Страница 1 из 17

Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 27 июл 2012, 01:00
BLK
Вобщем стид начал жрать масло. на 400 км ушло около литра. Виню себя так как крутил его безбожно. Но косяк в двигателе был и он вылез (50 тисяч км дали о себе знать) И теперь вскрыв головы и сняв цилиндры обнаружилось следующее
- клапана в нагаре. пропускают (о уже почистил и притер, пока не засухаривал)
-сальники клапанов вообще не ахти...пара снимает масло не очень эфективно...
-кольца. самое главное на двух кольцах в цилиндрах зазор очень большой. даже около 0.7-0.9мм.
Что делать? как быть? вопрос глупый, но умесный. Собрать так проточив клапана и седла, не крутить , следить за маслом и продать или мучить себя посреди сезона капиталкой? (сальники клапанов + кольца)

Добавлено: 27 июл 2012, 03:13
ShaitanArba
Ммм... А в чём проблема поменять маслосъёмные на новые и кольца на ремонтные? Тем более, что пихло уже в разборе.

Причины масложора ты и сам только что описал =) Ну, подумаешь, придётся денёк потратить на матюги и сборку да 500км потошнить в правом ряду...

Добавлено: 27 июл 2012, 09:35
pride
BLK - а может все таки двигло махнуть? 600 или 650 кубов воткнуть.


з.ы. это ты его случайно не разлоченным CDI задрочил?

Добавлено: 27 июл 2012, 13:23
BLK
pride
CDI приехало только пару дней назад. ну этого всего можно было ожидать. как никак пробег уже недетский.
Сегодня собираю все на стрых запчастях и еду заказывать двигло от 600ки. сезон на этом двигателе докатаю и продам его на запчасти.

Добавлено: 27 июл 2012, 13:45
Чуги
Еще прокладочки посчитай.

Добавлено: 27 июл 2012, 14:46
pride
BLK - дык и на моем пробег не малый, но тьфу-тьфу-тьфу, все хорошо.

Добавлено: 27 июл 2012, 16:24
BLK
60 тисяч уже как ни как)

Добавлено: 28 июл 2012, 08:00
viking
у меня 64косоря пробег и все ништяк...но я не люблю крутить)
BLK отпиши потом во сколька встала капиталка.

Добавлено: 28 июл 2012, 12:36
BLK
капиталки не будет. сегодня чищу цилиндры под прокладки и собираю так как было. только полностью чистое и притертое. буду следить за уровнем масла и закажу в ближайшее время двигатель от 600ки. приблизительно это выйдет в 1к баксов. а этот двигатель уйдет по запчастям.
Еще очень важный вопрос если двигло от америкосовской VLX600 на один карб, то нашы сдвоеные карбы на него не станут, правильно?

Добавлено: 29 июл 2012, 14:55
pride
BLK - не знаю ((

Добавлено: 29 июл 2012, 15:39
BLK
да не станет(((( там патрубок карбюратора крепится к впускному коллектору болтами, вобщем совсем на так как на родном стиде....

Добавлено: 30 июл 2012, 12:44
pride
BLK - бери пихло до 1998, т.е. под два карба которое. Правда можешь на матовое двигло нарваться.

Добавлено: 30 июл 2012, 15:48
BLK
есть такая фирмочка в штатах Pinwall motorcycles. Люди через которых я это все дело заказываю уже около 10ти движков у них взяли. Говорят качество отличное. нерабочего или подубитого не присылают. плюс пишут довольно достоверный пробег в милях.
двигло 2003го года под 1 карб можно вообще за 200 баксов взять. наши с пробегом около 20ти тисяч миль стоят по 300 баксов. цена на выходе в киеве будет около 1к баксов.

Добавлено: 31 июл 2012, 10:00
Demige
Нефигово так. Двигатель на мою гавно-праворульку стоит 23 тыщи с доставкой из владика.

Добавлено: 31 июл 2012, 14:52
Kochevnik
Мне кажется откапиталить двигло будет весьма ниже штуки даже с новыми поршнями и перегильзовкой.

Добавлено: 31 июл 2012, 15:11
Чуги
BLK, а хонинговка сохранилась?

