Страница 5 из 17

Добавлено: 16 июн 2013, 16:59
Procyon
Дико извиняюсь,вопрос ,возможно, идиотский,НО!
Как сильно должен грется картер двигателя? У меня температура картера равна температуре цилиндров(снаружи,ессесно:))),и через 20 минут езды субьективно достигает примерно 100 гр.ц. Это нормально,или к мотору в гости собирается Толстый Полярный Лис???
ЗЫ: две недели тому назад сдавал на категорию,"ебрик" грееться значительно меньше...:(

Добавлено: 16 июн 2013, 17:12
endeneu
Procyon писал(а):Как сильно должен грется картер двигателя? У меня температура картера равна температуре цилиндров(снаружи,ессесноSmile)),и через 20 минут езды субьективно достигает примерно 100 гр.ц.
Температура масла при езде достигает 80С
При долгой езде в жару - под 100С
Температура картера вряд ли больше
Ты чем и как температуру замерял ?
С системой охлаждения все ок ?
Вентилятор включается ?

Добавлено: 16 июн 2013, 17:49
Procyon
Спасибо за ответ! "Замерял" элементарно-тыльной стороной ладони.По ощущениям-один в один кипящий чайник( может,чуть ниже).Завтра попробую лаб.градусник сунуть. Вентилятор не включается.

Добавлено: 17 июн 2013, 13:54
коля
не понял напиши по русски
endeneu писал(а):Megazip

Добавлено: 17 июн 2013, 17:26
irokez
коля
Google закрыли?

Добавлено: 17 июн 2013, 17:29
pride
irokez писал(а):Google закрыли?
Кстати не смешно! Месяца полтора назад лечил одну машинку от трояна вымогателя, он блокировал доступ к Яндексу и Гуглю выдавая табличку - вы слишком часто обращаетесь к нашим серверам и бла-бла-бла.

Добавлено: 18 июн 2013, 10:45
endeneu
коля писал(а):не понял напиши по русски
endeneu писал(а):Megazip
Мегазип

Добавлено: 20 июн 2013, 08:21
t0urist
кто знает, подскажите, на steed 400 прокладки клапанной крышки и головы маркировку

Добавлено: 20 июн 2013, 12:52
pride
t0urist писал(а):кто знает, подскажите, на steed 400 прокладки клапанной крышки и головы маркировку
Прокладки подойдут от 600ки.

Добавлено: 23 июн 2013, 15:13
коля
привет всем у меня проблема со стидом постоянно проворачивает вкладыши переднего цилиндра,подскажите что можно поставить вместо них что бы было надежно и на долго?

Добавлено: 23 июн 2013, 17:28
artmem
коля писал(а):привет всем у меня проблема со стидом постоянно проворачивает вкладыши переднего цилиндра,подскажите что можно поставить вместо них что бы было надежно и на долго?
насколько постоянно ?? Так не бывает, вернее ..бывает, если собирают через жопу. Зазоры мерили ?? Масло на шейку подается ?? У шатуна эллипс есть ?? Диаметр шеек в допуске ??

Добавлено: 24 июн 2013, 12:06
goba79
Недавно разобрал передний горшок, который закидывало маслом. Голова оказалась в приличном состоянии, маслосъемные колпачки задубели, под замену. Не постелях распредвалов микронный износ, моторист сказал - следствие маслянного голодания, но это все очень незначительно... Выпускной клапан весь в нагаре и его постель несколько покоцана - сказали что тепловой зазор был выставлен неправильно, голову отдали в ц - мотор на притирку клапанов.

Цилиндр - хонинговка сохранилась, только в одном месте немного подзадралась юбкой поршня, и на юбке небольшой задир - сказали что можно и не менять поршень и цилиндр не трогать, видимо колечки сели, можно ограничиться заменой колец, геометрия цилиндра не поплыла...

Передний горшок разбирается за полтора часа на кленке, двигатель скидывать не надо... задний горшок так уже не скинешь, но крышку с него скинуть можно и в мануале про это пишут...

сегодня - завтра сделают голову и буду собирать...

