Страница 2 из 17

Добавлено: 01 авг 2012, 11:12
Kochevnik
и выйдет просто нереальный колхоз
Почему же колхоз? Вы так ко всему относитесь, что сами не в состоянии понять и сделать?

И ещё раз повторюсь - конкретно чем стидовский двигатель "всё равно лучше"?

Добавлено: 01 авг 2012, 11:28
BLK
надежностью. с таким нереальным износом он еще прекрасно работает и поджирает масло только на скоростях 100+. я видел стиды прекрасно бегающие с пробегами около 200т тисяч. посмотреть на том же ибее. двигателя с пробегом около 200к с компрессией 12атм.

Добавлено: 01 авг 2012, 12:47
Kochevnik
т.е. ты утверждаешь, что 750-ки и литры ходят гораздо меньше, особенно с учетом того, что нагрузка на них идет тоже гораздо меньшая. Так что ли?

Добавлено: 01 авг 2012, 13:23
Грек
У меня 600 и 1100 2006 года ,
1100 при скорости больше 120 ест масло где то литр на 1500 км.
600 за 8000 км ( включая две поездки в Белоруссию где 50% на полной ручке) ни грамма не скушала .

Добавлено: 01 авг 2012, 14:08
irokez
Kochevnik
колхоз-колхоз, да еще какой. Пихать в раму рассчитанную на 400 двигатель от 1100. У него и габариты и вес другой. И мозги не факт что подойдут.

Добавлено: 01 авг 2012, 14:10
pride
irokez писал(а):Kochevnik
колхоз-колхоз, да еще какой. Пихать в раму рассчитанную на 400 двигатель от 1100. У него и габариты и вес другой. И мозги не факт что подойдут.
Даже я не дошел до такого извращения :roll:

Добавлено: 01 авг 2012, 14:30
Kochevnik
И мозги не факт что подойдут.
Причем тут мозги? Они не завязаны тут никак.
Пихать в раму рассчитанную на 400 двигатель от 1100. У него и габариты и вес другой.
Ну да, крепления, скорее всего, придется переделать. А в остальном то какие проблемы? Колхоз - это если двиг скотчем примотать. А так - все кастом-мастерские можно смело называть колхозом.

На самом деле в байках всё гораздо проще, чем в авто. Чего стоят одни только дуалкарбы от прелюда, полностью управляющиеся мозгами. Или сборка двигателя из запчастей вобще от разных серий.

Добавлено: 01 авг 2012, 14:51
pride
Kochevnik - на Дукати ставят карбы с электроприводом дроссельной заслонки, например.

Добавлено: 01 авг 2012, 14:53
irokez
Kochevnik писал(а):
И мозги не факт что подойдут.
Причем тут мозги? Они не завязаны тут никак.
ход поршня другой, зажигание другое

Добавлено: 01 авг 2012, 15:03
Kochevnik
pride писал(а):Kochevnik - на Дукати ставят карбы с электроприводом дроссельной заслонки, например.
А каким боком дукати к honda shadow???
ход поршня другой, зажигание другое
не думаю, что зажигание особо повлияет - там не такая большая разница, что бы сильно надо было менять УОЗ. Но и поменять можно если уж очень надо.

Добавлено: 01 авг 2012, 15:23
pride
Это чтобы ты своими карбами не пугал)

Добавлено: 01 авг 2012, 15:24
irokez
хуллиард раз уже писали тут, что невыгодно это. Экономически, и по затратам времени.

Хотя, если зимой делать нечего, то можно позаморачиваться )

Добавлено: 01 авг 2012, 15:25
pride
Да проще взять шадик1100 и переварить ему жопу в софтэйл.

Добавлено: 01 авг 2012, 23:40
BLK
Kochevnik
посмотри внимательно на системы зажигания стида, броса, ТА, вт 750 и 1100. Тут можно и без особого разбирательства сказать что они совсем разные. следствие - коммутаторы не взаимозаменяемые.
Далее сигнал с датчиков положения коленвала идет в коммутатор просто так? вот захотелось инженерам его туда пустить и все тут? почему он тогда не идет сразу на котушки?
Далее. карбы. посмотри сколько стоят двигателя с мозгами и карбами. офигей от цены. если у тебя комплексы то проще купить пластиковую игрушку и присоединиться к донорам.
Далее. Колхоз это когда ты смотришь на мот и видишь что все сделано из подручных средств в гараже. кастом мастерская и гараж это две совсем разные вещи. Сомневаюсь что ты будешь заморачиваться литьем, гибкой и тд (как это делают настоящие кастомайзеры типа киевского дозера)
Рама рама у стида хоть и выполнена на 5+, но все имеет свой предел. 1100? куда? зачем? мне это не лезет в голову, а ты все стоишь на своем. стид маленкий юркий мотоцикл, самое оно в городе. зачем ему мощность 1100???
Вобщем мучится и лепить мотик, который тебе обойдется в кучу денег и времени - это твое дело, проще просто заработать на другой мот который придуман для того чтоб гнать за 3 секунды до 100 и держать 200 без особого напряга. даже если ты сделаешь такой мего кастом (в чем я адски сомневаюсь) то врядли он будет тебя так радовать как обычный стид, а телки в движках все ровно не шарят, проще сделать кастом по типу того как это сделал sambiker, за что ему огромный респект!
я стид не променяю ни на что. и никогда его не продам. пусть лутше он будет стоять годами в квартире (когда она появится), зато я буду вспоминать сколько всего я с ним пережил, сколько жуши и здоровья я в него вложил и буду четко знать что он не достанеться тому кто будет его убивать или пихать в него движок 1100....

