Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 02 июл 2013, 12:45

Disbeliever погазовал, покатался, двигатель прогрелся, включился разболтавшийся вентилятор и скрежет о радиатор появился. Может так?
Или погнулся тросик спидометра и в определённом положении трётся в своём кожухе. Да, я люблю гадать вслепую. 8) И ещё, самое не приятное - развалился какой-нибудь подшипник и при определённом положении кассеты начинает скрежетать.
Я клал своего Стрельца без дуг на оба бока, так что даже не могу предположить, что могло сломаться в самом двигателе, он им не цепляет землю при падении. Всё приходится на ножки и ручки - то есть на обвес, что может от падения залюфтить и начать скрежетать. У меня ничего не изменилось в работе после падений, только на руле весь обвес перекрутило вместе с тросиками и ножки подзамяло, и глушители оцарапало и бак вмятился.

Disbeliever
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:55
Мотоцикл: shadow vt1100 spirit '07
Откуда: Россия, Нижегородская обл., г.Богородск

Сообщение Disbeliever » 02 июл 2013, 17:37

WhillY, с включенным крутилятором лез по пробкам. И в гараж, насколько помню, въехал тоже с работающим вентилятором.
Скрежет, мне кажется, не от него.
Да и появляется исключительно с повышением оборотов.

На нейтралке сейчас покрутил - вроде звук не наблюдается.

Помпу осмотрел, следов удара не заметил. Болты проверил.

Снова все проверил-осмотрел на предмет закрутить.
Завтра надо ехать, посмотрю как себя поведет.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 02 июл 2013, 17:55

Disbeliever писал(а):Снова все проверил-осмотрел на предмет закрутить.
Тогда мне остаётся предложить открутить и проинспектировать воздухан на наличие посторонних предметов.
Специально не желаю верить и предполагать что-то совсем страшное.
А, к стати, если ударился глушителями, смотри крепления к цилиндрам. На переднем глушителе стоит хитрая шайба из двух половинок, она у меня однажды сломалась и одна из частей звенела на высоких оборотах. Решилось подтяжкой основной скобы, которой притягивается передний глушитель к цилиндру. Шайбу я так и не поменял. :roll:

Disbeliever
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:55
Мотоцикл: shadow vt1100 spirit '07
Откуда: Россия, Нижегородская обл., г.Богородск

Сообщение Disbeliever » 02 июл 2013, 19:51

Тогда мне остаётся предложить открутить и проинспектировать воздухан на наличие посторонних предметов.
Нашел камушек в складках фильтра :D Но вряд ли это он.
, к стати, если ударился глушителями, смотри крепления к цилиндрам.
Посмотрел, и снова подтянул скобы. Особенно переднюю.
С утра сегодня тоже пришлось подтягивать, перед выездом.
Может, действительно в этом дело - плоховато затянул.

Завтра покажет :)

Disbeliever
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:55
Мотоцикл: shadow vt1100 spirit '07
Откуда: Россия, Нижегородская обл., г.Богородск

Сообщение Disbeliever » 03 июл 2013, 18:35

Выяснилось, что периодическая подкрутка-затяжка всего подряд, перед выездом и перед обратной дорогой. Все-таки устраняет скрежет.
:D Паника преждевременна.

WhillY, Чуги, спасибо за участие :D

Наверное, посты стоит потереть, оффтоп получился..

laborant
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва

Сообщение laborant » 15 июл 2013, 16:46

Доброго всем дня!
Мужчины, помогите что-то сделать с паранойей! Чудятся мне неприятные всякие звуки из двигателя, которые я интерпритирую как предвестник кончины грм, либо сильно ушедшими зазорами клапанов. А скорее всего все сразу... говорю же, паранойя у меня и опыта очень мало.
Анамнез таков: без малого 2 недели назад перед дальняком открывал клапанную крышку. Очень тщательно выставил клапана по мануалке, посмотрел на язычки натяжителей грм (вроде так называются) оба были выдвинуты примерно на 6 +\-0.5мм. Закрыл, поменял масло, отсинхронил карбы, проехал 4600км. За весь путь ужор масла составил около половины уровня по щупу (то есть как я понимаю 100-150гр где-то, то есть почти ничего). К концу пути заметил, что холостые держит ровно (до поездки стрелка ходила +\- 100 об\мин).
После поездки пока ничего не вскрывал.
Если кто что может подсказать, подскажите пожалуйста.
В идеале бы подъехал к кому-нибудь знающему.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 15 июл 2013, 18:16

у меня вот на мотике защита радиатора(решетка штатная) билась о раму, цокала очень звонко. заставила понервничать. протяни всё для начала, погляди еще как отстойник фильтра свисает - тоже бряцал

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 15 июл 2013, 18:19

laborant писал(а): В идеале бы подъехал к кому-нибудь знающему.
ты как нить в среду или в пятницу в паровоз подтягивайся, найдётся кто послушает : ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35228
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 июл 2013, 00:41

laborant писал(а):В идеале бы подъехал к кому-нибудь знающему.
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewforum.php?f=29
втч
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... 23&start=0
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
k0k0s
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:59
Откуда: Москва

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение k0k0s » 14 апр 2014, 10:24

Всем день добрый.

