Наехал на люк, нужна помощь в диагностике и ремонте
Добавлено: 25 май 2012, 13:41
Доброго времени суток, дамы и господа!
Ниже изложу длинную грустную историю и буду благодарен если кто-нибудь подскажет что делать со всеми этими чудесами. Имеется в наличии ситуация, в придачу к ней - вагон различных нюансов, как их всех учесть, какой вариант решения выбрать и как его осуществить, не могу придумать, в полном ступоре.
Перечитав, понял, что больше на жалобу на жизнь похоже, поскольку вопрос представляется риторическим и решения всего этого, похоже в природе не существует. Имейте в виду, стоит ли тратить время...
По неопытности наехал на люк, утопленный в свежеположенном асфальте чуть глубже, чем был способен проглотить байк. До дома доехал сам, но по обочине. Судя по ощущениям, повредил много всего - глохнет, если газ отпустить, дребезжит, при торможении трясется весь. Чувствую и по раме косяки и что-то в области движка-коробки-сцепления. Ну да не столь важно пока. Далее речь пойдет пока больше о замене аммортизатора. Не уверен, что сделаю, поэтому и об остальном пока не думаю.
Первая проблема с которой столкнулся - выбор сервиса. С удивлением обнаружил что в городе с населением 1 200 000 голов есть только 3 сервиса. 1 из них гаражный. Оттуда-то и удалось вызвонить спеца для осмотра на месте. Спец сказал, что байк еделал какой-то самоделкин и проще выбросить чем починить. Смотреть не стал.
На второй сервис почти месяц пытался дотащить его -то непогода, то записи нет, то еще что. Вчера дополз ранним утром по пустой дороге. Навскидку было сказано менять аммортизатор (далее по обстоятельствам).
Вторая проблема в том, что количество магазинов мото-запчастей также ограничилось магическим числом 3. В одном не захотели браться за доставку, в другом предложили за 20 000 (еще и доставка - месяц, сезон кончится пока привезут), в 3-м предложили б/у под заказ за 7 000, НО сказали предварительно выяснить длину амортизатора, поскольку нашли на мою модель 7 модификаций. И вообще мне лучше не от стида ставить.
Звонил на сервис, мерять отказались, лишь сказали, что он там стандартный, как везде и вообще нечего с глупостями приставать. Плюс ко всему сервис вместе с байком закрылся на неделю на время отпуска, поэтому и самому с линейкой не подлезть. Да и вряд ли долез бы, так как разбирать надо, а я не умею. Когда покупал, надеялся с обслуживанием и ремонтом проблем будет не больше чем с машиной, а оказалось как с космическим шатлом.
Третья проблема таким образом в том, что нет абсолютной уверенности в том, какой именно аммортизатор у меня установлен. Поскольку со слов первого мастера у меня вообще все переделано и сделано через не то место (и аммортизатор вообще может оказаться автомобильным), а со слов второго там вроде как все как у всех. А со слов продавца третьего магазина "у всех" там как минимум 7 разных вариантов.
В общем щас бы пока сервис закрыт заказать что-нибудь через инет что-ли, да непонятно что заказывать. Здесь на форуме читал, что можно новый достать дешевле чем мне б/у предложили, да знать бы подойдет ли.
Ну и к делу ближе: как разрелить ситуацию?
1 - по аммортизатору. Пытаться заказать пока сервис закрыт (наугад)? Ждать пока откроется и попытаться измерить самому? Когда измерю (точнее если смогу измерить) заказывать б/у через 3-й магазин или новый про которые тут пишут? Может есть мысли, как определить какой мне точно подойдет и где его взять чтобы бысто и недорого?
2 - вцелом по ремонту. мог еще что-то серьезное убить? может вообще не восстанавиливать, а так, на органы продать?
3 - не самый главный, но самый глобальный вопрос: в городе где есть 3 сервиса и 3 магазина вообще можно иметь байк и не иметь проблем? Не важно, этот восстанавливать или другой брать, просто, учитывая, что сам сделать не сумею, а в случае малейшей поломки или даже сезонного обслуживания начинаются пляски с бубном, надо принять их как неизбежность или есть цивилизованный вариант решения проблем? Я не придираюсь, уверен, остальных устраивает, просто я так не умею, как по другому не знаю, а отказываться от байка только из-за того, что напрочь отсутствует адекватная система облуживания обидно. Катаюсь недолго, но очень нравится. А на сервисах и в магазинах договориться о чем-то не получается, как будто люди с другой планеты работают и на другом языке говорят.
Что делать, братцы? Депрессуха месяц прессует, все нервы измотал, ощущение полной безысходности и тупиковой ситуации. Кроме байка в жизни проблем полно навалилось, а тут и последняя отрада таким тазом накрылась (
Прощу проещения за излишнюю эмоциональность и, возможно, офтопность. Заранее благодарен если кто-то найдет что сказать.
