Страница 1 из 2
Звонкий цокот в двигателе
Добавлено: 11 апр 2012, 11:45
Zevs
В начале сезона не было.. Появился после смены масла. Толи так совпало.. толи в этом была причина
Звук раздается от двигателя. Слышно как с левой, так и справой стороны. Звонкий. Истинное место звучания выявить проблемотично. Слушал двигатель стетоскопом - звона нету.
Отвозил мастеру на СТО. Сказал - что звук издается из глушителя (сечет возле цилиндра). Сегодня заделал сечь, но звук остался.
Появляется, когда двигатель хоть чуть поработает.
Звук напоминает электрический (когда свечку проверяешь, вытащив ее и прислонив к массе). Или как будто провод не оделся на свечку..
Сначала думал на клапана. Но оказались в норме. Не стучат, не цокотят.
Вроде как наиболее вероятное место - это с левой стороны, под крышкой, ближе в переднему цилиндру.
Двигатель работает нормально, тянет хорошо. Не глохнет. Вроде все пучком. Но звук раздражает.
Как известно - холостой ход должен быть на 1200 оборотов.
Я, видимо, настроил на куда меньшее. "На слух" один товарищ сказал - что работает он у меня на 600 примерно...
Прибавил холостого хода. Заработал ровнее, лампочки перестали мигать так явно. и... звук пропал почти. Т.е. его уже не слышно - но если искать и прислушиваться именно к этому звуку - услышать почти можно..
Убираю холостой ход, и звон опять появляется. Чорт пойми что...
Добавлено: 11 апр 2012, 11:59
ShaitanArba
Цепь ГРМ. Проверь натяжитель.
Добавлено: 11 апр 2012, 12:02
Zevs
Цепь, вроде как справа? Верно?
Слушал ее стетоскопом. Все тихо.
Да и слева крышку слушал и так и сяк... нету звона.
На цепь тоже думал. Очень похоже, как буд-то она то натягивается, то ослабляется. И в этот момент бьет по чему-то..
Но цуко! Я весь его стетоскопом прослушал.. Все тихо. Один момент показалось - что у основания первого цилиндра слева слышно..
Но я не уверен. Так как звон был досточно четкий и его было слышно через наушники стетоскопа. Т.е. не уверен, звук был из ушей или из вне. Пронзительный, гад
Добавлено: 11 апр 2012, 12:07
Zevs
Цепь ГРМ с какой стороны?
И можно ли правую и левую крышку двигателя снять? Масло не польется?
Добавлено: 11 апр 2012, 12:11
Чуги
Zevs писал(а):Цепь, вроде как справа? Верно?
на одном котле справа, на другом слева. (на переднем слева)
Запиши, звук, по буквам сложно лечить.
Добавлено: 11 апр 2012, 12:14
ShaitanArba
Слегка ослабшая цепь будет издавать лёгкий шорох, а долбить со звоном как раз начнёт на низких оборотах. Цепь на ваших двигателях вроде как слева по ходу на переднем цилиндре и справа - на заднем.
Алсо, высоковат ХХ для втвина. У меня 800-900 оборотов на четвёрке рядной, 1200 - с ненастроенными карбами.
Добавлено: 11 апр 2012, 12:18
Zevs
Ну тут в темах пишут 1200... Тоже кажется много.
Выставил примерно на 900... Надо найти инструмент - точно выставить.
Чуги, запишу. Надо найти на что.. На телефон качество УГ.
Левую крышку снять можно? Масло не польется?
И можно ли будет поставить все на туже прокладку? Ибо с мегазипа ждать епта долго....
P.S> если это цепь грм стучит - ездть то можно сейчас?
Добавлено: 11 апр 2012, 12:26
dim
Масло сливать придется. Можно снять крышки головок, проврить натяжители и износ цепей для начала. А прокладку под боковую крышку можно заменить герметиком хорошим.
Добавлено: 11 апр 2012, 12:31
Zevs
НУ масло в запасе осталось - це не страшно...
Но неужели, что бы проверить натяжение ГРМ - надо сливать масло?

