Вопрос про лампочку Oil

Аватара пользователя
SektorION
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 30 май 2013, 00:13
Мотоцикл: Gang Vegas Bobber (VLX600)
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Вопрос про лампочку Oil

Сообщение SektorION » 13 июн 2013, 16:24

Честное слово не хотел в этот раз отдельную тему создавать, искал и на форуме и в гугле, но то что находил противоречило само себе и вконец меня запутало. Собственно вопрос: камрады, подскажите когда лампа Oil горит красным на холостых оборотах это нормально, нормально ли когда она горит например после 10-15 км пробега? И вобще когда она должна или не должна гореть? Заранее спасибо, за нубство прошу сильно не пинать))

irokez

Сообщение irokez » 13 июн 2013, 16:27

SektorION
горит при заглушенном двигателе (т.к. это лампа давления масла)
Если двигатель работает а лампа горит (не важно при каких оборотах) - значит что нужно СРОЧНО глушить двигло.

Аватара пользователя
SektorION
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 30 май 2013, 00:13
Мотоцикл: Gang Vegas Bobber (VLX600)
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение SektorION » 13 июн 2013, 16:44

irokez каковы могут быть причины, и способы решения данной проблемы?

Тобишь, включаю зажигание и горит это норм, а если на холостых или еще как то жопа?

irokez

Сообщение irokez » 13 июн 2013, 16:57

SektorION
именно. Короче, вкратце: лампа загорается при низком давлении масла. На заведенном байке гореть не должна.

Первое что проверить - уровень масла. На форуме хуллиард тем про то как это сделать. Ну или вот http://hondasteed.org.ru/sb_lubricat.php

Аватара пользователя
SektorION
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 30 май 2013, 00:13
Мотоцикл: Gang Vegas Bobber (VLX600)
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение SektorION » 13 июн 2013, 17:22

irokez а еще какие могут быть причины?
Honda Steed 600 VLX

irokez

Сообщение irokez » 13 июн 2013, 17:24

SektorION
дохлый датчик давления масла, например )
или дырка в картере )))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 июн 2013, 17:26

Или контакты где перемкнуло :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 13 июн 2013, 17:32

В общем, сначала проверить уровень масла.
Потом визуально осмотреть картер.
И вот если с нормальным уровнем масла по-прежнему будет гореть, брать тестер, электрическую схему и заниматься увлекательным сексом с проводкой.

Аватара пользователя
SektorION
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 30 май 2013, 00:13
Мотоцикл: Gang Vegas Bobber (VLX600)
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение SektorION » 13 июн 2013, 17:33

irokez
endeneu

ох господа напугали меня))) Ладно сегодня после работы замерю уровень надеюсь беда только с ним))

З.Ы. А прогревать двиган как указанно в инструкции обязательно? или просто можно на ровной поверхности открутить вытереть и замерить?

З.З.Ы. Мот не заводил недели полторы две, весь в делах))
Honda Steed 600 VLX

irokez

Сообщение irokez » 13 июн 2013, 17:40

SektorION
ну да, 3 минуты дай поработать, 3 минуты подожди пока масло стечет - и смотри щуп

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 июн 2013, 17:58

SektorION писал(а): А прогревать двиган как указанно в инструкции обязательно? или просто можно на ровной поверхности открутить вытереть и замерить?
При горящей лампочке и возможной проблеме с подачей масла может и вообще его заводить пока не стоит, не то чтобы прогревать...

Уровень можно замерять и "на холодую", разница не очень большая.
Главное, держи мот прямо и не закручивай щуп.
И сделай 3-5 контрольных замеров.

