Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 май 2012, 14:33

goba79 писал(а):карбы одинаковые, разница в жиклерах и иглах (если я не ошибаюсь). Клапан и прокладка должны подойти (у мну лежат, еще не примерял, но сомнений не возникает)
Карбы не одинаковые!
На 400ах стоят Кейхин VDD0, на 600ке Кейхин VDF1. В чем разница не знаю.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 07 май 2012, 14:47

В жиклерах, иглах и их седлах, вероятно...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 май 2012, 15:01

goba79 писал(а):В жиклерах, иглах и их седлах, вероятно...
Согласен.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 07 май 2012, 20:26

pride писал(а):Карбы не одинаковые!
В общем с моим опытом и доступностью магазинов, похоже на доведение карбов до ума придется забить ваще или отложить до случая/лучших времен.

Писал продавцу ебайному с японии, что мне сцепление слал. У него там еще и карб-киты на шэдоу в продаже. Он ответил, что на стид у него нету и, как он написал - "ни у кого нету". Пичалька какая-то...
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 07 май 2012, 22:07

pride писал(а):Кейхин VDD0
Что-то я ваще таких карбов нигде не найду, не то, что китов на них...

И где такой устанавливается нет. Кроме как на Honda VRX 400 Roadster (NC33) 95-99

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 08 май 2012, 03:06

elbrussian, что вы паникуете?
goba79 ранее сссылку показал, выйдет в пределах 1,6тыр
продублирую http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... duct_id=50
elbrussian писал(а):прежний хозяин грешил на чистку жиклеров проволокой в прошлом
Может он их не запорол
А вот если "того" - дорога в мегазип или к STASI
Номера на жиклеры 400ки на пред. странице

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 май 2012, 12:33

elbrussian - о каких китах речь?
Данные по моделям карбов взяты с официального сайта Хонды.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 08 май 2012, 19:03

MAX писал(а): что вы паникуете?
Господь с Вами! Разве ж это паника?

Просто раз карбюраторы разные и иглы позиционируются как для 600-чного карба, вполне может оказаться что на 400-й эти иглы не идут.
По автоопыту помню, что карбы разных моделей даже одного производителя могут отличаться на совсем чуть-чуть. Но при попытке применения деталюшек от одного на другой начинаются вроде такие же мелкие но сильно отравляющие жизнь глюки. А не хотелось бы просто. Так что это не паника. Это попытка добиться соответствия замысла конструкторов и практического воплощения. Разве ж это плохо? :-)
MAX писал(а):ранее сссылку показал, выйдет в пределах 1,6тыр
продублирую
Спасибо. Ссылки посмотрел. Нашел даже более соответствующее искомому:
http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... ct_id=3828
Это сразу 2 иглы с седлами.
http://www.jetsrus.com/a_jets_by_carbur ... 28-xxx.htm
Это жиклеры. Вроде такие идут на Kейхин VD

Кстати, товарищи байкеры! Это верно, что на переднем цилиндре используется 112, а на заднем 110? Мож как-то кто-то перепутал и теперь от этого один цилиндр нагружается больше другого?
pride писал(а):о каких китах речь?
Иглы с седлами и жиклеры.
pride писал(а):Данные по моделям карбов взяты с официального сайта Хонды.
Получается что карбы чуть ли не эксклюзивные для Стида... Странно что даже япошки ничего не могут предложить...
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 май 2012, 13:51

elbrussian - что-то ты рака за камень заводишь. Тебе стоковые нужны или диноджэтовские?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 09 май 2012, 18:23

Сток конечно.

Да ниче я не завожу. Просто когда в жизни дела не имел с байками и спросить на месте не у кого в принципе, то и получается так.
Хорошо когда с полуслова понимаешь о чем речь так как по крайней мере видел все эти карбы-жиклеры. Тогда и кажется что оппонент туп до безобразия и не знает че он хочет.
Просто начинаешь искать - открываешь америку (для себя разумеется). Типа разных жиклеров в одинаковых карбах на разные цилиндры...

Или если бы увидел конкретно - "стандартные иглы-жиклеры на Стид 400 VLX 90-93". Ни одного вопроса бы не возникло. Никого бы никуда не заводил и панику бы не поднимал, хотите - верьте, хотите нет :-)

Купил бы тихо-молча как кучу всякого барахла до этого. А здесь..

Ладно. Сорри, если кого напряг чем. ;-)
Ченть придумаю. Спасибо за ответы.
Мож наткнусь как-нить.
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 май 2012, 19:11

elbrussian - родные можно попробовать заказать через Оаяму моторс. Чуги там удалось какие-то детали ГРМ на свою 400ку заказать.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 09 май 2012, 20:09

elbrussian, про жиклеры 112-110 - писал я. у меня стоят такие. Мот - VRX Roadster. Диаметры совпадают с техданными в инструкции.
Хочу еще сказать вот что: сегодня удалось добиться красивого нагара на свечках и отклика на газ. И удалось это только забеднением смеси путем уменьшения уровня в поплавковых камерах. Поплавки теперь возвышаются аж на 9 мм. расход бенза, по поилке, тоже упал. Выхлоп перестал попахивать бензином. вот такие пироги:)

Аватара пользователя
Марсик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 11:27
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение Марсик » 10 май 2012, 15:05

