Пробег до первого ремонта двигателя.

Аватара пользователя
walther
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 11:22
Откуда: Александров

Сообщение walther » 23 ноя 2009, 20:26

Ну как раз 20000 и получается.
Изображение

Аватара пользователя
Billy
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
Откуда: Украина.Донецк
Контактная информация:

Сообщение Billy » 25 ноя 2009, 00:35

У меня выбора не было брал в салоне Хонда с пробегом 8757 99года с виду всё казалось очень даже в норме а после оказалось что гниёт (в буквальном смысле этого слова) косынка усиливающая трубы замыкающиеся у рулевой колонки С мотором всё слава Богу... уже 27тыс.
Тыц тыдыц-мана мана))

Аватара пользователя
Vasiliy
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 00:29
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Vasiliy » 25 ноя 2009, 07:48

В Стиде и правда рулевая быстрее рассыпется или бак сгниёт, чем умрёт мотор. Неубиваемый движок.
Мой - 30тыс +- -- ни чиха в моторе... Зато отваливается всё почём зря :D от вибраций и старости (91 года байк).
Honda Steed 600

kirill 75
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 21:14
Откуда: с-пб

Сообщение kirill 75 » 25 ноя 2009, 21:24

Почему на японском рынке в изобилии продаются стиды пробегом 20000-30000 ?Потому что к этому периоду подходит резина и цепи со звёздами,а цена на то и другое мягко говоря кусается, так и сбывают их япошки...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 ноя 2009, 22:42

kirill 75 писал(а):Потому что к этому периоду подходит резина и цепи со звёздами,а цена на то и другое мягко говоря кусается, так и сбывают их япошки...
чаво????? они чё там, нищеброды все поголовно?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 ноя 2009, 23:24

Ну при условии что стид уходит с аукциона за 1500-2800 баксов то ставить на него комплект звезд с цепью за 150 баксов и резину за 300 (цены у них может и другие но насколько я знаю вообще в Японии высокие цены на все ... ну может не считая бу техники :))) ) - это относительно высокие затраты.

К тому же играет роль год техники - у них по-моему налог высокий на старье (ибо экологичность итп) а так как Япония маленькая то 20-000 - 30-000 км они как правило накатывают за очень большой период времени (хотя есть и исключения)

NB кстати стидов немало уходит с пробегом около 10-000 или даже меньше...

Так что для них возможно проще откатать на аппарате до момента смены той же цепи сдать его и взять новый.

Они не нищеброды - скорее умеют деньги считать, любят себя, и все новое ....

А вот мы с вами как правило вынуждены склоняться в сторону бу .... так что ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 ноя 2009, 23:40

эхххх это менталитет что ли :?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17722
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 ноя 2009, 23:49

pride писал(а):эхххх это менталитет что ли :?
Нет, жизнь такая. :(
Изображение

Аватара пользователя
Billy
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
Откуда: Украина.Донецк
Контактная информация:

Сообщение Billy » 26 ноя 2009, 02:18

Ковбой Marlboro писал(а):
pride писал(а):эхххх это менталитет что ли :?
Нет, жизнь такая. :(
Как по мне так отличная хотя бы потому чтому что заводя утром своего коня, всё время прогрева наслаждаюсь звуком своего прямотока, потом наслаждаюсь ездой на такой красивой лайбе, и вообще наслаждаюсь предоставленными мне возможностями наслаждаться жизнью. Именно по этому мне абсолютно по барабану на сколько хорошо у них там в японии :)
Тыц тыдыц-мана мана))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17893
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 ноя 2009, 09:26

Да я имел ввиду на фига так часто менять технику???
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17722
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 ноя 2009, 09:57

pride писал(а):Да я имел ввиду на фига так часто менять технику???
Потому как в японии такое налоговое законодательство, что налоги на подержаную технику становяться сравнимы с её стоимостью. Что вынуждает владельцев её продавать и преобретать новую. Это позволяет поддерживать высокий уровень спроса и соответственно производства новой техники. Что позволяет активнее развиваться как экономике страны в принципе, так и уровню техники. Это одна из причин того, что японская техника одна из лучших в мире.

Аватара пользователя
ogo01
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:04
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Werrior
Откуда: Муравленко ЯНАО Тюменская область

Сообщение ogo01 » 26 ноя 2009, 19:59

endeneu писал(а):NB кстати стидов немало уходит с пробегом около 10-000 или даже меньше...
Интересно при продаже мотоциклов в японии километраж скручивают или нет. при осмотре мотоциклов с пробегом больше 10000 км по внешнему ввиду у меня сложилось мнение что у них пробег поболее. да и многие хромированные детали имеют ржавчину. что там уних климат слишком влажный или они просто не умеют или не хотят их хранить.
Изображение

Дайте мне 5 минут и я решу этот спор.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 26 ноя 2009, 20:34

Климат естественно влажный. Более того техника что долго стояла имеет специфический японский запах водорослей плесени соли и еще хз чего .. :)

При продаже могут и скрутить километраж - однако это менее частое явление чем у нас. Если и скручивают то не так наго, иначе на аукционе километраж сразу получает оценку "сомнительно".

Реальность пробега можно оценить по стостояниям тормозных дисков и не только ...

