Снятие поддона

Ответить
Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Снятие поддона

Сообщение Kowboy » 23 янв 2013, 16:10

Господа проблема следующая: по пьяне на свадьбе отжёг резину. После чего байк, не взирая на обороты двигателя, отказывался ехать быстрее 50 км/ч. Проехал до дома км 30-40, загорелась лампа давления масла. масло на щупе воняло горелым. Маслофильтр забит каким-то говнищем (до этого фильтр был после замены). Вопрос: фигли делать?! Группа товарищей посетовала на забитый маслоприемник и сожжённое сцепление. Можно ли снять поддон, не снимая двигла с байка???

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 23 янв 2013, 16:19

Не совсем понял вопрос.... :oops: А что, на Стидах есть поддон?... :shock:
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 23 янв 2013, 16:25

А что, у двигла нет поддона?! :oops: А где тогда маслоприёмник? И как до него добраться?

irokez

Сообщение irokez » 23 янв 2013, 17:03

что есть маслоприемник? ))))

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 23 янв 2013, 17:11

сначала почитай мануал ,а потом ,если что то не понятно ,задавай вопросы по существу,
а то вводиш в ступор своими вопросами
Old school 100%

irokez

Сообщение irokez » 23 янв 2013, 17:16

вон, в соседней теме в картинках всё )
разборка мотора 400сс (Post by Лихий #208423)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 23 янв 2013, 17:30

Kowboy писал(а):После чего байк, не взирая на обороты двигателя, отказывался ехать быстрее 50 км/ч
Сцепление сжег видать... Раскрошились фрикционы...
Kowboy писал(а):Проехал до дома км 30-40, загорелась лампа давления масла
Остатки фрикционов забили масляные каналы/фильтр.
Kowboy писал(а):Маслофильтр забит каким-то говнищем
Остатками фрикционов.
Kowboy писал(а):Вопрос: фигли делать?!
Не жечь резину на мотоцикле.
Kowboy писал(а):Можно ли снять поддон, не снимая двигла с байка???
Только колоть мотор.

Снимай выхлоп, откручивай правую крышку мотора смотри что там, скорее всего остатки дисков, которые забили фильтр.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 23 янв 2013, 23:46

Чуги писал(а):
Kowboy писал(а):После чего байк, не взирая на обороты двигателя, отказывался ехать быстрее 50 км/ч
Сцепление сжег видать... Раскрошились фрикционы...
Kowboy писал(а):Проехал до дома км 30-40, загорелась лампа давления масла
Остатки фрикционов забили масляные каналы/фильтр.
Kowboy писал(а):Маслофильтр забит каким-то говнищем
Остатками фрикционов.
Kowboy писал(а):Вопрос: фигли делать?!
Не жечь резину на мотоцикле.
Kowboy писал(а):Можно ли снять поддон, не снимая двигла с байка???
Только колоть мотор.

Снимай выхлоп, откручивай правую крышку мотора смотри что там, скорее всего остатки дисков, которые забили фильтр.
+1 к выше сказанному
Old school 100%

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 24 янв 2013, 11:01

Ну вы блин даете! (с)

Маслонасос можно снять, при снятом сцеплении и праймери (первичном приводе). Но, если забиты маслоканалы - дело трудное. Их как-то нужно чистить.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 24 янв 2013, 23:33

Масло надо нормальное лить а не отработку.А колхозники привыкшие в Ижак лить что есть советую просто не покупать японию.
962 680 25 06

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 25 янв 2013, 10:21

Юраё писал(а):Масло надо нормальное лить а не отработку.А колхозники привыкшие в Ижак лить что есть советую просто не покупать японию.
Череп не жмёт? Залит был "Мотюль". Резину нех отжигать на "Стиде"... :oops:

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 25 янв 2013, 10:23

Мирыч писал(а): Маслонасос можно снять, при снятом сцеплении и праймери (первичном приводе).
Мирыч, можно поподробнее?! Особо в потроха не лазил... Ну, не считая замены сцепления.

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 25 янв 2013, 18:00

Kowboy Должно быть в книжке описано. Дома буду - посмотрю, если не успею напиться :-) Пятница. не иначе :-)

Юраё И на "нормальном" масле можно спалить сцепление.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 25 янв 2013, 19:02

Мои глубочайшие извинения. Это у 1100 сс насос снимается без разбора мотора.

У 400, 600 и 750 он снимается только при разборе мотора.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 26 янв 2013, 08:56

ЖОПА!!! :cry:

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 26 янв 2013, 13:58

Kowboy
переименнуй тему не пугай людей поддоном на стиде
Old school 100%

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Сообщение Tryam » 26 янв 2013, 14:06

А то все кинутся его искать :D :D :D
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 26 янв 2013, 16:04

sambaiker писал(а):Kowboy
переименнуй тему не пугай людей поддоном на стиде
Зато как интригующе! :)
Ребята, ежели движок половинить прийдётся, что однозначно подлежит замене?! Ну там прокладки какие или ещё что?

Pekka
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 14:41
Откуда: Россия г. Омск

Сообщение Pekka » 26 янв 2013, 17:17

Надо сначала разобрать, потом уже дефектовку сделать, что понадобится. Так сказать невозможно, но прокладки точно все менять придется.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 26 янв 2013, 18:29

Прокладки полюбасу под замену.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 26 янв 2013, 20:20

Однозначно придется покупать прокладки:
- набор "В" - набор дня картера, маслоканалов и крышек картера.
- прокладки под цилиндры, под головы, под крышки голов.
- уплотнительные кольца под антифриз, на головы цилиндров, между цилиндрами.

А не рассматривал такой способ: заменить масло и маслофильтр, добавить промывку? С целью промыть мотор, чтобы обойтись без его разборки?
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 26 янв 2013, 20:24

Kowboy Еще момент: ты все прокладки сам будешь покупать? Или кому-то на сторону заказ отдашь?

Примерно треть прокладок (которые есть на схемах-микрофишах) менять вообще не нужно. А то тебе закажут, а потом девать некуда будет (убытки...)
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 янв 2013, 21:22

Мирыч писал(а):А не рассматривал такой способ: заменить масло и маслофильтр, добавить промывку? С целью промыть мотор, чтобы обойтись без его разборки?
Поддержу идею. Перебрать сцепление. Так как для этого все равно придется сливать масло и диски явно посыпались.
Залить промывку и заменить фильтр. Дать мотору с промывочным маслом помолотить минут 5-10 на холостых. Слить промывку, залить свежее масло и новый фильтр.
Мелкий сор из каналов наверняка вымоется, большой и не должен был туда попасть.

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 27 янв 2013, 09:28

Мирыч писал(а):А не рассматривал такой способ: заменить масло и маслофильтр, добавить промывку? С целью промыть мотор, чтобы обойтись без его разборки?
Да наверное так и сделаю... С заменой сцепления... Лезть в потроха не очень хочется. У меня пробег 90 тыс. с "хвостиком", так что там не только прокладки менять прийдётся... Кста, при замене сцепления обязательно заменять центральную гайку, или старую все же можно оставить?!

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 27 янв 2013, 11:37

Kowboy
Померять бы давление, которое маслонасос выдает. В книжке-мануале это описано.

Гайку сцепления по-науке надо менять. Я не менял, старую закернил и в путь.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»