Страница 1 из 3
Из-за чего Стид может жрать масло?
Добавлено: 18 июн 2013, 12:09
Alter Ego
Все говорят, что Стид масло не жрет. А если жрет, то это о чем говорит? Компрессия движка в норме.
Добавлено: 18 июн 2013, 12:15
endeneu
Alter Ego писал(а):А если жрет, то это о чем говорит?
Как много жрет ?
PS
Масложор (и Yamaha)
Добавлено: 18 июн 2013, 12:23
Alter Ego
Ну вот в воскресенье я накатал около 500 км. Залил сегодня грамм сто после этого, чтобы масло было между двумя насечками на щупе. Это меня напрягло. До воскресенья оно было между двумя насечками. То есть грамм 100 он выкушал за 500 км. Правда, там я топил много, ибо ездил с байками по литру и больше. Шли где-то полчаса по Новой Риге на скорости 120-130 колонной. Плюс на светофорах они стартовали резво, приходилось крутить, чтобы не отставать особо от колонны.
Никаких стуков в движке нет, заводится прекрасно, работает ровно, кручу его бывает и до отсечек, но не часто.
И еще вопрос. В каком случае перестанет гореть красная лампочка на спидометре с надписью Oil? Понятно, что она не горит, когда мот едет.
По твоей ссылке прочел про помирающее сцепление. Как понять, что оно помирает?
Добавлено: 18 июн 2013, 12:43
Неро
Жрёт, значит изношен. Без вариантов. Компрессия - не показатель здоровья.
Лампа не горит, если маслонасос держит давление в системе.
Сцепление на подходе, если под нагрузкой обороты двигателя растут, а скорость - нет.
Добавлено: 18 июн 2013, 12:47
endeneu
Alter Ego писал(а):И еще вопрос. В каком случае перестанет гореть красная лампочка на спидометре с надписью Oil?
Как мот заводится - так и перестает гореть
Как начинаются проблемы с малом или датчиками - загорается
Вопрос про лампочку Oil
Alter Ego писал(а):По твоей ссылке прочел про помирающее сцепление. Как понять, что оно помирает?
"Пробуксовывает" например ...
Добавлено: 18 июн 2013, 12:50
Alter Ego
А что значит изношен? Как исправить? И чем это грозит в ближайшее время?
Добавлено: 18 июн 2013, 12:59
artmem
Alter Ego писал(а):А что значит изношен? Как исправить? И чем это грозит в ближайшее время?
замена поршневой, но ты не паникуй пока...стид жрет если топить с места, попробуй последить и подвигайся спокойно....любой двс при увеличении оборотов жрет масло..его просто не успевает снимать со стенок цилиндра...
Добавлено: 18 июн 2013, 13:02
Alter Ego
artmem писал(а):Alter Ego писал(а):А что значит изношен? Как исправить? И чем это грозит в ближайшее время?
замена поршневой, но ты не паникуй пока...стид жрет если топить с места, попробуй последить и подвигайся спокойно....любой двс при увеличении оборотов жрет масло..его просто не успевает снимать со стенок цилиндра...
Ну со светофоров я почти всегда откручиваю на полную.
И еще вопрос. Поршневая, кроме ужора масла, никаких больше симптомов не подает, что ее пора менять? Просто работает нормально, жрет масло потихоньку, а потом бац - и встала где-нибудь в глухой сибирской тайге по дороге во Владивосток?
Добавлено: 18 июн 2013, 13:58
artmem
Alter Ego писал(а): а потом бац - и встала где-нибудь в глухой сибирской тайге по дороге во Владивосток?
так не бывает..смерть будет долгой и мучительной.
Добавлено: 18 июн 2013, 14:05
irokez
вот вопрос
Все говорят, что Стид масло не жрет. А если жрет, то это о чем говорит? Компрессия движка в норме.
а вот ответ
Ну со светофоров я почти всегда откручиваю на полную.
Добавлено: 18 июн 2013, 14:24
Alter Ego
То есть на светофорах ручку крутить медленно, а не резко на максимум? Тогда некоторые машины будут обгонять на старте.
Добавлено: 18 июн 2013, 14:27
artmem
Alter Ego писал(а):То есть на светофорах ручку крутить медленно, а не резко на максимум? Тогда некоторые машины будут обгонять на старте.
