при наборе скорости?

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 04 ноя 2012, 22:28

не не ревет

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 06 ноя 2012, 08:30

нулевик новый
не прямотоки
бензин новый
наверное карбы нужно перенастраивать.
потому что сразу с японии с засратыми карбами он так не ехал

Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
Мотоцикл: intruder vs 1400
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ankou » 06 ноя 2012, 10:56

он не ехал, потому что ты рано переключаешся. На чесотке первая скорость до 25-30, вторая до 40-50, третья до 60-70, четвертая до 80-90. Тоесть ты не даешь пихлу выйти на обороты при которых крутящий момент более менее присутствует.
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Изображение

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 06 ноя 2012, 11:05

Я так понимаю, он переключался, потому что обороты уже были высокие.

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 06 ноя 2012, 11:13

tabakijackal писал(а):Я так понимаю, он переключался, потому что обороты уже были высокие.
точно! я газую он тупит
получается педерачей:) помог ему

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 06 ноя 2012, 11:31

Ну, это не дело, конечно. Я, как уже говорилось. fashion-фотограф со стидоопытом в несколько месяцев, но все равно, КМК, проблема в подаче смеси - карбы, патрубки, насос.

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 06 ноя 2012, 13:11

насос проверял. пульсирует

Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
Мотоцикл: intruder vs 1400
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ankou » 06 ноя 2012, 18:10

ребят, я наверное туп как пробка. если ты выкручиваешь газ, у тебя мот рычит, обороты высокие, а на спидометре хрен - проскальзывает сцепление (либо регулировать тросик, либо звезда дискам, либо еще вариант масла сильно дохрена в картере, но эт слабоватый аргумент). Если ты выкручиваешь газ, мот НЕ набирает обороты и на спидометре хрен, тогда 1. какого хрена переключаться на повышенную, а еще и на третью; 2. см карбы

собственно выбирай
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Изображение

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 07 ноя 2012, 09:26

смотри но проблема исчезает со временем. причем при проходе определенного расстояния. при разогретом почти все нормально

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 07 ноя 2012, 09:27

масла чуть выше второй риски

Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
Мотоцикл: intruder vs 1400
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ankou » 07 ноя 2012, 16:26

масло должно быть МЕЖДУ рисками.
Ну а при прохождении расстояния - диски сцепления поработали, расширились и перестало вести сцепу. Ну это так. Типа например.
Ты скажи, который у тебя случай из этих двух?
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Изображение

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 12 ноя 2012, 08:37

да фиг его знает:(

Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
Мотоцикл: intruder vs 1400
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ankou » 12 ноя 2012, 09:52

видео можешь снять? чтобы ктоньть тебя со стороны снимал. и со звуком.
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Изображение

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 13 ноя 2012, 12:12

пока первое подозрение на смесь

Аватара пользователя
Grizly
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Челябинск

Сообщение Grizly » 16 ноя 2012, 10:29

у меня такие же симптомы. все спецы, которых я спрашивал, говорили, что сцепление проскальзывает, пора менять. а у меня вот подозрение на уровень масла. весной, когда менял, тоже налил лишнего - чуть выше второй риски. и именно после этого стало проскальзывать (те в прошлом сезоне все было ок, после этого ничего не трогал, только сменил масло). или масло паленое какое-то. правда те же спецы говорят, что из-за высокого уровня масла не может начать проскальзывать. дак я вот чего думаю - может выставить тебе уровень масла как положено (я за лето так и не собрался, мало ездил). авось да поможет. все-таки слить немного масла гораздо проще, чем регулировать смесь в карбах, и вообще ковыряться с карбами. и напиши результат заодно, мне тоже интересно, а то я уж сцепление менять собрался. у меня уж мот законсервирован, самому не проверить.

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 16 ноя 2012, 22:45

конечно, о результатах сообщу. жду когда специалист освободится.

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 17 ноя 2012, 21:28

Нулевик ставил после настройки карбов? Если так, перекрой половину воздухозаборника (слева, вверху под крышкой, рядом с фильтром).
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 17 ноя 2012, 23:49

а че? дофига воздуха прет? это тоже не айс?

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 19 ноя 2012, 00:16

Не айс. Но дело, видать, не только в фильтре. У меня, после установки K&N, тоже тупил, но с горем пополам до 70 разгонялся.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Shтурман
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:50
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение Shтурман » 25 дек 2012, 22:27

Такие же симптомы! На 2-3 передачи обороты как будто захлебываются, байк дергается, как припадошный. Слава Богу это кратковременно, примерно 1-2 сек длится, но черт возьми очень не приятно! Грешил на карбы. После синхрона и чистки проблема не исчезла, НО(!) обнаружил ПОЛОПАВШИЕСЯ ПАТРУБКИ ВОЗДУХОВОДА, которые к карбам от аирбокса идут. Теперь грешу на это. Надеюсь проблема исчезнет после замены... Есть у кого еще предложения на что обратить внимаение?? с удовольствием выслушаю[/b]

Pekka
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:41
Откуда: Россия г. Омск

Сообщение Pekka » 27 дек 2012, 13:28

Как вариант может быть подсос воздуха, крабы в порядке, а вот все патрубки проверить стоит. Особенно впускные коллекторы, может слетел хамут и крабы на честном слове держатся и в двиг воздуха избыток идет. Если мот без фильтра и ВСЕХ патрубков завести, он будет работать с провалами при сильно открытом дросселе, причем до определенного угла поворота заслонки работает нормально, а потом резко проваливается, вплоть до остановки двигателя.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 27 дек 2012, 14:38

Даже при небольшой щели между аирбоксом и патрубками (карбов или самого фильтра) достаточно, что бы мотоцикл начал тупить и глохнуть. Были случаи: после падения слетал патрубок фильтра и мот отказывался нормально ехать, разбирали пол мота в поисках поломки... Кто то только заменой аирбокса отделывался.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 13 янв 2013, 17:18

пережаты клапана!

Lev
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 08:01
Откуда: Фокино, Приморский край

Сообщение Lev » 03 апр 2013, 14:40

Петруха писал(а):Не айс. Но дело, видать, не только в фильтре. У меня, после установки K&N, тоже тупил, но с горем пополам до 70 разгонялся.



И что сделал чтобы все норм было ? У меня просто такаеже фегня !

Сегодня завел steedа все нормально обороты держит , решил про катиться по трассе стал набирать скорость до 60-65 км/ч доходить и начинаются рывки и скорость остается также ! Что может быть подскажите ?!

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 03 апр 2013, 19:12

Свечи должо быть, белые

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»