Ты сейчас про 4T двигатели говоришь ?hrenov_drummer писал(а):Трущаяся пара "поршень-цилиндр" смазывается со стороны кривошипной камеры и масло снимается маслосъемными кольцами
Полагаешь, это верно для всех 2T так же ?
Ты сейчас про 4T двигатели говоришь ?hrenov_drummer писал(а):Трущаяся пара "поршень-цилиндр" смазывается со стороны кривошипной камеры и масло снимается маслосъемными кольцами
Требования по полному сгоранию и минимальной зольности как-то противоречат твоему высказыванию о желательности неполного сгорания.Требования, предъявляемые к маслам для двухтактных бензиновых двигателей:
Минимальное количество золы, образующейся при сгорании масла, желательно его полное сгорание.
Хорошая растворимость в бензине.
Хорошие противоизносные, смазывающие, антикоррозийные и температурные свойства.
Хорошая текучесть (при использовании в двигателях с раздельной подачей масла).
При использовании на маломерном флоте масло должно быстро разлагаться при попадании в воду.
Масла для двухтактных двигателей выпускаются по стандартам 2Т и TC-W3, они могут быть окрашены (обычно в синий цвет), что удобно для их идентификации (особенно, когда масло растворено в бензине).
В советское время специальные масла для двухтактных двигателей практически отсутствовали в продаже, владельцы мопедов, бензопил, подвесных лодочных моторов, мотоциклов использовали моторные масла для малофорсированных четырёхтактных двигателей: автол, после прекращения его производства — автомобильные М-8В1, М-10В1, М-12В1, авиационное МС-20 (применялось в поршневой авиации).
Не рекомендуется пользоваться маслами для высокофорсированных моторов: «жигулёвское» M-6з/10Г, дизельные (М-8В2, М-10В2, М-12В2) — содержат большое количество присадок, при сгорании образуется большое количество золы.[2]
Да так - флудим немного, развлекаемся...Ковбой Marlboro писал(а):а вы вобще о чем тут спорите?
Зольность - это понятие связанное как раз с полным сгораниемhrenov_drummer писал(а):Требования по полному сгоранию и минимальной зольности как-то противоречат твоему высказыванию о желательности неполного сгорания.
Масло (как и топливо) может (иметь низкую зольность и ) сгорать не до концаЗо́льность — содержание в процентах негорючего (на безводную массу) твердого неорг. остатка, который создаётся из минеральных примесей топлива при его полном сгорании.
Вообще изначально разговор был про масло в бак для консервации, а также масло в топливо для 2T двигателей бензопил и бензокосилок ...Юраё писал(а):Масло для 2х тактов дешево??)) endeneu Ты пошутил)
Я покупал в своё время (4 года назад) по 450р за 1 литр Мотюль.
Да, если покупать отечественное "Г" по 150р то дёшево.