Страница 1 из 2
Тюнинг коробки
Добавлено: 24 июн 2013, 12:32
dozor
Возник вот такой вопрос. Как известно у шести сотки четырех ступенчатая коробка с длинной передачей. А у четырех сотки пяти ступенчатая коробка с короткими передачами. Если поменять на шести сотки коробку как это повлияет на работу двигателя.? Кто так делал, делитесь опытом. Может вообще не стоит оно того?!
Добавлено: 24 июн 2013, 12:33
pride
dozor писал(а):Кто так делал
не слышал еще о таком
ищи лучше КПП от европейской шадовы600, там 5 передач, правда 5я как 3я.
Добавлено: 24 июн 2013, 14:28
dozor
pride писал(а):dozor писал(а):Кто так делал
правда 5я как 3я.
Это как?
Меня больше интересует вопрос работы двигателя! Не станет ему хуже?
Добавлено: 24 июн 2013, 16:11
endeneu
dozor писал(а):Меня больше интересует вопрос работы двигателя! Не станет ему хуже?
Любое "решение" отличное от изначальной задумки инженеров производителя может сделать хуже (особенно криво выполненное), так как нарушается "баланс"
Хочется чего-то больше, лучше итп - проще купить другой байк
Хочется по*баться - "you are welcome"

Добавлено: 25 июн 2013, 18:55
sambaiker
коробка от 400 такаяже как на 600 только добавлена еще одна передача чтобы уменьшить диапозон и нагрузку на двигло 400 мотора
вывод ничего не изменится на 600 с коробкой от 400 только передачи будешь чаще щелкать и их будет 5
Добавлено: 25 июн 2013, 19:09
pride
sambaiker писал(а):коробка от 400 такаяже как на 600 только добавлена еще одна передача ч
А поцгему пегедаточные числа газные?
http://hondasteed.org.ru/steed_modif.php
Добавлено: 25 июн 2013, 19:19
HondaElectraGlide
pride
Может тупо шестерни разного диаметра ?
Добавлено: 25 июн 2013, 19:20
pride
По большому счету, все они одинаковые )))
Добавлено: 25 июн 2013, 19:26
HondaElectraGlide
Ну да, круглые с зубчиками

Добавлено: 25 июн 2013, 21:54
sambaiker
макс мин примерно одинаковый у чесотки шаг меньше о чем я и говорил
прайд ты начинаеш придираться к словам

Добавлено: 25 июн 2013, 22:33
Demon
Коробка чесотки рассчитана на один крутящий момент, а коробка шесотки на другой.
Вкрутив коробку от чесотки ты заставишь шестисотошный двиг работать на более высоких оборотах. Мне так кажется.
Вообщем ничего интересого не получится.
Она ведь рассчитана на определенную максималку не просто так.
Добавлено: 26 июн 2013, 02:34
ShaitanArba
Если ты поменяешь коробку с шестисоточной на чесоточную, то ты снизишь максималку (вероятно, лень смотреть передаточные числа высшей передачи), получишь бодрый подхват и большой расход. Кочергой щёлкать будешь вдвое чаще в городе - передачи станут существенно короче.
Если гонзать с кем-то собрался, то это имеет ограниченный смысл. Но... прости, гонзать на VT600 довольно смешно. Не для гонок аппарат совершенно.
Добавлено: 26 июн 2013, 06:43
dozor
Гонять не с кем не хочу. Просто меня это убивает. Если я не ошибаюсь, то на Жигули шестерки тоже были четырех ступенчатые коробки, и меняли их на пяти. Вроде как машина лучше едет! Исходя из этого и пришла идея!
Добавлено: 26 июн 2013, 11:47
Чуги
dozor писал(а):Вроде как машина лучше едет! Исходя из этого и пришла идея!
Дык, а смысл? Не поедет он быстрее. Лучше не будет. Будешь только щелкать чаще, как надоест, разберешь мотор еще раз и опять воткнешь 4-хступку))
dozor, не мешай технике работать, на 600-ке прекрасно ездится на 4-х передачах.

Добавлено: 26 июн 2013, 12:16
dozor
Просто интересно. Если идея овно, то и делать не чего не буду. Мне здоровье коня дороже!!!
Добавлено: 26 июн 2013, 12:20
pride
dozor писал(а):Просто интересно. Если идея овно, то и делать не чего не буду. Мне здоровье коня дороже!!!
Ну возьми ты КПП от евпропейской.
Добавлено: 26 июн 2013, 12:49
Чуги
dozor, учти, что весь мотор разобрать/собрать надо, прокладки новые поставить, а они денег стоят... Оно тебе надо?
Добавлено: 26 июн 2013, 12:52
pride
Чуги писал(а):dozor, учти, что весь мотор разобрать/собрать надо, прокладки новые поставить, а они денег стоят... Оно тебе надо?
во-во, купи хорлей и меняй кпп по три раза в день )
Добавлено: 26 июн 2013, 12:53
Чуги
pride писал(а):во-во, купи хорлей и меняй кпп по три раза в день )
pride, Урал.

Добавлено: 26 июн 2013, 13:02
pride
Тогда уж три Урала и капиталь их, капиталь их постоянно.
Добавлено: 26 июн 2013, 16:35
dozor
В целом понял что не кто так не делал. И не нужно это вообще! Ладно все равно спасибо, что не желаете плохого!!!
Добавлено: 26 июн 2013, 17:33
Spider
У меня тоже была такая больная идея. Но смысла в этом нету)
Добавлено: 26 июн 2013, 17:34
pride
Spider писал(а):У меня тоже была такая больная идея. Но смысла в этом нету)
лучше мотор от 750 воткнуть )
Добавлено: 27 июн 2013, 06:23
dozor
Тогда лучше Shadow купить эток литр 100!!!
Добавлено: 27 июн 2013, 07:25
Kanadec
Мне тут на чесотку посоветовали жиклёры от шадовки 750 поставить... говорят что из минусов-расход где то на литр больше...из плюсов-разница в тяге ощутима ))) А с коробкой мутить смысла нет ))