Двигатель достал! Что делать?

Устранять недостаток или менять мотоцикл?

Достать всех и вся, но избавиться от вибрации двигателя
12
67%
Тупо купить новый мот и новые проблемы
6
33%
 
Всего голосов: 18

Аватара пользователя
Barker
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:43
Откуда: Москва

Двигатель достал! Что делать?

Сообщение Barker » 06 июн 2013, 12:48

Приветствую дорогие стидоводы!

Хочу поведать вам свою проблему и небольшую предысторию. Хотя даже не проблему, а уже просто крик души.

Фееричное покорение пространства на двух колесах завладело моим разумом с детства и я постепенно подбирался к тому, что собственно хотел. Путь был тернистый, но интересный 50-350-650-...-400. Собственно с трудом доехав до гаража на урале с умирающей катушкой в теперь уже далеком 2005 году я забросил увлечение. Но в прошлом году меня снова потянуло к мотоциклам и 30 сентября я купил Стида 400-ку. Выбор именно Стида был обусловлен тем, что конструкция простая и надежная судя по отзывам, мот достаточно компактный, дешевый и... всегда хотелось чоппер. Ну не мог я не купить чоппер.

В общем купил я мот под конец сезона и накатал на нем не более 700 км. Привыкал к чопперной посадке, вспоминал навыки управления, учился заново ездить по городу, хотя на машине рассекаю эвридэй.

В этом году сезон я открыл неожиданно приятно, просто сел и поехал, без заморочек. Руки-ноги сами все делают правильно, мандраж перед поездками пропал.

Все бы ничего, но меня начала доставать вибрация от двигателя плюс к этому у меня травмирована правая рука и любовь к моту начала сменяться ненавистью. Читая форум, как народ 140-160 вваливает, я не могу комфортно ездить больше 80 км/ч.
Свечи новые, т.к. мот я покупал с предпродажкой, да и по виду изолятора они явно не б/у. Бензин пробовал с разных заправок. Холостой ход ровный, подсос работает. Прострелов в глушитель или других посторонних явлений нет.

Поиск на форуме и в интернете результатов не дал. Опрос механиков и просто мотоциклистов тоже ни к чему не привел. Все сводится к тому, что это нормальное явление и не надо мешать технике работать.

Но как-то раз я приехал в гараж с исследовательскими намерениями, а именно поочередно отключал все свечи, все оказались рабочими и хотел проверить включается ли вентилятор радиатора. Вентилятор рабочий, но так и не включился однако. Так вот, прогревая двигатель я пару раз разгазовывал его до отсечки на 1-2 секунды. После всего этого я поставил мот в гараж и поехал по делам.
На следующий день я решил прокатится немного, выехал на Ленинградку и опять был приятно удивлен, вибрация не пропала, но изменилась, спокойно можно было ездить 80-100 км/ч.
Воодушевленный этим я позавчера опять решил прокатиться и к несчастью обнаружил, что все стало по-старому. Проехав километров 20 я остановился покурить. Проверил свечи, заглянул в бак, газанул до отсечки и поехал... вибрация опять уменьшилась и по ощущениям мот начал шустрее разгоняться. Что за загадки?

Итак, получается - вибрация есть на повышенных оборотах ближе к максимальным, присутствует на любой передаче. Не зависит от бензина и погоды.

Конечно от Стида избавляться не хочется, нравится он мне, но и езда на нем перестала приносить удовольствие. Я люблю технические загадки, но всего должно быть в меру.

А главное, что и пересаживаться по сути не на что. Того, что хочется б/у просто нет в продаже. А из нового нравится или русско-китайско-итальянский Стелс 600 Бенелли или Suzuki Intruder VZ800. Первый смущает происхождением, второй ценой. Но оба инжекторные, а это для меня неоспоримый плюс. Правда новизна меня смущает тем, что могут упереть.

Ну что же, вроде все, что смог написал, теперь жду советов и рекомендаций.

P.S. Если ошибся разделом, то не серчайте.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 06 июн 2013, 12:58

Barker, а ты в каком районе находишься? Просто глянуть бы кому нибудь.

