Страница 1 из 2
Течет масло =(
Добавлено: 21 сен 2012, 00:25
Gray
Доброго времени суток, уважаемые Стидоводы!
Столкнулся с такой проблемой:
Во время замены масла чутка не расчитал и перелил. Начало капать с двигателя. Уровень уменьшил, но капает все равно. Сегодня почистил картер: похоже капает из этого соединения, судя по следам черного герметика, кто-то туда уже лазил.
Если я правильно понимаю - это соединение помпы? Там должно быть резиновое уплотнительное кольцо? Кто-нибудь сталкивался, насколько замысловатая процедура ремонта?
Очистил картер, высушил.
Двигатель поработал 5 минут.

Добавлено: 25 сен 2012, 05:38
quark13
снимать двигатель,откручивать помпу,заменить резиновое колечко!
колечко заменить не долго,долго двигатель снимать..
Добавлено: 25 сен 2012, 20:48
viking
за час снимал ...два часа ставил..в маятник-двигло попадать болтом не удобно.
Добавлено: 25 сен 2012, 21:09
Tryam
Друг в помощь

Добавлено: 26 сен 2012, 11:13
Gray
Спасибо всем, так и сделаю =) Как только простуда пройдет, не катайтесь ночью в футболке... =(
Добавлено: 04 окт 2012, 20:43
Gray
Собираюсь заказывать колечко, правильно я понимаю - нумер 14 по этой ссылке?
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 200#g27255
Еще вопрос к аксакалам: что можно заказать еще и сопутствующих прокладок, колец и прочей мелочи? Т.е. если уж все равно снимать, то что можно ходом поменять? Или что может быть придется менять, когда сниму помпу?
Добавлено: 05 окт 2012, 16:59
Gray
Еще вопрос - должен ли этот болт (фото ниже) быть длиннее? Сразу за ним отверстие с резьбой, может он изначально должен крепить помпу к движку?
По микрофичам непонятно =( Если кому-нить будет не лень - гляньте как это выглядит у вас плз.

Добавлено: 06 окт 2012, 00:18
favn
Чето не помню, чтобы там вообше гайки были. По моему там два глухих резьбовых отверстия для крепления крышки помпы к помпе и два болта крепления самой помпы к картеру. Думаю у тебя в одном из отверстий помпы была сорвана резьба, отверстие просверлили насквозьняк и поставили гайку. В принципе не криминал. Колечко можно подобрать в автомагазе, но оригинал конечно лучше (я так понимаю - сезон заканчивается и время уже не поджимает). Колечко можно поменять только сняв помпу, помпу снять - только со снятого двигателя.
Если будешь снимать двигатель, советую сначала отсоединить и максимально отвести назад задний маятник. Этот длиннющий сквозной задний болт на маятнике действительно ставить геморно (особенно если в первый раз). Двигатель охренеть какой тяжелый - помощь помощника приветствуется.
Когда будешь обратно собирать - следи за герметичностью патрубков, которыми карбы крепятся к цилиндрам.
При разборке сборке вообщем-то ничего одноразового менять не приходится.
Добавлено: 19 окт 2012, 14:08
Gray
Звитяйте, Камрады, работа отвлекла.
favn писал(а):Чето не помню, чтобы там вообше гайки были.
Большое человеческое спасибо, в голову бы не пришло, что кто-то может тупо посадить на гайки. А сейчас залез в мануал, посмотрели, видимо действительно какой-то "умелец" срезал с картера крепеж, посадил помпу на гайки, а чтобы не отвалиось вместо колечка зафигачил все герметиком. Вопрос как это исправить теперь...
Если вот такую вот штуковину выточить и вкрутить чтобы восстановить крепление - поможет интересно?

Добавлено: 23 окт 2012, 23:12
favn
Нормальный вариант. А в картере двигателя резьба крепления помпы срезана что ли?
Добавлено: 24 окт 2012, 10:13
Gray
favn писал(а):Нормальный вариант. А в картере двигателя резьба крепления помпы срезана что ли?
Похоже, что да - все крепление срезано. Надеюсь, что там в самом отверстии резьба есть, тогда можно будет выточить и вкрутить новое, как на чертеже.
Думаю на следующей неделе снять двигатель и проверить это дело.
Добавлено: 16 ноя 2012, 18:08
Gray
В связи с гибелью коня вопрос снят.
Добавлено: 16 ноя 2012, 18:09
pride
Gray писал(а):В связи с гибелью коня вопрос снят.
О_о хуясе.........
Рассказывай что да как.
Добавлено: 16 ноя 2012, 18:31
Gray
Девушка со встречки решила, что успеет прокочить в поворот наперерез. Но потом передумала и встала поперек дороги - не объедешь.
Удачно въехал, синяками отделался - куртка и шлем рулят. Врубился, опять же, в дверь, так что руками отбился, классического полета через капот удалось избежать. Но байк порядком помяло - перья оба загнуло, колесо повело,радиатор, раму чутка, ну и обвес по-мелочи. В России бы сделали, а тут местные "специалисты" насчитали работ на 3к евров.
Учитывая, что чужая страховка должна покрыть - дешевле будет купить новый байк, благо конец сезона, выбрать есть из чего.
Уже присматриваюсь, в общем завел тему - нашел интересный вариант, но не сталкивался с такой моделью пока Honda Black Widow.
Добавлено: 16 ноя 2012, 18:40
Kuyanz
слава Богу сам цел!!! а железо восстановимо
Re: Течет масло =(
Добавлено: 04 май 2015, 23:04
neo
Походу у меня тоже самое.
Течет из того же места - между помпой и движкой, герметика там нет, наверное резиновому колечку пипец настал.
Движку снимать ой как не хочется, есть еще какие варианты? может слить масло, ослабить помпу, помазать герметиком и обтянуть все.
Re: Течет масло =(
Добавлено: 05 май 2015, 07:53
Rupreht_34
neo писал(а): слить масло
Зачем?
Re: Течет масло =(
Добавлено: 05 май 2015, 13:04
neo
Я в ту сторону еще не лазил.
Думаю если попробовать ее чуть снять с движки насколько это возможно, масло должно потечь.
Вообще не совсем пойму как она помпа крепится, 4 болта держат крышку помпы, а что держит саму помпу?