Добавлено: 11 апр 2012, 12:34
Чуги
Zevs писал(а):Левую крышку снять можно? Масло не польется?
Польет. Прокладка х.з., кажись там бумажная такая же как и на правой.
Цепи грм вообще редко тянутся. Может все таки что то из внешних деталей гремит?
Добавлено: 11 апр 2012, 12:35
Чуги
Zevs писал(а):Но неужели, что бы проверить натяжение ГРМ - надо сливать масло?
Можно проверить натяжители. Скинув клапанные крышки. Там "пимпочки" торчать, смотри в мануале, и по ним видно.
Добавлено: 11 апр 2012, 12:39
Zevs
Это снимать бак, карбы?
Заодно и регулировку можно будет провести?
Есть ощущение, что из внешних что-то.. Ну я весь его стетоскопом пролазил... Если послушать прям головку (приложить сверху) - то слышно только как поршня ходют.. Все шуршит как надо!
Надо проверить контакты бронепроводов.
Если заглушить мотор и катится накатом - ничего не цокотит..
Добавлено: 11 апр 2012, 12:41
Zevs
Я сомневаюсь, что с цепью что-то... Мот с очень маленьким пробегом.
Болты на задней звезде не видели ключа.. Все грани четкие. Моцик в отличном состоянии... Сомневаюсь что с грм что-то..
У него две катушки? Сейчас ищу в мануале, где их найти..
Хотя если бы звук издавала электропроводка - свеча бы одна не работала... И фиг бы мот нормально работал. Верно?
Добавлено: 11 апр 2012, 12:47
Чуги
У Ветра как то был оооочень подозрительный стук. Оказалось стук брелка на ключе.
Разгонись, заглуши мотор, накатом по кочкам проедь (я думаю искать долго не придется

), послушай, будет звенеть или нет.
Посмотри ролики в нете, да выстави по ним холостой ход

Добавлено: 11 апр 2012, 12:51
Zevs
Хорошая идея. Сегодня попробую!
P.S. Сегодня приснилось, что это это ключ так звенел (колечко билось)... Столько щастья было! А потом проснулся...
Добавлено: 11 апр 2012, 12:55
Zevs
Хотя не... Он же цокотит даже когда стоит.... На нейтрали...
И цокот появляется после 1-2 минут работы...
Добавлено: 11 апр 2012, 19:57
Zevs
Я вообще в шоке ептА! ЦОКОТит цука и все...
Поехал тестить.. Ведет себя нормально... до 130 разгонялся, но больше не позволяла обстановка.. Вроде все пучком..
Чтож за цука такая ..
P.S.
2 раза, когда с 130 сбрасывал скорость (ехал на 4-ой передаче), просто отпустил ручку газа - мот заглох на ходу.. Захлебнулся.
Я вот думаю.. мож у меня свеча накрылась? она и цокотит... И мот потому на 4-ой при сбрасывании скорости с 130 км.ч заглох...
Добавлено: 12 апр 2012, 09:29
Mangust
Zevs
Тоже долго и упорно пытался выяснить, откуда цокот, звонкий такой, как будто ногтем по пивной банке. После прогрева причем. И клапаны регулировал, и натяжители проверял. А потом, на работе с другом покурить вышли, он послушал и говорит, так это у тебя свеча пробивает. И точно, скинул верхний свечной провод переднего цилиндра, звук исчез. Заменил свечной наконечник, все ок.
P.S. зато научился снимать карбы, синхронить их и регулировать клапаны ))
Добавлено: 12 апр 2012, 10:13
irokez
Zevs
Тут же одни теоретики, ты не забыл?
Добавлено: 12 апр 2012, 11:08
Zevs
Mangust
Да да! Вот прям оно! Как ногтем по банке...
Свечи не менял?
Скинуть же просто так провод нельзя... Катушку убить можно..
Как вычислил, какой именно глючит?
И наконечник заказывал стидовский, или в авто магазине подобрал?
Я правильно понял, сам бронепровод (высоковольтный) ты не менял? Заменил только резиновую насадку? Ту часть, которая на свечу одевается?
Добавлено: 12 апр 2012, 11:09
Zevs
irokez
Ты шо, друже? Ты не прав!
Добавлено: 12 апр 2012, 11:54
Mangust
Zevs
Не знал, что нельзя )) Я по одному проводу выдергивал, заводил слушал, глушил, выдергивал следующую. Ничего не убилось, повезло наверное )
Свечи не менял, косяк оказался в наконечнике, там внутри проволочка, которая его удерживает на свече, выскочила, и предыдущий владелец, туда какую то железку засунул, что бы колпачок лучше держался.
Наконечник в екзисте заказывал, у него номер какой то есть, на боковине написан, не помню.
в прошлом году 150р.
Добавлено: 12 апр 2012, 12:00
Zevs
Вот это да...
Сегодня попробую найти свой цокот... Как же он меня достал
А ты с холостым ходом не пробовал?
На низких оборотах - трещит громче и четче..
Если повысить холостой - практически не слышно
Добавлено: 12 апр 2012, 12:03
ShaitanArba
Zevs
Радуйся, под шумок пихло изучишь =) Можно даже рукосуйством немного позаниматься (=
Добавлено: 12 апр 2012, 12:09
Zevs
Да я на Уралах пихло наизучался... Надоело постоянно ковырятся. Хочется быть уверенным в технике.. и что оно сцуко ездило само, а не на мне )
Mangust
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 200#g27256
5, 6, 8 полагаю?
что-то из этих?
цена только цуко не 150 р...