Хаябуса вам в помощь..
Добавлено: 18 июн 2013, 14:29
Mad Mike
Alter Ego писал(а):Ну со светофоров я почти всегда откручиваю на полную.
зачем?
Alter Ego писал(а):То есть на светофорах ручку крутить медленно, а не резко на максимум? Тогда некоторые машины будут обгонять на старте.
и что? Тебе на каждом светофоре медаль и кубок почета вручают?
Ты ж не на спорте...
Добавлено: 18 июн 2013, 14:38
Alter Ego
Я люблю вставать перед машинами на светофоре, тихо пробтраясь в междурядье. И если сзади попадется резвый водила, а я начну потихоньку трогаться, то он будет недоволен. Не люблю в потоке трогаться на светофоре. Все равно потом их обгонять придется, но уже на скорости.
Еще вопрос, чтобы темы не плодить. Чем грозит обрыв возвратного тросика газа на скорости? Когда газ был открыт на полную. Что сделать, чтобы остановиться без негативных последствий?
Добавлено: 18 июн 2013, 14:47
artmem
ничем не грозит..у меня его нет. Пружина должна справиться
Добавлено: 18 июн 2013, 14:57
Alter Ego
То есть на стиде невозможна ситуация, что газ остановился на максимуме или близко к нему, и убрать его невозможно?
Добавлено: 18 июн 2013, 15:02
Mad Mike
нет, невозможна (хм... выражение "да, невозможна" имеет точно такой же смысл).
На качельке дроссельной заслонки стоит своя возвратная пружина, которая прикроет дроссель при отпускании газа.
Даже если такая ситуация возникнет, нужно выжать сцепление и остановить двигатель. Остановиться, решить проблему, поехать дальше.
Alter Ego писал(а):И если сзади попадется резвый водила, а я начну потихоньку трогаться, то он будет недоволен.
ну и хер ему в ухо!
Добавлено: 18 июн 2013, 15:24
Alter Ego
Ладно, всем спасибо за ответы. Попробую стартовать медленно, послежу за маслом.
Добавлено: 18 июн 2013, 17:51
endeneu
Alter Ego писал(а):Я люблю вставать перед машинами на светофоре, тихо пробтраясь в междурядье. И если сзади попадется резвый водила, а я начну потихоньку трогаться, то он будет недоволен.
Не обязательно откручивать "на всю" чтобы оказаться впереди всех.
Большинство байков разгоняется быстрее большинства машин (даже в "штатном" режиме)
Или ты на светофоре стоишь исключительно перед Porsche?
Добавлено: 18 июн 2013, 18:00
pride
endeneu писал(а):Или ты на светофоре стоишь исключительно перед Porsche?
Кувалдолетчики говорят что на кардане вертели эти ваши запоршивцы.
Добавлено: 18 июн 2013, 18:19
endeneu
pride писал(а):Кувалдолетчики говорят что на кардане вертели эти ваши запоршивцы.
Мы тут про STEED вообще то

Добавлено: 18 июн 2013, 19:18
Mad Mike
Добавлено: 18 июн 2013, 19:26
Alter Ego
У Стида 400 динамика на уровне очень бюджетных иномарок. Какой-нибудь Тигуан, которых много, если будет резво трогаться, сделает стид в 2 счета. Сколько у Стида разгон до сотни на максимуме? Я просто не считал. Но явно больше 8-ми секунд.
Хаябуса не подходит, мне нравятся узкие чопиры

А так то да, у моего знакомого Хонда Выфер, так там что-то чуть больше 3 секунд до сотни - динамика Феррари за относительно небольшие деньги.
Добавлено: 18 июн 2013, 19:56
tabakijackal
Ну и до кучи добавим, что может, стоит осмотреть мотоцикл на предмет потеков масла. У меня чуть подтекало из-под клапанной крышки - впрочем, на уровне это почти не сказалось, съел ок. 100-150 грамм за 2 месяца, по довольно приблизительному подсчету.
Интересно, почему мне никто сзади не сигналит, когда я начинаю медленно и уныло уходить со светофора?
Добавлено: 18 июн 2013, 20:04
Mad Mike
tabakijackal писал(а):Интересно, почему мне никто сзади не сигналит, когда я начинаю медленно и уныло уходить со светофора?
