Страница 1 из 2

странное переключение передач

Добавлено: 25 июн 2012, 16:39
Andry
Всем доброе время суток. Проблема вот в чем: ездил я на своем любимом стиде 400 vlx и не парился, пока не начал замечать изменение во включении скоростей. может так и должно быть я не знаю, на других стидах не ездил. А изменения вот какие, бывает недовключается 2 скорость, т.е. еду я на 1 и легонечко переключаю на 2. Начинаю отпускать сцепление и бах - нейтраль. Еще бывает когда с 5 к примеру сразу на 2 или первую нужно переключиться я выжимаю сцепление, включаю 4 потом 3 а 2 не включается, приходится малость приотпустить сцепление, в коробке что то щелкнет и я спокойно включаю 2 или 1. Вот вопрос: значит ли все это, что коробке потихоньку приходит капец? или так и должно быть. еще за последнее время увеличился свободный ход сцепления, но скорости мягко включаются, тока когда с нейтрали на 1 на больших холостых оборотах мот щелкает и малость дергается.[/i]

Добавлено: 25 июн 2012, 16:54
Чуги
Все нормально.

Щелкай вниз вовремя. Недовтык 2-й передачи, бывает.

Добавлено: 26 июн 2012, 15:26
viking
было так ..трос регулировал

Добавлено: 26 июн 2012, 15:50
Кирилл
еще трос может опстепенно отрываться от бобышки, у меня что-то похожее было, подтягивал пока совсем не порвался)

Добавлено: 26 июн 2012, 21:22
бублик
Тоже вопрос в тему... :roll:
Скорости стали переключаться очень мягко, я почти не чувствую переключение передач. То есть первая включается нормально, а вторая и последующие очень мягко. Как подтянуть? Люфта на педальке вроде нету :roll:

Добавлено: 27 июн 2012, 16:04
Кирилл
бублик

Может масло пора поменять? или просто жара на улице?

Добавлено: 27 июн 2012, 16:55
бублик
весной менял масло :wink:
что интересно, первая передача нормально включается, а остальные мягко..

Добавлено: 27 июн 2012, 18:09
Кирилл
ну так бывает, лично у меня когда адская жара на улице.

Добавлено: 27 июн 2012, 19:21
kovrovetz
"Недовтык" второй заметил после замены ведущей звезды. Снимал рычаг с вала переключения, и видимо не так немного назад поставил. На шлиц перекинь попробуй, должно помочь.

Добавлено: 27 июн 2012, 20:33
Andry
kovrovetz я со звездами вообше ничео не делал, а недовтык появился.

Добавлено: 27 июн 2012, 20:36
kovrovetz
Ну и что))я ж и говорю-попробуй. Поможет-хорошо, нет-дальше думаем...

Добавлено: 27 июн 2012, 22:52
Чуги
Недовтыкал, когда поднял лапку КП, что б в ботах удобнее было переключать...

Добавлено: 28 июн 2012, 07:06
бублик
А про мягкое переключение есть еще какие-нибудь мысли из-за чего может такое быть? 3,4,5 передача вообще без щелчка..

Добавлено: 29 июн 2012, 23:29
Roman
Не хочу навязывать свое мнение. Но судя по устройству сцепления. Мягкое включение из за того что совпадают скорости вращения шестерен в коробке в момент езды, своевременное включение. передачи на мотике можно переключать вообще без сцепления, как и на машине. Сегодня человек приехал в магазин за тросом без него самого, правда долго матерился по поводу того что заеб...ся ехать по пробкам. Меня инструктор учил на машине на случай какого либо калапса, когда начал заниматься ремонтами понял в чем суть.

короче говоря щелчек на первой передаче из-за того что мот стоит. Попробуй слегка катиться(но при 10-15 первая уже включается жестко слишком разная скорость шестерен) и включение скорее всего будет мягким, но то что без рывка это точно. В данном случае я не вижу какой либо беды.

Добавлено: 30 июн 2012, 12:30
Andry
может сцеплению хана как определить? и как его отрегулировать?

