Течет масло =(

Аватара пользователя
Gray
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:10
Откуда: Cyprus, Limassol

Течет масло =(

Сообщение Gray » 21 сен 2012, 00:25

Доброго времени суток, уважаемые Стидоводы!

Столкнулся с такой проблемой:

Во время замены масла чутка не расчитал и перелил. Начало капать с двигателя. Уровень уменьшил, но капает все равно. Сегодня почистил картер: похоже капает из этого соединения, судя по следам черного герметика, кто-то туда уже лазил.

Если я правильно понимаю - это соединение помпы? Там должно быть резиновое уплотнительное кольцо? Кто-нибудь сталкивался, насколько замысловатая процедура ремонта?

Очистил картер, высушил.

Изображение
Изображение

Двигатель поработал 5 минут.

Изображение
Изображение
VLX 600 -> VT1100C2

Аватара пользователя
quark13
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 10:45
Откуда: г.Бийск,Алтайский край
Контактная информация:

Сообщение quark13 » 25 сен 2012, 05:38

снимать двигатель,откручивать помпу,заменить резиновое колечко!
колечко заменить не долго,долго двигатель снимать..

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 25 сен 2012, 20:48

за час снимал ...два часа ставил..в маятник-двигло попадать болтом не удобно.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 25 сен 2012, 21:09

Друг в помощь :wink:
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Gray
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:10
Откуда: Cyprus, Limassol

Сообщение Gray » 26 сен 2012, 11:13

Спасибо всем, так и сделаю =) Как только простуда пройдет, не катайтесь ночью в футболке... =(
VLX 600 -> VT1100C2

Аватара пользователя
Gray
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:10
Откуда: Cyprus, Limassol

Сообщение Gray » 04 окт 2012, 20:43

Собираюсь заказывать колечко, правильно я понимаю - нумер 14 по этой ссылке? http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 200#g27255

Еще вопрос к аксакалам: что можно заказать еще и сопутствующих прокладок, колец и прочей мелочи? Т.е. если уж все равно снимать, то что можно ходом поменять? Или что может быть придется менять, когда сниму помпу?
VLX 600 -> VT1100C2

Аватара пользователя
Gray
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:10
Откуда: Cyprus, Limassol

Сообщение Gray » 05 окт 2012, 16:59

Еще вопрос - должен ли этот болт (фото ниже) быть длиннее? Сразу за ним отверстие с резьбой, может он изначально должен крепить помпу к движку?

По микрофичам непонятно =( Если кому-нить будет не лень - гляньте как это выглядит у вас плз.

Изображение
VLX 600 -> VT1100C2

favn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение favn » 06 окт 2012, 00:18

Чето не помню, чтобы там вообше гайки были. По моему там два глухих резьбовых отверстия для крепления крышки помпы к помпе и два болта крепления самой помпы к картеру. Думаю у тебя в одном из отверстий помпы была сорвана резьба, отверстие просверлили насквозьняк и поставили гайку. В принципе не криминал. Колечко можно подобрать в автомагазе, но оригинал конечно лучше (я так понимаю - сезон заканчивается и время уже не поджимает). Колечко можно поменять только сняв помпу, помпу снять - только со снятого двигателя.
Если будешь снимать двигатель, советую сначала отсоединить и максимально отвести назад задний маятник. Этот длиннющий сквозной задний болт на маятнике действительно ставить геморно (особенно если в первый раз). Двигатель охренеть какой тяжелый - помощь помощника приветствуется.
Когда будешь обратно собирать - следи за герметичностью патрубков, которыми карбы крепятся к цилиндрам.
При разборке сборке вообщем-то ничего одноразового менять не приходится.

Аватара пользователя
Gray
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:10
Откуда: Cyprus, Limassol

Сообщение Gray » 19 окт 2012, 14:08

Звитяйте, Камрады, работа отвлекла.
favn писал(а):Чето не помню, чтобы там вообше гайки были.
Большое человеческое спасибо, в голову бы не пришло, что кто-то может тупо посадить на гайки. А сейчас залез в мануал, посмотрели, видимо действительно какой-то "умелец" срезал с картера крепеж, посадил помпу на гайки, а чтобы не отвалиось вместо колечка зафигачил все герметиком. Вопрос как это исправить теперь...

Если вот такую вот штуковину выточить и вкрутить чтобы восстановить крепление - поможет интересно?

Изображение
VLX 600 -> VT1100C2

favn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение favn » 23 окт 2012, 23:12

Нормальный вариант. А в картере двигателя резьба крепления помпы срезана что ли?

Аватара пользователя
Gray
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:10
Откуда: Cyprus, Limassol

Сообщение Gray » 24 окт 2012, 10:13

favn писал(а):Нормальный вариант. А в картере двигателя резьба крепления помпы срезана что ли?
Похоже, что да - все крепление срезано. Надеюсь, что там в самом отверстии резьба есть, тогда можно будет выточить и вкрутить новое, как на чертеже.

Думаю на следующей неделе снять двигатель и проверить это дело.
VLX 600 -> VT1100C2

Аватара пользователя
Gray
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:10
Откуда: Cyprus, Limassol

Сообщение Gray » 16 ноя 2012, 18:08

В связи с гибелью коня вопрос снят.
VLX 600 -> VT1100C2

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 16 ноя 2012, 18:09

Gray писал(а):В связи с гибелью коня вопрос снят.
О_о хуясе.........

Рассказывай что да как.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Gray
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:10
Откуда: Cyprus, Limassol

Сообщение Gray » 16 ноя 2012, 18:31

Девушка со встречки решила, что успеет прокочить в поворот наперерез. Но потом передумала и встала поперек дороги - не объедешь.

