Почему же колхоз? Вы так ко всему относитесь, что сами не в состоянии понять и сделать?и выйдет просто нереальный колхоз
И ещё раз повторюсь - конкретно чем стидовский двигатель "всё равно лучше"?
Даже я не дошел до такого извращенияirokez писал(а):Kochevnik
колхоз-колхоз, да еще какой. Пихать в раму рассчитанную на 400 двигатель от 1100. У него и габариты и вес другой. И мозги не факт что подойдут.
Причем тут мозги? Они не завязаны тут никак.И мозги не факт что подойдут.
Ну да, крепления, скорее всего, придется переделать. А в остальном то какие проблемы? Колхоз - это если двиг скотчем примотать. А так - все кастом-мастерские можно смело называть колхозом.Пихать в раму рассчитанную на 400 двигатель от 1100. У него и габариты и вес другой.
А каким боком дукати к honda shadow???pride писал(а):Kochevnik - на Дукати ставят карбы с электроприводом дроссельной заслонки, например.
не думаю, что зажигание особо повлияет - там не такая большая разница, что бы сильно надо было менять УОЗ. Но и поменять можно если уж очень надо.ход поршня другой, зажигание другое
УОЗ. Но ещё раз скажу - УОЗ никогда не был проблемой.Далее сигнал с датчиков положения коленвала идет в коммутатор просто так? вот захотелось инженерам его туда пустить и все тут? почему он тогда не идет сразу на котушки?
Причем тут цена? Карбам вобще пофигу что у него там после. Если диффузор старого карба меньше - то получим меньшую мощность, но больший момент на низах.Далее. карбы. посмотри сколько стоят двигателя с мозгами и карбами. офигей от цены.
самое оно в городе. зачем ему мощность 1100???
Я бы сказал ему момента не хватает и двигло постоянно надо крутить. А 1100 сам по себе больше. Мне размер шестисотки очень даже нра.Ну и главное - зачем, если можно купить 1100 шадовку?
посмотрим как это не будет проблемой когда у тебя или не будет искры, а что еще ярче коленвал вдруг начнет крутиться в другую сторону. если для тебя это не проблема то я курю в сторонкеУОЗ. Но ещё раз скажу - УОЗ никогда не был проблемой.
Поставь карбы от 400ки на литр и посмотрим как ты будешь весело ехать. и дело не только в жиклерах.Причем тут цена? Карбам вобще пофигу что у него там после. Если диффузор старого карба меньше - то получим меньшую мощность, но больший момент на низах.
делай что хочешь) мы тебе просто реально говорим что из этого получится и я не един в этом мнении. можешь вобще туда впихнуть двигло от эрки и не заморачиваться вообще ничем) а на счет твоих разработок. иногда просто везет.Ну и на последок - когда я начинал свои разработки (в другой сфере), я тоже только и слышал - у тебя не получится, зачем, ты псих и т.д. Но всё получилось и мне это приносит сейчас нормальные деньги. Поверьте - если бы никто ничего не делал "не стандартного", то жили бы мы в каменном веке до сих пор. И вот эта боязнь русских людей что-то поменять меня всегда поражала.
Попробуй сначала понять принцип работы карбюратора, прежде чем такое писать. Сечение диффузора карбюратора влияет только на то, на каких оборотах будет максимальная мощность. Чем больше диффузор - тем в более высокие обороты сдвигается пик максимальной мощности. Жиклер влияет на состав смеси - т.е. сколько бензина мы нальем на один объем воздуха. Всё.Поставь карбы от 400ки на литр и посмотрим как ты будешь весело ехать. и дело не только в жиклерах.
Ты, наверное, просто никогда не сталкивался с постройкой турбомоторов на стоковых мозгах Там и УОЗ корректируется, и показания расходомера - на всё есть обманки.посмотрим как это не будет проблемой когда у тебя или не будет искры, а что еще ярче коленвал вдруг начнет крутиться в другую сторону. если для тебя это не проблема то я курю в сторонке
Когда вы вложите столько же сил, времени, денег и мозгов - вам, наверное, тоже "просто повезет".а на счет твоих разработок. иногда просто везет.