Подскажите по КПП

Ливси
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва, Атозавод
Контактная информация:

Подскажите по КПП

Сообщение Ливси » 11 авг 2009, 10:27

У меня стид 600, последнее время стал, замечать, что с третьей, на вторую скорость не могу переключиться когда стою. Т.е. на светофоре остановился, с третьей на вторую при выжатом сцеплении не переключается, но переключается, если давить на лапку и потихоньку отпускать сцепление... Что это может быть? Регулировка чего-нить или кирдык кпп?

Путанно написал, не могу точнее сформулировать :(

Аватара пользователя
Aisulu
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Aisulu » 11 авг 2009, 11:16

у меня также...
я переключаюсь на нейтраль при подъезде к светофору, зачем тормоза насиловать...

Ливси
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва, Атозавод
Контактная информация:

Сообщение Ливси » 11 авг 2009, 11:17

Aisulu Это видимо от машины привычка осталась... При подъезде к светофору, выжимать сцепление и тормоз...
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 11 авг 2009, 11:29

у меня на четырёхсотке тоже иногда бывает, на сколько я представляю устройство КПП это нормально, так как в мото коробках отсутствуют синхронизаторы.
Когда ты катишься один вал с шестернями вращается и передачи втыкаются, а когда ты стоишь, то оба вала встают и есть вероятность, что шестерни встают зуб на зуб и не входят на своё место, это как на старых машинах у которых не было синхронизаторов. И это может происходить не только с третей на вторую, если заглушить мотор и попробовать переключать, то скорее всего включится только одна передача, а может и она не воткнётся.
Это моё мнение, интересно услышать мнение тех кто занимался ремонтом КПП.
Steed VLX 400

Ливси
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва, Атозавод
Контактная информация:

Сообщение Ливси » 11 авг 2009, 11:36

andrei1981 Спасибо! Мне стало легче :) Действительно было несколько раз, что на заглушенном движке вообще ни одна скорость не включалась... Буду, надеяться, что это действительно нормально и паниковать не стоит :)
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 10:03
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Елена » 11 авг 2009, 11:54

и у меня такое бывает тоже =(
просто чуть откатываю вперед или назад, в зависимости от наличия свободного места. и потом все втыкается

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 11 авг 2009, 12:33

Елена писал(а):и у меня такое бывает тоже =(
просто чуть откатываю вперед или назад, в зависимости от наличия свободного места. и потом все втыкается
угу, +1
именно так

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 11 авг 2009, 12:36

Народ не парьтесь это нармальная работа мотоциклетной коробки)))

просто переключаемся вовремя на нужную передачу :)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Ливси
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва, Атозавод
Контактная информация:

Сообщение Ливси » 11 авг 2009, 12:37

Спасибо, всем кто откликнулся! Думаю тему можно считать полностью раскрытой :)
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 11 авг 2009, 13:09

Это нормально. В силу своего простого строения, КПП мотоцикла четко работает в том случае, когда ВСЕ валы вращаются.
Проще ловить нейтраль в процессе торможения, чем стоя на перекрестке. Или по чуть двигаться вперед за счет работы сцеплением, и щелкать вниз до нейтрали.
Кто ездил на ИЖах, тот поймет. У стыда коробка устроена точно так же, только направляющая вилки одна, вместо двух ИЖовских.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 10:03
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Елена » 12 авг 2009, 13:58

а подскажите плизз...
в последнее время переключала передачи вверх без сцепления. и чтото теперь иногда вместо второй включается нейтраль, и не всегда втыкается третья. вот интересно, ет я плохо переключаю или там чтото не так? :(

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 12 авг 2009, 15:05

Лен,так коробку же загубить можно(((...Зачем без сцепления??У нас же не ИЖ-Ю с полуатоматом...Сцеление разгружает коробку в момент переключения с одной передачи на другую,а без него на коробку действуют ударные нагрузки...

Плохо переключается еще если недовыжато сцепление,либо ослаблен тросик сцепления...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 12 авг 2009, 22:22

Елена писал(а):а подскажите плизз...
в последнее время переключала передачи вверх без сцепления. и чтото теперь иногда вместо второй включается нейтраль, и не всегда втыкается третья. вот интересно, ет я плохо переключаю или там чтото не так? :(
Я так в детстве допереключался на туле 200, там подшипник шатуна развалился, а в нашем варианте может и корпус кпп треснуть или вилка может сломаться.
А сейчас ситуация такая у тебя, если ты уверенна, что сцепление полностью выжимается и при этом плохо переключается то есть вероятность того, что согнулась вилка или износилась сильно очень.

Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 10:03
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Елена » 13 авг 2009, 01:39

упс.... :shock:

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 13 авг 2009, 01:49

Елена писал(а):упс.... :shock:
Я про вилку которая в КПП

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 13 авг 2009, 09:21

Не надо так сразу сильно пугать человека...
Очень многие переключаются вверх без выжима сцепления. Главное научиться вовремя переключаться (на правильных оборотах) и ничего не загубишь. Но тут нужен опыт.

Однако, сам переключаюсь со сцеплением и не парит.

Тебе, наверное, пластиковые посоветовали без сцепы переключаться?:)

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 13 авг 2009, 09:22

Да, забыл... Вниз переключение обязательно с выжимом или полувыжимом!

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 13 авг 2009, 10:00

Эээ... Ваще странно. Я даже никогда не думала, чтобы стоя тыкать передачи. Предпочитаю к светофору подкатываться уже на нейтрали или, если стоять недолго, на сцеплении. Зачем вставать на третьей?
И переключаться со сцеплением. По-любому мотоциклу от этого приятнее... А когда на новой 125ке в начале глохла на светофорах, тоже не всегда передачи ловились, тоже откатывваться вперд-назад приходилось и ловить - хотя и новая коробка.
так что не понтите, переключайтесь, как положено (:
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 13 авг 2009, 10:44

LifeHighway
+1 к "правильным оборотам",я тока когда трос сцепления порвал так ехал до автозапчасей...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 13 авг 2009, 11:47

Да я не пугаю, надо ездить пока кпп работает и не лезть в единожды налаженный механизм.
На СС400 вчера наткнулся на похожую тему, там они выясняли как правильно со сцепление или без него и один здравомыслящий вспомнил, что в спортивная КПП кулачковая, ну так естественно её можно так переключать там и принцип работы совершенно иной, а у нас шестерни и ловить момент чтоб переключить это помогает только уменьшит удар в трансмиссию и двигатель, когда у вас совпадает скорость одной пары шестерен для легкого вытаскивания передачи, то это не значит, что совпала скорость следующей пары, в след. паре другое передаточное число и втыкается она полюбому с ударом, даже если пятая точка не чувствует.
Сцепление сделано для увеличения срока службы агрегатов.
Не забывайте, наши КПП не постоянного зацепления, даже на ралли и на F1 есть сцепление только оно срабатывает автоматически.

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 13 авг 2009, 15:48

Народ, у меня вот такой вопрос: вы когда переключаетесь сверху вниз, делаете перегазовку при выжатом сцеплении? Помогает ли коробке эта операция?
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 13 авг 2009, 15:57

andrei1981 писал(а):Да я не пугаю, надо ездить пока кпп работает и не лезть в единожды налаженный механизм.
На СС400 вчера наткнулся на похожую тему, там они выясняли как правильно со сцепление или без него и один здравомыслящий вспомнил, что в спортивная КПП кулачковая, ну так естественно её можно так переключать там и принцип работы совершенно иной, а у нас шестерни и ловить момент чтоб переключить это помогает только уменьшит удар в трансмиссию и двигатель, когда у вас совпадает скорость одной пары шестерен для легкого вытаскивания передачи, то это не значит, что совпала скорость следующей пары, в след. паре другое передаточное число и втыкается она полюбому с ударом, даже если пятая точка не чувствует.
Сцепление сделано для увеличения срока службы агрегатов.
Не забывайте, наши КПП не постоянного зацепления, даже на ралли и на F1 есть сцепление только оно срабатывает автоматически.
О! Истина! Именно поэтому я и задал вопрос, кто такому надоумил Елену.... уж не пластиковые ли? (имел ввиду спортсменов - именно у них распространена такая практика переключения, но есть и чопперисты, которые так делают)

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 13 авг 2009, 16:00

szpilman писал(а):Народ, у меня вот такой вопрос: вы когда переключаетесь сверху вниз, делаете перегазовку при выжатом сцеплении? Помогает ли коробке эта операция?
Делаю перегазовку практически всегда. Польза однозначно есть - плавнее ход, меньше убивается коробка

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 13 авг 2009, 16:03

делать могут все, но проти бизики и механики не попрёшь :lol:
Steed VLX 400

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 13 авг 2009, 16:07

LifeHighway писал(а): Делаю перегазовку практически всегда. Польза однозначно есть - плавнее ход, меньше убивается коробка
Правельно, у нас не машины и нет синхронизаторов.
синхронизаторы это подобие сцепления и служат они собственно для того чтобы выравнивать скорости вращения шестерен перед зацеплением.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»