Удачно въехал, синяками отделался - куртка и шлем рулят. Врубился, опять же, в дверь, так что руками отбился, классического полета через капот удалось избежать. Но байк порядком помяло - перья оба загнуло, колесо повело,радиатор, раму чутка, ну и обвес по-мелочи. В России бы сделали, а тут местные "специалисты" насчитали работ на 3к евров.

Учитывая, что чужая страховка должна покрыть - дешевле будет купить новый байк, благо конец сезона, выбрать есть из чего.

Уже присматриваюсь, в общем завел тему - нашел интересный вариант, но не сталкивался с такой моделью пока Honda Black Widow.
VLX 600 -> VT1100C2

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 16 ноя 2012, 18:40

слава Богу сам цел!!! а железо восстановимо

Аватара пользователя
neo
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Течет масло =(

Сообщение neo » 04 май 2015, 23:04

Походу у меня тоже самое.
Течет из того же места - между помпой и движкой, герметика там нет, наверное резиновому колечку пипец настал.
Движку снимать ой как не хочется, есть еще какие варианты? может слить масло, ослабить помпу, помазать герметиком и обтянуть все.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Течет масло =(

Сообщение Rupreht_34 » 05 май 2015, 07:53

neo писал(а): слить масло
Зачем?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
neo
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Течет масло =(

Сообщение neo » 05 май 2015, 13:04

Я в ту сторону еще не лазил.
Думаю если попробовать ее чуть снять с движки насколько это возможно, масло должно потечь.
Вообще не совсем пойму как она помпа крепится, 4 болта держат крышку помпы, а что держит саму помпу?
Изображение
А, получается помпа крепится к движке на 2х болтах №21, т.е. можно попробовать ослабить, чуть вытянуть помпу залить герметика и все на место обжать?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Течет масло =(

Сообщение Rupreht_34 » 05 май 2015, 13:11

Два болта держат крышку помпы (№18), два - крышку помпы и саму помпу (№21). Снять помпу без снятия движка не выйдет, рама не даст.
Попробовать немного помпу выдвинуть... ну хз, там все плотно, может и получится, но чтобы качественно герметик нанести, вряд ли получится. Так что если течет не критично, катай сезон и следи за уровнем масла. Будет как Хорлей 8) .
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
neo
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Течет масло =(

Сообщение neo » 18 май 2015, 11:35

Тьфу 3 раза, течь устранил.

Для работы мне понадобился:
- ключ №10 накидной изогнутый (он в таком виде и продается 30 р.)
- керосин 1,5 л
- бутылка с прыскалкой для цветов (под керосин 45 р.)
- герметик 100 р (не понадобился)
- лента фум (хорошая, добротная, отжата у слесарей)
- пара капель супер клея

Итак, наклонил мотоцикл для удобства работы и чтобы масло стекло в сторону. Приступил к очистке места кистью в керосине, и брызгалкой, чистил, брызгал (брызгалку настроил не на распыление а на струю) тщательно и неторопливо.
1.jpg
1.jpg (120.25 КБ) 10666 просмотров
2.jpg
2.jpg (125.33 КБ) 10666 просмотров
После открутил болты, помпа вышла почти полностью. Для максимального выхода помпы забил деревяшку между движкой и помпой, на фото ниже видно. Далее начал мотать фум, начало ленты закрепил на пару капель супер клея. Мотать надо так, чтобы край ленты, ближний к движке чуть заходил за место где уменьшается диаметр корпуса помпы, иначе вся фумка слезет при всовывании. Много мотать не надо иначе не запихнешь обратно.
3.jpg
3.jpg (105.61 КБ) 10666 просмотров
Конец фумки натянул, далее закрутил помпу, обрезал и посадил на суперклей.
Собственно все, 15 км пока не течет, может кому пригодится.

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 19 май 2015, 08:39

что? фум лента? да ну нахуй! куда катится мир?
Old school 100%

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Течет масло =(

Сообщение Demon » 19 май 2015, 09:55

Почему нет? Но подозреваю может не на долго хватить. Не понятно как она себя поведёт при температуре ОЖ за 100°.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
neo
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Течет масло =(

Сообщение neo » 19 май 2015, 10:07

Она не горит, мотается на трубы с горячей водой, там конечно не 100°, но внизу движки тоже не 100°.
Еще раз повторюсь, фумка хорошая, такой в магазине не видел, покупают нашим слесарям через закупки.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Течет масло =(

Сообщение Demon » 19 май 2015, 10:34

neo писал(а):Она не горит, мотается на трубы с горячей водой, там конечно не 100°, но внизу движки тоже не 100°.
Еще раз повторюсь, фумка хорошая, такой в магазине не видел, покупают нашим слесарям через закупки.
Температура срабатывания датчика температуры 120°.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
neo
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 09:35
Мотоцикл: steed 600->XJR 1200'94 & Shprotster 1200s'01
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Течет масло =(

Сообщение neo » 19 май 2015, 10:44

Лента ФУМ ТУ 6-05-1388-86 представляет собой маслобензостойкую, антикоррозийностойкую самосмазывающуюся, нетоксичную, термохимическистойкую уплотнительную неспеченную пленку из фторопласта-4Д, изготовленную путем раскатки жгута.
Лента предназначена для уплотнения резьбовых соединений из всех материалов при проведении сантехнических, авторемонтных работ, ремонте бытовой техники и других целей работающих в интервале температур от -60 °С до +200°С.
Лента химически стойка к агрессивным жидкостям и газам, обеспечивает герметичность резьбовых соединений работающих при давлении до 64,7 МПа (660 кгс/см.кв.).
Гарантийный срок хранения — 13 лет со дня изготовления.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»