Течет масло =(
Течет масло =(
Доброго времени суток, уважаемые Стидоводы!
Столкнулся с такой проблемой:
Во время замены масла чутка не расчитал и перелил. Начало капать с двигателя. Уровень уменьшил, но капает все равно. Сегодня почистил картер: похоже капает из этого соединения, судя по следам черного герметика, кто-то туда уже лазил.
Если я правильно понимаю - это соединение помпы? Там должно быть резиновое уплотнительное кольцо? Кто-нибудь сталкивался, насколько замысловатая процедура ремонта?
Очистил картер, высушил.
Двигатель поработал 5 минут.
Столкнулся с такой проблемой:
Во время замены масла чутка не расчитал и перелил. Начало капать с двигателя. Уровень уменьшил, но капает все равно. Сегодня почистил картер: похоже капает из этого соединения, судя по следам черного герметика, кто-то туда уже лазил.
Если я правильно понимаю - это соединение помпы? Там должно быть резиновое уплотнительное кольцо? Кто-нибудь сталкивался, насколько замысловатая процедура ремонта?
Очистил картер, высушил.
Двигатель поработал 5 минут.
VLX 600 -> VT1100C2
Собираюсь заказывать колечко, правильно я понимаю - нумер 14 по этой ссылке? http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 200#g27255
Еще вопрос к аксакалам: что можно заказать еще и сопутствующих прокладок, колец и прочей мелочи? Т.е. если уж все равно снимать, то что можно ходом поменять? Или что может быть придется менять, когда сниму помпу?
Еще вопрос к аксакалам: что можно заказать еще и сопутствующих прокладок, колец и прочей мелочи? Т.е. если уж все равно снимать, то что можно ходом поменять? Или что может быть придется менять, когда сниму помпу?
VLX 600 -> VT1100C2
Чето не помню, чтобы там вообше гайки были. По моему там два глухих резьбовых отверстия для крепления крышки помпы к помпе и два болта крепления самой помпы к картеру. Думаю у тебя в одном из отверстий помпы была сорвана резьба, отверстие просверлили насквозьняк и поставили гайку. В принципе не криминал. Колечко можно подобрать в автомагазе, но оригинал конечно лучше (я так понимаю - сезон заканчивается и время уже не поджимает). Колечко можно поменять только сняв помпу, помпу снять - только со снятого двигателя.
Если будешь снимать двигатель, советую сначала отсоединить и максимально отвести назад задний маятник. Этот длиннющий сквозной задний болт на маятнике действительно ставить геморно (особенно если в первый раз). Двигатель охренеть какой тяжелый - помощь помощника приветствуется.
Когда будешь обратно собирать - следи за герметичностью патрубков, которыми карбы крепятся к цилиндрам.
При разборке сборке вообщем-то ничего одноразового менять не приходится.
Если будешь снимать двигатель, советую сначала отсоединить и максимально отвести назад задний маятник. Этот длиннющий сквозной задний болт на маятнике действительно ставить геморно (особенно если в первый раз). Двигатель охренеть какой тяжелый - помощь помощника приветствуется.
Когда будешь обратно собирать - следи за герметичностью патрубков, которыми карбы крепятся к цилиндрам.
При разборке сборке вообщем-то ничего одноразового менять не приходится.
Звитяйте, Камрады, работа отвлекла.
Если вот такую вот штуковину выточить и вкрутить чтобы восстановить крепление - поможет интересно?
Большое человеческое спасибо, в голову бы не пришло, что кто-то может тупо посадить на гайки. А сейчас залез в мануал, посмотрели, видимо действительно какой-то "умелец" срезал с картера крепеж, посадил помпу на гайки, а чтобы не отвалиось вместо колечка зафигачил все герметиком. Вопрос как это исправить теперь...favn писал(а):Чето не помню, чтобы там вообше гайки были.
Если вот такую вот штуковину выточить и вкрутить чтобы восстановить крепление - поможет интересно?