Добавлено: 31 июл 2012, 16:54
BLK
Чуги
цилиндр еще живее всех живых, а вот боковая поверхность поршней уже отклоняеться в на полмилиметра от прямой внизу поршня + 3 сальника клапанов на ладан дышат + те же кольца + распредвалы в среднем возрасте так сказать. вобщем мне проще это двигло продать на запчасти как приплывет 600е. в большом минусе я не останусь. ну а 600ка она и в африке 600ка.
кстати на СТО мне предлагали купить с ибея головы и поршневые на 600ку. полтора года назад они перекидывали поршневые и головы с ВТ600 на стид 400. говорят бегает до сих пор. повезло что поршневые и головы нульцевые попались. так что кто там сомневался по этому поводу все сомнения можно откинуть

Добавлено: 31 июл 2012, 17:30
Kochevnik
кольца 65*2
поршни 69*2
вкладыши 20*4 (но думаю можно взять неоригинал - будет баксов 15 за все)
350$ - и то это самые высокие цены экзиста, в реальности можно найти всё дешевле. НУ и плюс там прокладки и т.д. - по этому я думаю за пол штуки откапиталить двигло не проблема.

Добавлено: 31 июл 2012, 19:36
BLK
эти деньги + 100 баксов и у меня двигатель от 600ки в хорошем состоянии. + я не колупаюсь еще месяц сезона в гараже собирая двигатель и не жду запчастей. логично?
просто нужно будет подождать пока или кто то заберет двигатель стида целиком или я его продам по запчастям.

Добавлено: 31 июл 2012, 20:15
Kochevnik
эти деньги + 100 баксов и у меня двигатель от 600ки в хорошем состоянии
Что-то не то с математикой.....
цена на выходе в киеве будет около 1к баксов.
и как бы ты же двигатель всё равно под заказ везешь?
я не колупаюсь еще месяц сезона в гараже собирая двигатель и не жду запчастей. логично
А пересыпать двигло - 3 дня с боооольшим количеством пива или день без пива.

Я бы сказал единственный аргумент - это то, что у тебя всего четырехстока, но тогда бы я уже заморачивался хотя бы 750-ку вставить

Добавлено: 31 июл 2012, 21:52
tabakijackal
Kochevnikа 750е пихло встает ли в стидовскую раму?

Добавлено: 31 июл 2012, 22:29
Demige
нет. В шадов 400 вроде встает.

Добавлено: 31 июл 2012, 23:15
BLK
Что-то не то с математикой.....
ну смотри. 400 баксов ремонт двигла выкатиться.
а двигло от 600ки 1000 баксов - 500 баксов продажа стидовского движка. вот тебе и двигло от 600ки за 500 баксов.
и как бы ты же двигатель всё равно под заказ везешь?
под заказ. сейчас плачу только стоимость двигателя в шататх и стоимость доставки по штатам.
А пересыпать двигло - 3 дня с боооольшим количеством пива или день без пива.
и 4 недели ждать запчастей(((
Я бы сказал единственный аргумент - это то, что у тебя всего четырехстока, но тогда бы я уже заморачивался хотя бы 750-ку вставить
скажу что стидовский двигатель все ровно лутше)
а если брать двигло с карбами, с мозгами и тд то на выходе получим колхоз тюнинг и совсем другие суммы вложеные в это все предприятие

Добавлено: 01 авг 2012, 00:49
Kochevnik
500 баксов продажа стидовского движка
Оптимистичный взгляд на продажу упиленного двигла
скажу что стидовский двигатель все ровно лутше)
чем именно? Конкретику если можно
а если брать двигло с карбами, с мозгами и тд то на выходе получим колхоз тюнинг
А смысл? Главное - жиклеры правильные и что бы мотор в раму встал. Ну можно и карбы махнуть - а мозги зачем? Там же карбы без управления.

Ну и если так уж актуальность повышать - можно и литровый впихивать. У меня если сдохнет - то, скорей всего буду литр пихать.

Добавлено: 01 авг 2012, 11:00
BLK
Оптимистичный взгляд на продажу упиленного двигла
при определенных навыках это вполне реально
А смысл? Главное - жиклеры правильные и что бы мотор в раму встал. Ну можно и карбы махнуть - а мозги зачем? Там же карбы без управления.

Ну и если так уж актуальность повышать - можно и литровый впихивать. У меня если сдохнет - то, скорей всего буду литр пихать.
и выйдет просто нереальный колхоз