При нагрузке двиг затыкается
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
При нагрузке двиг затыкается
- Ситуация следующая, если едешь в горку и хочешь прибавлять при этом скорость, то двигатель сильно теряет мощьность - как при недостатке бензина, или наоборот, если бы заливало свечи. То же самое будет если прескочить через одну передачу или не вовремя включить повышенную, вместо того чтобы медленно разойтись, затыкается.
При этом заводится отлично, холостые обороты стабильные, максимальные тоже.
Проверял:
- бензонасос работает отлично
- искра очень уверенная
- котлы работают по одиночке хорошо и одинаково
- свечи рабочие, новые
- колпачки и провода без видимых дефектов
- бензофильтр чистый
- воздушник чистый
Если мот работает на холостых, и резко выкрутить полный газ, происходит затыкание мотора, немного повышаются обороты и сразу громкий выстрел из обоих глушаков, потом обороты становятся стабильно высокими...
двигатель отказывается работать под нагрузкой.
- так что, дело в карбюраторах? грешу на переходную систему...
Что посоветуют уважаемые форумчане?
При этом заводится отлично, холостые обороты стабильные, максимальные тоже.
Проверял:
- бензонасос работает отлично
- искра очень уверенная
- котлы работают по одиночке хорошо и одинаково
- свечи рабочие, новые
- колпачки и провода без видимых дефектов
- бензофильтр чистый
- воздушник чистый
Если мот работает на холостых, и резко выкрутить полный газ, происходит затыкание мотора, немного повышаются обороты и сразу громкий выстрел из обоих глушаков, потом обороты становятся стабильно высокими...
двигатель отказывается работать под нагрузкой.
- так что, дело в карбюраторах? грешу на переходную систему...
Что посоветуют уважаемые форумчане?
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сегодня весь день провёл с мотоциклом:
- контрольные несколько десятков км. по прямой к месту ремонта, выявили полное отсутствие нагара на свечах, т.е. смесь бедная...
- не доехав около километра мотоцикл умер совсем, снял колпачек со свечи - он в руке у меня остался, провод перегорел. Провода высоковольтные заменил(все), пропаял - собрал, мот завёлся - провалы остались.
- Карбы снял, все шланги целые, воздушный короб герметичен. За фильтром немного "водички" Поплавок, подогнул(стало 7 мм) как в теме про карбы писали(было 8мм). Карбюратор изнутри чистейший, следов выработки нет, все резинки и жиклёры на местах. Зона ускорительного насоса, или как её - крышка кругленькая на 2х болтах, под ней мембранка - там тоже всё блестит и отверстия все дуются. Продули компрессором всё что нашли, всё "дуется".
Всё собрал - результат прежний, прогретый мот, ручку газа резко выкручиваешь- затыкается и глохнет. Такое ощущение что колты работают одинаково плохо :-(
Обратно ехал пробкой\междурядьем в грозу, под проливным дождём - холостые есть, максимальные вроде тоже, средних нет вообще, ускоряться не хочет, приходится разгазовывать даже чтобы тронуться с места на первой передаче, при этом, когда двиг затыкается, стало ещё стрелять в воздушный фильтр...
Куда дальше копать? - у меня варианты заканчиваются :-(
Компрессия:
1- советский компрессометр - 9.5 в обоих котлах
2- китайский компрессометр - 10-11 в обоих
3- европейский(из тюнининг\авто конторы) 14 в обоих :shock:
- контрольные несколько десятков км. по прямой к месту ремонта, выявили полное отсутствие нагара на свечах, т.е. смесь бедная...
- не доехав около километра мотоцикл умер совсем, снял колпачек со свечи - он в руке у меня остался, провод перегорел. Провода высоковольтные заменил(все), пропаял - собрал, мот завёлся - провалы остались.
- Карбы снял, все шланги целые, воздушный короб герметичен. За фильтром немного "водички" Поплавок, подогнул(стало 7 мм) как в теме про карбы писали(было 8мм). Карбюратор изнутри чистейший, следов выработки нет, все резинки и жиклёры на местах. Зона ускорительного насоса, или как её - крышка кругленькая на 2х болтах, под ней мембранка - там тоже всё блестит и отверстия все дуются. Продули компрессором всё что нашли, всё "дуется".
Всё собрал - результат прежний, прогретый мот, ручку газа резко выкручиваешь- затыкается и глохнет. Такое ощущение что колты работают одинаково плохо :-(
Обратно ехал пробкой\междурядьем в грозу, под проливным дождём - холостые есть, максимальные вроде тоже, средних нет вообще, ускоряться не хочет, приходится разгазовывать даже чтобы тронуться с места на первой передаче, при этом, когда двиг затыкается, стало ещё стрелять в воздушный фильтр...