Ниже изложу длинную грустную историю и буду благодарен если кто-нибудь подскажет что делать со всеми этими чудесами. Имеется в наличии ситуация, в придачу к ней - вагон различных нюансов, как их всех учесть, какой вариант решения выбрать и как его осуществить, не могу придумать, в полном ступоре.
Перечитав, понял, что больше на жалобу на жизнь похоже, поскольку вопрос представляется риторическим и решения всего этого, похоже в природе не существует. Имейте в виду, стоит ли тратить время...
По неопытности наехал на люк, утопленный в свежеположенном асфальте чуть глубже, чем был способен проглотить байк. До дома доехал сам, но по обочине. Судя по ощущениям, повредил много всего - глохнет, если газ отпустить, дребезжит, при торможении трясется весь. Чувствую и по раме косяки и что-то в области движка-коробки-сцепления. Ну да не столь важно пока. Далее речь пойдет пока больше о замене аммортизатора. Не уверен, что сделаю, поэтому и об остальном пока не думаю.
Первая проблема с которой столкнулся - выбор сервиса. С удивлением обнаружил что в городе с населением 1 200 000 голов есть только 3 сервиса. 1 из них гаражный. Оттуда-то и удалось вызвонить спеца для осмотра на месте. Спец сказал, что байк еделал какой-то самоделкин и проще выбросить чем починить. Смотреть не стал.
На второй сервис почти месяц пытался дотащить его -то непогода, то записи нет, то еще что. Вчера дополз ранним утром по пустой дороге. Навскидку было сказано менять аммортизатор (далее по обстоятельствам).
Вторая проблема в том, что количество магазинов мото-запчастей также ограничилось магическим числом 3. В одном не захотели браться за доставку, в другом предложили за 20 000 (еще и доставка - месяц, сезон кончится пока привезут), в 3-м предложили б/у под заказ за 7 000, НО сказали предварительно выяснить длину амортизатора, поскольку нашли на мою модель 7 модификаций. И вообще мне лучше не от стида ставить.
Звонил на сервис, мерять отказались, лишь сказали, что он там стандартный, как везде и вообще нечего с глупостями приставать. Плюс ко всему сервис вместе с байком закрылся на неделю на время отпуска, поэтому и самому с линейкой не подлезть. Да и вряд ли долез бы, так как разбирать надо, а я не умею. Когда покупал, надеялся с обслуживанием и ремонтом проблем будет не больше чем с машиной, а оказалось как с космическим шатлом.
Третья проблема таким образом в том, что нет абсолютной уверенности в том, какой именно аммортизатор у меня установлен. Поскольку со слов первого мастера у меня вообще все переделано и сделано через не то место (и аммортизатор вообще может оказаться автомобильным), а со слов второго там вроде как все как у всех. А со слов продавца третьего магазина "у всех" там как минимум 7 разных вариантов.
В общем щас бы пока сервис закрыт заказать что-нибудь через инет что-ли, да непонятно что заказывать. Здесь на форуме читал, что можно новый достать дешевле чем мне б/у предложили, да знать бы подойдет ли.
Ну и к делу ближе: как разрелить ситуацию?
1 - по аммортизатору. Пытаться заказать пока сервис закрыт (наугад)? Ждать пока откроется и попытаться измерить самому? Когда измерю (точнее если смогу измерить) заказывать б/у через 3-й магазин или новый про которые тут пишут? Может есть мысли, как определить какой мне точно подойдет и где его взять чтобы бысто и недорого?
2 - вцелом по ремонту. мог еще что-то серьезное убить? может вообще не восстанавиливать, а так, на органы продать?
3 - не самый главный, но самый глобальный вопрос: в городе где есть 3 сервиса и 3 магазина вообще можно иметь байк и не иметь проблем? Не важно, этот восстанавливать или другой брать, просто, учитывая, что сам сделать не сумею, а в случае малейшей поломки или даже сезонного обслуживания начинаются пляски с бубном, надо принять их как неизбежность или есть цивилизованный вариант решения проблем? Я не придираюсь, уверен, остальных устраивает, просто я так не умею, как по другому не знаю, а отказываться от байка только из-за того, что напрочь отсутствует адекватная система облуживания обидно. Катаюсь недолго, но очень нравится. А на сервисах и в магазинах договориться о чем-то не получается, как будто люди с другой планеты работают и на другом языке говорят.
Что делать, братцы? Депрессуха месяц прессует, все нервы измотал, ощущение полной безысходности и тупиковой ситуации. Кроме байка в жизни проблем полно навалилось, а тут и последняя отрада таким тазом накрылась (
Прощу проещения за излишнюю эмоциональность и, возможно, офтопность. Заранее благодарен если кто-то найдет что сказать.