Желательно, чтоб уровень масла был посредине между рисками (на холодную)
Это будет означать, что "на горячую" его уровень в допустимых пределах.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 14 июн 2013, 22:32

Помимо того, что уже упомянули (уровень масла, работоспособность датчика и косяки в проводке) неплохо бы и масляный насос проверить.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 15 июн 2013, 00:24

вывернуть датчик и ввернуть мех манометр..и всё станет сразу ясно.
Пятый год, голдовод

Sergey13
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение Sergey13 » 12 авг 2013, 14:45

А где находится датчик давления масла?

sambaiker
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 12 авг 2013, 21:55

в жопе!
извените не сдержался
ну глянуть в книжку совсем западло?
только русский человек может спросить "обязательно делать как в инструкции написано?" ну а интуиция тебе ничего не подсказывает?
не ну серьезно я не злой и вопросы надо задавать на форуме для того он и сделан чтобы обсуждать и решать какие либо сложности ,но и тем кто задает вопросы ребята не ленитесь посмотреть информацию сами и у вас хотябы будет понятие о чем идет речь
а то скоро уже будут темы начинаться с того как поменять кольца а заканчиваться вопросом где у мото двигатель? ну это не серьезно
Old school 100%

Sergey13
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение Sergey13 » 13 авг 2013, 13:18

Дружище, если бы была возможность где посмотреть, я уже давно это сделал

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 13 авг 2013, 13:43

Sergey13
А в чем проблема? Мануал с сайта убрали, что ли?

Аватара пользователя
gorbatch-d
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Вопрос про лампочку Oil

Сообщение gorbatch-d » 26 авг 2020, 11:20

Тоже странное произошло с этой лампочкой - перестала загораться при включении зажигания. Снял крышку с ведущей звезды - датчик давления весть загажен смазкой. Почистил, протер, потрогал - внешне датчик и провод в порядке, колпачок датчика не поврежден.
Но все равно не заработало.
Потом по электросхеме нашел фишку спидометра, попшикал контакты "живой водой" (с) (спрей для контактов ЛиквиМолли) - ничего не изменилось.
Прошло 2 дня после всех процедур, а сегодня вдруг лампочка зажглась утром при повороте ключа. Что за фигня не понятно, но думаю "живая вода" (с) помогла.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7444
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва, Раменское

Re: Вопрос про лампочку Oil

Сообщение Maxmud » 26 авг 2020, 13:24

На лампочки живая вода действует с задержкой

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
gorbatch-d, Электрика - наука о контактах. Если их содержать в надлежащем состоянии (нормальные люди обычно мелкую наждачку, именуемую в простонародье "нулевкой" используют) То ни живая, ни полуживая, ни живее всех живых воды не потребуются
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
gorbatch-d
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Вопрос про лампочку Oil

Сообщение gorbatch-d » 27 авг 2020, 12:51

И каким образом нужно извратится чтобы нулевкой чистить контакты в фишках? И зачем так ищвращаться пока работает?
Не работает - решаешь вопрос

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Вопрос про лампочку Oil

Сообщение excellere » 27 авг 2020, 13:32

gorbatch-d писал(а):
27 авг 2020, 12:51
каким образом нужно извратится
У Электролюбы есть полоски для чистки контактов. https://www.electrolube.ru.com/products ... _grease/ это если есть потребность в брендовом бренде. Сам не пробовал, пользовался полосками из шкурки-нулевки сложенной пополам для жёсткости.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7444
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва, Раменское

Re: Вопрос про лампочку Oil

Сообщение Maxmud » 27 авг 2020, 14:45

gorbatch-d писал(а):
27 авг 2020, 12:51
И каким образом нужно извратится чтобы нулевкой чистить контакты в фишках?
Тебе не надо. Живая вода из баллончика - твое!
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
gorbatch-d
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Вопрос про лампочку Oil

Сообщение gorbatch-d » 27 авг 2020, 20:13

Махмуд, иди нафиг.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Вопрос про лампочку Oil

Сообщение Slay » 28 авг 2020, 04:08

Пилять :wall2: Спидометр не родной на стиде, лампочку масленки повесил на траверсу самопальную, фишки на ней нет от слова совсем - к проводкам припаял два каких то тонких контакта и воткнул в фишку под рулем. Как туда вообще вода попасть может???? И как там, что то может окислится если родная фишка есть????
А вот сам датчик - он может залипать.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7444
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва, Раменское

Re: Вопрос про лампочку Oil

Сообщение Maxmud » 28 авг 2020, 08:47

gorbatch-d писал(а):
27 авг 2020, 20:13
Махмуд, иди нафиг.
:D
Love us while we're alive!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»