Регулировка клапанов

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Регулировка клапанов

Сообщение Tryam » 23 июн 2012, 02:40

На днях отрегулировал клапана по мануалу.
Вопрос в следующем - получается все клапана были зажаты, но мот бегал без нареканий, по трассе до 140 разгонялся, расход - 4-4,5 л/100, свечи были с коричневым налетом... А в чем тогда прикол?
Спрашиваю, так как мот разобрал на покраску и проверить разницу пока не могу. Поделитесь мнением :)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 23 июн 2012, 09:51

Регулировал, надеюсь, на холодную?

Бегал, может и нормально, но зажатые клапана со временем обзаводятся раковинами на рабочей кромке, а потом и вовсе прогорают.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 23 июн 2012, 09:52

Стид очень неприхотливый мотоцикл. Регулировал клапана знакомому, они были разлегулированы в хлам видимо еще с японии. чувак катался и знать не знал об этом
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Roman
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:36
Откуда: Воронеж

Сообщение Roman » 23 июн 2012, 10:05

Demige +1полностью согласен. Разница в звуке. На машинах когда зажаты клапана она очень тихо работает или ее немного колбысит в зависимости от степени зажатия. Клапанам быстренько приходит пипец. На динамику разгона и расход никак не повлияет в твоем случае.
Выхода нет только из гроба...

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 23 июн 2012, 19:07

Demige писал(а):Регулировал, надеюсь, на холодную?

Бегал, может и нормально, но зажатые клапана со временем обзаводятся раковинами на рабочей кромке, а потом и вовсе прогорают.
Конечно на холодную :)

Состояние клапанов, я так понимаю, можно обозреть только при их снятии. Какие могут быть симптомы помимо повышенного расхода топлива?
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 23 июн 2012, 19:11

Roman писал(а):Demige +1полностью согласен. Разница в звуке. На машинах когда зажаты клапана она очень тихо работает или ее немного колбысит в зависимости от степени зажатия. Клапанам быстренько приходит пипец. На динамику разгона и расход никак не повлияет в твоем случае.
На машине при прогоревших клапанах повышается расход топлива и падает мощность - на мотоцикле, я так понимаю, происходит то же самое?
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 23 июн 2012, 19:43

Да. В хронических случаях просто пропадает компрессия и привет :). Калильное зажигание тоже может стать маяком.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 23 июн 2012, 19:52

Demige писал(а): Калильное зажигание тоже может стать маяком.
Имеется в виду детонация?
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 24 июн 2012, 10:38

Нет. Калильное зажигание, это когда зажигание выключил, а двигатель работает - воспламенение от перегретых до красна частей внутри камеры сгорания - свечей или, в данной ситуации, кромок клапанов.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 24 июн 2012, 13:05

Да, спасибо, разобрался... Перепукал немного :D
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 01 июл 2012, 18:32

А вот такая хрень у меня случилась сегодня. в прямотоке на заднем цилиндре даже на холостых появляеться пламя. на сбросе газа задний горшок восе жесктко стреляет. так вроде бы и едет отлично и так далее, но вот меня это сильно беспокоит! вот жду пока мотик остынет попробую регульнуть клапан выпускной
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 02 июл 2012, 17:05

Мож дело и не в клапанах, карб отрегулируй для начала.
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Roman
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:36
Откуда: Воронеж

Сообщение Roman » 02 июл 2012, 19:19

да... больше на карбы похоже но дело в том что качество только на холостые регулируется. Основная смесь только заменой жеклеров. так что тут спорный вопрос может и не в карбе дело. Проверить клапана все же стоит... даже интересно. если бы клапана по идее плохо бы тянул. ждемс отчета)) :?:
Выхода нет только из гроба...

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 02 июл 2012, 21:05

Жиклеры - да... Тем паче, что прямоток. И воздушник небось стоковый стоит...
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 03 июл 2012, 00:45

в карбах было дело) все настроил - полет нормальный. прямоток + харлеевский воздушный фильтр.
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 04 июл 2012, 11:07

Основная смесь не только заменой жиклеров в нашем случае, полный дроссель - да

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 04 июл 2012, 13:21

Borngaard
не понял текста
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 04 июл 2012, 23:56

:D
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 05 июл 2012, 01:06

Ну иногда с бодуна пишу)) речь о том, что жиклеры повлияют максимально лишь на полный газ. На другие положения очень влияет форма и высота иглы и уровень поплавков

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 05 июл 2012, 15:59

Borngaard писал(а):...жиклеры повлияют максимально лишь на полный газ. На другие положения очень влияет форма и высота иглы и уровень поплавков
Влияет также целость мембран и жесткость их пружин.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Alexir
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
Откуда: Московская область, пос. Калининец

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Alexir » 10 янв 2014, 00:16

Сегодня отрегулировал клапана по инструкции брата Ильи. Запустил, стучать стали теперь шопипец! Подскажите, что возможно сделал не так. Подозрения, что с метками что-то намудрил :*-)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Tryam » 11 янв 2014, 02:25

Скорее всего. У меня тоже так было ;) Второй раз смотрел более внимательно и все заработало :)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Alexir
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
Откуда: Московская область, пос. Калининец

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Alexir » 11 янв 2014, 15:44

Спасибо, разберу, посмотрю еще раз.

Аватара пользователя
Alexir
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
Откуда: Московская область, пос. Калининец

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Alexir » 18 янв 2014, 20:38

Блин, какая-то фигня, уже три раза разбирал, регулировал клапана, потом собирал. Стучат, и всё тут! :( Может с метками что-то не так? Могут они быть сбитыми? Помогите дельным советом.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Tryam » 18 янв 2014, 20:50

Ты на те метки ставил? Проверь по мануалу! Там метки для клапанов и для зажигания... Тебе нужны FT - передний цилиндр и RT - задний...
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»