Страница 13 из 17
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Добавлено: 11 июл 2017, 09:45
Tryam
Rupreht_34 писал(а): Так вот эта штуковина идет с новым натяжителем.
Сам спросил - сам ответил
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Предположу - раз есть фиксатор, значит как-то взводится. Я посмотрю у себя на досуге, как до гаража доберусь
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Добавлено: 11 июл 2017, 13:24
Rupreht_34
Взводится, конечно. только без этой непонятной приблуды не фиксируется.
Хоть бы глянуть, как оно выглядит.
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Добавлено: 11 июл 2017, 13:28
Mad Mike
Tryam писал(а): возьму на себя смелость предположить, что тебе даже фиолетово
Вы совершенно правы =)
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Добавлено: 11 июл 2017, 18:25
Rupreht_34
Я б сказал, ультра фиолетово.
Понапокупали, панимаешь.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Таак, в Моторрадхофе только колпачки.
Цепи, например, можно взять на Мегазипе, бо идентичны с шестисоткой. Хде взять поршневые кольца? Ну или хотя б партнамбер есть у кого?
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Добавлено: 16 июл 2017, 18:41
Rupreht_34
Интернет - большая помойка. но и в ней иногда попадаются жемчужины.
Честно тиснул с ТА форума охереннейший отчет о разборке-сборке мотора. Тяпляповского, конечно, но мы же все в курсе, да?
С цветными картинками.
Отчет достоин размещения в FAQ.
Единственно, не понял, как он на снятом пихле открутил гайки гены и сцепления.
Наслаждайтесь.
https://freebiker.ru/blog/790.html
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Добавлено: 17 июл 2017, 00:22
САНДЕР
Отчет реально офигенен.
Rupreht_34 писал(а): Единственно, не понял, как он на снятом пихле открутил гайки гены и сцепления.
Я так полагаю - пневмогайковертом, он упоминается в отчете.
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Добавлено: 18 июл 2017, 23:53
Tryam
Rupreht_34,
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Добавлено: 19 июл 2017, 07:56
Rupreht_34
САНДЕР писал(а): Я так полагаю - пневмогайковертом, он упоминается в отчете.
я малость не соображаю, а чем работа пневмогайковерта отличается от могучего усилия от руки?
Движок при использовании гайковерта не надо "зажимать", что ли?
Tryam, на здоровье.
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Добавлено: 19 июл 2017, 09:06
fh-92-u
Rupreht_34 писал(а):работа пневмогайковерта
Ударное действие на гайку или болт + инерция остальной железяки.
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Добавлено: 19 июл 2017, 09:33
Maxmud
Rupreht_34 писал(а): Движок при использовании гайковерта не надо "зажимать", что ли?
В том и удобство пневмогайковерта, что не надо! В прочем и электрического тоже, но они слабее.
Они создают резкие короткие ударные нагрузки на крепеж, как бы срывают гайку.
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Добавлено: 19 июл 2017, 12:32
Rupreht_34
Ясненько, спасибо. В любом случае такого не имею.
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Добавлено: 19 июл 2017, 12:59
Maxmud
Иногда, если б таковой был, скока сил нервов и средств можно было сэкономить.
Подумываю купить, что-то типа такого
Зубр
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Добавлено: 19 июл 2017, 14:18
fh-92-u
Rupreht_34 писал(а): такого не имею
А на шиномонтажах знакомых нету? Там часто используют этот сабж.
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Добавлено: 19 июл 2017, 16:10
Rupreht_34
Ты предлагаешь переть мотор на шиномонтаж?
Что-то я не готов...
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Добавлено: 19 июл 2017, 16:15
Maxmud
Тогда только блокировать коленвал самодельными приспособами
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Добавлено: 19 июл 2017, 17:37
Rupreht_34
Где-то у меня старая звезда валялась... надо поискать.
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Добавлено: 21 июл 2017, 08:05
Rupreht_34
Буду краток.
Прокладки под бошки от 600-ки НЕ подходят на чесотку (привет, Шайтан
).
Прокладки под цилиндры идентичны.
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Добавлено: 24 июл 2017, 04:06
Slay
Не совсем в тему но.....В общем если тошнить до сотки - масло не уходит, после сотки начинает убывать. Примерно 200 гр. на тысячу. Это норм или беда уже? Масло - не мотыль
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Добавлено: 25 июл 2017, 08:07
Rupreht_34
Не могу ротор сдернуть.
По мануалу надо использовать некую приблуду, по фото похоже, что она вворачивается на место болта и отжимает ротор, при этом надо постукивать по ротору резиновой кияночкой.
Никто не снимал? Дайте совет.
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Добавлено: 25 июл 2017, 11:45
Rupreht_34
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Добавлено: 25 июл 2017, 20:18
Rupreht_34
Продолжаем монолог.
Вот ОНА, приблуда. Дорого, но в принципе ничего сложного. Главное, понять диаметр и шаг резьбы и в токарку. Или даже в магаз за подходящим болтом.
http://www.ebay.com/itm/20MM-PULLER-Fly ... SwDk5TxtDU
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Мммм, 20*1,5? Что-то по фото шаг мельче...
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Добавлено: 25 июл 2017, 22:26
Maxmud
Посмотри в автомагазинах разные съёмники для рулевых-шаровых. Я на них такую резьбу видел
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Добавлено: 26 июл 2017, 00:20
САНДЕР
Rupreht_34,
Снимали ротор на моей Шадове прошлой осенью, посредством подходящего болта и газовой горелки. Получилось...
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Добавлено: 14 авг 2017, 07:46
Rupreht_34
Купил болт в отделе нестандартных метизов. Размер 22*1,5, длина без разницы.
Получилось.
Ремонт двигателя. Что? Как? и почему?
Добавлено: 15 авг 2017, 16:01
Rupreht_34
Не получилось гайки затянуть на гену и ведущую звезду. Сцепление проскальзывает.
Видимо, придется дотягивать на установленном движке.