Тебе бы прокатиться на на другом Стиде для сравнения не помешало бы.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 06 июн 2013, 13:17

Чуги писал(а):Тебе бы прокатиться на на другом Стиде для сравнения не помешало бы.
А еще лучше на хорлее с ЭВОвским мотором )))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 06 июн 2013, 13:25

pride писал(а):А еще лучше на хорлее с ЭВОвским мотором )))
Угу, сухарь с седлом без пружин, и мотором без сайлентблоков :lol:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 06 июн 2013, 14:06

У меня такое было на Стиде. после 70 жестоко колбасило движок, ХД обзавидуется. Руки после 30 км тряслись как с жуткого похмела. Но у меня после падения сбился уровень в одной поплавковой камере и один горшок заметно богатил. после чистки и регилировки карба все прошло.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 06 июн 2013, 14:08

Чуги писал(а):
pride писал(а):А еще лучше на хорлее с ЭВОвским мотором )))
Угу, сухарь с седлом без пружин, и мотором без сайлентблоков :lol:
злыдни :)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
soliodim
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:00
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN-800 Classic
Откуда: МСК

Сообщение soliodim » 06 июн 2013, 14:50

Barker писал(а):Вентилятор рабочий, но так и не включился однако
у меня вентилятор за три года впервые сработал только вчера.
:lol:

и да прикатывай ко мне на водный - пересечения лавочкина и флотской.
прокатишся на моем - сравнишь.
Сол Иодим - для друзей ДядьДим :)

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 06 июн 2013, 18:19

Тему переношу в тех раздел двигатель.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
Barker
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Barker » 06 июн 2013, 21:48

Чуги писал(а):Barker, а ты в каком районе находишься? Просто глянуть бы кому нибудь.

Тебе бы прокатиться на на другом Стиде для сравнения не помешало бы.
Я на севере Москвы обитаю.
Конечно прокатиться или дать другому стидоводу прокатиться на своем надо, причем у меня по соседству есть два Стида, но хозяев выловить не могу.

Аватара пользователя
Barker
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Barker » 06 июн 2013, 21:49

pride писал(а):
Чуги писал(а):Тебе бы прокатиться на на другом Стиде для сравнения не помешало бы.
А еще лучше на хорлее с ЭВОвским мотором )))
Угу, спасибо, все меня на Харлей посылают )))

Аватара пользователя
Barker
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Barker » 06 июн 2013, 21:51

Ковбой Marlboro писал(а):У меня такое было на Стиде. после 70 жестоко колбасило движок, ХД обзавидуется. Руки после 30 км тряслись как с жуткого похмела. Но у меня после падения сбился уровень в одной поплавковой камере и один горшок заметно богатил. после чистки и регилировки карба все прошло.
Я думал об этом, но пока купил свечник и не опробовал, чтобы выкрутить свечки посмотреть, в какой цилиндре чернее.

Форсовская свечная головка пролазит в колодец никто не знает?

Аватара пользователя
Barker
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Barker » 06 июн 2013, 21:52

soliodim писал(а):
Barker писал(а):Вентилятор рабочий, но так и не включился однако
у меня вентилятор за три года впервые сработал только вчера.
:lol:

и да прикатывай ко мне на водный - пересечения лавочкина и флотской.
прокатишся на моем - сравнишь.
Надо обязательно в гости заехать или приглашаю к себе в гараж, я на Войковской обитаю, гараж - Космонавта Волкова 26.

Аватара пользователя
Barker
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Barker » 06 июн 2013, 21:52

CHISToff писал(а):Тему переношу в тех раздел двигатель.
Спасибо!

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 06 июн 2013, 22:12

Barker
Заезжай к нам в Зао на фили в выходные,посмотрим что у тебя там с двигателем.
garagecrew.ru
Изображение

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Сообщение Gans_870 » 06 июн 2013, 23:00

херня какая-то...
отсинхронь карбы сначала, если вибрация опять будет мешать - продай мот к ебаной матери и купи спорта - не вибрируют)))))
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Аватара пользователя
Barker
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Barker » 07 июн 2013, 08:07

CHISToff писал(а):Barker
Заезжай к нам в Зао на фили в выходные,посмотрим что у тебя там с двигателем.
А куда конкретно подъезжать?

Аватара пользователя
Barker
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Barker » 07 июн 2013, 08:10

Gans_870 писал(а):херня какая-то...
отсинхронь карбы сначала, если вибрация опять будет мешать - продай мот к ебаной матери и купи спорта - не вибрируют)))))
Каждый раз приезжая в мотосервис, меня тупо отговаривают от синхрона, т.к. никто проблемы в вибрации не видит. У меня можно сказать шестое чуство на неправильную работу чего-либо. Ну, а механимам видимо влом вообще что-то делать, хотя синхронизаторы к Стиду подключить плевое дело.