А Хром может пострадать даже от долгого стояния при пробеге в 40 км - было и такое на аппаратах года так 1991.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

kirill 75
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 21:14
Откуда: с-пб

Сообщение kirill 75 » 27 ноя 2009, 19:10

kirill 75 писал(а):Почему на японском рынке в изобилии продаются стиды пробегом 20000-30000 ?Потому что к этому периоду подходит резина и цепи со звёздами,а цена на то и другое мягко говоря кусается, так и сбывают их япошки...
Да ! забыл еще и сцепление !!А япошки жлобы ещё те посмотрите что и за какую цену они продают www.injapan.ru

Аватара пользователя
Billy
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
Откуда: Украина.Донецк
Контактная информация:

Сообщение Billy » 29 ноя 2009, 16:41

Вот сильно сомневаюсь, что расходники! являются проблемой для среднестатестического японца. У них как в Греции, есть ВСЁ! и по приемлимым ценам. А вот налоги у них на экспортные товары действительно непомерные, поэтому на иномарках(на авто и мото не японского производства) катаюцо очень обеспеченые граждане.
Тыц тыдыц-мана мана))

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 02 дек 2009, 23:02

Скрутить показания одометра без вскрытия его не получится. Я видел спидометр Стида (купленного в Мr.Мото) : пластиковый корпус неразборный, но на верхней поверхности, напротив старшей цифры одометра заплавленное паяльником отверстие. Вывод- верить ему нельзя.
Посмотрите у себя...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

hrenov_drummer
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 03 дек 2009, 00:04

Как так не получится? Получится. Электромоторчик к тросу (хотя бы даже дрель) и вперед! То есть назад.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 03 дек 2009, 00:09

hrenov_drummer писал(а):Как так не получится? Получится. Электромоторчик к тросу (хотя бы даже дрель) и вперед! То есть назад.
На кой его сверлили, тогда?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
ogo01
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:04
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Werrior
Откуда: Муравленко ЯНАО Тюменская область

Сообщение ogo01 » 03 дек 2009, 06:29

И взмахом не обизательно эл дрель достаточно и элмоторчик от стеклоочистителя автомобиля и через несколько минут 50 000 пробега превращается в 10 000 и виглядит как новий.
Изображение

Дайте мне 5 минут и я решу этот спор.

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 03 дек 2009, 08:16

всё читать не осилил! лично моё мнение, самое правильное я так считаю! дай дураку он и за 5 минут мотор убьёт! короче всё в ваших руках!

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 03 дек 2009, 08:19

А у моего Спидометр умер на 39000...с тех пор тока я по самым скромным прикидкам наездил примерно столько же...и ничего...тока мембраны карбюраторов рассыпались от старости...компрессия по 12 в каждом....а выбирал не по показаниям одометра, а по общему состоянию

Аватара пользователя
Vik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:43
Откуда: РК, Сыктывкар

Сообщение Vik » 16 фев 2010, 19:50

Присаеденюсь к мнению высказанному уже многими: Год и пробег неглавное, вопрос как человек к технике относился. Люди с опытом единодушны в том что хонда самая лучшая по ходимости моторов и 300 000 не предел. Так же думаю что смотать пробег темболие механического счетчика дело максимум 30 минут. Сам смотрел хонду на ввц помоему мр. мото но могу и ошибаться, 2005 год пробег заявлен 6 500. Приехал посмотрел и прослезился, там все 65 000. Очень грусная техника была. Так что все относительно. Я так думаю.
Жизнь прекрасна и удивительна!

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 17 фев 2010, 00:44

один мой приятель пошутил,заглядывая под капот старой япошки:
-видишь,тут наклейка с японскими иероглифами?
-ну,и че они означают?
-тут написано: по окончанию гарантийного срока продать в Россию:)
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
Андрій
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
Откуда: Ukraine, Lviv
Контактная информация:

Сообщение Андрій » 17 фев 2010, 20:31

George1980 писал(а):-видишь,тут наклейка с японскими иероглифами?
-ну,и че они означают?
-тут написано: по окончанию гарантийного срока продать в РоссиюSmile
:D :D :D ........ это точно ! ...

а вот мой пришол из японии с пробегом 48 000 , с виду в очень хорошем состояние, в техническом почти тоже, стёртая резина, стёртый тормозной диск, и ещё амортизатори мозги парят (пробивает их на ямах) а в остальном отлично, ржавчины нигде ни капли, и некрашеный, год скорее всего 94` компресия 13.2 13.5
<B><U>Andrebajk</U></B>

. Honda Steed 400 до 97г.

Аватара пользователя
WildDrive
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:27
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Сообщение WildDrive » 17 фев 2010, 20:53

У меня и вовсе уникальный случай. Аппарат 92 года рождения, пришел из Японии с пробегом 1773км. Пробег в аукционнике стоял без знака "?", т.е., сомнений у них не возникло. Резина новая, но дубовая и в трещинах, поменял ессно. Куда не влезу внутрь - "муха не садилась". Но от долгого простоя загнили обода в тех местах, где скапливалась вода, ну и хром местами точечками пошёл. Но всё равно - я купил новый японский мотоцикл, блин!! %) До этого перебрал по аукционникам штук сорок аппаратов, не меньше, они мне снились уже.
... thundering silence ...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»