Страница 6 из 17

Добавлено: 02 июл 2013, 12:45
WhillY
Disbeliever погазовал, покатался, двигатель прогрелся, включился разболтавшийся вентилятор и скрежет о радиатор появился. Может так?
Или погнулся тросик спидометра и в определённом положении трётся в своём кожухе. Да, я люблю гадать вслепую. 8) И ещё, самое не приятное - развалился какой-нибудь подшипник и при определённом положении кассеты начинает скрежетать.
Я клал своего Стрельца без дуг на оба бока, так что даже не могу предположить, что могло сломаться в самом двигателе, он им не цепляет землю при падении. Всё приходится на ножки и ручки - то есть на обвес, что может от падения залюфтить и начать скрежетать. У меня ничего не изменилось в работе после падений, только на руле весь обвес перекрутило вместе с тросиками и ножки подзамяло, и глушители оцарапало и бак вмятился.

Добавлено: 02 июл 2013, 17:37
Disbeliever
WhillY, с включенным крутилятором лез по пробкам. И в гараж, насколько помню, въехал тоже с работающим вентилятором.
Скрежет, мне кажется, не от него.
Да и появляется исключительно с повышением оборотов.

На нейтралке сейчас покрутил - вроде звук не наблюдается.

Помпу осмотрел, следов удара не заметил. Болты проверил.

Снова все проверил-осмотрел на предмет закрутить.
Завтра надо ехать, посмотрю как себя поведет.

Добавлено: 02 июл 2013, 17:55
WhillY
Disbeliever писал(а):Снова все проверил-осмотрел на предмет закрутить.
Тогда мне остаётся предложить открутить и проинспектировать воздухан на наличие посторонних предметов.
Специально не желаю верить и предполагать что-то совсем страшное.
А, к стати, если ударился глушителями, смотри крепления к цилиндрам. На переднем глушителе стоит хитрая шайба из двух половинок, она у меня однажды сломалась и одна из частей звенела на высоких оборотах. Решилось подтяжкой основной скобы, которой притягивается передний глушитель к цилиндру. Шайбу я так и не поменял. :roll:

Добавлено: 02 июл 2013, 19:51
Disbeliever
Тогда мне остаётся предложить открутить и проинспектировать воздухан на наличие посторонних предметов.
Нашел камушек в складках фильтра :D Но вряд ли это он.
, к стати, если ударился глушителями, смотри крепления к цилиндрам.
Посмотрел, и снова подтянул скобы. Особенно переднюю.
С утра сегодня тоже пришлось подтягивать, перед выездом.
Может, действительно в этом дело - плоховато затянул.

Завтра покажет :)

Добавлено: 03 июл 2013, 18:35
Disbeliever
Выяснилось, что периодическая подкрутка-затяжка всего подряд, перед выездом и перед обратной дорогой. Все-таки устраняет скрежет.
:D Паника преждевременна.

WhillY, Чуги, спасибо за участие :D

Наверное, посты стоит потереть, оффтоп получился..

Добавлено: 15 июл 2013, 16:46
laborant
Доброго всем дня!
Мужчины, помогите что-то сделать с паранойей! Чудятся мне неприятные всякие звуки из двигателя, которые я интерпритирую как предвестник кончины грм, либо сильно ушедшими зазорами клапанов. А скорее всего все сразу... говорю же, паранойя у меня и опыта очень мало.
Анамнез таков: без малого 2 недели назад перед дальняком открывал клапанную крышку. Очень тщательно выставил клапана по мануалке, посмотрел на язычки натяжителей грм (вроде так называются) оба были выдвинуты примерно на 6 +\-0.5мм. Закрыл, поменял масло, отсинхронил карбы, проехал 4600км. За весь путь ужор масла составил около половины уровня по щупу (то есть как я понимаю 100-150гр где-то, то есть почти ничего). К концу пути заметил, что холостые держит ровно (до поездки стрелка ходила +\- 100 об\мин).
После поездки пока ничего не вскрывал.
Если кто что может подсказать, подскажите пожалуйста.
В идеале бы подъехал к кому-нибудь знающему.

Добавлено: 15 июл 2013, 18:16
Borngaard
у меня вот на мотике защита радиатора(решетка штатная) билась о раму, цокала очень звонко. заставила понервничать. протяни всё для начала, погляди еще как отстойник фильтра свисает - тоже бряцал

Добавлено: 15 июл 2013, 18:19
artmem
laborant писал(а): В идеале бы подъехал к кому-нибудь знающему.
ты как нить в среду или в пятницу в паровоз подтягивайся, найдётся кто послушает : ))

Добавлено: 16 июл 2013, 00:41
endeneu
laborant писал(а):В идеале бы подъехал к кому-нибудь знающему.
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewforum.php?f=29
втч
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... 23&start=0

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 14 апр 2014, 10:24
k0k0s
Всем день добрый.

