Подскажите по КПП
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
- Откуда: Москва, Атозавод
- Контактная информация:
Подскажите по КПП
У меня стид 600, последнее время стал, замечать, что с третьей, на вторую скорость не могу переключиться когда стою. Т.е. на светофоре остановился, с третьей на вторую при выжатом сцеплении не переключается, но переключается, если давить на лапку и потихоньку отпускать сцепление... Что это может быть? Регулировка чего-нить или кирдык кпп?
Путанно написал, не могу точнее сформулировать
Путанно написал, не могу точнее сформулировать
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
у меня на четырёхсотке тоже иногда бывает, на сколько я представляю устройство КПП это нормально, так как в мото коробках отсутствуют синхронизаторы.
Когда ты катишься один вал с шестернями вращается и передачи втыкаются, а когда ты стоишь, то оба вала встают и есть вероятность, что шестерни встают зуб на зуб и не входят на своё место, это как на старых машинах у которых не было синхронизаторов. И это может происходить не только с третей на вторую, если заглушить мотор и попробовать переключать, то скорее всего включится только одна передача, а может и она не воткнётся.
Это моё мнение, интересно услышать мнение тех кто занимался ремонтом КПП.
Когда ты катишься один вал с шестернями вращается и передачи втыкаются, а когда ты стоишь, то оба вала встают и есть вероятность, что шестерни встают зуб на зуб и не входят на своё место, это как на старых машинах у которых не было синхронизаторов. И это может происходить не только с третей на вторую, если заглушить мотор и попробовать переключать, то скорее всего включится только одна передача, а может и она не воткнётся.
Это моё мнение, интересно услышать мнение тех кто занимался ремонтом КПП.
Steed VLX 400
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Это нормально. В силу своего простого строения, КПП мотоцикла четко работает в том случае, когда ВСЕ валы вращаются.
Проще ловить нейтраль в процессе торможения, чем стоя на перекрестке. Или по чуть двигаться вперед за счет работы сцеплением, и щелкать вниз до нейтрали.
Кто ездил на ИЖах, тот поймет. У стыда коробка устроена точно так же, только направляющая вилки одна, вместо двух ИЖовских.
Проще ловить нейтраль в процессе торможения, чем стоя на перекрестке. Или по чуть двигаться вперед за счет работы сцеплением, и щелкать вниз до нейтрали.
Кто ездил на ИЖах, тот поймет. У стыда коробка устроена точно так же, только направляющая вилки одна, вместо двух ИЖовских.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Лен,так коробку же загубить можно(((...Зачем без сцепления??У нас же не ИЖ-Ю с полуатоматом...Сцеление разгружает коробку в момент переключения с одной передачи на другую,а без него на коробку действуют ударные нагрузки...
Плохо переключается еще если недовыжато сцепление,либо ослаблен тросик сцепления...
Плохо переключается еще если недовыжато сцепление,либо ослаблен тросик сцепления...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Я так в детстве допереключался на туле 200, там подшипник шатуна развалился, а в нашем варианте может и корпус кпп треснуть или вилка может сломаться.Елена писал(а):а подскажите плизз...
в последнее время переключала передачи вверх без сцепления. и чтото теперь иногда вместо второй включается нейтраль, и не всегда втыкается третья. вот интересно, ет я плохо переключаю или там чтото не так?
А сейчас ситуация такая у тебя, если ты уверенна, что сцепление полностью выжимается и при этом плохо переключается то есть вероятность того, что согнулась вилка или износилась сильно очень.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Не надо так сразу сильно пугать человека...
Очень многие переключаются вверх без выжима сцепления. Главное научиться вовремя переключаться (на правильных оборотах) и ничего не загубишь. Но тут нужен опыт.
Однако, сам переключаюсь со сцеплением и не парит.
Тебе, наверное, пластиковые посоветовали без сцепы переключаться?:)
Очень многие переключаются вверх без выжима сцепления. Главное научиться вовремя переключаться (на правильных оборотах) и ничего не загубишь. Но тут нужен опыт.
Однако, сам переключаюсь со сцеплением и не парит.
