Болты на задней звезде не видели ключа.. Все грани четкие. Моцик в отличном состоянии... Сомневаюсь что с грм что-то..

У него две катушки? Сейчас ищу в мануале, где их найти..

Хотя если бы звук издавала электропроводка - свеча бы одна не работала... И фиг бы мот нормально работал. Верно?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 11 апр 2012, 12:47

У Ветра как то был оооочень подозрительный стук. Оказалось стук брелка на ключе. :lol:

Разгонись, заглуши мотор, накатом по кочкам проедь (я думаю искать долго не придется :lol: ), послушай, будет звенеть или нет.

Посмотри ролики в нете, да выстави по ним холостой ход :wink:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 11 апр 2012, 12:51

Хорошая идея. Сегодня попробую!


P.S. Сегодня приснилось, что это это ключ так звенел (колечко билось)... Столько щастья было! А потом проснулся...

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 11 апр 2012, 12:55

Хотя не... Он же цокотит даже когда стоит.... На нейтрали...
И цокот появляется после 1-2 минут работы...

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 11 апр 2012, 19:57

Я вообще в шоке ептА! ЦОКОТит цука и все...

Поехал тестить.. Ведет себя нормально... до 130 разгонялся, но больше не позволяла обстановка.. Вроде все пучком..
Чтож за цука такая ..


P.S.
2 раза, когда с 130 сбрасывал скорость (ехал на 4-ой передаче), просто отпустил ручку газа - мот заглох на ходу.. Захлебнулся.


Я вот думаю.. мож у меня свеча накрылась? она и цокотит... И мот потому на 4-ой при сбрасывании скорости с 130 км.ч заглох...

Аватара пользователя
Mangust
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:35
Откуда: г. Пенза - Москва (м. Алексеевская)

Сообщение Mangust » 12 апр 2012, 09:29

Zevs
Тоже долго и упорно пытался выяснить, откуда цокот, звонкий такой, как будто ногтем по пивной банке. После прогрева причем. И клапаны регулировал, и натяжители проверял. А потом, на работе с другом покурить вышли, он послушал и говорит, так это у тебя свеча пробивает. И точно, скинул верхний свечной провод переднего цилиндра, звук исчез. Заменил свечной наконечник, все ок.

P.S. зато научился снимать карбы, синхронить их и регулировать клапаны ))

irokez

Сообщение irokez » 12 апр 2012, 10:13

Zevs
Тут же одни теоретики, ты не забыл?

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 12 апр 2012, 11:08

Mangust
Да да! Вот прям оно! Как ногтем по банке...
Свечи не менял?

Скинуть же просто так провод нельзя... Катушку убить можно..
Как вычислил, какой именно глючит?
И наконечник заказывал стидовский, или в авто магазине подобрал?


Я правильно понял, сам бронепровод (высоковольтный) ты не менял? Заменил только резиновую насадку? Ту часть, которая на свечу одевается?

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 12 апр 2012, 11:09

irokez
Ты шо, друже? Ты не прав!

Аватара пользователя
Mangust
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:35
Откуда: г. Пенза - Москва (м. Алексеевская)

Сообщение Mangust » 12 апр 2012, 11:54

Zevs

Не знал, что нельзя )) Я по одному проводу выдергивал, заводил слушал, глушил, выдергивал следующую. Ничего не убилось, повезло наверное )
Свечи не менял, косяк оказался в наконечнике, там внутри проволочка, которая его удерживает на свече, выскочила, и предыдущий владелец, туда какую то железку засунул, что бы колпачок лучше держался.

Наконечник в екзисте заказывал, у него номер какой то есть, на боковине написан, не помню.
в прошлом году 150р.

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 12 апр 2012, 12:00

Вот это да...
Сегодня попробую найти свой цокот... Как же он меня достал

А ты с холостым ходом не пробовал?
На низких оборотах - трещит громче и четче..
Если повысить холостой - практически не слышно

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 12 апр 2012, 12:03

Zevs
Радуйся, под шумок пихло изучишь =) Можно даже рукосуйством немного позаниматься (=
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 12 апр 2012, 12:09

Да я на Уралах пихло наизучался... Надоело постоянно ковырятся. Хочется быть уверенным в технике.. и что оно сцуко ездило само, а не на мне )


Mangust
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 200#g27256

5, 6, 8 полагаю?
что-то из этих?

цена только цуко не 150 р...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»