Прошу помощи. Обратился ко мне знакомый с просьбой "Откуда течет масло?". Собственно долго искать не пришлось, теч была найдена на переднем цилиндре, прям за вентилятором, из маленького и как-будто специально просверленного отверстия. См. ниже.
Собственно, прошу подсказать:
1.это какое-то технологическое отверстие и так должно быть? Почему раньше данная проблема себя никак не проявляла?
2.если ее там быть не должно, то как решить данную проблему? Сварка?
Изображение
Изображение

Сам пока полез в мануал =(.

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 14 апр 2014, 15:04
artmem
Кокос, это дренаж свечного колодца....масло сливается из свечного колодца.

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 14 апр 2014, 18:11
k0k0s
artmem что это значит? Перелив масла, износилась какая-то прокладка?

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 14 апр 2014, 19:32
Rupreht_34
Прокладка крышки клапанов, мэй би.

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 14 апр 2014, 21:14
sambaiker
Rupreht_34 писал(а):Прокладка крышки клапанов, мэй би.
+1

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 23 авг 2014, 18:48
Ванчес
стид 400 регулировал клапана. начало давить масло причем непонятно откуда вообще. снимал крышки снова нахерачил под старые прокладки герметика затянул все дела, 1 фиг давит причем по виду давит не из под крышек, а откуда-то из под самой бошки. и да еще вопрос чо за шланги такие сверху на цилиндрах которые идут к пустой треугольной пластиковой херне под баком? на переднем целиндре кстати этот шланг надет на какой-то выступ но дырки внутри вроде нет, а на заднем дырка есть. срывало его как-то посреди дороги вроде масла херакнуло во все стороны.

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 24 авг 2014, 17:50
Tryam
Ванчес писал(а):и да еще вопрос чо за шланги такие сверху на цилиндрах которые идут к пустой треугольной пластиковой херне под баком?
Вентиляция картера, пластиковый короб - бачок для конденсата. Шланг идет из заднего горшка в бачок, из бачка в эйрбокс. Полупрозрачный шланг для самостоятельного периодического слива конденсата (конденсат появляется, если эксплуатируешь мот от нуля и ниже по Цельсию. Как то так.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Судя по всему у тебя проблема с вентиляцией, т.к. срывать этот шланг не должно. Движок должен дышать свободно от заднего котла до воздушного фильтра!

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 24 авг 2014, 18:35
Rupreht_34
Tryam писал(а):Судя по всему у тебя проблема с вентиляцией
+1, кстати масло может давить по той же причине.

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 24 авг 2014, 19:38
Tryam
Rupreht_34 писал(а):
Tryam писал(а):Судя по всему у тебя проблема с вентиляцией
+1, кстати масло может давить по той же причине.
Само собой ;) Однозначно :)

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 25 авг 2014, 09:23
Ванчес
и куда лезть что смотреть в такой ситуации? от заднего котла и от переднего, но от переднего там просто запаяный выступ на него одет шланчик.

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 25 авг 2014, 09:30
Rupreht_34
Картер для цилиндров общий, поэтому и трубка вентиляции одна. Крышки на передний и задний цилиндр одинаковые по отливке (так технологичней), в задней дополнительно сверлят отверстие. Смотри всю систему, почисть, промой. Из плохого, по аналогии со старенькими ТАЗиками, у тебя может происходить прорыв выхлопных газов в картер через изношенную ЦПГ. Повышается давление, срывает трубки, давит масло. На ТАЗах выводят трубку напрямую под днище, наверное видел такие "пердящие дымом" экземпляры.

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 25 авг 2014, 13:20
Tryam
Ванчес, вот тебе картинка - http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... chistiteli
В правом верхнем углу представлена вся система вентиляции
Описание где и что за чем стоит -
Tryam писал(а): Шланг идет из заднего горшка в бачок, из бачка в эйрбокс. Полупрозрачный шланг для самостоятельного периодического слива конденсата
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
К слову - я например вообще этот короб выкинул и установил напрямую один шланг от з.цилиндра в эйрбокс 8)

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 16 фев 2015, 23:08
Demon

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 16 фев 2015, 23:32
artmem
Demon
итить...бля, хотя я помню..как правили раньше на базах головки блока, здоровенный камень, эмульсия и сиди весь день шморгай головкой по камню, тяготение сделает всё остальное : ))

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 17 фев 2015, 11:19
Tryam
Бля.. И ведь поедет же :D

Re: Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?

Добавлено: 17 фев 2015, 13:44
Rupreht_34
Теперь я видел все 8) . Особенно порадовало слово "аккуратно" по -русски. Видимо в их языке такого понятия не существовало.