Страница 1 из 2

Течет масло =(

Добавлено: 21 сен 2012, 00:25
Gray
Доброго времени суток, уважаемые Стидоводы!

Столкнулся с такой проблемой:

Во время замены масла чутка не расчитал и перелил. Начало капать с двигателя. Уровень уменьшил, но капает все равно. Сегодня почистил картер: похоже капает из этого соединения, судя по следам черного герметика, кто-то туда уже лазил.

Если я правильно понимаю - это соединение помпы? Там должно быть резиновое уплотнительное кольцо? Кто-нибудь сталкивался, насколько замысловатая процедура ремонта?

Очистил картер, высушил.

Изображение
Изображение

Двигатель поработал 5 минут.

Изображение
Изображение

Добавлено: 25 сен 2012, 05:38
quark13
снимать двигатель,откручивать помпу,заменить резиновое колечко!
колечко заменить не долго,долго двигатель снимать..

Добавлено: 25 сен 2012, 20:48
viking
за час снимал ...два часа ставил..в маятник-двигло попадать болтом не удобно.

Добавлено: 25 сен 2012, 21:09
Tryam
Друг в помощь :wink:

Добавлено: 26 сен 2012, 11:13
Gray
Спасибо всем, так и сделаю =) Как только простуда пройдет, не катайтесь ночью в футболке... =(

Добавлено: 04 окт 2012, 20:43
Gray
Собираюсь заказывать колечко, правильно я понимаю - нумер 14 по этой ссылке? http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 200#g27255

Еще вопрос к аксакалам: что можно заказать еще и сопутствующих прокладок, колец и прочей мелочи? Т.е. если уж все равно снимать, то что можно ходом поменять? Или что может быть придется менять, когда сниму помпу?

Добавлено: 05 окт 2012, 16:59
Gray
Еще вопрос - должен ли этот болт (фото ниже) быть длиннее? Сразу за ним отверстие с резьбой, может он изначально должен крепить помпу к движку?

По микрофичам непонятно =( Если кому-нить будет не лень - гляньте как это выглядит у вас плз.

Изображение

Добавлено: 06 окт 2012, 00:18
favn
Чето не помню, чтобы там вообше гайки были. По моему там два глухих резьбовых отверстия для крепления крышки помпы к помпе и два болта крепления самой помпы к картеру. Думаю у тебя в одном из отверстий помпы была сорвана резьба, отверстие просверлили насквозьняк и поставили гайку. В принципе не криминал. Колечко можно подобрать в автомагазе, но оригинал конечно лучше (я так понимаю - сезон заканчивается и время уже не поджимает). Колечко можно поменять только сняв помпу, помпу снять - только со снятого двигателя.
Если будешь снимать двигатель, советую сначала отсоединить и максимально отвести назад задний маятник. Этот длиннющий сквозной задний болт на маятнике действительно ставить геморно (особенно если в первый раз). Двигатель охренеть какой тяжелый - помощь помощника приветствуется.
Когда будешь обратно собирать - следи за герметичностью патрубков, которыми карбы крепятся к цилиндрам.
При разборке сборке вообщем-то ничего одноразового менять не приходится.

Добавлено: 19 окт 2012, 14:08
Gray
Звитяйте, Камрады, работа отвлекла.
favn писал(а):Чето не помню, чтобы там вообше гайки были.
Большое человеческое спасибо, в голову бы не пришло, что кто-то может тупо посадить на гайки. А сейчас залез в мануал, посмотрели, видимо действительно какой-то "умелец" срезал с картера крепеж, посадил помпу на гайки, а чтобы не отвалиось вместо колечка зафигачил все герметиком. Вопрос как это исправить теперь...

Если вот такую вот штуковину выточить и вкрутить чтобы восстановить крепление - поможет интересно?

Изображение

Добавлено: 23 окт 2012, 23:12
favn
Нормальный вариант. А в картере двигателя резьба крепления помпы срезана что ли?

Добавлено: 24 окт 2012, 10:13
Gray
favn писал(а):Нормальный вариант. А в картере двигателя резьба крепления помпы срезана что ли?
Похоже, что да - все крепление срезано. Надеюсь, что там в самом отверстии резьба есть, тогда можно будет выточить и вкрутить новое, как на чертеже.

Думаю на следующей неделе снять двигатель и проверить это дело.

Добавлено: 16 ноя 2012, 18:08
Gray
В связи с гибелью коня вопрос снят.

Добавлено: 16 ноя 2012, 18:09
pride
Gray писал(а):В связи с гибелью коня вопрос снят.
О_о хуясе.........

Рассказывай что да как.

Добавлено: 16 ноя 2012, 18:31
Gray
Девушка со встречки решила, что успеет прокочить в поворот наперерез. Но потом передумала и встала поперек дороги - не объедешь.

Удачно въехал, синяками отделался - куртка и шлем рулят. Врубился, опять же, в дверь, так что руками отбился, классического полета через капот удалось избежать. Но байк порядком помяло - перья оба загнуло, колесо повело,радиатор, раму чутка, ну и обвес по-мелочи. В России бы сделали, а тут местные "специалисты" насчитали работ на 3к евров.