Добавлено: 02 авг 2012, 01:29
tabakijackal
Ну и главное - зачем, если можно купить 1100 шадовку?

Добавлено: 02 авг 2012, 12:33
Kochevnik
Далее сигнал с датчиков положения коленвала идет в коммутатор просто так? вот захотелось инженерам его туда пустить и все тут? почему он тогда не идет сразу на котушки?
УОЗ. Но ещё раз скажу - УОЗ никогда не был проблемой.
Далее. карбы. посмотри сколько стоят двигателя с мозгами и карбами. офигей от цены.
Причем тут цена? Карбам вобще пофигу что у него там после. Если диффузор старого карба меньше - то получим меньшую мощность, но больший момент на низах.
самое оно в городе. зачем ему мощность 1100???
Ну и главное - зачем, если можно купить 1100 шадовку?
Я бы сказал ему момента не хватает и двигло постоянно надо крутить. А 1100 сам по себе больше. Мне размер шестисотки очень даже нра.

Ну и на последок - когда я начинал свои разработки (в другой сфере), я тоже только и слышал - у тебя не получится, зачем, ты псих и т.д. Но всё получилось и мне это приносит сейчас нормальные деньги. Поверьте - если бы никто ничего не делал "не стандартного", то жили бы мы в каменном веке до сих пор. И вот эта боязнь русских людей что-то поменять меня всегда поражала.

Добавлено: 02 авг 2012, 12:59
pride
Kochevnik писал(а):И вот эта боязнь русских людей что-то поменять меня всегда поражала.
Разжигаешь? :twisted:

Добавлено: 02 авг 2012, 13:43
BLK
УОЗ. Но ещё раз скажу - УОЗ никогда не был проблемой.
посмотрим как это не будет проблемой когда у тебя или не будет искры, а что еще ярче коленвал вдруг начнет крутиться в другую сторону. если для тебя это не проблема то я курю в сторонке
Причем тут цена? Карбам вобще пофигу что у него там после. Если диффузор старого карба меньше - то получим меньшую мощность, но больший момент на низах.
Поставь карбы от 400ки на литр и посмотрим как ты будешь весело ехать. и дело не только в жиклерах.
Я бы сказал ему момента не хватает и двигло постоянно надо крутить. А 1100 сам по себе больше. Мне размер шестисотки очень даже нра.
Ну и на последок - когда я начинал свои разработки (в другой сфере), я тоже только и слышал - у тебя не получится, зачем, ты псих и т.д. Но всё получилось и мне это приносит сейчас нормальные деньги. Поверьте - если бы никто ничего не делал "не стандартного", то жили бы мы в каменном веке до сих пор. И вот эта боязнь русских людей что-то поменять меня всегда поражала.
делай что хочешь) мы тебе просто реально говорим что из этого получится и я не един в этом мнении. можешь вобще туда впихнуть двигло от эрки и не заморачиваться вообще ничем) а на счет твоих разработок. иногда просто везет.

Добавлено: 02 авг 2012, 13:53
pride
BLK - на стиде 400 и 600 карбы на 34мм, на литрухе не помню. Но ЕМНИП 34мм самый популярный размер у карбов на круизерах.

Добавлено: 02 авг 2012, 13:59
Kochevnik
Поставь карбы от 400ки на литр и посмотрим как ты будешь весело ехать. и дело не только в жиклерах.
Попробуй сначала понять принцип работы карбюратора, прежде чем такое писать. Сечение диффузора карбюратора влияет только на то, на каких оборотах будет максимальная мощность. Чем больше диффузор - тем в более высокие обороты сдвигается пик максимальной мощности. Жиклер влияет на состав смеси - т.е. сколько бензина мы нальем на один объем воздуха. Всё.
посмотрим как это не будет проблемой когда у тебя или не будет искры, а что еще ярче коленвал вдруг начнет крутиться в другую сторону. если для тебя это не проблема то я курю в сторонке
Ты, наверное, просто никогда не сталкивался с постройкой турбомоторов на стоковых мозгах :roll: Там и УОЗ корректируется, и показания расходомера - на всё есть обманки.

а на счет твоих разработок. иногда просто везет.
Когда вы вложите столько же сил, времени, денег и мозгов - вам, наверное, тоже "просто повезет".

Добавлено: 02 авг 2012, 14:09
pride
Мужики, может вернетесь к вопросам капиталки стида?

Kochevnik - сделаешь турбостида?)))

Добавлено: 02 авг 2012, 14:10
Demige
И вот эта боязнь русских людей что-то поменять меня всегда поражала.
Скажите пожалуйста, а когда это украинцы другой расой стали? Может я что-то пропустил на уроках истории?

Добавлено: 02 авг 2012, 15:50
BLK
Kochevnik
короче, мне что то уже неинтересно) лепи хоть турбостид хоть газотурбинный двигатель на него поставь)
на все это один ответ
Изображение
по вопросу ремонта. сегодня соберу двигло и глянем как оно будет себя вести.

Добавлено: 02 авг 2012, 16:11
irokez
еще один.
Kochevnik
ты за время существования форума тут не первый такой, есличо )

мотор 600 ки

Добавлено: 22 авг 2012, 22:21
rodriges
Интирессует вопрос про двигатель steed 600 где и как можно его заказать в интернете я особо не разбираюсь подскажите что к чему буду весма презнателен!