Аватара пользователя
Barker
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Barker » 10 июн 2013, 17:29

Продолжение истории... Позвонил в ближайший мотосервис, объяснил проблему и сказал, что хочу чистку и регулировку карбов с последующей синхронизацией. Сказали приезжать в любое время, у них все свободно.
Приехал блин! Механик спасибо, что на}{уй не послал, сказал, что от разных уровней в поплавковых камерах такого быть не может, ну никак не может быть. Так типо все и должно работать. Приезжай в четверг... Ну я и поехал домой. Чет я в расстроенных чуствах, ещё и клапан какой-то постукивает. Может продать его к чертям собачьим? Ну не сложилось видимо с самого дня покупки, кторый был омрачен неприятной историей.
Тысяч на 100-110 потянет полный сток 95 года?

Аватара пользователя
DJm00n
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 19:19
Откуда: Северодонецк, Украина
Контактная информация:

Сообщение DJm00n » 10 июн 2013, 21:48

Ну блин, проблема! Ну не может же оно просто так вибрировать сверх нормы (а вибрировать V-Twin должен - так задумано). Проверить цвет свечей, снять карбюраторы, прочистить их, посмотреть на мембраны по ходу (чтобы без дыр были), настроить уровень, проверить настройку жиклеров качества (хотя они большей часть на холостой влияют), поставить карбы на место и отсинхронить их. Всё станет работать намного лучше - инфа 146% (сам через это прошел). Мой хоть и до "процедур" ехал 120, после этого стало заметно меньше вибрировать и намного лучше тянуть на низких - без рывков. На все это хватит 1-2 дня неспешного ковыряния. Удачи!

Аватара пользователя
DJm00n
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 19:19
Откуда: Северодонецк, Украина
Контактная информация:

Сообщение DJm00n » 10 июн 2013, 21:51

И еще: в другом б\у мотоцикле все будет также, если не хуже - Стид, всё таки с хорошим запасом выносливости по всем фронтам и без мудрённых технологий. В новом мотоцикле все будет работать хорошо - но это соовсем другой ценовой диапазон...

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Сообщение Gans_870 » 10 июн 2013, 23:32

Barker

езжай в Моторадхоф...
мне там делали и никто не говорил, что не надо синхронить)))
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

Аватара пользователя
Barker
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Barker » 11 июн 2013, 00:01

DJm00n писал(а):Ну блин, проблема! Ну не может же оно просто так вибрировать сверх нормы (а вибрировать V-Twin должен - так задумано). Проверить цвет свечей, снять карбюраторы, прочистить их, посмотреть на мембраны по ходу (чтобы без дыр были), настроить уровень, проверить настройку жиклеров качества (хотя они большей часть на холостой влияют), поставить карбы на место и отсинхронить их. Всё станет работать намного лучше - инфа 146% (сам через это прошел). Мой хоть и до "процедур" ехал 120, после этого стало заметно меньше вибрировать и намного лучше тянуть на низких - без рывков. На все это хватит 1-2 дня неспешного ковыряния. Удачи!
Я бы так не парился ,если бы проблема не пропадала после перегазовок. Мистификация блин.

Перебрать автомобильный Солекс или Озон могу с закрытыми глазами, а вот лезть в ипономать стремно. Прежде всего по тому, что нет ни толкового мануала, ни запчастей. Ну вот обнаружится дырявая мембрана, что делать? Заказывать каким-то образом новую из Японии?

Аватара пользователя
Barker
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Barker » 11 июн 2013, 00:04

DJm00n писал(а):И еще: в другом б\у мотоцикле все будет также, если не хуже - Стид, всё таки с хорошим запасом выносливости по всем фронтам и без мудрённых технологий. В новом мотоцикле все будет работать хорошо - но это соовсем другой ценовой диапазон...
Да это все понятно. Хотя если найти б/у с инжектором, то я думаю будет проще. На новый просто денег жалко, т.к. мотоцикл для меня это хобби, а не средство передвижения.

Аватара пользователя
Barker
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Barker » 11 июн 2013, 00:06

Gans_870 писал(а):Barker

езжай в Моторадхоф...
мне там делали и никто не говорил, что не надо синхронить)))
Попробую им завтра позвонить. Спасибо.

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 11 июн 2013, 08:34

С таким настроем, продай, купи велик и радуйся жизни.
Проверить синхронизацию занимает 10 минут времени.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»