Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17689
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 июн 2016, 10:56

Я бы просто из полосы железа сделал бы П-образный кронштейн и приварил к нему гайку.
Но за 1000 купить этот кронштейн, конечно, ещё проще. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Ded_Smycar » 01 июн 2016, 11:01

держался я держался, но раз уж Ковбой Marlboro все таки написал (кстати, я ждал твоего коменнта гораздо раньше) я тут тоже выдам еще одну мыслю - можно было зафиксировав 2 части продлить отверстие для болта крышки до конца и стунуть 2 части шпилькой (допустим), оставив хвост для гайки для притягивания крышки.

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
но 1000 - гораздо лучше)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17689
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 июн 2016, 12:10

Ded_Smycar писал(а): ждал твоего коменнта гораздо раньше
Звиняйте, работы много.
Изображение

Андрей С
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 17:21
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Санкт- Петербург

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Андрей С » 08 июн 2016, 11:22

Господа, читал внимательно, но если пропустил то подскажите где почитать.
А речь вот о чём:В жаркую погоду по пробкам греется мотор (вентилятор включается) но засада в другом.
По мере увеличения температуры увеличивается свободный ход рычага сцепления, и соответственно происходит недовыжим при котором переключать передачи трудно (а при дальнейшем нагреве вааще невозможно,торс провисает на половину хода)
Масло менял(кастрол) сцепление перебирал(никакого износа не обнаружил)К стати по этой теме инфа на форуме отличная. Да чуть не забыл, это я про 600 сотку.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Ded_Smycar » 08 июн 2016, 11:34

Андрей С, на всякий случай спрошу, а тосол смотрел уровень? И радиатор не забит?

Евгений кот
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 17:32
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Агаповка

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Евгений кот » 09 июн 2016, 06:34

Всем привет :pleasantry: ребят подскажите где можно заказать маслосъемные колпачки на хонду стид 400? Всё перерыл , нашел, цена 500р за один. Мне сказали они по 70р........ *%) и вообще , при замене их , что мне нужно еще прикупить какую может прокладку, из под головки цилиндров наверно?

Андрей С
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 17:21
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Санкт- Петербург

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Андрей С » 10 июн 2016, 10:38

Ded_Smycar писал(а):Андрей С, на всякий случай спрошу, а тосол смотрел уровень? И радиатор не забит?
Уровень на месте,Радиатор Вроде норм,Вопрос чуть другой, он не перегревается в пробках, а нагревается до рабочей температуры (изредка и не на долго включается вентилятор)Вопрос почему при этом провисает трос?

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Zubex » 10 июн 2016, 10:45

Таки диски сцепления от температуры расширяются, но чтоб прям трос провисал...
Ну и если мет. диски чуть поведённые, это тоже вносит свой вклад.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11618
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Rupreht_34 » 10 июн 2016, 10:54

Андрей С писал(а): а нагревается до рабочей температуры (изредка и не на долго включается вентилятор)
На Стиде вентилятор включается крайне редко.
Лично у меня я его слышал пару раз, и это летом в Волгограде, а погоды у нас не питерские.
Сдается мне, все же перегревается. Как себя ведут перегретые диски в перегретом масле - хз.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17689
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Ковбой Marlboro » 10 июн 2016, 11:19

Андрей С писал(а): Вопрос почему при этом провисает трос?
А трос сцепления стоковый или "ставили рогатый руль и воткнули на метр длиннее"?
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Tryam » 10 июн 2016, 11:43

Андрей С писал(а): сцепление перебирал(никакого износа не обнаружил)
чудес не бывает, смотри внимательнее, в т.ч. корректность сборки.

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ковбой Marlboro писал(а): А трос сцепления стоковый или "ставили рогатый руль и воткнули на метр длиннее"?
А разница какая? Если ты хочешь сказать, что он из-за длинны "провисает", то это бы происходило все время.
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10182
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение ShaitanArba » 10 июн 2016, 12:15

А в прогреве ли дело? У меня крон рычага сцепы убитый, чтобы хоть как-то работало - шланг подпёрт двумя бычками, и мне чот лень их скотчем приматывать. Вот когда они приходят в негодность или просто вываливаются - трос расправляется на максимальную длину, и как раз и появляются большой свободный ход и недовыжим. У этого объяснения есть один минус - если бычок таки вываливается, то приходится втыкать новый, и НЕ заметить этого не возможно никак (=

Система что у меня, что на стидах, примитивная, и температурного колдунства там нет. Трос и обе его регулировки сами по себе не могут зависеть от температуры хоть сколько-то значимо. Через то, прозреваю, дело не в тросе, а таки в износе сцепления (предположим на секунду, что дефектовка пакета была проведена ошибочно), либо в некошерном масле (например, с высоким классом по API, но не проходящим по JASO), либо в севших пружинах. Если я прав, то за свободный ход автором принимается проскальзывание.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17689
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Ковбой Marlboro » 10 июн 2016, 12:26

Tryam писал(а):то это бы происходило все время.
Не только в длине дело. Скорее он может оказаться артели "Ляо и сыновья", произведенный "копродендрологическим методом"? Оплетка под нагревом может начать "дышать" - вот и появляется люфт. Остыла, затвердела назад, люфт пропал.
Конечно, вероятнее, что "колхозники" что-то не то воткнули в сцепу: Диски из кровельного железа, шайбу какую-нибудь "медно-алюминевую" и т.п. просто прежде чем разбирать движок стоит сначала посмотреть внимательно тросс.

