Менять или не менять

Ответить
eugentango
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:11
Откуда: Frankfurt (Oder)
Контактная информация:

Менять или не менять

Сообщение eugentango » 20 авг 2012, 21:16

Привет всем,
я прошу прощения за мои простые вопросы, но ситуация следующая:
Я недавно поднял тему про подготовку к перегону, что мот стоял полтора года в гараже. Сейчас мне надо его перегнать за 2000 км. Как подготовить, что проверить и что поменять.
Народ сошелся, что масло, масляный фильтр, свечи, воздушный вильтр. Проверить и при необходимости заменить топливный фильтр, резинки, антифриз.
На всякий случай: гараж отапливаемый.
Итак, приехал, договорился за замену масла, фильтров и свечей. Мот стоял у знакомого Дяди Вовы, который имеет соответствующее образования и 50 лет опыта с как минимум 5 марками машин. Он сказал, что я не прав, что ничего менять не надо. Выкрутил свечи, почистил, все в отличном состоянии, на двух было почернение. Почистил.
Другой знакомый, Женя, опыт работы 7 лет, но с мотоциклами, сказал, что менять масло НАДО! Аргументировал тем, что простой и перепады темпаратур ухудшают свойства масла.
Отец/отчим занял позицию первого знакомого. Подход:нафиг менять масло при простое и маленьком пробеге (1000 км) с момента последней замены?! Да и гараж был отапливаемый, в доме. 15-20*С было.
Форумчане советовали менять.
Только что проверили масло: щуп на белую бумагу. Ни гари, ни абразива нет.
Женя аргументировал: вдохнет новую жизнь в мотор, он за зиму застоялся...
Коллеги, я в этом понимаю на уровне устройства БТР. Для того движка внутреннегт згорания масло никто бы не менял. Вроде за это время устройство двигателей не менялось ;-)
Хотел положится на профессионалов, но они разошлись во мнениях.
Коллеги и однополчане, Вы не напишите Ваши аргументы? Мне интересно, это целая Санта-Барбара, но решение нужно в ближайшее время принять.
Что еще учесть? Кто прав?
Спасибо
С почтительным риспектом

Леший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 14:53
Откуда: Подольск-Москва

Сообщение Леший » 20 авг 2012, 21:40

eugentango писал(а):Что еще учесть? Кто прав?
можно учесть инструкцию по эксплуатации.

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 20 авг 2012, 21:50

Мот твой и решать всеравно тебе. Масло не так дорого стоит- у нас в авиации есть поговорка:"лучше перебздеть чем недобздеть".[/list]

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 20 авг 2012, 21:51

Мот твой и решать всеравно тебе. Масло не так дорого стоит- у нас в авиации есть поговорка:"лучше перебздеть чем недобздеть".[/list]

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 20 авг 2012, 21:52

Мот твой и решать всеравно тебе. Масло не так дорого стоит- у нас в авиации есть поговорка:"лучше перебздеть чем недобздеть".[/list]

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 20 авг 2012, 23:08

Avion, горшочек, не вари!

Я бы поменял - сложно что ли?

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 20 авг 2012, 23:33

меняй и будешь знать что уже поменяно!

Аватара пользователя
yurec
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 08:02
Откуда: СЗАО
Контактная информация:

Сообщение yurec » 20 авг 2012, 23:56

Я даже никогда, ни кого не спрашивал, менять масло или нет, я лучше лишний раз поменяю его. Делов на 15 мин., масла есть сейчас в любом магазине. Так же и свечи, некоторые катаются на них по 20тыс.км., я меняю в начале каждого сезона, наверное для успокоения внутреннего.
Мастерская подарков http://vk.com/printtransfer
Умное лицо, еще не признак ума....
Изображение

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 21 авг 2012, 09:33

масло имеет св-во окисляться с течением времени и менять свои свойства. 4
eugentango писал(а):соответствующее образования и 50 лет опыта с как минимум 5 марками машин
производитель авто рекомендует менять масло либо по истечении межсервисного пробега, либо по истечении определенного времени простоя в зависимости что наступит раньше.

irokez

Сообщение irokez » 21 авг 2012, 11:41

спорим, там за полтора года водичка появилась? :)
я бы поменял.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 21 авг 2012, 13:45

irokez
+1
особенно учитывая, что он стоял так долго...
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 21 авг 2012, 18:31

Ничего с ним не будет, если он заводится ездит и прочее.

Но я б сменил масло. Это недорого и не сложно. Хотя бы даже без замены фильтра.

Любое автомобильное масло пойдет. Полусинтетика 10w40
Ушел на трансальп клуб.

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Сообщение Gans_870 » 21 авг 2012, 19:06

в машинах срок замены масла (стандартный) 1 год или 15000 пробега...
чем отличаются моторы, - ничем...
масло обязательно менять, торм. жидкость тоже...
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 21 авг 2012, 20:30

Demige писал(а):Любое автомобильное масло пойдет. Полусинтетика 10w40
а ничего что у нас сцепление в маслянной ванне?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 21 авг 2012, 21:01

Повторюсь: перед перегоном я бы проверил подшипники колес, тормоза, цепь, электрику(проводку гены, блок предохранителей).
Маслом еще ни одну кашу не испортили, поэтому, если есть лишние полторы тыс.руб., поменяй. Если в масле и появилось немножко воды, она испарится через 300км пробега без вреда для движка.
Воздушный фильтр можно просто как следует продуть воздухом.
Охлаждайку и тормозуху не надо менять.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

sambaiker
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 21 авг 2012, 21:03

Demige писал(а):

Любое автомобильное масло пойдет. Полусинтетика 10w40
ни в коем случае только мотоциклетное
мото вещь более точная и тонкая чем авто +сцепление в маслянной ванне
автомобильное если только в урал
Old school 100%

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 22 авг 2012, 16:40

eugentango писал(а): Вроде за это время устройство двигателей не менялось
Совершенно верно, устройство двигателя не менялось, а кашу маслом не испортишь
eugentango писал(а): масло, масляный фильтр, свечи, воздушный фильтр. Проверить и при необходимости заменить топливный фильтр, резинки, антифриз
проверка всего этого - стандартная процедура проверки перед дальней поездкой. А поездка за 2000 км, это все-таки довольно далеко.
Масло и масляный фильтр лично я бы поменял. просто на всякий случай. тем более это не особо то и сложно.

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 22 авг 2012, 18:44

eugentango к стати можно будет фотоотчет по пробегу в два косаря с стидовским запасом бензина!! :)

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 22 авг 2012, 20:28

viking а таки что вас удивляет? Я проехал на этих выходных 900 - не вижу проблем. Каждые 150 км заправка, заодно чутка размяться - и обратно.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 23 авг 2012, 08:32

Ну да, 2000 никаких проблем, я его из Москвы гнал в Тюмень, и потом еще на юга скатался 7000 в оба конца. Причем в Москве купил, перед поездкой проверил уровень масла антифриза и поменял переднюю покрышку. На течь в сальниках вилки решил забить, за что в последствии и поплатился, разложился пару раз на Урале, помял чутка бак и загнул педаль тормоза в каральку. Правда масло и цепной комплект предыдущий хозяин менял перед сезоном, так что в этом месте проблем не было. Свечи и фильтра поменял только через год. И еще схватил проблему практически около дома, тросики смазывали только в Японии и последние 200 км я ехал не останавливаясь на пятой передаче, потому как трос сцепления коварно лопнул.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»