Добавлено: 24 июн 2013, 12:25
artmem
goba79

поршень, оправка для колец и не более ))

Добавлено: 26 июн 2013, 11:29
коля
мужики помогите может есть у кого б.у коленвал с шатунами и вкладышами надо срочно!а то мой пипец только точить но ведь стидовский вал нельзя точить это так? или нет?сейчас скину фото как его убило!!!!

Добавлено: 26 июн 2013, 20:47
goba79
поршень сказали и этот сойдет, оправка для колец там не нужна, гильза на конус расточена...

Колено вряд - ли кто нить продаст, проще двиган 400 купить, их много на разборках, они мало кому нужны по причине своей стойкости..

Добавлено: 26 июн 2013, 21:45
artmem
goba79

Поршень,- ЭТО ОПРАВКА ДЛЯ КОЛЕЦ : ))))

Добавлено: 26 июн 2013, 22:42
goba79
вот что значат знаки препинания...

Добавлено: 27 июн 2013, 15:23
WhillY
Не стал создавать новую тему, надеюсь на ответ тут.
Заметил капли масла из горячего движка, думал придётся половинить и прокладки менять. А вот сегодня опять же на горячем движке проверил болт сливной и удивился как он вообще не раскрутился по дороге и кажется там нет шайбы-прокладки. Я же как купил мот, так и не менял масло, просто фильтр новый, хромучий KN-303C ещё не прислали. И гайку не откручивал соответственно, так что не уверен на счёт шайбы.
Так вот, кажется масло сифонит именно с болтика. Буду очень рад, если причина сифона именно из-за болтика, тогда мой мото-сезон спасён от провала.

Вот такая шайба пойдёт или нет, она вроде отличается материалом от оригинала? http://www.ebay.com/itm/Honda-VT600-C-S ... 0e&vxp=mtr

Добавлено: 27 июн 2013, 15:38
WhillY
На экзисте поглядел цены, поржал над ебэем

Добавлено: 01 июл 2013, 18:55
Disbeliever
Не сможет ли кто подсказать, что может быть ориентировочно причиной скрежета внизу в районе переднего горшка на высоких оборотах? Повышаем обороты - начинается скрежет, понижаем - тишина. На каждой передаче аналогично.

Появилось после сегодняшнего дтп. По глупости в левом повороте, на низкой скорости, ударил коробку в задний бампер. Падение пришлось на правую сторону. Из внешних последствий - слегка стесало конец трубы глушителя, дуги отработали.
Вылилось приличное количество масла (такое чувство, что откуда-то из-под воздухана), чуток охлаждающей. Поднявшись, проверил уровень масла: на нижней отметке. Решил ехать, т.к. моц вроде на ходу,а время идет.

И заметил вышеописанный скрежет где-то в районе переднего цилиндра.
Последствий этого звука вроде нет. Или пока нет.
Есть мнения?

Добавлено: 01 июл 2013, 19:03
WhillY
Disbeliever этот звук на что похож? Может люфтит что-то обо что-то? Радиатор не повело? Осмотр решает большую часть вопросов.

Добавлено: 01 июл 2013, 20:54
Disbeliever
Похож на металлический скрежет.
Точнее, наверное, не смогу описать.
Осмотр проводил, по приезду на место. Вроде все снаружи нормально..
Радиатор надо еще разок посмотреть..

Добавлено: 02 июл 2013, 05:11
WhillY
Disbeliever на нейтралке тоже есть скрежет? А когда сцепление выжимаешь, не пропадает случайно?

Добавлено: 02 июл 2013, 12:17
Чуги
Disbeliever, помпой не зацепил?

Добавлено: 02 июл 2013, 12:27
Disbeliever
Disbeliever на нейтралке тоже есть скрежет? А когда сцепление выжимаешь, не пропадает случайно?
Не обращал внимания. Буду масло сегодня доливать - проверю.
Disbeliever, помпой не зацепил?
Посмотрю.

А вообще, сегодня позатягивал болты, поразглядывал пространство между передним цилиндром и передней частью бака, прибрал все что может тереться о кожух радиатора (звук похож, если чем-то металлическим поводить по кожуху радиатора).
Поехал проверять, покружил по городку - тишина, покой.
Поехал на трассу - тишина. Уже было обрадовался, но на обратном пути звук появился опять.

Возможно, моя паника преждевременна и действительно где-то что-то открутилось/разболталось. Надеюсь. Буду еще смотреть.