А, получается помпа крепится к движке на 2х болтах №21, т.е. можно попробовать ослабить, чуть вытянуть помпу залить герметика и все на место обжать?
Re: Течет масло =(
Добавлено: 05 май 2015, 13:11
Rupreht_34
Два болта держат крышку помпы (№18), два - крышку помпы и саму помпу (№21). Снять помпу без снятия движка не выйдет, рама не даст.
Попробовать немного помпу выдвинуть... ну хз, там все плотно, может и получится, но чтобы качественно герметик нанести, вряд ли получится. Так что если течет не критично, катай сезон и следи за уровнем масла. Будет как Хорлей

.
Re: Течет масло =(
Добавлено: 18 май 2015, 11:35
neo
Тьфу 3 раза, течь устранил.
Для работы мне понадобился:
- ключ №10 накидной изогнутый (он в таком виде и продается 30 р.)
- керосин 1,5 л
- бутылка с прыскалкой для цветов (под керосин 45 р.)
- герметик 100 р (не понадобился)
- лента фум (хорошая, добротная, отжата у слесарей)
- пара капель супер клея
Итак, наклонил мотоцикл для удобства работы и чтобы масло стекло в сторону. Приступил к очистке места кистью в керосине, и брызгалкой, чистил, брызгал (брызгалку настроил не на распыление а на струю) тщательно и неторопливо.

- 1.jpg (120.25 КБ) 12142 просмотра

- 2.jpg (125.33 КБ) 12142 просмотра
После открутил болты, помпа вышла почти полностью. Для максимального выхода помпы забил деревяшку между движкой и помпой, на фото ниже видно. Далее начал мотать фум, начало ленты закрепил на пару капель супер клея. Мотать надо так, чтобы край ленты, ближний к движке чуть заходил за место где уменьшается диаметр корпуса помпы, иначе вся фумка слезет при всовывании. Много мотать не надо иначе не запихнешь обратно.

- 3.jpg (105.61 КБ) 12142 просмотра
Конец фумки натянул, далее закрутил помпу, обрезал и посадил на суперклей.
Собственно все, 15 км пока не течет, может кому пригодится.
Добавлено: 19 май 2015, 08:39
sambaiker
что? фум лента? да ну нахуй! куда катится мир?
Re: Течет масло =(
Добавлено: 19 май 2015, 09:55
Demon
Почему нет? Но подозреваю может не на долго хватить. Не понятно как она себя поведёт при температуре ОЖ за 100°.
Re: Течет масло =(
Добавлено: 19 май 2015, 10:07
neo
Она не горит, мотается на трубы с горячей водой, там конечно не 100°, но внизу движки тоже не 100°.
Еще раз повторюсь, фумка хорошая, такой в магазине не видел, покупают нашим слесарям через закупки.
Re: Течет масло =(
Добавлено: 19 май 2015, 10:34
Demon
neo писал(а):Она не горит, мотается на трубы с горячей водой, там конечно не 100°, но внизу движки тоже не 100°.
Еще раз повторюсь, фумка хорошая, такой в магазине не видел, покупают нашим слесарям через закупки.
Температура срабатывания датчика температуры 120°.
Re: Течет масло =(
Добавлено: 19 май 2015, 10:44
neo
Лента ФУМ ТУ 6-05-1388-86 представляет собой маслобензостойкую, антикоррозийностойкую самосмазывающуюся, нетоксичную, термохимическистойкую уплотнительную неспеченную пленку из фторопласта-4Д, изготовленную путем раскатки жгута.
Лента предназначена для уплотнения резьбовых соединений из всех материалов при проведении сантехнических, авторемонтных работ, ремонте бытовой техники и других целей работающих в интервале температур от -60 °С до +200°С.
Лента химически стойка к агрессивным жидкостям и газам, обеспечивает герметичность резьбовых соединений работающих при давлении до 64,7 МПа (660 кгс/см.кв.).
Гарантийный срок хранения — 13 лет со дня изготовления.