Регулировка клапанов
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Регулировка клапанов
На днях отрегулировал клапана по мануалу.
Вопрос в следующем - получается все клапана были зажаты, но мот бегал без нареканий, по трассе до 140 разгонялся, расход - 4-4,5 л/100, свечи были с коричневым налетом... А в чем тогда прикол?
Спрашиваю, так как мот разобрал на покраску и проверить разницу пока не могу. Поделитесь мнением
Вопрос в следующем - получается все клапана были зажаты, но мот бегал без нареканий, по трассе до 140 разгонялся, расход - 4-4,5 л/100, свечи были с коричневым налетом... А в чем тогда прикол?
Спрашиваю, так как мот разобрал на покраску и проверить разницу пока не могу. Поделитесь мнением
Бог не фраер!
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Конечно на холоднуюDemige писал(а):Регулировал, надеюсь, на холодную?
Бегал, может и нормально, но зажатые клапана со временем обзаводятся раковинами на рабочей кромке, а потом и вовсе прогорают.
Состояние клапанов, я так понимаю, можно обозреть только при их снятии. Какие могут быть симптомы помимо повышенного расхода топлива?
Бог не фраер!
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
На машине при прогоревших клапанах повышается расход топлива и падает мощность - на мотоцикле, я так понимаю, происходит то же самое?Roman писал(а):Demige +1полностью согласен. Разница в звуке. На машинах когда зажаты клапана она очень тихо работает или ее немного колбысит в зависимости от степени зажатия. Клапанам быстренько приходит пипец. На динамику разгона и расход никак не повлияет в твоем случае.
Бог не фраер!
А вот такая хрень у меня случилась сегодня. в прямотоке на заднем цилиндре даже на холостых появляеться пламя. на сбросе газа задний горшок восе жесктко стреляет. так вроде бы и едет отлично и так далее, но вот меня это сильно беспокоит! вот жду пока мотик остынет попробую регульнуть клапан выпускной
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX
да... больше на карбы похоже но дело в том что качество только на холостые регулируется. Основная смесь только заменой жеклеров. так что тут спорный вопрос может и не в карбе дело. Проверить клапана все же стоит... даже интересно. если бы клапана по идее плохо бы тянул. ждемс отчета)) :?:
Выхода нет только из гроба...
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Влияет также целость мембран и жесткость их пружин.Borngaard писал(а):...жиклеры повлияют максимально лишь на полный газ. На другие положения очень влияет форма и высота иглы и уровень поплавков
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Alexir
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
- Откуда: Московская область, пос. Калининец
Re: Регулировка клапанов
Сегодня отрегулировал клапана по инструкции брата Ильи. Запустил, стучать стали теперь шопипец! Подскажите, что возможно сделал не так. Подозрения, что с метками что-то намудрил
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Регулировка клапанов
Скорее всего. У меня тоже так было Второй раз смотрел более внимательно и все заработало
Бог не фраер!
- Alexir
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
- Откуда: Московская область, пос. Калининец
Re: Регулировка клапанов
Спасибо, разберу, посмотрю еще раз.
- Alexir
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:47
- Откуда: Московская область, пос. Калининец
Re: Регулировка клапанов
Блин, какая-то фигня, уже три раза разбирал, регулировал клапана, потом собирал. Стучат, и всё тут! Может с метками что-то не так? Могут они быть сбитыми? Помогите дельным советом.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Регулировка клапанов
Ты на те метки ставил? Проверь по мануалу! Там метки для клапанов и для зажигания... Тебе нужны FT - передний цилиндр и RT - задний...
Бог не фраер!