Прошу помощи. Обратился ко мне знакомый с просьбой "Откуда течет масло?". Собственно долго искать не пришлось, теч была найдена на переднем цилиндре, прям за вентилятором, из маленького и как-будто специально просверленного отверстия. См. ниже.
Собственно, прошу подсказать:
1.это какое-то технологическое отверстие и так должно быть? Почему раньше данная проблема себя никак не проявляла?
2.если ее там быть не должно, то как решить данную проблему? Сварка?
Изображение
Изображение

Сам пока полез в мануал =(.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение artmem » 14 апр 2014, 15:04

Кокос, это дренаж свечного колодца....масло сливается из свечного колодца.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
k0k0s
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:59
Откуда: Москва

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение k0k0s » 14 апр 2014, 18:11

artmem что это значит? Перелив масла, износилась какая-то прокладка?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10568
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Rupreht_34 » 14 апр 2014, 19:32

Прокладка крышки клапанов, мэй би.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

sambaiker
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение sambaiker » 14 апр 2014, 21:14

Rupreht_34 писал(а):Прокладка крышки клапанов, мэй би.
+1
Old school 100%

Ванчес
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 16:55
Мотоцикл: Steed 400
Откуда: Новосибирск Искитим

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Ванчес » 23 авг 2014, 18:48

стид 400 регулировал клапана. начало давить масло причем непонятно откуда вообще. снимал крышки снова нахерачил под старые прокладки герметика затянул все дела, 1 фиг давит причем по виду давит не из под крышек, а откуда-то из под самой бошки. и да еще вопрос чо за шланги такие сверху на цилиндрах которые идут к пустой треугольной пластиковой херне под баком? на переднем целиндре кстати этот шланг надет на какой-то выступ но дырки внутри вроде нет, а на заднем дырка есть. срывало его как-то посреди дороги вроде масла херакнуло во все стороны.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Tryam » 24 авг 2014, 17:50

Ванчес писал(а):и да еще вопрос чо за шланги такие сверху на цилиндрах которые идут к пустой треугольной пластиковой херне под баком?
Вентиляция картера, пластиковый короб - бачок для конденсата. Шланг идет из заднего горшка в бачок, из бачка в эйрбокс. Полупрозрачный шланг для самостоятельного периодического слива конденсата (конденсат появляется, если эксплуатируешь мот от нуля и ниже по Цельсию. Как то так.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Судя по всему у тебя проблема с вентиляцией, т.к. срывать этот шланг не должно. Движок должен дышать свободно от заднего котла до воздушного фильтра!
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10568
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Rupreht_34 » 24 авг 2014, 18:35

Tryam писал(а):Судя по всему у тебя проблема с вентиляцией
+1, кстати масло может давить по той же причине.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Tryam » 24 авг 2014, 19:38

Rupreht_34 писал(а):
Tryam писал(а):Судя по всему у тебя проблема с вентиляцией
+1, кстати масло может давить по той же причине.
Само собой ;) Однозначно :)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Ванчес
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 16:55
Мотоцикл: Steed 400
Откуда: Новосибирск Искитим

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Ванчес » 25 авг 2014, 09:23

и куда лезть что смотреть в такой ситуации? от заднего котла и от переднего, но от переднего там просто запаяный выступ на него одет шланчик.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10568
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Rupreht_34 » 25 авг 2014, 09:30

Картер для цилиндров общий, поэтому и трубка вентиляции одна. Крышки на передний и задний цилиндр одинаковые по отливке (так технологичней), в задней дополнительно сверлят отверстие. Смотри всю систему, почисть, промой. Из плохого, по аналогии со старенькими ТАЗиками, у тебя может происходить прорыв выхлопных газов в картер через изношенную ЦПГ. Повышается давление, срывает трубки, давит масло. На ТАЗах выводят трубку напрямую под днище, наверное видел такие "пердящие дымом" экземпляры.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Tryam » 25 авг 2014, 13:20

Ванчес, вот тебе картинка - http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... chistiteli
В правом верхнем углу представлена вся система вентиляции
Описание где и что за чем стоит -
Tryam писал(а): Шланг идет из заднего горшка в бачок, из бачка в эйрбокс. Полупрозрачный шланг для самостоятельного периодического слива конденсата
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
К слову - я например вообще этот короб выкинул и установил напрямую один шланг от з.цилиндра в эйрбокс 8)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Demon » 16 фев 2015, 23:08

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение artmem » 16 фев 2015, 23:32

Demon
итить...бля, хотя я помню..как правили раньше на базах головки блока, здоровенный камень, эмульсия и сиди весь день шморгай головкой по камню, тяготение сделает всё остальное : ))
Последний раз редактировалось artmem 17 фев 2015, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Tryam » 17 фев 2015, 11:19

Бля.. И ведь поедет же :D
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10568
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Rupreht_34 » 17 фев 2015, 13:44

Теперь я видел все 8) . Особенно порадовало слово "аккуратно" по -русски. Видимо в их языке такого понятия не существовало.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»