Отправлено спустя 1 час 9 минут 2 секунды:
Кстати, исключить проблемы с тросом на Стиде достаточно просто. Из картера торчит ось с рычажком, к которому крепится трос. Пальцами пытаемся повернуть рычажок на холодную. Запоминаем усилия и люфты в движении рычажка. Прогреваем мотор до появления излишнего свободного хода. Снова рукой пробуем покрутить рычажок. Если люфты и усилия такие же - значит дело в тросе. Если на рычажке появился заметный люфт - лезем в сцепу ищем причину - покоробленные или нештатные детали.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10182
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение ShaitanArba » 10 июн 2016, 14:13

Ковбой Marlboro писал(а): Оплетка под нагревом может начать "дышать" - вот и появляется люфт.
...ну, или так (=
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Tryam » 10 июн 2016, 19:33

Ковбой Marlboro писал(а): "Ляо и сыновья", произведенный "копродендрологическим методом"
чур, меня, чур... тьфу, тьфу, тьфу... ни разу такого не попадалось
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Sthein
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 22:56
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Россия

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Sthein » 14 июн 2016, 10:58

JON2oo6spb писал(а):Ну или к про-сварщику грамотному на крайняк обратиться. Правда сомнительно.
Сломалась-то она не от эксплуатации ведь? :)

нет. с японии такая пришла.

Андрей С
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 17:21
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Санкт- Петербург

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Андрей С » 28 июн 2016, 11:39

Ковбой Marlboro писал(а):
Андрей С писал(а): Вопрос почему при этом провисает трос?
А трос сцепления стоковый или "ставили рогатый руль и воткнули на метр длиннее"?
Трос Новый, оригинальный, руль родной,диски без следов износа и коробления,(и те и другие) рычаг в порядке, сборку сцепления делал сам, уровень жидкости в норме, радиатор промыт, выжимной новый, пружины новые,масло Кастрол 4т мото - классификацию не помню, и главное: всё работает пока не нагрелось а по мере нагрева проблема прогрессирует и пропадает после остывания.

alekc1488777
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 17:42
Мотоцикл: steed 400
Откуда: г. Краснодар

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение alekc1488777 » 19 июл 2016, 21:16

всем привет народ подскажите где можно приобрести 600 двигатель на стида

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение endeneu » 19 июл 2016, 21:53

alekc1488777 писал(а): всем привет народ подскажите где можно приобрести 600 двигатель на стида
Как минимум в разделе "Есть запчасти!"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Ury Geep » 06 авг 2016, 13:58

не хотел бы открывать тему комрады...подвывающий звук в моторе это нормальное явление? при выжиме не меняется , меняется вместе с оборотами. грм проверял. это у него с покупки , четвертый сезон. не громкий и до стадии паранойи пока не доводит.
Shit Happens

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение artmem » 06 авг 2016, 15:54

Генератор?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Ury Geep » 06 авг 2016, 18:59

там вроде выть нечему....это не то что бы вой.а скорей больше шуршание..что то между...

Отправлено спустя 1 час 1 минуту 26 секунд:
по сцеплению было у меня нечто похожее, начиналось при проходе священной химкинской пробки. когда активно работаешь сцеплением....передачи на моем начинали плохо втыкаться ,прям впихивал. а к соколу уже все нормально втыкалось. подношенное сцепление. заменил и все в порядке да...диски менял только с накладками...металл нормальный был
Shit Happens

butuz
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 11:07
Мотоцикл: HONDA STEED 400
Откуда: Александровск-Сахалинский

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение butuz » 08 авг 2016, 15:11

Всем здравствуйте! Нужна информация знающих. Сильно греется ближний цилиндр. Колено на выходе с цилиндра имеет цвет с синевой. Мот такой пришёл с Японии. При этом тянет отлично, не подтраивает,холостые держит.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Tryam » 08 авг 2016, 15:35

butuz писал(а): ближний цилиндр
Ближний к чему?
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11618
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Сообщение Rupreht_34 » 08 авг 2016, 15:36

butuz писал(а): Колено на выходе с цилиндра имеет цвет с синевой.
Что говорят свечи?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»