VLX 600 -> VT1100C2
Похоже, что да - все крепление срезано. Надеюсь, что там в самом отверстии резьба есть, тогда можно будет выточить и вкрутить новое, как на чертеже.favn писал(а):Нормальный вариант. А в картере двигателя резьба крепления помпы срезана что ли?
Думаю на следующей неделе снять двигатель и проверить это дело.
VLX 600 -> VT1100C2
Девушка со встречки решила, что успеет прокочить в поворот наперерез. Но потом передумала и встала поперек дороги - не объедешь.
Удачно въехал, синяками отделался - куртка и шлем рулят. Врубился, опять же, в дверь, так что руками отбился, классического полета через капот удалось избежать. Но байк порядком помяло - перья оба загнуло, колесо повело,радиатор, раму чутка, ну и обвес по-мелочи. В России бы сделали, а тут местные "специалисты" насчитали работ на 3к евров.
Учитывая, что чужая страховка должна покрыть - дешевле будет купить новый байк, благо конец сезона, выбрать есть из чего.
Уже присматриваюсь, в общем завел тему - нашел интересный вариант, но не сталкивался с такой моделью пока Honda Black Widow.
Удачно въехал, синяками отделался - куртка и шлем рулят. Врубился, опять же, в дверь, так что руками отбился, классического полета через капот удалось избежать. Но байк порядком помяло - перья оба загнуло, колесо повело,радиатор, раму чутка, ну и обвес по-мелочи. В России бы сделали, а тут местные "специалисты" насчитали работ на 3к евров.
Учитывая, что чужая страховка должна покрыть - дешевле будет купить новый байк, благо конец сезона, выбрать есть из чего.
Уже присматриваюсь, в общем завел тему - нашел интересный вариант, но не сталкивался с такой моделью пока Honda Black Widow.
VLX 600 -> VT1100C2
- neo
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
- Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Течет масло =(
Походу у меня тоже самое.
Течет из того же места - между помпой и движкой, герметика там нет, наверное резиновому колечку пипец настал.
Движку снимать ой как не хочется, есть еще какие варианты? может слить масло, ослабить помпу, помазать герметиком и обтянуть все.
Течет из того же места - между помпой и движкой, герметика там нет, наверное резиновому колечку пипец настал.
Движку снимать ой как не хочется, есть еще какие варианты? может слить масло, ослабить помпу, помазать герметиком и обтянуть все.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- neo
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
- Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Течет масло =(
Я в ту сторону еще не лазил.
Думаю если попробовать ее чуть снять с движки насколько это возможно, масло должно потечь.
Вообще не совсем пойму как она помпа крепится, 4 болта держат крышку помпы, а что держит саму помпу?
А, получается помпа крепится к движке на 2х болтах №21, т.е. можно попробовать ослабить, чуть вытянуть помпу залить герметика и все на место обжать?
Думаю если попробовать ее чуть снять с движки насколько это возможно, масло должно потечь.
Вообще не совсем пойму как она помпа крепится, 4 болта держат крышку помпы, а что держит саму помпу?
А, получается помпа крепится к движке на 2х болтах №21, т.е. можно попробовать ослабить, чуть вытянуть помпу залить герметика и все на место обжать?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Течет масло =(
Два болта держат крышку помпы (№18), два - крышку помпы и саму помпу (№21). Снять помпу без снятия движка не выйдет, рама не даст.
Попробовать немного помпу выдвинуть... ну хз, там все плотно, может и получится, но чтобы качественно герметик нанести, вряд ли получится. Так что если течет не критично, катай сезон и следи за уровнем масла. Будет как Хорлей .
Попробовать немного помпу выдвинуть... ну хз, там все плотно, может и получится, но чтобы качественно герметик нанести, вряд ли получится. Так что если течет не критично, катай сезон и следи за уровнем масла. Будет как Хорлей .
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- neo
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
- Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Течет масло =(
Тьфу 3 раза, течь устранил.
Для работы мне понадобился:
- ключ №10 накидной изогнутый (он в таком виде и продается 30 р.)
- керосин 1,5 л
- бутылка с прыскалкой для цветов (под керосин 45 р.)
