При нагрузке двиг затыкается

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

При нагрузке двиг затыкается

Сообщение Raritet » 17 апр 2012, 21:19

- Ситуация следующая, если едешь в горку и хочешь прибавлять при этом скорость, то двигатель сильно теряет мощьность - как при недостатке бензина, или наоборот, если бы заливало свечи. То же самое будет если прескочить через одну передачу или не вовремя включить повышенную, вместо того чтобы медленно разойтись, затыкается.
При этом заводится отлично, холостые обороты стабильные, максимальные тоже.

Проверял:
- бензонасос работает отлично
- искра очень уверенная
- котлы работают по одиночке хорошо и одинаково
- свечи рабочие, новые
- колпачки и провода без видимых дефектов
- бензофильтр чистый
- воздушник чистый
Если мот работает на холостых, и резко выкрутить полный газ, происходит затыкание мотора, немного повышаются обороты и сразу громкий выстрел из обоих глушаков, потом обороты становятся стабильно высокими...
двигатель отказывается работать под нагрузкой.
- так что, дело в карбюраторах? грешу на переходную систему...

Что посоветуют уважаемые форумчане?

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 17 апр 2012, 21:37

Может стоит компрессию померять?
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 апр 2012, 23:29

Карбы для начала
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

irokez

Сообщение irokez » 17 апр 2012, 23:36

очень похоже на карбы

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 18 апр 2012, 03:22

Проверь герметичность воздушного тракта от фильтра до карбов.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 18 апр 2012, 08:54

- сегодня всё сниму, карбы промою\продую\отрегулирую .... тему про карбы проштудировал...
- свечи чистые поствил, прономеровал, проеду несколько десятков км для контроля нагара по свечам.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 18 апр 2012, 13:47

Raritet, бывает еще когда на РР провода подплавленые, работает крайне криво...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 18 апр 2012, 13:52

pride
+1!
смесь либо богатая либо бедная. Т.е такой эфект возможен когда заливает котлы, а также похоже когда банально не хватает топлива и не работает система ускорителя подачи топлива при наборе оборотов

Аватара пользователя
keeeks
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 10:35
Откуда: Пермь

Сообщение keeeks » 18 апр 2012, 19:40

Mad Mike писал(а):Проверь герметичность воздушного тракта от фильтра до карбов.
+1 Проверь,сам сталкивался с похожей ситуацией,причина была бональна,разъеденился приёмный воздушный патрубок с корпусом воздушного фильтра

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 18 апр 2012, 19:44

Сегодня весь день провёл с мотоциклом:

- контрольные несколько десятков км. по прямой к месту ремонта, выявили полное отсутствие нагара на свечах, т.е. смесь бедная...
- не доехав около километра мотоцикл умер совсем, снял колпачек со свечи - он в руке у меня остался, провод перегорел. Провода высоковольтные заменил(все), пропаял - собрал, мот завёлся - провалы остались.
- Карбы снял, все шланги целые, воздушный короб герметичен. За фильтром немного "водички" Поплавок, подогнул(стало 7 мм) как в теме про карбы писали(было 8мм). Карбюратор изнутри чистейший, следов выработки нет, все резинки и жиклёры на местах. Зона ускорительного насоса, или как её - крышка кругленькая на 2х болтах, под ней мембранка - там тоже всё блестит и отверстия все дуются. Продули компрессором всё что нашли, всё "дуется".

Всё собрал - результат прежний, прогретый мот, ручку газа резко выкручиваешь- затыкается и глохнет. Такое ощущение что колты работают одинаково плохо :-(
Обратно ехал пробкой\междурядьем в грозу, под проливным дождём - холостые есть, максимальные вроде тоже, средних нет вообще, ускоряться не хочет, приходится разгазовывать даже чтобы тронуться с места на первой передаче, при этом, когда двиг затыкается, стало ещё стрелять в воздушный фильтр...

Куда дальше копать? - у меня варианты заканчиваются :-(

Компрессия:
1- советский компрессометр - 9.5 в обоих котлах
2- китайский компрессометр - 10-11 в обоих
3- европейский(из тюнининг\авто конторы) 14 в обоих :shock:
Последний раз редактировалось Raritet 18 апр 2012, 19:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 18 апр 2012, 19:51

Чуги писал(а):Raritet, бывает еще когда на РР провода подплавленые, работает крайне криво...
- проверю, заодно и свечи выверну ещё разок, для проверки результата возни с карбами.

начало истории тут, в конце, Demge писал:
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

- проблемма с тех пор не разрешилась, а усугубилась...