Подскажите ,так должно быть или нет?? - когда я еду на скорости с выкрученным газом и потом щелкаю нейтраль, отпускаю ручку газа и просто качусь то обороты двигателя не сразу сбрасываются, а снижаются пропорционально скорости.. т.е. на холостые они упадут тока когда я почти остановился уже. Если так не должно быть то что смотреть: карбы или сцепление? Внешне тросики сразу возвращаются на место

irokez

Сообщение irokez » 10 май 2012, 15:07

Марсик
так не должно быть, скорее всего карбы.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 май 2012, 15:27

Марсик - причем здесь сцепление? Карбы или ГРМ.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Марсик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 11:27
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение Марсик » 10 май 2012, 16:39

если мотик стоит и никуда не едет то все нормально: выкрутил ручку газа обороты увеличились - резко бросил ручку..-резко упали обороты до холостого хода. такая задержка толко на ходу появляется..

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 10 май 2012, 17:19

pride писал(а):elbrussian - родные можно попробовать заказать через Оаяму моторс. Чуги там удалось какие-то детали ГРМ на свою 400ку заказать.
Маслосъемные брал. Думаю и иглы там заказать не проблема.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 10 май 2012, 17:39

Марсик, здается мне заслонки (те что с иглами) подвисают после долго открытого газа. Не мешало бы снять патрубки с карба и пооткрывать их вручную. Посмотреть как возвращаются на место. Не думаю что ты пробовал держать долго обороты стоя на нейтрали...

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 10 май 2012, 23:21

elbrussian, Дввайте начнем сначала,
Вроде как кажется, один гаршок откл. , а это сразу заметно!
Если он отключился - значит залило , богатая смесь.
Что показывают свечи? (бонально)
зад
и перед когда показалось ,что не робит
НАФИК Вам эти жиклеры не сдались!!!!

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 11 май 2012, 02:12

Borngaard писал(а):Хочу еще сказать вот что: сегодня удалось добиться красивого нагара на свечках и отклика на газ. И удалось это только забеднением смеси путем уменьшения уровня в поплавковых камерах. Поплавки теперь возвышаются аж на 9 мм. расход бенза, по поилке, тоже упал. Выхлоп перестал попахивать бензином.
У меня свечи тоже черные, два раза чистил карбы и не помогает, то сегодня вынул заглушку в воздушном фильтре, и о чудо, после 10 км. свечи стали очищаться, и становиться больш похожими к правде, максималка как была 130 так и осталась, никаких прострелов и странного поведения после роздушки не было, правда мот стал чуточку тупее на разгонах, но совсем чуть-чуть. Сейчас думаю так ездить или запихнуть заглушку назад, фиг знает. Жиклеры: 98 главный и 34 или 40 хх это на 400.

Добавлю и свои 5 коп в карбо-эпидемию. Вопрос до знатоков карбов, может такое быть, если винт качества работает наоборот, т.е. закручиваешь и двигло набирает обороты, выкручиваешь и где-то на 4 обороте винта начинает плавно глохнуть. Может так и надо и это какой-то японо-тюнинг? Вообще, винт качества на правом карбе работал правильно, при закручивании мот плавно глох, но во время чистки оказалось, что в этом карбе жиклер холостого хода был почти полностью забит, я его почистил, и этот правый карб начал тоже неправильно работать - при закручивании винта качества мот набирает обороты. Хоть бери и обратно забивай каким-то дерьмом жиклер ХХ.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 11 май 2012, 12:43

Все симптомы что описал Сергей описал, говорят, что переливает не по-децки) Вынул заглушку - пропускная способность эйрбокса улучшилась, бензина стало поступать меньше(вместо него пошел воздух). Про винты кач. - прочистил хх жиклер, стало работать как на втором прочищеном карбе и так же лить при откручивании винта кач.
У меня при снятии воздушн фильтра мот не едет точно как при "бенз закончился" Ставишь обратно - сразу все в норме. Еще: после описанного мной забеднения смеси я стал чаще пользоваться обогатителем. Реньше после ночи можно было заводить считай без него(чуть вытянув) Теперь после часа простоя всякий раз пользую
МАХ правильно писал, не нужны там скорее всего ни какие жиклеры

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 11 май 2012, 23:43

MAX
Сорри, был в отъезде. Завтра проверю свечи и доложу :-)
Borngaard писал(а):Поплавки теперь возвышаются аж на 9 мм.
Возможно, это мысль... У меня подсос тоже как двиг-стоп работает.
Как раз последняя поездка была километров на 50. Свечи соврать не должны.

tо all
Поиски натолкнули на еще одну идею - подсевшие пружины диафрагм. Никто не исследовал предмет?
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 11 май 2012, 23:46

elbrussian писал(а):tо all
Поиски натолкнули на еще одну идею - подсевшие пружины диафрагм. Никто не исследовал предмет?
Пружины нет, сами мембраны да.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 11 май 2012, 23:47

serhei писал(а):...Может так и надо и это какой-то японо-тюнинг?...
Так и надо.
Все просто: закручиваешь винт ХХ - смесь обедняется, обороты растут; выкручиваешь: обогащаешь - обороты снижаются, вплоть до остановки двигателя.
Jedem das seine...

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 11 май 2012, 23:54

Bramo, Сергей писал про винт качества. А мембраны всем бы разом сменить :)

Ответить

Вернуться в «Система питания»