Сравнительные таблицы потрохов

Ответить
Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сравнительные таблицы потрохов

Сообщение deemonnight » 29 сен 2013, 00:24

График зависимости скорости от оборотов на разных передачах при установки в мотор 600 коробок от похожих моторов тут

дело еще в том , что компания jt предлагают на наши мото звезды аж от 36 зубов (это при наших то 44 в стандарте ) и есть маза поиграть с коробкой и главной передачей .

А здесь лежит таблица сходства/различия цилиндро поршневой группы и распределительных валов.

Сюда положил таблицу по зажиганию.
Последний раз редактировалось deemonnight 08 окт 2013, 22:48, всего редактировалось 3 раза.
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 30 сен 2013, 10:52

Добавил про цпг грм теперь все файлы будут в первом посте

Следующим щагом будет система зажигания
Последний раз редактировалось deemonnight 08 окт 2013, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 30 сен 2013, 12:11

Интересная тема, на зиму хочу поставить нестандартные звезды, но пока еще не определился какие. Может еще чего перебрать?
Читал в другой теме, что можно изменить фазу зажигания, можно по-подробнее выкладки и как это сделать? Ибо ослабевшая динамика и расход за 7 литров удручать начинают...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 30 сен 2013, 12:14

а какая кубатура у тебя
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 30 сен 2013, 12:17

Дело в том что у 400 одно передаточное отношение с колена на сцепление(коробку)
А 600 другое
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 30 сен 2013, 12:18

deemonnight писал(а):а какая кубатура у тебя
600
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 30 сен 2013, 12:32

1 Открывай файлик именно в Excel
2 заходи на вкладку колесо и задняя передача
3 вводи количество зубов ведущей и ведомой звезды
4 цифру получившуюся в графе ,передаточное число , вводи
в "передаточное отношение'' на вкладке vt 600
и там же на графиках увидишь как будет меняться скоростной диапозон. НО не забывайте что на 600 макс. крутящий момент достигается на 6500 , и сильное уменьшение передаточного числа приведет к потере тяги мотоцикла .
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 30 сен 2013, 12:37

А на счет зажигания , тему я не видел , если знаешь где лежит положи ссыль прочту , вместе подумаем
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 30 сен 2013, 13:03

Добавил данные по зажиганию и опережению
Последний раз редактировалось deemonnight 08 окт 2013, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 30 сен 2013, 13:19

deemonnight писал(а):А на счет зажигания , тему я не видел , если знаешь где лежит положи ссыль прочту , вместе подумаем
Это я перепутал и не правильно выразился, я имелл ввиду вот про это:
"Распределительные валы от 650 броса (увеличение фазы впуска на 10 градусов) "
И еще: "расход значит 4,2 на 100 при сотне км ч 156 на мкаде в двоем открывал " хочу так же. :D
карбы я так понимаю, были переработаны? Жиклеры какие? Впуск воздуха? Хочу S&S воткнуть.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 30 сен 2013, 13:27

deemonnight писал(а):А вот данные по зажиганию и опережению

http://yadi.sk/d/ZMnMkRDPA8yBM
Интересно, возможно ли путем изменения угла опережения добиться увеличения тяги на низах?
И вообще, много вопросов для обсуждения за бокальчиком пива образовалось :D
Нужно устроить "семинар" :alc:
Последний раз редактировалось Bohdan 30 сен 2013, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 30 сен 2013, 13:29

Заменены жиклеры и иглы впускной тракт и воздушную коробку не переделывал
Номер жиклеров не помню но они меньше моих стоковых , зато игла имеет несколько конусов. И заметно отличается от родной
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 30 сен 2013, 13:31

Да я думаю можно только надо ли. Когда карб дает правильную смесь тяги на низах достаточно
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 сен 2013, 13:32

deemonnight писал(а): воздушную коробку не переделывал
и судя по всем не надо, пиндосы писали что безполезно
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 30 сен 2013, 13:32

Да можно . И нужно .
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 30 сен 2013, 13:34

Ребятки уехал на пару часов вернусь расскажу свои мысли по этому поводу
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Sallvo
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 16:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sallvo » 30 сен 2013, 14:43

Открыл файлик яндексом... подумал, что ты поклоняешься сатане =))) Потом открыл Офисом.. и все встало на свои места =)))))

Надо было мне с мотором к тебе заехать в химках.. я там проезжал вчера как раз =) Но кто ж знал.

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 30 сен 2013, 14:48

Да не огорчайся ;-) еще успеется
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 30 сен 2013, 16:23

pride

А чем они мотивировали данный факт???
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 сен 2013, 16:54

deemonnight писал(а): А чем они мотивировали данный факт???
Надо перечить ту тему на их шадоуфоруме, не помню уже.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Сообщение deemonnight » 30 сен 2013, 20:27

pride
щас попробую поискать у них, а что ты на счет своих сводных таблиц говорил? Кидай сюда , поглазеем на них.
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 12 окт 2013, 12:34

По поводу звёзд.Ставил на 600 ку 41 зуб заднюю,на первой подтупливает-на второй уже едет нормально и разгоняется не орёт так движок на 140 и выше,едет 160 и жрёт немного быстрее сцепление.Поставил на 43-не заметил разницы по ору сравнительно с 44ой.Мой вывод-среднее:нужно ставить 42 зуба,не будет орать и тупить при разгоне на 1ой.Но всё нужно практиковать.Установлен джет кит и нулевик+прямотоки,теперь с флейтами,ветровик.
Последний раз редактировалось Артём 12 окт 2013, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 12 окт 2013, 12:57

Повесил тему,как важную!
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re:

Сообщение Чуги » 17 окт 2013, 13:50

deemonnight писал(а):1 Открывай файлик именно в Excel
2 заходи на вкладку колесо и задняя передача
3 вводи количество зубов ведущей и ведомой звезды
4 цифру получившуюся в графе ,передаточное число , вводи
в "передаточное отношение'' на вкладке vt 600
и там же на графиках увидишь как будет меняться скоростной диапозон. НО не забывайте что на 600 макс. крутящий момент достигается на 6500 , и сильное уменьшение передаточного числа приведет к потере тяги мотоцикла .
Есть приложение вот такое: https://play.google.com/store/apps/deta ... orti&hl=ru
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Re: Сравнительные таблицы потрохов

Сообщение deemonnight » 17 окт 2013, 14:38

Приложение интересное . Но я првел данные в таблице с учетом изменения кпп на другую если бы весь замут был в звездах и цепи я не городил бы таких таблиц .
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»