Почистил карбы, не едет больше 120

Ответить
Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Почистил карбы, не едет больше 120

Сообщение Alter Ego » 30 июл 2013, 11:02

В пятницу вечером почистил и отсинхронил карбы. Делал не я, а человек, который давно занимается ремонтом мотиков. Выезжает к клиентам и ремонтирует. До чистки все было нормально. После нее все стало еще лучше, но до 120 км ч.

Заводится отлично, разгоняется хорошо. НО. Разгоняюсь на 4 передаче до 120, переключаюсь на 5-ю, даю газ и... падают обороты и дальше не идет, никак. До 120 разгоняется нормально.

До пятницы на 5-й обороты никогда не падали, мотик медленно, но всегда разгонялся на 5-й больше 120. Когда до 130, а когда и до 140.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 30 июл 2013, 11:11

Свечи смотри, нагар после максималки

irokez

Сообщение irokez » 30 июл 2013, 11:59

круто почистил, чо

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 30 июл 2013, 12:00

Ну я пытаюсь установить причинно-следственную связь. От карбов ли это и если от карбов, то почему только на 120 и на 5-й передаче. До этого этапа все нормально.

Просто если это от карбов, то надо предъявлять претензии к тому, кто их чистил. Но чтобы предъявлять, надо точно знать.

irokez

Сообщение irokez » 30 июл 2013, 12:19

Alter Ego
ну тут кагбе вариантов немного

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 30 июл 2013, 14:26

Поезди и посмотри и правда свечи с обоих горшков...будет с чем к чистильщику идти.

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 30 июл 2013, 15:04

Просто в субботу собирался в Крым с Мальборо. За этим и чистил карбы в пятницу, чтобы заранее. В выхи ездил, но возможности тестить максималку не было, до 120 и до пятой передачи работало и работает отлично, после чистки карбов действительно лучше стало. В них, кстати, был песок. А вот вчера попытался максимум выжать - и на тебе.

В прошлом году у меня были проблемы со свечками, но там он не набирал максимальные обороты на всех передачах, потому я ехал 70 на 4-й, ибо на 3-й 70 он не шел. Сейчас же падение только на пятой передаче, когда хочу разогнаться выше 120.

Чистильщик посоветовал "поиграть" газом на пятой на 120 и сказать ему результат. Вечером сегодня попробую. У него времени особо нет встретиться, заказов полно. А у меня даже свечного ключа нет. Да и не стал бы я их выкручивать, ибо на предыдущем китайском мопеде сорвал резьбу в колодце, вкручивая свечу. Не хотел бы тут сделать это :)

Со дня чистки проехал 250 км. По идее, свечи бы уже сдохли, если бы в них беда была.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 30 июл 2013, 19:00

свечи скажут о настройках карба. они не пробиты, скорей всего. вообще, я думаю поплавки сбил он, либо не настраивал. Переливает

