Регулировка клапанов

Аватара пользователя
Alexir
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
Откуда: Московская область, пос. Калининец

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Alexir » 18 янв 2014, 21:04

Их и ставил ft и rt, крутил коленвал против часовой стрелки. Там еще есть какая-то метка F. По ней не ориентировался. Один момент - температура движка была где-то 5 градусов. Это не могло повлиять как-то на размеры зазоров?

Аватара пользователя
Alexir
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
Откуда: Московская область, пос. Калининец

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Alexir » 18 янв 2014, 23:07

Я тут прочитал на форуме хонда магна, что клапана после регулировки должны первое время стучать от 5 минут до 30 минут, потом перестают. Это так или нет. Может зря я парился?

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Re: Регулировка клапанов

Сообщение MAX » 20 янв 2014, 01:58

Alexir писал(а):клапана после регулировки должны первое время стучать от 5 минут до 30 минут
Небыло такого
Может отрегулировал, когда клапана были открыты?

Аватара пользователя
Alexir
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
Откуда: Московская область, пос. Калининец

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Alexir » 20 янв 2014, 09:23

MAX писал(а):Может отрегулировал, когда клапана были открыты?
Порядок моих действий: выставляю метку RT - регулирую клапаны в заднем цилиндре, впускные - зазоры 0,15 мм; выпускной - 0,20 мм. Выставляю метку FT - регулирую клапаны в переднем цилиндре, впускные - зазоры 0,15 мм; выпускной - 0,20 мм.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11835
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Rupreht_34 » 20 янв 2014, 10:20

Сам еще не делал, но где-то тут писали, что надо сначала передний цилиндр регулировать, а затем задний. Если наоборот, клапана стучат. С чем связано, хз. Поищи, может найдешь темку.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Alexir
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
Откуда: Московская область, пос. Калининец

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Alexir » 20 янв 2014, 11:28

Rupreht_34 писал(а): надо сначала передний цилиндр регулировать, а затем задний
Как вариант - можно еще раз скинуть карбы, крышки :wall: и попробовать регульнуть сначала передний потом задний.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Re: Регулировка клапанов

Сообщение MAX » 20 янв 2014, 16:02

Регулировал с заднего цилиндра
Тоже сначала нехрена въехать не мог, с этими метками/клапанами
1. Метка RT - поршень в ВМТ , а клапана открыты (правильней, наверное, приоткрыты - конец фазы выпуска, начало фазы впрыска) (3:44 - 4:00)
2. Коленвал на 360 градусов, метка RT - поршень в ВМТ, клапана закрыты (фаза горения смеси, искра) (3:00)
Регулировка.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Grhb117SBI4[/media]

Проверка:
когда клапана открыты, "карамысла" лежат на клапанах плотно, т.е. давят
когда клапана закрыты - имеются зазоры. Легонько карамыслом вверх/вниз, оно будет цокать потихоньку о клапан

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Tryam » 20 янв 2014, 16:09

Ну да, все верно. Читайте внимательно - http://hondasteed.org.ru/articles_serv_8.php
По мере проворачивания коленвала рекомендую сначала смотреть на впускные клапана, допустим, переднего цилиндра. Как только впускные клапана начнут закрываться, вот только тогда переводим свой взгляд на контрольное отверстие и "ждем" метку FT, она должна появиться. Крутить надо медленно и осторожно. Только после этой процедуры вы будете уверены, что выставлено все правильно. Можно приступать к регулировке зазоров переднего цилиндра. Аналогичным образом выполняем процедуру для заднего цилиндра. То есть так же смотрим за впускными клапанами заднего цилиндра, как только они закрылись, переводим взгляд на смотровое окно и "ловим" метку RT. Поскольку ротор в масле, нужно немного подождать пока оно стечет, тогда и рассмотреть метку.
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Alexir
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
Откуда: Московская область, пос. Калининец

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Alexir » 20 янв 2014, 16:48

MAX писал(а):Регулировал с заднего цилиндраТоже сначала нехрена въехать не мог, с этими метками/клапанами1. Метка RT - поршень в ВМТ , а клапана открыты (правильней, наверное, приоткрыты - конец фазы выпуска, начало фазы впрыска) (3:44 - 4:00)2. Коленвал на 360 градусов, метка RT - поршень в ВМТ, клапана закрыты (фаза горения смеси, искра) (3:00) Регулировка.Проверка:когда клапана открыты, "карамысла" лежат на клапанах плотно, т.е. давят когда клапана закрыты - имеются зазоры. Легонько карамыслом вверх/вниз, оно будет цокать потихоньку о клапан
Вот спасибо, отлично описал процедуру, всё понятно и доступно как ясный день! :good:

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
И ещё вопрос - когда поршень в ВМТ, то закрыты будут все клапаны на одном цилиндре - впускные и выпускные. А когда поршень находится, например в нижней мертвой точке, или где-то посередине, то какие-то клапаны открыты, а другие закрыты, или наоборот.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Re: Регулировка клапанов