- герметик 100 р (не понадобился)
- лента фум (хорошая, добротная, отжата у слесарей)
- пара капель супер клея
Итак, наклонил мотоцикл для удобства работы и чтобы масло стекло в сторону. Приступил к очистке места кистью в керосине, и брызгалкой, чистил, брызгал (брызгалку настроил не на распыление а на струю) тщательно и неторопливо. После открутил болты, помпа вышла почти полностью. Для максимального выхода помпы забил деревяшку между движкой и помпой, на фото ниже видно. Далее начал мотать фум, начало ленты закрепил на пару капель супер клея. Мотать надо так, чтобы край ленты, ближний к движке чуть заходил за место где уменьшается диаметр корпуса помпы, иначе вся фумка слезет при всовывании. Много мотать не надо иначе не запихнешь обратно. Конец фумки натянул, далее закрутил помпу, обрезал и посадил на суперклей.
Собственно все, 15 км пока не течет, может кому пригодится.
Для работы мне понадобился:
- ключ №10 накидной изогнутый (он в таком виде и продается 30 р.)
- керосин 1,5 л
- бутылка с прыскалкой для цветов (под керосин 45 р.)
- герметик 100 р (не понадобился)
- лента фум (хорошая, добротная, отжата у слесарей)
- пара капель супер клея
Итак, наклонил мотоцикл для удобства работы и чтобы масло стекло в сторону. Приступил к очистке места кистью в керосине, и брызгалкой, чистил, брызгал (брызгалку настроил не на распыление а на струю) тщательно и неторопливо. После открутил болты, помпа вышла почти полностью. Для максимального выхода помпы забил деревяшку между движкой и помпой, на фото ниже видно. Далее начал мотать фум, начало ленты закрепил на пару капель супер клея. Мотать надо так, чтобы край ленты, ближний к движке чуть заходил за место где уменьшается диаметр корпуса помпы, иначе вся фумка слезет при всовывании. Много мотать не надо иначе не запихнешь обратно. Конец фумки натянул, далее закрутил помпу, обрезал и посадил на суперклей.
Собственно все, 15 км пока не течет, может кому пригодится.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Течет масло =(
Почему нет? Но подозреваю может не на долго хватить. Не понятно как она себя поведёт при температуре ОЖ за 100°.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- neo
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
- Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Течет масло =(
Она не горит, мотается на трубы с горячей водой, там конечно не 100°, но внизу движки тоже не 100°.
Еще раз повторюсь, фумка хорошая, такой в магазине не видел, покупают нашим слесарям через закупки.
Еще раз повторюсь, фумка хорошая, такой в магазине не видел, покупают нашим слесарям через закупки.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Течет масло =(
Температура срабатывания датчика температуры 120°.neo писал(а):Она не горит, мотается на трубы с горячей водой, там конечно не 100°, но внизу движки тоже не 100°.
Еще раз повторюсь, фумка хорошая, такой в магазине не видел, покупают нашим слесарям через закупки.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- neo
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
- Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Течет масло =(
Лента ФУМ ТУ 6-05-1388-86 представляет собой маслобензостойкую, антикоррозийностойкую самосмазывающуюся, нетоксичную, термохимическистойкую уплотнительную неспеченную пленку из фторопласта-4Д, изготовленную путем раскатки жгута.
Лента предназначена для уплотнения резьбовых соединений из всех материалов при проведении сантехнических, авторемонтных работ, ремонте бытовой техники и других целей работающих в интервале температур от -60 °С до +200°С.
Лента химически стойка к агрессивным жидкостям и газам, обеспечивает герметичность резьбовых соединений работающих при давлении до 64,7 МПа (660 кгс/см.кв.).
Гарантийный срок хранения — 13 лет со дня изготовления.
Лента предназначена для уплотнения резьбовых соединений из всех материалов при проведении сантехнических, авторемонтных работ, ремонте бытовой техники и других целей работающих в интервале температур от -60 °С до +200°С.
Лента химически стойка к агрессивным жидкостям и газам, обеспечивает герметичность резьбовых соединений работающих при давлении до 64,7 МПа (660 кгс/см.кв.).
Гарантийный срок хранения — 13 лет со дня изготовления.