Аватара пользователя
Бобр
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 13:49
Откуда: город Челябинск

Сообщение Бобр » 19 апр 2012, 08:01

Подобная ситуация, на Стиде 400тке. Едеш, выкручиваеш ручку газа плавно, разгоняется плавно все норм, работает ровно. Стоит только крутонуть ручку резко, на несколько секунд провал в оборотах (захлебывается) и потом начинает набирать обороты. причем так на всех скоростях пробовал. В чем причина может быть???

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 19 апр 2012, 08:13

Бобр вот-вот, и я понять не могу...
У тебя это когда началось? Внезапно? Или после ммм скажем проблемм с электрикой или после дальнобоя?
- сейчас пойду дальше искать...

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 19 апр 2012, 08:47

Raritet
стидов не знаю, знаю лишь что всегда в каждом карбе есть винт качества смеси

irokez

Сообщение irokez » 19 апр 2012, 09:09

Бобр
То же самое было у Soliodima. Чистить карбы

Аватара пользователя
Бобр
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 13:49
Откуда: город Челябинск

Сообщение Бобр » 19 апр 2012, 09:34

Raritet писал(а):Бобр вот-вот, и я понять не могу...
У тебя это когда началось? Внезапно? Или после ммм скажем проблемм с электрикой или после дальнобоя?
- сейчас пойду дальше искать...
Да просто внезапно.

Аватара пользователя
Jonnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:55
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Jonnik » 19 апр 2012, 19:02

irokez + 1
Что касаемо ситуации у Бобра - чистить карбы.
Тоже было такое, после чистки карбов стало все гуд.
8-915-432-47-66

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 19 апр 2012, 19:09

Весь день потратил на настройку карбов путём вращения винта смеси, никакого результата, вообще... не ну заворачиваю, горшок глохнет, отворачиваю-заводится, но не растут обороты.
http://hondasteed.org.ru/atm/files/andr ... foto79.jpg

Выствлял всяко разно, и по написанному, и на слух, и с фильтром и без - результат нулевой. Винт этот здаётся мне, только для холостого хода, тоесть чтоб после получаса на холостых свечки не засирались, и не более, про него можно забыть.
Мануала нет на русском нигде? Почитать бы чего узкоглазые пишут.

фантазии на тему у меня кончились, дальше буду искать причину путём замены частей, карбов с другого моца, мозгов, и тд...

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 19 апр 2012, 19:12

Jonnik
Карбы сам чистил, или за деньги?
Я это спрашиваю к тому, что если чистил сам, то знаеш откуда чачу выгребать, мож место есть потайное, но шибко важное, кторое я после двух основательных переборок\прочисток\продувок не нашёл...
Последний раз редактировалось Raritet 19 апр 2012, 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 19 апр 2012, 19:20

Raritet а дым не идёт и каого цвета?Может колодцы под иглу разносились или положение иглы поменять?
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 19 апр 2012, 19:26

Артём
Свечи при езде (рабочий ход)- без нагара, дыма нет
Свечи на холостом - тёмные, дыма нет. С малых если резко дёрнуть стрельба, и немного сажи вылетает

Мот молодой, 1999 гв. пробег проядка 40 -45тыр, карб будто новый. Мембраны "растянуты" не сильно, не ровные, но вполне годные.
Последний раз редактировалось Raritet 19 апр 2012, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jonnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:55
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Jonnik » 19 апр 2012, 19:27

Карбы чистил сам, поэтому пришлось 3 раза разбирать-собирать :D
Так как в первый раз видимо плохо прочистил, попала грязь в канал ХХ, второй раз хорошо все прочистил-промыл керосином, но запорная игла в поплавковой камере криво встала и заливало свечи ппц в заднем горшке. Зато третий раз разбирал-собирал уже закрытыми глазами :D Собрал, синхронизировал - все стало гуд. Винты качества на 2 оборота вроде ставил, особо их не крутил.
8-915-432-47-66

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 19 апр 2012, 19:31

Jonnik
Были участки с полной закупоркой каналов, или просто промыл - продул?

Аватара пользователя
Jonnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:55
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Jonnik » 19 апр 2012, 19:37

С полной закупоркой не было, просто промыл-продул, еще я когда разбирал и чистил - сильно забита была маленькая сеточка под запорной иглой. Ты ее чистил? Кстати, с чего вообще все у тебя началось? И можешь проверить уровень в поплавковых камерах на установленных карбах?
8-915-432-47-66

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 19 апр 2012, 19:50

- под квадратной иголкой, той что на поплавке?
- Блииии-иин, нет, не чистил, я даже не понял что этот клапан выкручивается, ну че, побёг всё снимать, в третий раз

Всё началось с поездки в Украину и видимо совпало с выходом из строя реле стартера.
Уровень на установленных карбах не мерял, поплавок подогнут - 7мм.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»