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 02 авг 2013, 11:12

Заметил что у меня подобная хрень...
Карбы почистили и отсинхронили, свечи новые, агрегат действительно заметно взбодрился, хорошо пошел, кушать бензина снова стал "в норме", перед чисткой сливать начал 8л на 120км. Откатал пару недель но был перебит трос спидометра и думал что у меня "неправильное восприятие скорости" и мне "кажется". Но, поставил трос, вышел на прямую - открутил, на 4-й до 110 бодро, очень бодро, на 5-й впечатление что тяга резко (падает) слабее чем на 4-й и переключается с "провалом тяги нехилым", и как-то мееееееедленнно до 120 разгоняется. Раньше не было такого заметно провала тяги на 5-й и пусть не бодро но плавно, с равномерным замедлением ускорения упирался в 140. Ребята вроде грамотные делали, мотоцикл еще до меня у них обслуживался. Еще заметил "пинок под зад" на первой передаче и на второй, где-то на низких скоростях и оборотах чуть ниже средних, то есть - откручиваю, откручиваю, обороты растут и в какой-то момент рывок резкий (эфект ступеньки) - тяга резко возрастает, как буд-то котел дополнительный включается. Достаточно неприятные ощущения, я уже даже приблизительно прочувствовал и заучил эту "точку" и "около" нее особенно нежно откручиваю и нивелирую сцеплением. На второй передаче менее заметно но на первой очень. И еще момент "раньше" заводить с подсосом приходилось только по утрам и то, если ночь теплая то и так заводился, а сейчас - час постоит и заводится уже только с подсоса, или откручивать газ сразу надо и ждать прогрева.
Мои предположения - фильтр воздушный, фильтр топливный, бронепровода на свечи (не равномерно котлы стартуют),...
Что еще может быть?
P.S. Почему грешу на провода - стою на светофоре, включил подогрев руля, все хорошо, трогаюсь, откручиваю, обороты возрастают а напряжение в бортсети падает(!) потому что подогрев отключатся стал (там мозг такой что если напряжение в сети низкое, аля акб севший - то отключается подогрев что бы не высадить акб в "ноль"), стона стану, на холостых опять напряжение в сети "нормальное". Не может ли бронепровод какой прошивать?
P.P.S. АКБ свежий, в апреле менял.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 02 авг 2013, 23:06

У меня вопрос решился. Все оказалось очень просто - был пережат шланг, который идет от бензофильтра к бензонасосу. На высоких оборотах движку не хватало бензина. Как только шланг расправили, так снова забегал на 5-й нормально :)

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 03 авг 2013, 10:04

Bohdan, бензонасос еще проверь.

Аватара пользователя
RAGDAI
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:39
Мотоцикл: H-D FXSTS 1997
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RAGDAI » 03 сен 2013, 00:34

хотя еще с месяц назад мой стид спокойно набирал 125 км/ч и еще был запас, в последние несколько недель заприметил, что мотор стал плохо тянуть, но все не было времени его по тестировать. В ночь с пятницы (27.08.13) на субботу ехал по Р-33, дорога отличная, ТС почти не было, в общем было все что надо, что бы разогнать мот на полную.
Результаты теста: 5-ю передачу мотор "хотел" уже на 75 км/ч; до 115 км/ч разгон неплохой, до 120 км/ч набирает уже немного помедленнее, а на 120 км/ч стрелка спидометра накрепко зависает :( ; по расчетам расхода топлива вышло, что двиг жрал по 6,5-6,7 л на 100 км :?
Изображение

Аватара пользователя
RAGDAI
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:39
Мотоцикл: H-D FXSTS 1997
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RAGDAI » 30 сен 2013, 03:02

болезнь "мах 120 км/ч" вылечилась следующим образом: при осмотре системы воздушного питалова двигла были выявлены 3-и "подсоса" воздуха.
1) муфта (дет. 6) сползла с тройника (дет. 14);
2) патрубок (дет. 19) также слез со штуцера тройника (дет. 14);
3) герметичность соединения патрубка (дет. 20) с тройником (дет. 14) отсутствовала, так как склеенный шов лопнул по всей длине.
Естественно все три "подсоса" были мной исправлены, плюс был заменен сабфильтр (дет. 11), так как старый рассыпался в пыль, материалом для нового сабфильтра послужила губка для мойки посуды :wink: . В пятницу подвернулась возможность проверить скоростные характеристики моего байка, выехав на КАД со скоростью 80 км/ч на дистанции в 2 км, стид разогнался до 140 км/ч :D
Изображение
Изображение

gorbatch-d
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора

Re: Почистил карбы, не едет больше 120

Сообщение gorbatch-d » 23 сен 2019, 16:24

Чем можно загерметизировать места соединений элементов впуска?

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Почистил карбы, не едет больше 120

Сообщение Maxmud » 23 сен 2019, 16:46

gorbatch-d, смотря в каких местах соединений.
Love us while we're alive!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»