Страница 1 из 2
подскажите по сальнику
Добавлено: 06 апр 2013, 11:59
bor
Выручите пожалуйста! засопливил сальник! может кто подскажет партнамбер и как его самостоятельно поменять!!! заранее спасибо)

Добавлено: 06 апр 2013, 12:47
Чуги
Добавлено: 08 апр 2013, 08:51
bor
Спасибо! Но там нет(((( и подскажите как снять его?((((
Добавлено: 08 апр 2013, 10:52
Zubex
bor
Можно аккуратно вкрутить пару саморезов, буквально на виток другой и вытащить за них
Добавлено: 08 апр 2013, 11:14
bor
А вал должен легко выйти? Там внутри подшипник не развалится?)
Добавлено: 08 апр 2013, 11:34
Чуги
bor писал(а):А вал должен легко выйти? Там внутри подшипник не развалится?)
Вал никуда не выйдет. Подшипник не развалится.
Добавлено: 08 апр 2013, 11:56
bor
Масло наверное лучше слить перед заменой сальника?)
И еще вопросик) может кто будет мото заводить на днях! При заведенном двигателе и прогретым, попробовать открутить заливную крышку-щуп масла, будет ли там воздух?
Добавлено: 08 апр 2013, 12:15
Чуги
bor писал(а):Масло наверное лучше слить перед заменой сальника?)
Можно попробовать на бок завалить.
bor писал(а):При заведенном двигателе и прогретым, попробовать открутить заливную крышку-щуп масла, будет ли там воздух?

Зачем :?: :?: :?:
Добавлено: 08 апр 2013, 12:56
bor
Для спокойствия) просто по аналогии с авто двс, там воздуха не должно быть, а у меня есть(
Добавлено: 08 апр 2013, 14:19
Demon
В смысле от туда воздух выходит толчками?
Добавлено: 08 апр 2013, 17:38
Borngaard
Сапун забит что ли(?). Заметного давления в движке быть не должно. Если так, то сальник - уже следствие
Добавлено: 08 апр 2013, 17:41
bor
давление заметное! причем прилично давит! Вот как бы мне исправить получившуюся ситуацию??? выручайте(((((((
Добавлено: 08 апр 2013, 18:01
Borngaard
Ааа, да это опять ты! Вспомнил я. Ты же писал и про фильтр. В одну из клапанных крышек вставлен шланг, как я понимаю, это сапун и он забит. К сожалению забыл сквозная там дыра или нет, но шланг подведен точно. К заднему котлу. Неделя прошла - до сих пор не найти где это? Я бы уже пол мопеда разворотил, при надобности. Совет ведь уже тогда написали
Добавлено: 08 апр 2013, 18:10
bor
ну да! фильтр поменял теперь в другом месте за сквозило! спасибо! пойду смотреть! надеюсь на него!!!!
Добавлено: 08 апр 2013, 18:21
Borngaard
Сколько масла залито? Менее трех литров?
Добавлено: 08 апр 2013, 19:08
bor
около 3, чуть меньше
Добавлено: 08 апр 2013, 19:38
Чуги
bor писал(а):около 3, чуть меньше
При замене с фильтром 2.25 л, всего в моторе 2.8 л. Ты, случаем, уровень не на подножке проверяешь?...
Добавлено: 08 апр 2013, 20:33
Mad Mike
Похоже, что сальник - это меньшая беда из представленных выше.
Добавлено: 08 апр 2013, 21:54
artmem
если не сапун..то все так себе.
Добавлено: 08 апр 2013, 22:40
bor
подскажите с чего хоть начать.... где чистить, что проверять...
Добавлено: 08 апр 2013, 22:45
artmem
найди сапун, для меня этот мот новый..не знаю, есть ли ?? Если есть и не забит..попробуй померить компрессию....выложи данные, мот работает ровно ?? Не дымит ?? Поставь ровно вертикально вверх...проверь уровень масла. Какое масло лилось ?? Посмотри на свечи...нет ли нагара ??
Добавлено: 08 апр 2013, 22:48
artmem
да...сапун должен иметь ввод во впускной коллектор..где то в районе присоединения фильтра...сними фильтр осмотри нет ли масла внутри впускного пластикового трубопровода что присоединяется к карбам.
Добавлено: 08 апр 2013, 22:52
bor
свечи новые! масло мотюль 5100, компрессию постараюсь завтра померить. Мото демил, масло ел но не много.
Добавлено: 08 апр 2013, 22:52
artmem
Речь может идти о прорыве газов в картер, это означает замену, как минимум, поршневых колец, как максимум ..замена поршневой. Опять же не могу сказать..если ремонтные размеры шпг...на самом деле не страшно ..но и приятного мало.
Добавлено: 08 апр 2013, 22:55
bor
да я вот этого и боюсь, но может всетаки это забитый сарун, буду на лучшее надеяться)