Двигатели 2T и масло

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 окт 2012, 17:47

hrenov_drummer писал(а):Трущаяся пара "поршень-цилиндр" смазывается со стороны кривошипной камеры и масло снимается маслосъемными кольцами
Ты сейчас про 4T двигатели говоришь ?
Полагаешь, это верно для всех 2T так же ? :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 25 окт 2012, 17:53

Энди, ты даже картинки напостил!

Но дело даже не в этом. Количество отработавших газов в цилиндре при правильно настроенной системе выпуска достаточно невелико и уж точно та дрянь, в которую превратилось недогоревшее масло, смазыванию чего-либо не способствует. Нагар только на ЦПГ и свече, только и всего.

Масла для двухтактных бензиновых двигателей
Требования, предъявляемые к маслам для двухтактных бензиновых двигателей:
Минимальное количество золы, образующейся при сгорании масла, желательно его полное сгорание.
Хорошая растворимость в бензине.
Хорошие противоизносные, смазывающие, антикоррозийные и температурные свойства.
Хорошая текучесть (при использовании в двигателях с раздельной подачей масла).
При использовании на маломерном флоте масло должно быстро разлагаться при попадании в воду.

Масла для двухтактных двигателей выпускаются по стандартам 2Т и TC-W3, они могут быть окрашены (обычно в синий цвет), что удобно для их идентификации (особенно, когда масло растворено в бензине).

В советское время специальные масла для двухтактных двигателей практически отсутствовали в продаже, владельцы мопедов, бензопил, подвесных лодочных моторов, мотоциклов использовали моторные масла для малофорсированных четырёхтактных двигателей: автол, после прекращения его производства — автомобильные М-8В1, М-10В1, М-12В1, авиационное МС-20 (применялось в поршневой авиации).

Не рекомендуется пользоваться маслами для высокофорсированных моторов: «жигулёвское» M-6з/10Г, дизельные (М-8В2, М-10В2, М-12В2) — содержат большое количество присадок, при сгорании образуется большое количество золы.[2]
Требования по полному сгоранию и минимальной зольности как-то противоречат твоему высказыванию о желательности неполного сгорания.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 25 окт 2012, 17:58

endeneu писал(а):Ты сейчас про 4T двигатели говоришь ?

Полагаешь, это верно для всех 2T так же ?
Я как-то немножко двигателист по образованию, так что 4Т от 2Т отличаю ;)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 окт 2012, 17:59

hrenov_drummer писал(а):Требования по полному сгоранию и минимальной зольности как-то противоречат твоему высказыванию о желательности неполного сгорания.
О-о-о!
Ты даже в википедию залез.
Я доволен :D
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 25 окт 2012, 18:00

И что ты этим хотел сказать, кроме как выразить свою радость от этого факта?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 окт 2012, 21:12

а вы вобще о чем тут спорите?:)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 окт 2012, 22:18

Ковбой Marlboro писал(а):а вы вобще о чем тут спорите?
Да так - флудим немного, развлекаемся... :lol:

Втч о пользе (недогоревшего) масла :)

PS
Кстати
hrenov_drummer писал(а):Требования по полному сгоранию и минимальной зольности как-то противоречат твоему высказыванию о желательности неполного сгорания.
Зольность - это понятие связанное как раз с полным сгоранием
Зо́льность — содержание в процентах негорючего (на безводную массу) твердого неорг. остатка, который создаётся из минеральных примесей топлива при его полном сгорании.
Масло (как и топливо) может (иметь низкую зольность и ) сгорать не до конца
- часть сгорает до полного окисления (вода и СО2)
- часть до неполного (окисленные производные парафинов итп)
- часть вообще не сгорает
(соотношение этих 3 частей естественно варьируется от типа и настроек двигателя и смеси)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 окт 2012, 00:20

Ну и я пофлужу.
endeneu писал(а):И минус тут скорее "экологический"
От 2Т ущерб экологии больше не от догоревшей смеси, а от рабочей, которая вылетает вместе отработавшими газами в выхлопную трубу.
Изображение

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 26 окт 2012, 00:20

в современной 2х тактной технике отдельный бачок для масла, и дозирует его кол-во по мере откручивания.
Масло для 2х тактов дешево??)) endeneu Ты пошутил)
Я покупал в своё время (4 года назад) по 450р за 1 литр Мотюль.
Да, если покупать отечественное "Г" по 150р то дёшево.
У меня уходило 1 литр масла на 800 км на скутере 100сс.
С отечественными мотоциклами геморойней.
962 680 25 06

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 26 окт 2012, 01:35

Юраё писал(а):Масло для 2х тактов дешево??)) endeneu Ты пошутил)
Я покупал в своё время (4 года назад) по 450р за 1 литр Мотюль.
Да, если покупать отечественное "Г" по 150р то дёшево.
Вообще изначально разговор был про масло в бак для консервации, а также масло в топливо для 2T двигателей бензопил и бензокосилок ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»