Тебе, наверное, пластиковые посоветовали без сцепы переключаться?:)
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Эээ... Ваще странно. Я даже никогда не думала, чтобы стоя тыкать передачи. Предпочитаю к светофору подкатываться уже на нейтрали или, если стоять недолго, на сцеплении. Зачем вставать на третьей?
И переключаться со сцеплением. По-любому мотоциклу от этого приятнее... А когда на новой 125ке в начале глохла на светофорах, тоже не всегда передачи ловились, тоже откатывваться вперд-назад приходилось и ловить - хотя и новая коробка.
так что не понтите, переключайтесь, как положено (:
И переключаться со сцеплением. По-любому мотоциклу от этого приятнее... А когда на новой 125ке в начале глохла на светофорах, тоже не всегда передачи ловились, тоже откатывваться вперд-назад приходилось и ловить - хотя и новая коробка.
так что не понтите, переключайтесь, как положено (:
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Да я не пугаю, надо ездить пока кпп работает и не лезть в единожды налаженный механизм.
На СС400 вчера наткнулся на похожую тему, там они выясняли как правильно со сцепление или без него и один здравомыслящий вспомнил, что в спортивная КПП кулачковая, ну так естественно её можно так переключать там и принцип работы совершенно иной, а у нас шестерни и ловить момент чтоб переключить это помогает только уменьшит удар в трансмиссию и двигатель, когда у вас совпадает скорость одной пары шестерен для легкого вытаскивания передачи, то это не значит, что совпала скорость следующей пары, в след. паре другое передаточное число и втыкается она полюбому с ударом, даже если пятая точка не чувствует.
Сцепление сделано для увеличения срока службы агрегатов.
Не забывайте, наши КПП не постоянного зацепления, даже на ралли и на F1 есть сцепление только оно срабатывает автоматически.
На СС400 вчера наткнулся на похожую тему, там они выясняли как правильно со сцепление или без него и один здравомыслящий вспомнил, что в спортивная КПП кулачковая, ну так естественно её можно так переключать там и принцип работы совершенно иной, а у нас шестерни и ловить момент чтоб переключить это помогает только уменьшит удар в трансмиссию и двигатель, когда у вас совпадает скорость одной пары шестерен для легкого вытаскивания передачи, то это не значит, что совпала скорость следующей пары, в след. паре другое передаточное число и втыкается она полюбому с ударом, даже если пятая точка не чувствует.
Сцепление сделано для увеличения срока службы агрегатов.
Не забывайте, наши КПП не постоянного зацепления, даже на ралли и на F1 есть сцепление только оно срабатывает автоматически.
Народ, у меня вот такой вопрос: вы когда переключаетесь сверху вниз, делаете перегазовку при выжатом сцеплении? Помогает ли коробке эта операция?
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
О! Истина! Именно поэтому я и задал вопрос, кто такому надоумил Елену.... уж не пластиковые ли? (имел ввиду спортсменов - именно у них распространена такая практика переключения, но есть и чопперисты, которые так делают)andrei1981 писал(а):Да я не пугаю, надо ездить пока кпп работает и не лезть в единожды налаженный механизм.
На СС400 вчера наткнулся на похожую тему, там они выясняли как правильно со сцепление или без него и один здравомыслящий вспомнил, что в спортивная КПП кулачковая, ну так естественно её можно так переключать там и принцип работы совершенно иной, а у нас шестерни и ловить момент чтоб переключить это помогает только уменьшит удар в трансмиссию и двигатель, когда у вас совпадает скорость одной пары шестерен для легкого вытаскивания передачи, то это не значит, что совпала скорость следующей пары, в след. паре другое передаточное число и втыкается она полюбому с ударом, даже если пятая точка не чувствует.
Сцепление сделано для увеличения срока службы агрегатов.
Не забывайте, наши КПП не постоянного зацепления, даже на ралли и на F1 есть сцепление только оно срабатывает автоматически.
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Правельно, у нас не машины и нет синхронизаторов.LifeHighway писал(а): Делаю перегазовку практически всегда. Польза однозначно есть - плавнее ход, меньше убивается коробка
синхронизаторы это подобие сцепления и служат они собственно для того чтобы выравнивать скорости вращения шестерен перед зацеплением.