Куда дальше копать? - у меня варианты заканчиваются :-(
Компрессия:
1- советский компрессометр - 9.5 в обоих котлах
2- китайский компрессометр - 10-11 в обоих
3- европейский(из тюнининг\авто конторы) 14 в обоих :shock:
Последний раз редактировалось Raritet 18 апр 2012, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- проверю, заодно и свечи выверну ещё разок, для проверки результата возни с карбами.Чуги писал(а):Raritet, бывает еще когда на РР провода подплавленые, работает крайне криво...
начало истории тут, в конце, Demge писал:
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- проблемма с тех пор не разрешилась, а усугубилась...
Подобная ситуация, на Стиде 400тке. Едеш, выкручиваеш ручку газа плавно, разгоняется плавно все норм, работает ровно. Стоит только крутонуть ручку резко, на несколько секунд провал в оборотах (захлебывается) и потом начинает набирать обороты. причем так на всех скоростях пробовал. В чем причина может быть???
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Весь день потратил на настройку карбов путём вращения винта смеси, никакого результата, вообще... не ну заворачиваю, горшок глохнет, отворачиваю-заводится, но не растут обороты.
http://hondasteed.org.ru/atm/files/andr ... foto79.jpg
Выствлял всяко разно, и по написанному, и на слух, и с фильтром и без - результат нулевой. Винт этот здаётся мне, только для холостого хода, тоесть чтоб после получаса на холостых свечки не засирались, и не более, про него можно забыть.
Мануала нет на русском нигде? Почитать бы чего узкоглазые пишут.
фантазии на тему у меня кончились, дальше буду искать причину путём замены частей, карбов с другого моца, мозгов, и тд...
http://hondasteed.org.ru/atm/files/andr ... foto79.jpg
Выствлял всяко разно, и по написанному, и на слух, и с фильтром и без - результат нулевой. Винт этот здаётся мне, только для холостого хода, тоесть чтоб после получаса на холостых свечки не засирались, и не более, про него можно забыть.
Мануала нет на русском нигде? Почитать бы чего узкоглазые пишут.
фантазии на тему у меня кончились, дальше буду искать причину путём замены частей, карбов с другого моца, мозгов, и тд...
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Jonnik
Карбы сам чистил, или за деньги?
Я это спрашиваю к тому, что если чистил сам, то знаеш откуда чачу выгребать, мож место есть потайное, но шибко важное, кторое я после двух основательных переборок\прочисток\продувок не нашёл...
Карбы сам чистил, или за деньги?
Я это спрашиваю к тому, что если чистил сам, то знаеш откуда чачу выгребать, мож место есть потайное, но шибко важное, кторое я после двух основательных переборок\прочисток\продувок не нашёл...
Последний раз редактировалось Raritet 19 апр 2012, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Артём
Свечи при езде (рабочий ход)- без нагара, дыма нет
Свечи на холостом - тёмные, дыма нет. С малых если резко дёрнуть стрельба, и немного сажи вылетает
Мот молодой, 1999 гв. пробег проядка 40 -45тыр, карб будто новый. Мембраны "растянуты" не сильно, не ровные, но вполне годные.
Свечи при езде (рабочий ход)- без нагара, дыма нет
Свечи на холостом - тёмные, дыма нет. С малых если резко дёрнуть стрельба, и немного сажи вылетает
Мот молодой, 1999 гв. пробег проядка 40 -45тыр, карб будто новый. Мембраны "растянуты" не сильно, не ровные, но вполне годные.
Последний раз редактировалось Raritet 19 апр 2012, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Карбы чистил сам, поэтому пришлось 3 раза разбирать-собирать
Так как в первый раз видимо плохо прочистил, попала грязь в канал ХХ, второй раз хорошо все прочистил-промыл керосином, но запорная игла в поплавковой камере криво встала и заливало свечи ппц в заднем горшке. Зато третий раз разбирал-собирал уже закрытыми глазами Собрал, синхронизировал - все стало гуд. Винты качества на 2 оборота вроде ставил, особо их не крутил.
Так как в первый раз видимо плохо прочистил, попала грязь в канал ХХ, второй раз хорошо все прочистил-промыл керосином, но запорная игла в поплавковой камере криво встала и заливало свечи ппц в заднем горшке. Зато третий раз разбирал-собирал уже закрытыми глазами Собрал, синхронизировал - все стало гуд. Винты качества на 2 оборота вроде ставил, особо их не крутил.
8-915-432-47-66
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- под квадратной иголкой, той что на поплавке?
- Блииии-иин, нет, не чистил, я даже не понял что этот клапан выкручивается, ну че, побёг всё снимать, в третий раз
Всё началось с поездки в Украину и видимо совпало с выходом из строя реле стартера.
Уровень на установленных карбах не мерял, поплавок подогнут - 7мм.
- Блииии-иин, нет, не чистил, я даже не понял что этот клапан выкручивается, ну че, побёг всё снимать, в третий раз
Всё началось с поездки в Украину и видимо совпало с выходом из строя реле стартера.
Уровень на установленных карбах не мерял, поплавок подогнут - 7мм.