Страница 1 из 1
Новое сцепление, толчек, стук.... как быть?
Добавлено: 14 май 2014, 18:29
Andry
Ситуация такая, купил я прошлым летом сцепление для 600 стида, и поставил на 400, предварительно удалив один диск. В этом году появилась такая проблема: выгоняю утром мот из гаража, завожу, прогреваю, сажусь ехать, включаю скорость иии... сильный рывок! Именно рывок! двиг глохнет. Я выжимаю сцепление и на выжатом пытаюсь завести, мотоцикл снова делает рывок и заводится. Такое ощущение, что диски как бы прилипли... вот. далее мотоцикл при первом запуску за день стал так же плохо включать 1ю передачу.... но хотя бы включать. Теперь на днях заметил что со стороны сцепления именно в месте где находятся диски, при выжиме сцепления появляется стук. Стук при прогретом двигателе тише, но есть всегда при выжатом сцеплении , на любой передаче. трогаю крышку при выжатом сцеплении, такое ощущение, что в нее что то бьет изнутри. Может кто знает в чем проблема? Сильно ездить не мешает, но на душе не спокойно.
Добавлено: 14 май 2014, 19:17
CHISToff
Самое простое решение,на мой взгляд,поставить сцепление от 400ки со всеми дисками,как положено.Т.к.диски на 600 не только больше по количеству,они чуть другие по параметрам из за разницы в количестве передач.
Re: Новое сцепление, толчек, стук.... как быть?
Добавлено: 14 май 2014, 19:43
pride
Да ладно, а разве не просто "выкинуть один метал, один фрикцион" и спокойно ставить?
Re: Новое сцепление, толчек, стук.... как быть?
Добавлено: 15 май 2014, 11:40
Tryam
Andry
Проще и быстрее будет вскрыть и посмотреть в чем проблема, чем гадать на кофейной гуще

Re: Новое сцепление, толчек, стук.... как быть?
Добавлено: 15 май 2014, 21:09
Andry
Сегодня разобрал, посмотрел... все диски целые, но последний диск как бы прилипает к другим, и на нем видны места, которые страдают от масляного недостатка. Думаю из за этого мот и дергается. Диски старые имеют рисунок более частый и смазываются маслом лучше, а новые имеют рисунок другой формы и масла может им не хватать. На всякий случай, последний диск воткнул старый. Если кому интересно могу сфотать и вложить фото старого и нового дисков. Проблема со стуком решена не была. Сдается мне что там как то это связанно с цепями грм или прочим. На мото стоят прямотоки и расслышать эти цепи очень сложно. в ближайшее время попробую найти у кого взять погонять глушаки для прослушивания байка, а то мало ли какие там еще есть посторонние стуки.