Добавлено: 30 июн 2012, 18:03
Roman
сцеплению хана когда на 5 передаче выкручиваешь газ, мот едет как ехал а двигатель набирает обороты. на лапке сцепления должен быть ОЧЕНЬ маленький свободный ход или прослабление тросика когда сцепление не выжато. При нормальных режимах езды и правильной настройке диски сцепления ходят очень очень долго.

Добавлено: 30 июн 2012, 19:15
Andry
вот у меня тросик прослаблен чуть чуть, но первая включается с рывком, а мот начинает ехать тока в конце отпускания сцепления

Добавлено: 30 июн 2012, 20:52
Ankou
За недовтык второй и отсутствие желание включаться первой. Когда гари со светофора даешь и пытаешся очень быстро переключться попадаешь на нейтраль, а вторую приходится еще раз тыкать. Но эт не всегда. Походу просто между первой и второй ход лапки больше. А на первую когда втыкаешь подкатываясь к светофору можно воткнуться только на скорости меньше 20. инаже либо нейтралка (если аккуратно нажимать), либо жуткий звук как будто недовыжал сцепление (если нажимать более настойчиво).

Это так. Типа мысли в слух.

Добавлено: 30 июн 2012, 23:38
Roman
Andry писал(а):вот у меня тросик прослаблен чуть чуть, но первая включается с рывком, а мот начинает ехать тока в конце отпускания сцепления
как не странно это нормально. Сцепление по сути- слоеный пирог. Даже если выжато сцепление, трение еще никто не отменял. Создаете проблему на пустом месте.

а то что не включается 1 на скорости так это неудивительно. скорости шестерен больше чем в 2-3 раза не совпадают. Конешно можно разполовинить движок и покопаться в коробке)))))))) при этом отдать кучу бабла, а толку будет ноль. Это норма для всех мотоциклов. Я могу вспомнить только урал со сцеплением в виде выжимной корзины и то там тоже есть рывок.

Добавлено: 01 июл 2012, 00:10
sedoy
У меня два пальа на рычаге, два на руле, трос почти ослаблен,
на 4 букса нет. Может пальцы у меня накачаны? Чёппер не спорт
байк, тут суета не нужна. На первой он и так всех с места сделает,
потом не спеша вторую и тд.

Добавлено: 02 июл 2012, 19:13
Roman
:D

Добавлено: 03 июл 2012, 22:20
Demige
Про мягкое включение улыбнуло ). Тут радоваться надо, а не беспокоиться. Скорее всего мягче стало включаться, потому что ты привык к мотоциклу и включаешь скорости на нужных оборотах.

Re: странное переключение передач

Добавлено: 24 июл 2014, 11:12
laren58
Всем привет. Столкнулся с похожей ситуацией (как у Чуги). Пришлось поднимать лапку КПП повыше, что бы в мотоботах было проще переключать передачи на повышенные. Для этого пришлось передвинуть тягу на валу на 1 шлиц вперед. Покатавшись неделю, тоже стал замечать, что когда нужно быстро переключить передачи на пониженные (например с 5-той сразу на 3 или даже 2-ую) то происходит недовключение. И нейтраль со 2-ой тоже стала хуже ловиться. Приходится чуть отпускать сцепление, при этом в коробке чувствуется явный стук, и тогда передача включается. Но в городе это очень серьёзное неудобство, когда нужно быстро замедлиться, включаешь например с 4-ой вторую, отпускаешь сцепление, а передача не включена, и приходится снова её включать.

Хочу попробовать поставить тягу, как она стояла изначально, и посмотреть как будут включаться передачи.

Re: странное переключение передач

Добавлено: 24 июл 2014, 12:19
Demon
Поставь удлинитель тяги.

Re: странное переключение передач

Добавлено: 24 июл 2014, 12:49
laren58
Demon писал(а):Поставь удлинитель тяги.
Никогда про такие не слышал. Где такой купить...или его хенд мейдить нужно?