Учитывая, что чужая страховка должна покрыть - дешевле будет купить новый байк, благо конец сезона, выбрать есть из чего.

Уже присматриваюсь, в общем завел тему - нашел интересный вариант, но не сталкивался с такой моделью пока Honda Black Widow.

Добавлено: 16 ноя 2012, 18:40
Kuyanz
слава Богу сам цел!!! а железо восстановимо

Re: Течет масло =(

Добавлено: 04 май 2015, 23:04
neo
Походу у меня тоже самое.
Течет из того же места - между помпой и движкой, герметика там нет, наверное резиновому колечку пипец настал.
Движку снимать ой как не хочется, есть еще какие варианты? может слить масло, ослабить помпу, помазать герметиком и обтянуть все.

Re: Течет масло =(

Добавлено: 05 май 2015, 07:53
Rupreht_34
neo писал(а): слить масло
Зачем?

Re: Течет масло =(

Добавлено: 05 май 2015, 13:04
neo
Я в ту сторону еще не лазил.
Думаю если попробовать ее чуть снять с движки насколько это возможно, масло должно потечь.
Вообще не совсем пойму как она помпа крепится, 4 болта держат крышку помпы, а что держит саму помпу?
Изображение
А, получается помпа крепится к движке на 2х болтах №21, т.е. можно попробовать ослабить, чуть вытянуть помпу залить герметика и все на место обжать?

Re: Течет масло =(

Добавлено: 05 май 2015, 13:11
Rupreht_34
Два болта держат крышку помпы (№18), два - крышку помпы и саму помпу (№21). Снять помпу без снятия движка не выйдет, рама не даст.
Попробовать немного помпу выдвинуть... ну хз, там все плотно, может и получится, но чтобы качественно герметик нанести, вряд ли получится. Так что если течет не критично, катай сезон и следи за уровнем масла. Будет как Хорлей 8) .

Re: Течет масло =(

Добавлено: 18 май 2015, 11:35
neo
Тьфу 3 раза, течь устранил.

Для работы мне понадобился:
- ключ №10 накидной изогнутый (он в таком виде и продается 30 р.)
- керосин 1,5 л
- бутылка с прыскалкой для цветов (под керосин 45 р.)
- герметик 100 р (не понадобился)
- лента фум (хорошая, добротная, отжата у слесарей)
- пара капель супер клея

Итак, наклонил мотоцикл для удобства работы и чтобы масло стекло в сторону. Приступил к очистке места кистью в керосине, и брызгалкой, чистил, брызгал (брызгалку настроил не на распыление а на струю) тщательно и неторопливо.
1.jpg
1.jpg (120.25 КБ) 12142 просмотра
2.jpg
2.jpg (125.33 КБ) 12142 просмотра
После открутил болты, помпа вышла почти полностью. Для максимального выхода помпы забил деревяшку между движкой и помпой, на фото ниже видно. Далее начал мотать фум, начало ленты закрепил на пару капель супер клея. Мотать надо так, чтобы край ленты, ближний к движке чуть заходил за место где уменьшается диаметр корпуса помпы, иначе вся фумка слезет при всовывании. Много мотать не надо иначе не запихнешь обратно.
3.jpg
3.jpg (105.61 КБ) 12142 просмотра
Конец фумки натянул, далее закрутил помпу, обрезал и посадил на суперклей.
Собственно все, 15 км пока не течет, может кому пригодится.

Добавлено: 19 май 2015, 08:39
sambaiker
что? фум лента? да ну нахуй! куда катится мир?

Re: Течет масло =(

Добавлено: 19 май 2015, 09:55
Demon
Почему нет? Но подозреваю может не на долго хватить. Не понятно как она себя поведёт при температуре ОЖ за 100°.

Re: Течет масло =(

Добавлено: 19 май 2015, 10:07
neo
Она не горит, мотается на трубы с горячей водой, там конечно не 100°, но внизу движки тоже не 100°.
Еще раз повторюсь, фумка хорошая, такой в магазине не видел, покупают нашим слесарям через закупки.

Re: Течет масло =(

Добавлено: 19 май 2015, 10:34
Demon
neo писал(а):Она не горит, мотается на трубы с горячей водой, там конечно не 100°, но внизу движки тоже не 100°.
Еще раз повторюсь, фумка хорошая, такой в магазине не видел, покупают нашим слесарям через закупки.
Температура срабатывания датчика температуры 120°.

Re: Течет масло =(

Добавлено: 19 май 2015, 10:44
neo
Лента ФУМ ТУ 6-05-1388-86 представляет собой маслобензостойкую, антикоррозийностойкую самосмазывающуюся, нетоксичную, термохимическистойкую уплотнительную неспеченную пленку из фторопласта-4Д, изготовленную путем раскатки жгута.
Лента предназначена для уплотнения резьбовых соединений из всех материалов при проведении сантехнических, авторемонтных работ, ремонте бытовой техники и других целей работающих в интервале температур от -60 °С до +200°С.
Лента химически стойка к агрессивным жидкостям и газам, обеспечивает герметичность резьбовых соединений работающих при давлении до 64,7 МПа (660 кгс/см.кв.).
Гарантийный срок хранения — 13 лет со дня изготовления.