Сообщение MAX » 20 янв 2014, 17:09

Alexir писал(а):И ещё вопрос - когда поршень в ВМТ, то закрыты будут все клапаны на одном цилиндре - впускные и выпускные. А когда поршень находится, например в нижней мертвой точке, или где-то посередине, то какие-то клапаны открыты, а другие закрыты
Да

Видимо, у тебя сейчас на открытых клапанах - карамысла цокают о клапана, а не давят на них.
А на закрытых - стучат (зазор, например, в 2 раза больше)

Не забудь после регулировки клапанов сделать синхронизацию карбюраторов

Аватара пользователя
Alexir
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
Откуда: Московская область, пос. Калининец

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Alexir » 20 янв 2014, 17:28

MAX писал(а):Не забудь после регулировки клапанов сделать синхронизацию карбюраторов
Это обязательно, дело в том, что мне в конце сезона 2013 делали синхнонизацию карбов. Может нет необходимости? :*-)

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Re: Регулировка клапанов

Сообщение MAX » 20 янв 2014, 17:36

На моем моте, после регулировки, стрелки вакуумометров разъехались. :scratch:
Из 6-ти клапанов, были только 2 нормально отстроены.

Аватара пользователя
Alexir
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
Откуда: Московская область, пос. Калининец

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Alexir » 20 янв 2014, 17:40

MAX писал(а):На моем моте, после регулировки, стрелки вакуумометров разъехались. Из 6-ти клапанов, были только 2 нормально отстроены.
Ладно, еще раз тебе спасибо, буду сегодня ковырять.

Аватара пользователя
Alexir
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
Откуда: Московская область, пос. Калининец

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Alexir » 21 янв 2014, 09:39

Ну что, отрегулировал вчера клапана, двигатель теперь шуршит 8) Одно но - теперь опять всё вернулось на круги своя, как было до того как решил отрегулировать клапана - после прогрева двигателя при резком выкручивании ручки газа - двигло глохнет, а если не глохнет - то глушак стреляет и из него вылетает пламя. :(

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Регулировка клапанов

Сообщение artmem » 21 янв 2014, 09:43

Alexir писал(а):то глушак стреляет и из него вылетает пламя
не сгоревшее топливо..захлёбывается он у тебя, карбы, воздух..
Последний раз редактировалось artmem 21 янв 2014, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Alexir
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
Откуда: Московская область, пос. Калининец

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Alexir » 21 янв 2014, 09:45

artmem писал(а):не сгоревшее топливо..
т.е. богатят карбы?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Rupreht_34 писал(а):Сам еще не делал, но где-то тут писали, что надо сначала передний цилиндр регулировать, а затем задний.
Сделал вывод что это не принципиально. ;)

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Регулировка клапанов

Сообщение artmem » 21 янв 2014, 09:45

Alexir писал(а):
artmem писал(а):не сгоревшее топливо..
т.е. богатят карбы?
думаю да, клапана не причем
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Alexir
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
Откуда: Московская область, пос. Калининец

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Alexir » 21 янв 2014, 09:48

Может уровень в поплавковой камере сбиться от падения карбов с 50-сантиметровой высоты?

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Регулировка клапанов

Сообщение artmem » 21 янв 2014, 09:50

Ковбой Marlboro писал(а):. Но у меня после падения сбился уровень в одной поплавковой камере и один горшок заметно богатил. после чистки и регилировки карба все прошло.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Alexir
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
Откуда: Московская область, пос. Калининец

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Alexir » 21 янв 2014, 09:54

Пасиб, проверю уровень, скорее всего сбился.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11835
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Rupreht_34 » 21 янв 2014, 12:47

Alexir писал(а):Сделал вывод что это не принципиально.
Я это подозревал. Внимательность и еще раз внимательность, и все получится.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Re: Регулировка клапанов

Сообщение MAX » 21 янв 2014, 22:45

Alexir писал(а):Ну что, отрегулировал вчера клапана, двигатель теперь шуршит
:good:

Аватара пользователя
Alexir
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
Откуда: Московская область, пос. Калининец

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Alexir » 22 янв 2014, 09:07

Мне кажется что есть необходимость немного подкорректировать описание регулировки клапанов от брата Ильи. Т.к. оно в некоторых частях не совсем понятное для чайников, которые первый раз берутся за данную процедуру :)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Tryam » 22 янв 2014, 11:35

Займись ;)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Петруха » 12 апр 2014, 20:56

Регулировал клапана, заметил пренеприятную (на первый взгляд) весчь — на такте сжатия из-под клапанов сифонит, загерметизировал впуск (кулёк+изолента :) ), по пузырю на кульке :rofl: замерил объём "сифона" — 5-7мл (очень приблизительно). Имею желание узнать, должны ли клапана быть герметичными, допустимо ли такое, и возможно ли, что после сезона (или даже больше) езды с зажатыми клапанами на пятне их контакта с седлом появились какие- нибудь отложения (как выше, на корпусе клапана) и они не дают полностью закрыться клапанам? Или им пиндец? Или меня, за сеяние паники в мирное время, по статье :) ?
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»